|
| |
AP | | |
|
|
| Metal Gear Solid V: The Phantom Pain |
| Генрик Сенкевич - Quo Vadis |
|
| |
Меня вот дико расстроило, что S.P.E.C.I.A.L. превратили в какое-то упрощенное говно. Навыки переместили в перки, перки сами тоже потеряли свою первоначальную роль. Создавая персонажа раньше, ты его уже затачивал под определенный отыгрышь, ибо нельзя было характеристику повысить более, чем на 1-2, ну в крайнем случае 3 пункта. Возможность использование оружия от основных параметров тоже отрезали. Мой перс с силой равной 2, таскает миниган без каких-либо проблем ваще. Всё можно задрать до десятки, плюс ещё и ВЫШЕ (!) с нужным шмотом. Кастрированные диалоги печальны. То есть даже пофиг на то, что там всего четыре ответа (из которых, обычно, ещё минимум один просто бесполезный), но то что убрали зависимость от характеристик и навыков (ну, привязали бы к своим перко-навыкам хотя бы) - это ад и апокалипсис. Я своего персонажа чувствую имбецилом, который клал вообще на всё, что я в него хотел вложить (обычно у меня персонажи были с диким интеллектом и харизмой, хорошей удачей и при этом неуклюжими хлюпиками). Эта инвариативность вообще убивает. И она не только к диалогам относится, что ещё печально. Есть там такая локация, Поле Боя что ли называется, где проводятся бои на арене между рейдерами и там
| ОНИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НА ТЕБЯ НАПАДАЮТ, несмотря на то что локация сперва мирная. Ну, какого хрена, простите? Почему я не могу одеться как рейдер и там тусануть, например? Почему, я не могу там как-то договориться? После Нью-Вегаса, как харчок в лицо. Я сперва поверить не мог, что в локе всё сводится к одному, вне зависимости от твоих действий и как дурак раз пять пытался там найти мирный вариант разрешения конфликта |
|
. Диалоги с напарниками, говорите? С Пайпер, по-моему, не больше пяти диалогов (если не четыре), на пятый ей можно вставить, если позволяет харизма. И всё. Постельная сцена отсутствует, гг ложится в постель одетым вместе с ней. Вау. 2015 год. Даже во втором Фолле постельные сцены были лучше, там хоть текст был какой-то. Да, блин, даже в Фэйбл первой были там какие-то вздохи, заигрывания. Но не суть важно, хоть после Ведьмака какой-то осадочек от этого ленивого подхода остаётся.
Из хорошего: ну, действительно понравилась кастомизация оружия и брони. Приятно свою пушечку постепенно улучшать, превращая из ржавого костыля, в приятную снайперскую винтовочку. От собирания брони, мой внутренний манчкин тоже возрадовался. Ну, и путешествовать, в принципе, доставляет. Даже бессюжетные локации-данжены встречаются интересные, со своими историями (то же здание правительства в Бостоне, где, по-началу, недоумеваешь откуда там взялся выводок болотников, но всё объясняется через терминалы), иногда радует внимание к деталям.
Майнкрафт - ну, пусть будет. В принципе мне доставило оборудовать свою заправку и изредка наблюдать, как турели крошат всяких супермутантов. Но тратить время на оборудование города для кучки NPC - я чот не решился и как-то профита не уловил от этого.
Пока как-то так. В принципе, не ждал ничего от беседковского Фолла, ибо третий тоже с трудом переварил. Ну, думаю ещё буду исследовать пустошь, так как иногда попадаются забавные вещи, типа постядерной трактовки бейсбола и его фаната, который объяснял суть найденных для него вещей. Печально, конечно, что технически от Фолла остался один антураж и, местами, атмосфера. Никто там не в курсе, Обсидиан не собирается делать свой ответ Чемберлену?Как некогда в разросшихся хвощах Ревела от сознания бессилья Тварь скользкая, почуя на плечах Еще не появившиеся крылья. |
|