МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«575859606162636465»67ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DIABLO IIIСообщений: 1002  *  Дата создания: 28 июня 2008, 20:59  *  Автор: MALEROT
Priest
25 августа 2013, 06:17
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
Суммируется опыт со всех персонажей, и на сколько парагонов этот опыт наскребет, столько и будет.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Гонзу
25 августа 2013, 12:00
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=8;t=6158;st=1605;#entry837414
Dangaard
18 сентября 2013, 09:01
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
Аукционный дом закрывается. Ну как закрывается - не сейчас, а через полгода, 18 марта, но закрывается. Навсегда, потому что он портил игру.

Если подумать, то именно аукционный дом убил для меня интерес к D3: уже на втором прохождении на персонаже не было ни одной некупленной шмотки, а все подобранные предметы отправлялись на продажу или сливались торговцам за золото, чтобы покупать вещи на аукционе. Gold Farming Simulator 2012. Радость serendipity в охоте на случайно выпадающий лут была подменена скучным процессом покупки в магазине с сортировкой списков и выставлением фильтров. Теперь, спустя полтора года, это поняли и в Blizzard.
kraz4r
18 сентября 2013, 10:30
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
о норм, теперь шмот и правда будет уникальным
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Esper
18 сентября 2013, 10:35
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7203
Огдана
Если подумать, то именно аукционный дом убил для меня интерес к D3: уже на втором прохождении на персонаже не было ни одной некупленной шмотки, а все подобранные предметы отправлялись на продажу или сливались торговцам за золото, чтобы покупать вещи на аукционе. Gold Farming Simulator 2012. Радость serendipity в охоте на случайно выпадающий лут была подменена скучным процессом покупки в магазине с сортировкой списков и выставлением фильтров. Теперь, спустя полтора года, это поняли и в Blizzard.

Да, аукцион это бяда еще та. С одной стороны, круто, если выпадает вещь очень рарная, и его за реальные деньги можно толкнуть, и купить себе потом аддон для Дяблы 3. +_+
С другой для геимплея это ад. Играть откровенно скучно и не хардкорно. Хоть я и прошел игру до самой последней сложности и левел капа, но интерес потерян был, тут не поспоришь.

Исправлено: Esper, 18 сентября 2013, 10:34

Добавлено (через 1 мин. и 21 сек.):

Ну и кому интересно интервью(?) про это с рус. сабами.
http://www.youtube.com/watch?v=BJBhDivgRH4&feature=player_embedded
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Torus
10 ноября 2013, 13:20
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
( Видео: AzOsj9rTarU#t )
Хаммердин возвращается, еу.
Подробно.
Кратко:
Разделение игры на два режима: режим компании (который сейчас) и режим приключения.
В режиме приключений можно начать с любой сложности (которых теперь не четыре), в любом акте. В этом режиме доступны "Поручения" и "Нефалемские порталы".
"Поручения" = набор случайных миссий, генирирующихся при заходе в игру. В основном нужны для камней порталов.
"Нефалемские порталы" = случайные подземелья с усиленным рандомайзом.

О новом классе и другом.
Вопросы и ответы
skooma
10 ноября 2013, 14:00
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
В Reaper of Souls будет шесть уровней сложности: «Низкая», «Обычная», «Высокая», «Истязание», «Демоническая» и «Апокалипсис». Новые уровни сложности в дополнении будут влиять на мощь противников и качество добычи, как сейчас на это влияют настройки сложности и силы монстров в Diablo III. С другой стороны, в отличие от предыдущей системы уровней сложности, игрокам не придется проходить всю игру на более низкой сложности, чтобы перейти на следующий уровень. Вы сможете в любой момент выбрать подходящий уровень сложности (как в режиме кампании, так и в режиме приключений).

Наконец-то.
The laws of physics are broken!
Kadajpwnz
10 ноября 2013, 14:15
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Это уже другой разговор. Выглядит вкусно, но я все еще жду Lineage Eternal.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
tamplier
10 ноября 2013, 19:29
married
LV8
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 1507
family
family
Попробовал на blizzon новый класс на ps4. Играть в такие игры на консоли - ерись. Новый класс понравился, особенно на лошади бегать.

До Heroes of the storm так и не добрался  :cry: . Постоянно была большая очередь, не хотел из-за этого вкусняшки пропускать.
В среднии века было интересно жить: в каждом доме жил домовой, в каждой церкви бог, люди были молоды!
Fahrengeit
10 ноября 2013, 20:42
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 tamplier @ 10 ноября 2013, 19:29 
Играть в такие игры на консоли - ерись

А что там трудного-то или неудобного?
Главный плюс - можно компанией собраться и за одним телевизором играть. Так бы я в Дьябло даже поиграл)
Elver
10 ноября 2013, 20:54
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 332
eT_Cypher
Kelezis
Overwatch
 tamplier @ 11 ноября 2013, 00:29 
Играть в такие игры на консоли - ерись.

После демки на пс3 даже не хочется дальше на ПК играть, жду версию с дополнением для пс4.
skooma
10 ноября 2013, 21:04
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Elver, поясни. Я не понимаю, как можно играть на паде в это. Врагов только если сделать слабее / менее активными? У меня был опыт с первой частью, которую я таки прошел на первой плойке, но в нее нереально было играть ни магом, ни лучницей из-за того, что прицелиться в кого-то практически не представлялось возможным.
The laws of physics are broken!
Torus
10 ноября 2013, 21:13
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 10 ноября 2013, 21:04 
Elver, поясни. Я не понимаю, как можно играть на паде в это. Врагов только если сделать слабее / менее активными? У меня был опыт с первой частью, которую я таки прошел на первой плойке, но в нее нереально было играть ни магом, ни лучницей из-за того, что прицелиться в кого-то практически не представлялось возможным.

В консольной версии действует, грубо говоря, "лут 1.5". В свое время у людей это вызвало тонну баттхерта.
Elver
10 ноября 2013, 21:27
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 332
eT_Cypher
Kelezis
Overwatch
 Shin @ 11 ноября 2013, 02:04 
Elver, поясни. Я не понимаю, как можно играть на паде в это. Врагов только если сделать слабее / менее активными?

Никаких там упрощений нет, есть перекат на правый стик, прицеливать заклинаниями удобно, при том, что ещё и управляешь персонажем напрямую, а не кликанием. Я сначала и сам не шибко относился к этой затее, хотя на пс1 в диабло тоже когда-то играл, но тут реально это доставляет больше удовольствия, чем закликивать на клавиатуре с мышкой.
skooma
10 ноября 2013, 22:24
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Elver @ 11 ноября 2013, 00:27 
Никаких там упрощений нет

 Elver @ 11 ноября 2013, 00:27 
есть перекат

Перекат - это и есть упрощение. Вместо того, чтобы справляться средствами, доступными твоему классу, можно просто дернуть стик.
The laws of physics are broken!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Diablo IIIСообщений: 1002  *  Дата создания: 28 июня 2008, 20:59  *  Автор: MALEROT
1«575859606162636465»67ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider