|
| Изучением нового танца |
|
| |
А я эту фигню дропнул, когда у меня игра стала вылетать на сюжетном квесте, причём там, где судя по гуглу, ни у кого проблем не было. Дропнул не жалея, на сюжет мне пофиг, там его нет. =_=
Про геймплей соглашусь, он скучный и слишком лёгкий. В первом прохождении уже уровне на 15 я не парясь подходил к врагам в упор и расстреливал их в голову, не волнуясь, за собственное здоровье. Такая фигня быстро надоела и я начал играть заново, на самом высоком уровне сложности, на выживании было уже интересно, но только в начале, когда уровень был маленький. У беседки была тупая система в Скайриме, когда сила врагов зависит от твоего уровня, так вот они умудрились сделать её ещё хуже, теперь сила врагов так же зависит от твоего уровня, но не у всех, а частично , то есть, если у тебя 40 уровень, то у врагов уровни будут варьироваться от 1-45 (ну примерно, я хз что там за формула) вроде-бы там ещё есть какая-то нижняя планка, для некоторых локаций, но где-то с 30 лвла сильных врагов не остаётся вообще. В силовой броне смысла нет, какой-нибудь комарик 1 лвла как прокусывал тебя, так и 1к+ силовой брони прокусывает, а против крутых врагов юзать эту медленную хрень бесполезно. Асфиксы с предметов со звёздочками в 90% бесполезные, зато остальные 10% ппц какие читерские. Интересных квестов мало, большая часть это вариация на тему "сходи туда-то и убей там всех". Строительство весёлое, но бессмысленное, толку от застройки поселений нет, ладно бы они какой-нибудь хлам добывали или хоть что-то интересное, но максимум что они могут дать это овощи и какие-то копейки с магазинов, и то, если вкачать кучу перков на экономику.
В общем, скучно, хотя третий фалаут тоже довольно фейловым был, ждём пока сделают вегас.~ |
|