1«789101112131415
СЕРИЯ XCOM / UFO
Esper
23 июня 2017, 19:15
https://www.youtube.com/watch?v=eaINhdJIvwk

Немного анализа трейлера, ничего особо нового, но некоторые детали неплохо подмечены, с теми же кристаллами например.

Добавлено (через 36 сек.):

И немного пришельца в довесок.

https://www.youtube.com/watch?v=vXjanH1Myjo

Очень пафосно сделано и круто +_+

Исправлено: Esper, 23 июня 2017, 19:16
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
23 июня 2017, 20:08
 Sharp JQ @ 23 июня 2017, 18:54 
Опять убивать одного и того же восемь раз?

Ну было бы круто, к слову. Связь особая создаётся :)
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
24 июня 2017, 05:36
 Sharp JQ @ 23 июня 2017, 20:54 
Опять убивать одного и того же восемь раз?

Ну, есть разница между "одним и тем же врагом" и "врагом, которого игра нагенерила индивидуально для тебя", каждый раз уникальном, на котором написана вся история ваших прошлых сражений. К слову, моя любимая история о Shadow of Mordor.
Esper
24 июня 2017, 08:34
Dangaard
В лонг варе все юниты адвента обладали рандомными перками в зависимости от общей их прокачки в целом. А тут всего отдельно пару "героев".
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
24 июня 2017, 09:14
"Каждый раз" в смысле "каждое прохождение", а не "каждую миссию". Да я и не сомневаюсь, что Long War 2 расширят и на это дополнение.
Rem
24 июня 2017, 18:57
 Esper @ 24 июня 2017, 08:34 
В лонг варе все юниты адвента обладали рандомными перками в зависимости от общей их прокачки в целом.

Что значит рандомными перками? Если ты про дарк эвенты, то они и в основной игре тоже были.
~
Esper
24 июня 2017, 19:10
Rem
В основной игре у них другой механизм действия.
В лонг варе дарк эвенты на всякие ядоснаряды и прочие подобные вещи остаются навсегда, но работают не на всех, а рандомно, тоесть ядоснаряды на адвент выпали, может быть у одного адвента ядоснаряд, у второго может не быть.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Sharp JQ
25 июня 2017, 16:18
То чувство, когда не понимаешь половины слов  :biggrin:
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
25 июня 2017, 16:53
 Esper @ 24 июня 2017, 21:10 
В лонг варе дарк эвенты на всякие ядоснаряды и прочие подобные вещи остаются навсегда, но работают не на всех, а рандомно, тоесть ядоснаряды на адвент выпали, может быть у одного адвента ядоснаряд, у второго может не быть.

Да? Я этого не знал. Ок, вики с тобой согласна.

Over time, the ADVENT and Alien ground forces will gain increases in combat effectiveness, as denoted by additional perks and equipment. Each upgrade applies to a limited set of enemy types, and only a certain random percentage of enemies will actually have the upgrade.

These Dark Events are permanent once triggered; this system serves as the Long War 2 equivalent of Long War 1's Alien Research, where aliens gain boosts to stats and bonus perks over time. In this case, however, the bonuses are random and tied to interruptible Dark Events, so you have a chance of encountering powerful upgrades early on or of stopping upgrades from occurring.

 Sharp JQ @ 25 июня 2017, 18:18 
То чувство, когда не понимаешь половины слов

Речь о том, что в ванильной игре в Dark Events давали ограниченный по времени модификатор. То есть, например, враги получали перк Viper Rounds (выстрел может отравить, аналогично экипируемому предмету Venom Rounds) на ограниченное время. В Long War 2 модификаторы остаются до конца игры, но распространяются только на часть врагов, случайным образом.
Rem
30 августа 2017, 03:41
Новый длц шикарен. Миссий на время стало меньше, зато добавили усталость бойцам, что больше не позволяет пройти всю игру одной командой и абузить оверватчи на миссиях без ограничения на время. Новые зомби офигенны, одно удовольствие их расстреливать. Пейринг пока так себе, но я только начал играть. С прорывами в исследованиях сделали круто, хоть какое-то разнообразие и нелинейность будет. Много новых интересных багов.
~
Esper
30 августа 2017, 09:25
Дофига идей взяли с лонгвара как не странно с небольшими изменениями. >_> Что теперь будет в лонгваре к аддону не знаю даже.

Исправлено: Esper, 30 августа 2017, 09:25
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
30 августа 2017, 14:31
 Esper @ 30 августа 2017, 11:25 
Что теперь будет в лонгваре к аддону не знаю даже.

Я, наверное, подожду, пока Long War 2 натянут на аддон, хотя это определенно будет нескоро.
Esper
30 августа 2017, 14:53
Dangaard
Зачем?
Long War 2 это же всегда отдельный опыт, свой баланс, своя система, одно не является заменой другого.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
30 августа 2017, 15:26
 Dangaard @ 30 августа 2017, 14:31 
Я, наверное, подожду, пока Long War 2 натянут на аддон, хотя это определенно будет нескоро.

По содержанию длц даже помасштабней энеми визин будет, если сразу лонгвар 2 начинать, то это как новая игра получится. >_>
~
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
30 августа 2017, 15:43
 Esper @ 30 августа 2017, 16:53 
Long War 2 это же всегда отдельный опыт, свой баланс, своя система, одно не является заменой другого.

 Rem @ 30 августа 2017, 17:26 
новая игра получится.

LW2 мне очень понравилась как раз в смысле "зачем мне оригинальная игра, если есть LW2". Теперь я хочу единый окончательный экспириенс, а не выбирать между двумя несовместимыми друг с другом версиями игры.

Исправлено: Dangaard, 30 августа 2017, 15:44
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия XCOM / UFO (Враг неизвестен)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«789101112131415
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider