1«789101112131415»18
СЕРИЯ ASSASSIN'S CREED
Torus
02 ноября 2013, 22:09
 Fahrengeit @ 02 ноября 2013, 13:08 
А так, еще после третей части я надеялся, что расширят передвижение по морю, и они это сделали. Сильно геймплей не меняет, но добавляет несколько иной подход к прохождению - добавляется возможность исследовать разные острова. И в данном случае тут еще подкупает бесшовность.

Мне в третьей части корабельные бои понравились больше всего, после первых двух частей это было чем то новым.

Исправлено: Torus, 02 ноября 2013, 22:15
AlEgor
02 ноября 2013, 22:33
 Fahrengeit @ 02 ноября 2013, 22:04 
Почему? Я не считаю ее лучшей, но после первой части она была как глоток воздуха

Ну после первой-то да.
Но она всё равно показалась мне скучной и затянутой. Поэтому я удивлен, что кто-то её еще самой лучшей признал.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
03 ноября 2013, 00:41
AlEgor
Ну не скучнее и затянутее любой другой.
Torus
Ага, а теперь всего этого больше. Говорят кастомайз у корабля тоже классный.
Squalleh
03 ноября 2013, 09:16
 Fahrengeit @ 02 ноября 2013, 20:04 
А суть уже теряется, да, но по-моему это только хорошр. Когда одна и та же идея - тоже наскучивает.

Ну.. зачем в играх про ассассинов кого-то убивать? Давайте уйдём в политику и будем кататься на корабликах в виртуальных ваннах - уиии~



Исправлено: Squalleh, 03 ноября 2013, 09:18

.. also, yes.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
03 ноября 2013, 14:26
 Squalleh @ 03 ноября 2013, 09:16 
Ну.. зачем в играх про ассассинов кого-то убивать?

Эм... ну как бы никто от этого не отказывается, там все так же надо будет кого-то убивать.  Просто опять же, что мешает ассассину быть и пиратом? Как показала та же третья часть - ассассины по-разному мыслить могут) Суть остается, сеттинг меняется, слегка меняются и дополнительные фишки. Если уж выпускают каждый год.

Ну и я прочитал, что теперь основная фишка "реального мира" - это то, что тамплиеры решили подойти к захвату мира с другой стороны и Абстерго занялись виртуальными развлечениями. Так что теперь они вообще куда угодно могут прыгать, и это будет как "набор материала для новой игры". Звучит глуповато, но надо посмотреть, как это вообще в самой игре представили.
Torus
22 ноября 2013, 23:15
Ну, собственно, начал. Пока набрал 13 процентов.
ГГ в этой части гораздо лучше, чем в третьей, который меня просто раздражал. По крайней мере на начало сюжета не страдает морализаторским поносом. Кстати:

 Squalleh @ 02 ноября 2013, 14:09 
Ассассинить, собсна. Пираты итак грабят, убивают и прочее. И просто вот среди них затесаться именно ассассину.. ну как-то не знаю.

Почти в самом начале дается банальнейшее объяснение. Пусть это и первые минуты, но засуну под кат:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Надоевший гордской геймплей так себе - все уже видели несколько раз. Другое дело для меня - морская часть. У корабля два десятка пунктов улучшения, острова для исследования, охота на островах, создание улучшения из шкур с охоты на манер Far Cry 3 и поющая всей гурьбой команда при плавании. Пиратская романтика, на первое впечатление.
Из серии могли бы вырезать ассассиновский сюжет через анимус, дальше развивать морскую часть и в конце-концов запилить новый IP - был бы рад. Но причина, почему так не сделали очевидна.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
23 ноября 2013, 01:04
Torus
Ну, собственно, ты написал то, что я и ждал) Надо будет ближе к праздникам зимним купить)
Coud Van Giruet
23 ноября 2013, 12:42
 Torus @ 22 ноября 2013, 23:15 
Из серии могли бы вырезать ассассиновский сюжет через анимус, дальше развивать морскую часть и в конце-концов запилить новый IP - был бы рад. Но причина, почему так не сделали очевидна.

Да, могли бы.
Сам в раздумьях когда ее лучше всего брать, сейчас или когда цена спадет.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Володя Steiner
27 ноября 2013, 08:38

Собственно, недавно начал играть в AC:BF.
Начал играть только из-за морских баттлов, так как еще со времен Корсаров очень люблю подобную тематику, а предыдущие части Криида меня не впечатлили, бросил я еще на середине 1 части и больше никакого желания подходить к ним не было.
Затянуло сразу же намертво (сейчас на 49%), впрочем до сих пор так и рассматриваю паркур по городам как нудную оттяжку времени перед очередным морским заданием/контрактом и грабежом корованов!

Кеннуэй против Корсаров.
Так как, наверное, уйти от сравнения с Корсарами все равно не получится (тем более тут поднимали этот вопрос), скажу, что тут бои на корабликах стали более быстрые, динамичные, аркадные, в отличие от тягучих Корсаров, с их стрельбой по ветру, маневрами и разворотами, когда тяжелый бой с флотом мог занять сутки игрового времени.
Тут мы не найдем многих элементов, присущих Корсарам: корабль сменить нельзя, так и придется плавать на Бриге "Галка", даже если он вам и не очень нравится и вы были бы не против пересесть на линейный (особенно остро этого хочется при бое с "Легендарным" кораблем); перевозимый груз на скорость не влияет; на вашем корабле команда не пьет и не ест, кстати и не дебоширит; ветер мешает, но скорее для красоты, не было ниодного момента, когда направление ветра влияло на какие-то серьезные события, разве что вас может швырнуть об скалы, если проплываете мимо острова и засмотрелись на потрясающую красоту картинки или заслушавшись песен... ну или засмотревшись в подзорную трубу на добычу.

Не-приятности.
Достаточно криво выполнена система нанесения урона кораблю Кеннуэя, так как если ввязываться в большой бой с 3-4 фрегатами и парой линейных (для ясности поясню, что даже с максимальной прокачкой - бой безнадежный, стрелять можно только с одного набора пушек/борта) его можно вытянуть, если прямо во время боя взять вражеское судно на абордаж и после абордажа выбрать опцию "Починить корабль" и снова появиться с новыми парусами и бортами без пробоин. Перескакивая с корабля на корабль можно потопить эскадру ЛЮБОГО количества. Проблема только с "Легендарными", плавающими отдельно в уголках карты. Странно это все...
Я считаю так быть не должно.
Сюда же отнесу странно отсутствие у соперников мегаполезной вещи - мортир, у всех кораблей, кроме линейных и "Легендарных". Это не смотря на то, что Бриг Кеннуэя ими оборудован. Поскольку раздобыть боеприпасы несложно (все боеприпасы, кроме обычных ядер - не бесконечные, мортирных залпов так вообще 15 штук и это при максимальной раскачке), то наблатыкавшись и нежелея ядер, бой можно завершить еще до начала серьезной битвы, если флот противника не превышает 3 кораблей.
Про фальконеты я промолчу - их вообще ни у кого нет!
Это удивительно, так как раскачав эти пушки, я больше предпочитаю бить из них, чем обычными ядрами (даже раскачанными), и урона наносят не меньше и прицеливание автоматическое - можно не бояться промазать.
Особенно это доставляет при абордаже, когда всю команду противника можно расстрелять залпами фальконетов, даже не перелазая за борт.
Ну и, раздражает "дефрагментация" корабля после покупки улучшения, когда собственно корабль начинает мигать, показывая нам, что он изменяется, но ракурсы выбираются совершенно идиотские и невозможно понять - что именно добавилось или изменилось.

По сюжету.
Лично у меня по сюжету претензий нет - он развивается легко, доступно, понятно, без пасхалок и отсылок к предыдущим частям. Все неясности поясняются на месте, достаточно подробно. Большая библиотека файлов Анимуса не представляет для игры никакого интереса, зато игроку позволит пополнить свою базу знаний и эрудицию относительно мест карибского бассейна и знаменитых пиратов.

Приятности.
Отдельно отвешу глубокий поклон разрабам за "Шанти", пиратские песни. Это вообще что-то потрясающее! :)
Также отмечу погружения к обломкам кораблей с "колоколами", жаль лишь, что таких мест ооооочень мало (всего шесть на всей карте, кажется) и появляются они лишь к середине игры.
Пока всё :)

Исправлено: Володя Steiner, 27 ноября 2013, 09:15
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Torus
05 декабря 2013, 21:56
Закончил игру с 91%. По сюжету по быстрому взял водолазный колокол (просто он необходим для получения ряда апгрейдов) и после этого отложил сюжетную пробежку, занявшись чисто сэндбоксом.
К минусам вдобавок отнесу следующие факторы:
Малое разнообразие вражеских кораблей, а в тактическом плане интересны только легендарные корабли.
Реально задравшие сюжетные миссии про подслушивания и слежки. Я пират, а не шпион, епт.
"Настоящее время". Сделана для галочки и лучше бы ее небыло.
А в остальном это лучший Ассасссин для меня и провел в ней гораздо больше времени, чем в любой другой игре серии. Я слабо помню, что было во второй части, но первую и третью "Черный флаг" определенно превосходит. Большую роль здесь сыграла пиратская тематика и если бы не она - я бы наверное даже не принялся за игру.
ogdan
05 декабря 2013, 21:59
 Torus @ 22 ноября 2013, 15:15 
анимус

Самое худшее, что есть в серии.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Вердек
 АВТОР FFF 
07 декабря 2013, 20:09
 ogdan @ 06 декабря 2013, 00:59 
Самое худшее, что есть в серии.

Так анимус, в известном смысле, связывает все части серии.
Кроме того связанное с ним постепенное открываение городских локаций тоже удачная находка. Без него как объяснить почему ГГ не может перейти на соседнюю улицу?
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
07 декабря 2013, 20:27
Да там много связей и очень много фишек, которые оправдывают Анимусом. И на самом деле смотрится все очень гармонично и нельзя придраться, так как "Ну это же Анимус". Это простая и гениальная по своей структуре идея)
Torus
07 декабря 2013, 20:57
 Вердек @ 07 декабря 2013, 20:09 
 ogdan @ 06 декабря 2013, 00:59 
Самое худшее, что есть в серии.

Так анимус, в известном смысле, связывает все части серии.
Кроме того связанное с ним постепенное открываение городских локаций тоже удачная находка. Без него как объяснить почему ГГ не может перейти на соседнюю улицу?

С улицами на самом деле дебильная, на всю голову, идея. Я не люблю когда в сэндбокс играх меня привязывают к сюжету и Скайрим является хорошим примером. В четвертой части наконец-то избавились от подобной блокады в 90% территории.

Добавлено (через 3 мин. и 55 сек.):

 Fahrengeit @ 07 декабря 2013, 20:27 
Да там много связей и очень много фишек, которые оправдывают Анимусом. И на самом деле смотрится все очень гармонично и нельзя придраться, так как "Ну это же Анимус". Это простая и гениальная по своей структуре идея)

Можно делать по схеме старых финалок, где каждая часть - новая вселенная.
Вердек
 АВТОР FFF 
07 декабря 2013, 21:04
 Torus @ 07 декабря 2013, 23:57 
Я не люблю когда в сэндбокс играх меня привязывают к сюжету и Скайрим является хорошим примером.

Одно слово - Уникальность. Все связи с анимусом делают ассассина уникальным, в своём роде. Зачем лепить из него второй Скайрим или Принца?

 Torus @ 07 декабря 2013, 23:57 
Можно делать по схеме старых финалок, где каждая часть - новая вселенная.

Можно и графику оставить как в старых финалках. Зачем придумывать что-то новое, экспериментировать...
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Assassin's Creed (Клон Принца?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«789101112131415»18
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider