МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«235236237238239240241242243»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ RESIDENT EVILСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
Grey-Wolf
05 апреля 2020, 14:48
<Охотник темноты>
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2280
OkamiGrey
Asterigos: Curse of the Stars
написанием рассказа.
 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 15:42 
Зачем тебе ачивки из DLC?

Я парень простой: вижу ачивки, надо делать  :biggrin:

Исправлено: Grey-Wolf, 05 апреля 2020, 14:49
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
skooma
05 апреля 2020, 14:54
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Grey-Wolf @ 05 апреля 2020, 16:31 
Ещё ни разу  не получилось зомбака оттолкнуть от себя.

Но почему? Там тайминг же в разы жирнее, чем на перфект додже у Джилл. Просто жмешь кнопку во время атаки противника и все. Даже необязательно в последний момент. Что касается удара кулаком или плечом - это, насколько я понял, просто разные анимации. Эффект от них одинаковый. Как ты без этого приема охотников бил, я даже представлять не хочу :)

К слову, по поводу реиграбельности. На кошмаре в участке появляется новый тип врагов. Я немного удивился.Регенераторы с хедкрабами.

Исправлено: skooma, 05 апреля 2020, 14:55
The laws of physics are broken!
Grey-Wolf
05 апреля 2020, 14:59
<Охотник темноты>
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2280
OkamiGrey
Asterigos: Curse of the Stars
написанием рассказа.
 skooma @ 05 апреля 2020, 15:54 
Но почему? Там тайминг же в разы жирнее, чем на перфект додже у Джилл.

Сам в шоке! Хотя, скорее всего, из-за того, что я применяю принцип уворота Джилл, забывая, что нужен совсем другой подход к отталкиванию.
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Terra Branford
05 апреля 2020, 15:42
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 skooma @ 05 апреля 2020, 14:54 
К слову, по поводу реиграбельности. На кошмаре в участке появляется новый тип врагов.

Даже интересно стало, кто там. Но смотреть пока не буду. Пусть будет сюрпрайзом =)

Добавлено (через 30 мин. и 54 сек.):

 Лобо @ 05 апреля 2020, 11:02 
А ЕСЛИ ВОТ ТАК?

Пока некогда. Да и у народа сейчас игрушки появились и отгадывать будет некогда. Апрель же.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Zemfirot
05 апреля 2020, 19:48
LVMASTER
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 6067
Zemfirot


Копипаста из моего бложика с впечатлениями:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
lfm tw | 4F в Steam
Terra Branford
05 апреля 2020, 20:11
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Zemfirot @ 05 апреля 2020, 19:48 
Я после вылизанной двушки, такой подставы ну никак не ждал.

Еще разок оставлю это здесь


Zemfirot я надеюсь, это не твои впечатления, а то от ошибок орфографических в тексте воротит.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
skooma
05 апреля 2020, 22:22
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Я в принципе согласен с Земфиротом почти во всем, но я более позитивно к игре стал относиться со временем. Особенно на втором заходе. У меня впечатления от ре3р располагаются где-то между земфиротовским недовольством и замалафленными стенами сайто91. Вторая часть была лучше, как по мне. Тройка слишком много ассетов оттуда взяла и слишком мало дала в итоге по контенту, зато ценник такой же. Мне просто это кажется несправедливым. Осадочек всю дорогу из-за этого. Но! Мне в это интересно играть, там определенно помимо минусов есть и плюсы, и в целом проект удался, хотя могли бы и лучше. Я бы дал игре 7,5/10.
The laws of physics are broken!
Terra Branford
05 апреля 2020, 22:50
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
Причин тут несколько и начну с самой главной (вы все её знаете, но я поподробнее опишу  :biggrin: ):
1. Потому что только некоторые из игроков, которые прошли RE2RE заметили халтуру. Если бы игроки оставляли бы критику по поводу идентичных кампаний и халтуры - быть может Капком задумались бы и продлили сроки создания RE3RE. Но их погладили по голове и вот получите и распишитесь. Я не виню игроков, которые тупо не играли в RE2 оригинал, так как они вообще не знали, что обе кампании отличаются намного и сама игра тоже. Но убейте я не понимаю ветеранов. Как у них язык поворачивается назвать RE2RE вылизанной.
2. Резистанс. Ресурсы, которые они пустили на эту "игру", могли бы пойти на расширение RE3RE.
3. Сроки. Понятное дело, что в такие рекордно-короткие сроки никто не сделает вам Даинг Лайт Сити.

Поправьте, если я не права)

Добавлено (через 15 мин. и 1 сек.):

Помните, что я писала до выхода игры? Напоминаю:

 Terra Branford @ 07 февраля 2020, 11:25 
Удивляюсь вот, насколько народ может ослеплен игрой, когда ее не доделали и угробили реиграбельность. Но комьюнити съест с удовольствием и конфету с сомнительной начинкой. В итоге после таких вот лиц, разрабы ясен пень и не будут править игру и дальше будут чесать своё пузо.

Так что не удивляйтесь.
От себя добавлю лишь, что RE3RE вполне себе хороший RE. И даже хороший хоррор RE.
Могли бы сделать шедевр и лучшую игру, но...

На досуге попробую игру на Кошмаре.

Исправлено: Terra Branford, 05 апреля 2020, 22:51
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Grey-Wolf
06 апреля 2020, 00:41
<Охотник темноты>
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2280
OkamiGrey
Asterigos: Curse of the Stars
написанием рассказа.
 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 23:50 
2. Резистанс. Ресурсы, которые они пустили на эту "игру", могли бы пойти на расширение RE3RE.

Согласен с каждым словом и знаком препинания в этом пункте.
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
Fahrengeit
06 апреля 2020, 02:31
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Я не успел за сегодня допройти RE3, но она даже близко восторг не вызывает, а вот недоумение вполне. Я не могу сказать, что это ОЧЕНЬ плохо — не Resident Evil 6 как-никак — но я бы не назвал это приятным времяпровождением. У меня нет каких-то особых проблем с количеством контента — хотя, конечно, масштабы города "поражают" — больше с тем, как-то всё очень скучно играется. Да, игра вроде даже умудряется создавать проблемы (в основном тем, что она ПОСТОЯННО накидывает на тебя врагов из-за углов, с земли, из машин, на которых надо среагировать за долю секунды), но чем дальше, тем лучше ты начинаешь пользоваться кнопочкой уворота. Самую классную фичу RE2 — расчленёнку — убрали, потому что в этой игре тебе не нужно экономить патроны и стараться обездвиживать врагов, а нужно просто всех убивать. А вместе с этим и основной фан от стрельбы пропал — не, ганплей вроде ок, но я вряд ли бы посоветовал играть в RE ради стрельбы. Тем более, когда ключевым навыком всё равно остаются увороты. Те боссы, что я уже встретил, показались невероятно скучными и простыми. Локация с канализацией это вообще одно огромное недоразумение: я это и в обзорах читал, но не мог поверить, что кто-то догадался добавить монстров и почти сразу дать оружие, которое их ваншотает (справедливости ради, на хардкоре нужно ещё добить выстрелом из дробовика), при этом ещё и анимация горения занимает десять секунд.
Я не могу всё это прям назвать халтурой: хотя оно имеет место быть, просто не хочется в свою оценку ещё замешивать тот факт, что из RE2 перекочевало очень много, что должно было скостить разработку этой части. Мне скорее кажется, что команда вообще не понимала, что из этой игры стоило делать — в итоге и хоррора не вышло, и про survival забыли, и экшен скучноватый, а сложность в итоге влияет только на то, как много тебе потребуется рестартов, чтобы заучить тайминги врагов.

 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 22:50 
Резистанс. Ресурсы, которые они пустили на эту "игру", могли бы пойти на расширение RE3RE.

Это ресурсы другой команды. Так просто ты их не перекинешь на создание основной игры :D

 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 22:50 
Сроки. Понятное дело, что в такие рекордно-короткие сроки

Если не ошибаюсь, РЕ3РЕ делался параллельно и начали разработку несколько лет назад. В целом, достаточно, чтобы игра была бы самобытной, если бы захотелось именно этого, или чтобы она была такой же хорошей и выверенной как RE2.

 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 22:50 
Как у них язык поворачивается назвать RE2RE вылизанной.

Ты смотришь на игру, в ней работают все механики отлично, и после этого называешь её вылизанной. Да, у игры есть косяк во второй компании (во всех моих любимых РЕ есть косяки, кстати), но в целом игра вызывает восторг на всех этапах.
saitou91
06 апреля 2020, 04:02
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
Тоже сейчас на кошмаре. В общем, это сложнее конечно харда и тяжелее продвигаться, но с микротранзакциями "аксессуарами" играть очень фаново. Нацепил два коина на атаку и книжку на увороты -- и играть одно удовольствие.. *anime girl tongue out eyeroll meme face*
Пока единственная претензия у меня -- малое количество скинов костюмов. Хотеть костюм Регины, Зомби-Джилл. Карлосу чего-нибудь самбреро. У Криса в шестёрке крутое кимоно, например (в мультиплеере правда). К слову, после этого Карлоса на Криса из семёрки что-то больно смотреть.
Остальное мелочи как-то. Мб просто потому, что никогда не считал оригинальную тройку супершедевром. В отличие от двойки, -- которую как раз таки имхо недолизали.

 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 14:05 
Если говорить про реиграбельность, то в этом плане лучшая часть - первая

ну можно согласиться, если честно

 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 14:05 
Ты же написал, что к китайскому ре2ре вернулся. Не противоречь себе!)

это было до тройки :biggrin:

 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 14:05 
Кому вы доказываете не пойму? Покемону? Он же по ютубу проходил

но он вроде фан оригинала

Добавлено (через 1 час. 11 мин. и 52 сек.):

К слову о врагах на сложности кошмар

больница тоже удивила

Исправлено: saitou91, 06 апреля 2020, 04:40
Hear the screams from...
Grey-Wolf
06 апреля 2020, 04:03
<Охотник темноты>
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 2280
OkamiGrey
Asterigos: Curse of the Stars
написанием рассказа.
Закончил прохождение пару минут назад. В целом, у меня больше позитивных впечатлений, чем негативных.

Из минусов:
1. Город, конечно, можно(и нужно!) было сделать больше в плане локаций, оригинал в этом аспекте сильно выигрывает у ремейка.
2. Мало головоломок.
3. Концовки могли всё-таки сделать две, как в оригинале: спастись на вертолёте Джил+Карлос или быть спасёнными Бэрри. Причём можно это было провернуть и в конце игры(если разрабам совсем лень было бы париться), к примеру там, если долго убиваешь Немезиса, то Николай(вырубив Карлоса) улетает на вертушке, и к потерявшим надежду Джил и Карлитосу прилетает волшебник на вертолёте и подарит эскимо Бэрри, забирая тех из города. Но то такой незначительный для меня минус.
4. Вместо шикарных наёмников из оригинала, нам подсунули дичь Резистанс.

Из плюсов:
1. Это всё тот же хоррор, хоть и с элементами экшена, но атмосфера мне зашла на ура.
2. Раскрытие некоторых старых персов. Тот же нигга из U.B.S.A., что в оригинале мелькал лишь на секунду только с одной целью: показать какой Николай говнюк, теперь вполне себе полноценный персонаж, который имеет больше влияние на сюжет игры. Мёрфи добавили дневничок, рассказывающий немного о его прошлом. Записка Брэда(про неё я писал раннее), а так же момент с ним в полицейском участке, да и вообще его поведение и характер. Я такие вещи люблю. А так же появление нового персонажа, логично вписывающегося в сюжет. Уже не помню, как в оригинале Карлос добывал вакцину для Джил(то ли он нашёл её сам, показывая что антидот чудом появился в клинике, то ли играл в гениального фармацевта, умеющего смешивать препараты), но теперь с Бардом это выглядит более гармонично.
3. Отличный саундтрек в лаборатории, когда ищешь вакцину. Если в оригинале я не помню ни один саунд(даже сейв румы забыл), то здесь прям с первых секунд этот трек зацепил(ну и в сейв руме тоже уже запомнился и понравился, хоть вроде он не потерпел изменений). В той же RE2RE мне ни один саунд не зашел, потому, на следующих прохождениях врубал оригинальную музыку.
4. Пусть игра не сильно богата локациями, по сравнению с оригиналом, но те, что есть понравились почти все. В принципе, довольно неплохо, хоть и коротко, показан постепенно умирающий город. Если в оригинале нас сразу бросают в "мёртвую пустошь", то в ремейке мы почти половину игры встречаем выживших, даже в участке натыкаемся на четырёх копов.
5. Понравилась механика уворотов. Хоть Карлосом я ещё не научился толкать(но тут уже проблема в моих руках), то за Джил более-менее освоил эту систему.

За сложность ничего пока не скажу, т.к. я умудрялся даже на нормале мазать по врагам, получать по щам, и выжирать тонны аптечек, теряя при этом столько же пуль к пистолету  :biggrin: . Вердикт: мне понравилось, но мало!

 saitou91 @ 06 апреля 2020, 05:02 
больница тоже удивила

Я, надеюсь, Лизун после этого культурно извинился, и покинул помещение больницы?

Исправлено: Grey-Wolf, 06 апреля 2020, 04:06
«Терпение - ключ к победе в любом сражении»
saitou91
06 апреля 2020, 04:23
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 Grey-Wolf @ 06 апреля 2020, 05:03 
Я, надеюсь, Лизун после этого культурно извинился, и покинул помещение больницы?

однозначно. Перманентно переехал в статистику по киллам
Hear the screams from...
Esper
06 апреля 2020, 06:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7198
Огдана
 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 22:50 
1. Потому что только некоторые из игроков, которые прошли RE2RE заметили халтуру. Если бы игроки оставляли бы критику по поводу идентичных кампаний и халтуры - быть может Капком задумались бы и продлили сроки создания RE3RE. Но их погладили по голове и вот получите и распишитесь. Я не виню игроков, которые тупо не играли в RE2 оригинал, так как они вообще не знали, что обе кампании отличаются намного и сама игра тоже. Но убейте я не понимаю ветеранов. Как у них язык поворачивается назвать RE2RE вылизанной.

RE2RE никак нельзя назвать халтурой, хотя бы потому, что там для ремейка сделали полностью новый движок с кучей новых игровых механик.
Т.е. люди поработали, и поработали не слабо.
RE3RE же взяла у второй части дофига всего, но только дала значительно меньше контента на выходе.

 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 22:50 
2. Резистанс. Ресурсы, которые они пустили на эту "игру", могли бы пойти на расширение RE3RE.

Резистанс та еще адовая бюджетина, даже на фоне халтурной третей части выглядит он плохо.

 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 22:50 
3. Сроки. Понятное дело, что в такие рекордно-короткие сроки никто не сделает вам Даинг Лайт Сити.

Но времени на то, чтобы впихнуть туда локации которых не было в оригинале, у них нашлось.
И на пафосный синематик вначале с целой квартирой.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Лобо
06 апреля 2020, 08:28
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
 Grey-Wolf @ 05 апреля 2020, 13:31 
оригмерка третьей части самое лучшее, что было в этой серии


Добавлено (через 4 мин. и 46 сек.):

 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 15:42 
Пока некогда. Да и у народа сейчас игрушки появились и отгадывать будет некогда. Апрель же.

Да просто знаешь учитывая последние тенденции то выходит как-то так...
Play to my viktorina...
This may be our last chance...

Добавлено (через 2 мин. и 12 сек.):

 Terra Branford @ 05 апреля 2020, 22:50 
Сроки. Понятное дело, что в такие рекордно-короткие сроки никто не сделает вам Даинг Лайт Сити.

Игру с 17 года делали так что на отмазку это не особо тянет.

Добавлено (через 2 мин. и 5 сек.):

 Fahrengeit @ 06 апреля 2020, 02:31 
Это ресурсы другой команды. Так просто ты их не перекинешь на создание основной игры :D

Она подразумевала что этот кусок гумна на палке в принципе не должен был появляться на свет.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Resident EvilСообщений: 3935  *  Дата создания: 06 июля 2003, 00:24  *  Автор: tamplier
1«235236237238239240241242243»263ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider