|
| FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria |
| Sailor Moon Crystal |
|
| |
Fahrengeit @ 06 апреля 2020, 14:00 | Силы просто так не объединяются. У другой команды, возможно, другой профиль и другие скиллы. Учитывая, что Resistance явно попроще, скорее всего, никому бы просто не захотелось такое качество дополнительного контента и в основной игре. |
Капком не избушка и не потная контора в Химках. Что-то мне не верится, что они не могли бы привлечь больше сил на проект.
Fahrengeit @ 06 апреля 2020, 14:00 | Вот лучше эти претензии обратить к созданию канализации. То есть не, это на самом деле тоже элементарнейший кусок в разработке и его, скорее всего, просто добавили для количества, так как дёшево, но это хотя бы те же люди делали. |
Вспоминаю канализацию из двойки, где точно также Г-паразиты дохли от гранатомёта.
Fahrengeit @ 06 апреля 2020, 14:00 | При чём тут это вообще? У них был намеченный план по игре, анонсы не имеют к этому никакого отношения. Тут нужно задавать вопросы, почему они решили, что этого "достаточно" и не выделили на игру ещё больше времени — но в целом я бы не назвал три+ года разработки, учитывая существующие наработки RE2, рекордно короткими сроками. |
Они решили, что этого достаточно, потому что вам было достаточно одинаковых кампаний из ремейка двойки.
Fahrengeit @ 06 апреля 2020, 14:00 | Мне абсолютно плевать на то, что было в оригинале (потому что я его не проходил, естественно). Я оцениваю сам ремейк — в нём все элементы работают и создают интересную, напряжённую игру на протяжении всей кампании. И единственное, что из этого выпирает — повторное прохождение тех же самых локаций. (Но это хорошо сработало для меня, так как я тем самым игру прошёл на двух разных уровнях сложности) |
Я уважаю твоё мнение и я понимаю твою точку зрения. Но меня бесит, что в девяностых они же уделяли логике больше внимания. А у меня, поверь, осталось ощущение, что помимо отличной игры, я наблюдала дешёвый американский трешак от Пола Андерсона.
Grey-Wolf @ 06 апреля 2020, 14:16 | н и в оригинале был "заставка без заставки", ибо проходился точно так же: бежишь по коротенькому П-образному коридорчику от сэра крокодайла(который, к слову, в оригинале был медленней ремейковского), добегаешь до газового баллона, опрокидываешь, ждёшь, пока ящерица засунет его в рот, и точно так же стреляешь, наблюдая фейерверк. Та же заставка, только без заставки. Причём в ремейке тебе надо от него ещё и уворачиваться, а в оригинале просто добежать до баллона, что делается без особой сложности. |
Его можно было убить и без баллона. Его можно было убить даже с ножа. А тут хрен.
Grey-Wolf @ 06 апреля 2020, 14:16 | Хоть убей, но из боссов оригинала кроме: Тирана(2 формы), Биркина(5 форм), Паразита и Аллигатора я больше никого не помню. Ремейк потерял только "Паразита". А вот мобов да, отвалилось большее кол-во: вороны, пауки, огромные мотыльки, тараканы в вентиляционной трубе, растений-зомби было 2 типа. |
На изучай. Как раз на этой картинке всё наглядно видно. И нет никаких клонов Биркина!
Добавлено (через 6 мин. и 27 сек.):
Grey-Wolf @ 06 апреля 2020, 14:16 | Однако RE2RE не только сохранил весь участок, но и хорошо так дополнил новыми комнатами. Тот же третий этаж стал полноценным этажом, а не мелким балкончиком с входом в колокольню. |
К этому претензий вообще нет. У меня абсолютно нет претензий к дизайну, геймплею и графике. У меня претензии к бредятине и логике. У них на руках были все карты, чтобы отправить Клер по другому пути в ту же бойлерную. Но нет - они отправили её на том же лифте! И в ту же вонючую канализацию с теми же шахматными фигурами. Логика плиз...
Grey-Wolf @ 06 апреля 2020, 14:16 | Кстати, в оригинале была крутая фишка с появлением второго типа растения-зомби: если в сценарии "А" распылить газ "Анти-БО"(что не обязательно делать для прохождения), то в сценарии "Б" у нас появляется этот самый новый вид врага. Т.е. выходило, что ты облегчал себе жизнь в сценарии "А", ослабив зомби-растений первого типа, но усложнил прохождение сценария "Б", породив новых врагов, которые были сильнее предыдущих. |
Вот именно. А тут шиш с маслом. Ремейк крутой, но на один раз. Дальше логика рушится к чёртовой бабушке. И обиднее всего, что никого не смутил этот лютый бред, в котором Клер всю игру было плевать, где находится её напарник и что с ним происходит. Ах да. Он же в ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ. При должной критике разрабы делают нормальный продукт. По крайней мере Капком.Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200. |
|