МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«226227228229230231232233234»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ RESIDENT EVILСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
Лобо
01 марта 2020, 23:34
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
Fahrengeit тут вишь какой момент, Наёмы 3 это же совсем другие в отличие от Мерков новой волны из РЕ4-5-6, которые меня тоже задолбали. Они же похожи на Рейд Ревелейшенсов, а такой тип мне больше по душе, чем побегушки по картам с зачисткой вражин на время.
Esper
02 марта 2020, 05:32
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7204
Огдана
 Лобо @ 01 марта 2020, 22:54 
Реиграбельность это не только рандом, да и намана там всё не звезди.

Рандом дает огромный плюс к реиграбельности, а что там есть для реиграбельности то?

 Лобо @ 01 марта 2020, 22:54 
Окей а вот именно по Резиденту в Маейкофте, есть что прям крутое да интересное? Типа как помню, один челик делал особняк или даже всю первую часть.

В маинкрафте ты можешь сделать особняк, и в нем будут спавниться зомби и другие монстры!
Хотя особняк делать не обязательно, они спавнятся везде, где темно.

 Fahrengeit @ 01 марта 2020, 23:06 
Я тебе ещё раз скажу вроде бы понятную мысль — не везде нужна реиграбельность. Я вот счастлив, что RE3 пройдётся где-то за 10 часов и отложится на дальнюю полку.

А я тебе еще раз говорю, не обязательно покупать все игры.
Ты думаешь, что обязательно - но нет, не обязательно.
Если у игры нет крутых сетевых фич и никакущая реиграбельность - то можно не покупать.

Исправлено: Esper, 02 марта 2020, 05:33
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Лобо
02 марта 2020, 10:18
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
Инсайдер Aesthetic Gamer, он же Dusk Golem, продолжает делиться известной ему информацией о будущем хоррор-серии Resident Evil и других предстоящих проектах Capcom.

Некоторое время назад информатор уже сообщал, что кроме Resident Evil 3 компания в настоящий момент занимается разработкой Resident Evil 8 и еще одной неанонсированной игры серии. Проект, как утверждалось ранее, не будет частью основной линейки или еще одним ремейком. Новая игра должна появиться в течение 366 дней после релиза Resident Evil 3 Remake. Судя по всему, в распоряжении инсайдера имеется больше подробностей, но до выхода RE3 делиться ими он не намерен.

Что до потенциальных ремейков других знаковых частей Resident Evil, инсайдер дал понять, что в ближайшее время рассчитывать на появление обновленной Resident Evil Code: Veronica не стоит. Такой проект, по его словам, сейчас не разрабатывается и даже не находится в стадии пре-продакшна.

Аналогичная ситуация происходит с возрождением Dino Crisis. Несколько лет назад Capcom занялась новой игрой во вселенной, но затем ее отменили и похоронили. Сейчас с франшизой ничего не происходит.

Возвращаясь к Resident Evil 8, информатор добавил, что одно время у Capcom был прототип с видом от третьего лица, который может превратиться во что-то другое, но финальная игра предложит камеру от первого лица. При этом RE8 точно не станет эксклюзивом VR-шлемов.

Capcom выпустит пять игр до апреля 2021 года, если верить инсайдеру Dusk Golem:

• Resident Evil 3
• Неизвестная Resident Evil [не 8 часть]
• Две неизвестные крупные игры
• Одну игру среднего масштаба

По его словам, компания не работает над Dino Crisis и новыми ремейками по Resident Evil.

 Esper @ 02 марта 2020, 05:32 
Рандом дает огромный плюс к реиграбельности, а что там есть для реиграбельности то?

Много чего что конкретно тебя интересует?

 Esper @ 02 марта 2020, 05:32 
Если у игры нет крутых сетевых фич и никакущая реиграбельность - то можно не покупать.

Хмм похоже на таких вот шустриков идея Кефки рассчитана и даже робит)
Esper
02 марта 2020, 10:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7204
Огдана
 Лобо @ 02 марта 2020, 10:18 
Много чего что конкретно тебя интересует?

Всё. Полный список, пожалуйста.
Ну а если лень делать полный, то сделай краткий.

 Лобо @ 02 марта 2020, 10:18 
Хмм похоже на таких вот шустриков идея Кефки рассчитана и даже робит)

Не, у них идея как лутбоксы и косметику после игры продавать.
С мультиплеером это куда проще.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Лобо
02 марта 2020, 12:50
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
Esper мне даже лениться лень про всякие списки уж не говорю. Возможно наводящие вопросы чтоб прям конкретизировать...
Esper
02 марта 2020, 14:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7204
Огдана
Лобо
Хоть что-то мне напиши, что там для реиграбельности, хотя бы 3 вещи.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
02 марта 2020, 14:24
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9755
zmaxachz
Изучением нового танца
Esper
Ты что, не понимаешь, что таких вещей прям такая куча, что сложно что-то одно выбрать? Вот если ты перечислишь ВЕСЬ список вещей, которые не влияют на реиграбельнось, он тебе сможет назвать три вещи, ну или две, а так нет.
~
Лобо
02 марта 2020, 15:16
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
Esper если например говорить про оригинал, то система выбора, эпилоги, меняющиеся враги и разные предметы. Кому-то этого будет мало, но другим вполне достаточно.

Rem вот ведь и сюда засаммонился а) Охлади траханье притуши горение)
Silver Freeman
02 марта 2020, 15:25
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2127
 Лобо @ 02 марта 2020, 15:16 
разные предметы.

Из-за которых доходя до полицейского участка я начинал игру сначала, потому что там лежал магнум вместо базуки
Лобо
02 марта 2020, 16:03
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
Silver Freeman напомни зачем так делать ведь по логике ты как раз получаешь более мощное оружие.
Rem
02 марта 2020, 16:11
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9755
zmaxachz
Изучением нового танца
 Silver Freeman @ 02 марта 2020, 15:25 
Из-за которых доходя до полицейского участка я начинал игру сначала, потому что там лежал магнум вместо базуки

Но ведь это рандом. Как и меняющиеся враги. >_>

Исправлено: Rem, 02 марта 2020, 16:12
~
Silver Freeman
02 марта 2020, 16:50
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2127
 Лобо @ 02 марта 2020, 16:03 
Silver Freeman напомни зачем так делать ведь по логике ты как раз получаешь более мощное оружие.

Потому что к базуке патроны крафтить проще. А к магнуму их мало.Да и мощность понятие относительное.

Исправлено: Silver Freeman, 02 марта 2020, 16:51
saitou91
03 марта 2020, 16:04
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 saitou91 @ 15 января 2020, 23:10 
Вообще очень бы кстати вернуть норм фаталити, как обезглавливание от хантера, или как жабоподобный хантер (их же не вырежут?), который целиком тебя проглатывает, если хп жёлтое. С паучками и брейнсакерами чего придумать. Чтобы от мин на стене Джилл рвало на куски (как в The Evil Within / Dead Space) и тд.

"Это игра в жанре хоррор-боевика с элементами выживания, где геймеры берут на себя блабла... Некоторые случаи нападения приводят к обезглавливанию и / или расчленению врагов, часто сопровождаясь обилием брызг крови. Акты насилия также присутствуют в катсценах: одна из них показывает человека, казненного с близкого расстояния, а другая демонстрирует персонажа, пробитого через грудь щупальцем существа. В нескольких местах присутствуют изуродованные трупы / зомби с обнаженными органами и внутренностями. В диалогах слышны слова f**k и sh*t".

Пока всё гуд =))
Hear the screams from...
skooma
06 марта 2020, 15:37
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Я тут прошел 7 и офигел, какая это отличная игра, и какой это во многом по духу классически-православный Резик. На мой взгляд, это грамотная эволюция геймплея старых частей с новыми добавками в виде небольших сегментов со стелсом и хоррором. По отзывам некоторых людей думал, что это реально какой-то Аутласт с пушками, хотя догонялок тут дай боже по времени, как моментов с мистером Х из оригинала двойки, а местные скримеры не особо пугают, хотя от прыжка Марго около двери мне на лицо я реально чуть не сыграл коричневую ноту (кто знает, тот поймет).
Отдельно хочу отметить проработку игрового мира - для меня это очень важную роль играет в такого рода играх. Левелдизайн тут - мое почтение. Грамотно сделанная карта, которая под конец игры красиво замыкается там, где мы начинаем.
Невероятно рад, что в Капком решили отойти от идеи и дальше лепить говно типа 5 и 6 частей, ушедших в какой-то аниме-экшон с обязательным напарником и оставивших позади все то, за что я любил РЕ: эксплоринг, атмосферу, цельный мир, менеджмент инвентаря и так далее.

Спасибо большое очень хорошему человеку, который меня буквально заставил в это поиграть, потому что я сам отнекивался очень долго, отмазываясь, что не люблю хорроры (в принципе, так оно и есть) и скорее всего пропустил бы эту красоту.

Исправлено: skooma, 06 марта 2020, 16:01
The laws of physics are broken!
Grey-Wolf
12 марта 2020, 18:13
<Охотник темноты>
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2280
OkamiGrey
Asterigos: Curse of the Stars
написанием рассказа.
Скачал руссик(единственный который был) для RE6 и, после обзора озвучки, мне впервые в жизни перехотелось ставить руссификатор и осознанно выбрать и играть с сабами. Мало того, что Леона озвучивает школьник(да и не только его), так ещё он и использует дешёвый микрофон за 100 рубасов. Ну и "игры" эмоций нет никакой, тупо чтение текста, который, к слову, даже с сабами не совпадает(но там может читали от другого переводчика или своего собственного). Даже в 4-ке озвучка была и то лучше, хоть местами были косяки с переводом.
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Resident EvilСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
1«226227228229230231232233234»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider