|
| Изучением нового танца |
|
| |
Прошли с Эспером Рипер оф Соулс. С нуля, без старых вещей, а я ещё и всё золото выкинул. Сложность игры довольно сильно понизилась. Истязание по ошущениям похоже на пекло, особенно если начинаешь его с первого уровня, но дальше оно слишком сильно уравновешивается высоким шансом дропа. Легендарки падают с нереальной частотой, вообще, легендарки стали эквивалентом жёлтых вещей и только некоторые из них выделяются уникальными абилками. Прокачка идёт быстро, мало того, что все враги твоего уровня, так ещё добавили читерские котлы с экспой. С боссами какая-то фигня и если в первых двух актах они хоть как-то давали отпор (и то не все), то начиная с третьего акта можно было тупо ловить все касты босса и стоять в лужах, хотя долбить их долговато. Хотя тут большую роль сыграл нереальный шанс дропа шмота. Крафт апнули и теперь он доступен не только некоторым избранным личностям, а всем. Рецептов много разных и полезных, падают часто, как и легендарные ингредиенты. 70-й уровень получили в середине 5-го акта, могли бы получить его намного раньше, если бы не проскакивали большинство локаций, отвлекаясь только на рарников. Пятый акс сделали круто, здоровые локации радуют, но вот сайд квестов жутко не хватает. Если в городе ещё была цепочка про короля и несколько других сайд квестов, то к Пандемониуму или даже к болоту все доп локи скатились в пещеры с монстрами, было скучновато.
Torus @ 29 марта 2014, 15:06 | Второй - сюжетная несостыковка:
| Причем две. Малтаэль хотел закончить вечное противостояние, но идет оно между ангелами и демонами, нефалемы намного позже появились. Так зачем Малтаэль решил прежде всего покончить с нефалемами, а не демонами? Я не все журналы в игре нашел, может ответ там. Малтаэля может убить только такой же, как он, и для этого игроку пришлось войти в похожее состояние. Тем не менее в финальном отрезке куча мобов все еще может бить по нефалему. Сомневаюсь что они все тоже находились в подобном состоянии. |
|
|
Хоть в сюжет особо не въезжал, но...
| 1) Малтаэлю нафиг не сделаись нефалемы, да и вообще из в мире практически не осталось, не считая твоего героя. Вообще, Малтаэля захватили демоны, после чего он немного двинулся головой и решил вырезать всех демонов, а заодно и людей потому, что они тоже частично демоны и из их душ получается много маны. Да и вообще он любил убивать. 2) Малтаэль по-моему попросту пережрал душ и стал практически бессмертным, а герой души не жрал, поэтому его могли иногда больно бить. |
|
Ну и немного о фарм контенте. Фармить стало намного проще, никаких тебе нефалемских стаков и прочего бреда, с боссов гарантированно падает по 3 редких вещи. С испытаниями фармить ещё проще. Дополнительные уровни растут, как на дрожжах. Нефалемские порталы вносят хоть какое-то разнообразие, порой такая жесть попадается.
В целом, Рипер оф Соулс понравилось больше, чем первая часть. Сложность путь и снизилась, зато открылось множество билдов, а не та фигня, где на пекле, без 3-4 определённых абилок просто сдохнешь, в два счёта. Легендарки потеряли свою ценность, зато открывается больше вещеё с уникальной механникой, что вносит разнообразия в билды. Например, я играю ДХ, который может ставить пять турелек, если взять руну с цепью, то порой можно неплохую жесть сотворить, а главное красиво.~ |
|