МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«27282930313233ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SHADOW OF THE COLOSSUSСообщений: 482  *  Дата создания: 22 февраля 2006, 23:04  *  Автор: Bagy
Kadajpwnz
05 февраля 2013, 00:37
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 00:33 
Да ты смеешься оО за всю игру ни одной ящерицы не убил, вообще про них не знал.

Я также о них узнал только тут.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Squalleh
05 февраля 2013, 02:52
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Ох как. Не, я не представляю как вы играли тогда. Я последнего колосса так и не могу забить. Либо кончается хватка, либо из-за камеры он меня сбрасывает. Сил моих больше нет.
.. also, yes.
T-i-m-o-t-e-i
05 февраля 2013, 03:11
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
Ящерки нужны только при игре на харде, там даже первого колосса без них не получится ударить, если ты конечно не задрот. На нормале ни в сборе фруктов, ни в сборе хвостов нет необходимости, совсем.
Кстати, кто не играл на харде многое упустил по-моему.

 Squall© @ 05 февраля 2013, 02:52 
Ох как. Не, я не представляю как вы играли тогда. Я последнего колосса так и не могу забить. Либо кончается хватка, либо из-за камеры он меня сбрасывает. Сил моих больше нет.

Он самый лёгкий и нудный из всех, нужно лишь подбежать впритык и считай дело в шляпе. У меня его убийство заняло минут 40.
Очень удивился посмотрев на ютюбе за сколько времени его убивают в хард тайм аттак и как это делают.

Лагов никогда не было, что на диске с демками, откуда я узнал про игру, что в полноценной игре. На лошадь так же легко запрыгнуть. Мир игры не пустыннен, в нём есть птицы, рыбы, крабы, ящерки, надо только посмотреть получше.
Может не в игре дело? :)
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
EvilSpider
05 февраля 2013, 09:54
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
Squall©
Все твои придирки смехотворны. Ну серьёзно. ::) Ты просто не понимаешь, во что играешь, судя по всему (не твой жанр, возможно, или запоздалость с прохождением сказывается). И почему почти всё, что ты называешь "недостатком", на самом деле является важным достоинством игры.

 T-i-m-o-t-e-i @ 05 февраля 2013, 08:11 
Ящерки нужны только при игре на харде, там даже первого колосса без них не получится ударить, если ты конечно не задрот

Не преувеличивай и не вводи людей в заблуждение. ::) Вся разница только в количестве "болевых точек" на колоссах и наносимом/получаемом уроне, расход стамины (для которой и нужны ящерицы) что на нормале, что на харде, идентичен.

Лично я особой разницы при игре на харде вообще не увидел (ну свалишься с колосса лишний раз, тоже мне беда). Никакого оверскилла там совершенно точно не требуется. В особенности, учитывая тот факт, что игра уже по-определению была пройдена и все тактики известны. Единственный тру-хардкор для задротов - это режим Hard Time Attack (на PS3, в особенности). Вот он не для слабых духом, это правда.
Squalleh
05 февраля 2013, 13:08
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Перечитал свой пост до этого, и беру половину всего назад. К концу игры претензии к техническим недостаткам всё ещё остаются.

 EvilSpider @ 05 февраля 2013, 06:54 
И почему почти всё, что ты называешь "недостатком", на самом деле является важным достоинством игры.

Провисающий фпс это достоинство? Сверх-долгие анимации Вандера это достоинство? Неудобная камера это достоинство? Ну почему технические недостатки должны идти игре в плюс? Только потому что она вся такая artsy что ли? Что за предвзятость-то? /:
.. also, yes.
AlEgor
05 февраля 2013, 13:41
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 EvilSpider @ 05 февраля 2013, 09:54 
Ты просто не понимаешь, во что играешь, судя по всему

Во что ?

Иногда эту игру слишком уж превозносят.

Исправлено: AlEgor, 05 февраля 2013, 13:41
Squalleh
05 февраля 2013, 14:52
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Толковое ревью (:



На русском.

.. also, yes.
EvilSpider
05 февраля 2013, 14:56
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Squall© @ 05 февраля 2013, 18:08 
Провисающий фпс это достоинство?

Это следствие же, очевидно. Игра просто опередила своё время.

 Squall© @ 05 февраля 2013, 18:08 
Сверх-долгие анимации Вандера это достоинство?

Не "сверх-долгие", а "условно-правдоподобные". И это достоинство, конечно же, важная часть экспириенса.

 Squall© @ 05 февраля 2013, 18:08 
Неудобная камера это достоинство?

Мне камера всегда казалась идеальной (ну, с поправкой на то, насколько сложная вообще в игре перспектива и масштаб). Другой вопрос, что камерой в игре необходимо уметь управлять. Возможно, из-за этого к ней столько претензий.  

 Squall© @ 05 февраля 2013, 18:08 
Ну почему технические недостатки должны идти игре в плюс?

Ну, мой поинт как бы именно в том, что перечисленные тобой "недостатки" таковыми не являются. ::) Ну а реальные недостатки в игре тоже есть, естественно, ничего безупречного не существует.

 Squall© @ 05 февраля 2013, 18:08 
Только потому что она вся такая artsy что ли?

Нет, об этом я не говорю ни слова, ибо чистая субъективщина. Речь только об игровой механике и геймдизайне.

 AlEgor @ 05 февраля 2013, 18:41 
Во что ?

Это вопрос к Скволлу, не ко мне.

 AlEgor @ 05 февраля 2013, 18:41 
Иногда эту игру слишком уж превозносят.

Это уже дело вкуса (лично для меня - одна из величайших игр всех времён, несомненно, а возможно и самая-самая), либо отсутствия оного. Но факт, например, что игра до сих пор абсолютно уникальна в своём роде. Много ли таких игр тебе известно?
Squalleh
05 февраля 2013, 15:35
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 EvilSpider @ 05 февраля 2013, 11:56 
Не "сверх-долгие", а "условно-правдоподобные". И это достоинство, конечно же, важная часть экспириенса.

У меня небыло бы проблем, если бы это настолько не портило бои в некоторых частях игры. Я понимаю, что после удара хвостом от хрензнаетсколькиметрового гиганта герой бы не смог просто подпрыгнуть с земли как ни в чём не бывало, но порой эта правдоподобность просто доходит до смешного - да, бой с саблезубым колоссом, я говорю о тебе. Я также сомневаюсь что сильно правдоподобно выглядит то, как мучительно медленно герой прячет лук после стрельбы во время боя. Что возвращает нас к вышеуказанному моушен блюру, который там ни к селу, ни к городу.

 EvilSpider @ 05 февраля 2013, 11:56 
Другой вопрос, что камерой в игре необходимо уметь управлять. Возможно, из-за этого к ней столько претензий.

Моя претензия к камере заключается в том, что у нас с ней разногласия в плане приоритетов. В то время как я хочу сконцентрироваться на персонаже, забраться в безопасное место и отдохнуть, камера как надоедливый ребёнок пытается показать мне всю красоту игры, выбирая самые зрелищные, но чаще всего самые неудобные для меня, как игрока, ракурсы. Ведь направление, в котором двигается Вандер зависит от расположения камеры, а если она ворочается как ей вздумается, то и он ползает повсюду, сжигая энергию. Я мог бы привести достаточно примеров из прошлых битв, но возьму именно последнюю, ибо там это "достоинство" предстаёт во всей красе. Зацепившись за левую руку колосса, он подносит её чуть ближе к себе и начинает ворочать кистью, чтобы найти меня. Соответственно, я вешуна ладони, жду когда он повернёт её вверх. Когда это случается, камера переключается на тыльную сторону ладони, дабы показать огромное создание. Пока я выравниваю камеру и пытаюсь не свалится с ладони, он начинает трясти рукой. Повторить раза эдак 3-4.

 EvilSpider @ 05 февраля 2013, 11:56 
Ну, мой поинт как бы именно в том, что перечисленные тобой "недостатки" таковыми не являются. ::) Ну а реальные недостатки в игре тоже есть, естественно, ничего безупречного не существует.

Ну хорошо, что по твоему мнению тогда является недостатком?

 EvilSpider @ 05 февраля 2013, 11:56 
Это вопрос к Скволлу, не ко мне.

Это красивая и трогательная экшн-адвенчура с элементами платформинга, которая жертвует отточенностью геймплея ради кинематографичности и правдоподобности. Так?
.. also, yes.
AlEgor
05 февраля 2013, 15:37
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 EvilSpider @ 05 февраля 2013, 14:56 
Это уже дело вкуса (лично для меня - одна из величайших игр всех времён, несомненно

Да, и для меня. Другое дело, что хоть какая-то критика в её адрес иногда воспринимается народом уже чуть ли не как признак дурного тона.

 EvilSpider @ 05 февраля 2013, 14:56 
игра до сих пор абсолютно уникальна в своём роде. Много ли таких игр тебе известно?

Okami, Katamari Damacy, Braid, Journey, это прямо сходу, не думая. Уникальных много.
Fahrengeit
05 февраля 2013, 15:55
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 AlEgor @ 05 февраля 2013, 15:37 
Уникальных много.

Уникальных - да. Таких же - нет.
Squalleh
05 февраля 2013, 16:33
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Fahrengeit @ 05 февраля 2013, 12:55 
Таких же - нет.

Была бы такая же - вы бы начали ныть что это плагиат, ни разу не оригинально и что Колоссус был первым и трушным. И были бы правы.
.. also, yes.
Kadajpwnz
05 февраля 2013, 16:34
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Squall© @ 05 февраля 2013, 16:33 
Была бы такая же - вы бы начали ныть что это плагиат

Я бы прошел с удовольствием.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
EvilSpider
05 февраля 2013, 17:18
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Squall© @ 05 февраля 2013, 20:35 
но порой эта правдоподобность просто доходит до смешного - да, бой с саблезубым колоссом, я говорю о тебе. Я также сомневаюсь что сильно правдоподобно выглядит то, как мучительно медленно герой прячет лук после стрельбы во время боя. Что возвращает нас к вышеуказанному моушен блюру, который там ни к селу, ни к городу

У меня впечатление, что мы говорим о разных играх. ::) Не потому, что всего этого обязательно нет, а потому, что я совершенно не обратил внимания на такие право мелочи.

 Squall© @ 05 февраля 2013, 20:35 
В то время как я хочу сконцентрироваться на персонаже, забраться в безопасное место и отдохнуть, камера как надоедливый ребёнок пытается показать мне всю красоту игры, выбирая самые зрелищные, но чаще всего самые неудобные для меня, как игрока, ракурсы. Ведь направление, в котором двигается Вандер зависит от расположения камеры, а если она ворочается как ей вздумается, то и он ползает повсюду, сжигая энергию.

Не, было бы круто, конечно, если бы игра умела считывать импульсы твоего мозга и показывать такие ракурсы, которые тебе хочется. Но, really, у игры невероятно сложная техническая и физическая модель (для своего времени - втройне). Лично я пребываю в перманентном восхищении, что разработчики в принципе сумели придать такому монументальному концепту играбельную форму. Тут вон люди в коридорном шутере (я про RE6) не могут нормальную камеру сделать, а ты к колоссам с такими претензиями. ::)

В любом случае, по-настоящему важно только то, что у игрока всегда есть достаточный контроль над камерой (я припоминаю разве что парочку мест, где камера выходит из-под контроля, типа подмышки полуплавающего колосса), чтобы не испытывать никаких проблем. Но да, камеру необходимо постоянно контролировать, без этого никак. Вот только не недостаток это ни разу.

 Squall© @ 05 февраля 2013, 20:35 
Ну хорошо, что по твоему мнению тогда является недостатком?

Ну есть там мелочи какие-то, теряющиеся на фоне мириадов достоинств. Я просто не заостряю на этом внимания, ибо абсолютно ко всему в этой игре можно приспособиться.

 Squall© @ 05 февраля 2013, 20:35 
Это красивая и трогательная экшн-адвенчура с элементами платформинга, которая жертвует отточенностью геймплея ради кинематографичности и правдоподобности. Так?

Господи, как же скучно звучит эта фраза. ::) Самое печальное, что, вероятнее всего, ты просто упустил нечто очень значимое в своей игровой жизни, и даже этого не понял.

 AlEgor @ 05 февраля 2013, 20:37 
Другое дело, что хоть какая-то критика в её адрес иногда воспринимается народом уже чуть ли не как признак дурного тона.

Ну, у игры определённо имеется статус. Совершенно точно заслуженный. Это нормальное явление, и вряд ли стоит удивляться, что некоторым на этой почве может сносить голову (будь то фанбойство или хейтерство).

 AlEgor @ 05 февраля 2013, 20:37 
Okami, Katamari Damacy, Braid, Journey, это прямо сходу, не думая. Уникальных много.

Я тебя умоляю...

Okami = Платформер с дизайном.
Katamari Damacy = Ну окей, предположим, но я хз как в это можно играть вообще.
Braid = Платформер с одной фичей.
Journey = Платформер с душой.

Совсем не о той уникальности я говорил.

 Squall© @ 05 февраля 2013, 21:33 
Была бы такая же - вы бы начали ныть что это плагиат, ни разу не оригинально и что Колоссус был первым и трушным.

Это уже бабка надвое сказала. Важно, что концептуальных аналогов до сих пор нет. Никто больше такой масштаб не тянет, а ведь прошло уже больше 7 лет.
Squalleh
05 февраля 2013, 17:28
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 EvilSpider @ 05 февраля 2013, 14:18 
Господи, как же скучно звучит эта фраза. ::) Самое печальное, что, вероятнее всего, ты просто упустил нечто очень значимое в своей игровой жизни, и даже этого не понял.

Ох как завернул-то. Ну да, пусть я теперь буду ничем не смыслящим в играх плебеем, ок.
.. also, yes.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Shadow of the Colossus (Как вам эта оригинальность?!)Сообщений: 482  *  Дата создания: 22 февраля 2006, 23:04  *  Автор: Bagy
1«27282930313233ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider