|
| |
Снова Dusk Golem. Снова Resident Evil 8.
Давайте тезисно: 1. Разнообразный бестиарий. Из известных (но известны не все): зомби, антропоморфные чудища с чертами волков и рептилий (хантеры, видимо), ведьма (за всю игру будет 3 преследователя, включая её) и Джаггернаут (огромный монстр с цепями и посохом). У зомби и оборотней-хантеров будут разные вариации. 2. У монстров очень жуткий и богомерзкий дизайн. Чуть ли не самый жуткий и богомерзкий в серии. Помимо висцеральных подробностей и сплэттера, у них будут жуткие бэкграунды. 3. Это смелая и ни разу не безопасная игра (иными словами, решительный эксперимент). Она подорвёт жопы фанатам своими шокирующими решениями. Одно из них связано с обновлённым внешне Крисом, который натворит нечто ужасное. По словам Dusk Golem, это даже не финал игры, а самое начало, причём только верхушка айсберга. 4. Люди, благодаря которым Итан оказался вовлечён в историю, — Крис и некий Алан. Это не тот же самый Алан, что из 7 части, но вроде он тоже не из хороших ребят. 5. Итан проведёт много времени на открытом воздухе. Несмотря на это, игра сохранит акцент на исследовании. 6. Разработчики, помимо графики, прокачали импакт. Даже немного побаловались ресурсами ремейка Resident Evil 4, но не без вреда своим концепту и механикам. 7. Будут новые механики. 8. Возможно, оставят несколько играбельных персонажей. Вроде как, это пережиток стадии Revelations 3, когда, помимо Итана и Криса, была ещё и Ребекка. 9. Кат-сцены могут быть не от первого лица. По крайней мере, не все. 10. Dusk Golem знает больше. Говорит, если даже некоторые решения пересмотрят, жопы фанатов всё равно будут подорваны — настолько игра мрачная и решительная. 11. Концепт игры интенсивно продвигал один продюсер (не удивлюсь, если это был Такеучи). Вообще, Dusk Golem называет игру креативной и сделанной командой со страстью, несмотря на непонимание других сотрудников Capcom. Некоторые высказывали мнение, что выбранное направление какое-то слишком странное для Resident Evil, однако фидбэк превзошёл все ожидания, что даже коллеги из других студий высоко отозвались об игре, когда в неё поиграли. Без поддержки продюсера, возможно, ничего бы не вышло. 12. Dusk с нетерпением ждёт случая поговорить о разработке этой игры. Мол, это очень увлекательный процесс, но пока это же и территория спойлеров. |
|