МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Silent Hill
32.8%
78
 Silent Hill 2
38.2%
91
 Silent Hill 3
14.7%
35
 Silent Hill 4 the room
7.6%
18
 Silent Hill 5
3.4%
8
 Silent Hill Origins
3.4%
8
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 233  
 1«106107108109110111112113114»121ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ SILENT HILLСообщений: 1813  *  Дата создания: 27 апреля 2009, 16:09  *  Автор: Tornberry
Dark Dragon
14 марта 2013, 23:33
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1194
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Destiny X. @ 14 марта 2013, 16:59 
Муть с призраками меч повиновения решает,какая такая нудятина с Эйлин?

 Скажу так, мне абсолютно не понравились нововведения с комнатой, с ограниченным инвентарем, с призраками которых надо пришпиливать. Эйлин тоже не хочу водить. Я вообще не люблю водить за собой в таких играх персонажей. Как вспомню это все, так меня ломает проходить SH4. Геймплей SH4 очень напрягает меня. Мне больше нравится классический геймплей СХ - ходишь по городу, пугаешься, смотришь ролики, собираешь вещички, стреляешь монстров, решаешь загадки, исследуешь город, изучаешь записки и книги, ищешь скрытый подтекст и т.д.
Кстати, сегодня посидел, подумал и как то грустно стало. Все классичские Сайленты пройдены и больше таких не будет. Жуть.

Исправлено: Dark Dragon, 14 марта 2013, 23:36
Rise
14 марта 2013, 23:42
LV7
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 3048
Rise0801
Final Fantasy XIV, GBF
 Dark Dragon @ 14 марта 2013, 23:33 
Мне больше нравится классический геймплей СХ - ходишь по городу, пугаешься, смотришь ролики, собираешь вещички, стреляешь монстров, решаешь загадки, исследуешь город, изучаешь записки и книги, ищешь скрытый подтекст и т.д.

Внезапно Все это есть в "The Room", кроме города (зато всего остального навалом).
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Dark Dragon
15 марта 2013, 00:01
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1194
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Rise @ 14 марта 2013, 23:42 
Все это есть в "The Room", кроме города (зато всего остального навалом).

Да тю! Сохранения в комнате, сундук, отсутствие города...WTF? Кстати, для меня самое главное в серии SH это психология, символизм, нагнетаемый страх и город. Пофиг на сложность монстров, пофиг на кровавые стены, пофиг на боссов, но если города нет, то уже на 30 баллов ниже!!! Мне и 3 часть не понравилась в основном потому, что там было мало города.

Исправлено: Dark Dragon, 15 марта 2013, 00:10
Senel
15 марта 2013, 00:04
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
А меня в сх всегда бесили бои. Не было бы их вообще,я только за ибо всегда все это казалось слишком муторно)
Tales of my life
Dark Dragon
15 марта 2013, 00:09
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1194
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Senel @ 15 марта 2013, 00:04 
А меня в сх всегда бесили бои. Не было бы их вообще,я только за ибо всегда все это казалось слишком муторно)

Мне они нравились во второй части т.к. монстры во первых что-то означают, а во вторых не доставляют больших проблем. Ну хотя, если бы ГГ не мог драться и бить монстров, то я бы сильно не расстроился. Все таки в игре главное это город и страх, а не бои с монстрами. Вот кстати битвы с боссами я из СХ бы точно убрал. Какие боссы в хорорах? ГГ тут должен ссать в штаны и бежать, а не махаться с гигантскими червями, бабочками и т.д.

ЗЫ Ну и да, все вышенаписанное, это ИМХО которое не претендует на объективность. Это так, во избежание споров т.к. спорить я не люблю. :smile:

Исправлено: Dark Dragon, 15 марта 2013, 00:11
realavt
15 марта 2013, 01:33
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Dark Dragon @ 14 марта 2013, 23:09 
Какие боссы в хорорах? ГГ тут должен ссать в штаны и бежать, а не махаться с гигантскими червями, бабочками и т.д.

Сразу же напрашивается вариант типа как погони в "shattered memories" - босс неубиваемый в принципе, но удирать от него нужно долго и болезненно.

Собственно, тут же вспомнился Немезис из третьего Резидента, а также Hellnight - вся игра, по сути, затяжной бой с боссом  :biggrin:

Исправлено: realavt, 15 марта 2013, 01:33
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
SGone
15 марта 2013, 11:45
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Я считаю, что система боя во 2-3 частях вполне ничего: сражения довольно редки и ненавязчивы, спидраны показывают, что вполне можно свести их к минимуму, а главное - отсутствие постоянного респауна, как в самой первой части. Там это нервирует, да. Четвертая часть с неубиваемыми духами - это взять и двинуть в челюсть тому, кто это придумал.
Rise
15 марта 2013, 12:52
LV7
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 3048
Rise0801
Final Fantasy XIV, GBF
 SGone @ 15 марта 2013, 11:45 
Четвертая часть с неубиваемыми духами - это взять и двинуть в челюсть тому, кто это придумал.

Духи - это отличный способ вызвать страх и головную боль у игрока (нечто страшное, что нельзя убить весьма пугает) да и мечи повиновения никто не отменял. В большинстве случаев их можно тупо пробежать мимо.

В The Room отлично раскрыта (может местами и не до конца) тема одиночества и самоизоляции и мне она нравится гораздо больше, чем бессмысленная третья часть. Главная проблема игры в том что это изначально была другая игра, к которой приписали "Silent Hill".
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Dark Dragon
15 марта 2013, 14:18
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1194
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Rise @ 15 марта 2013, 12:52 
Духи - это отличный способ вызвать страх и головную боль у игрока (нечто страшное, что нельзя убить весьма пугает)

Головную боль, это да, а страх...призраки вообще не пугали меня. Вот манекены в СХ2 это да, неприятные существа.
Vollmond
15 марта 2013, 14:25
Look at you, hacker
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1368
Baldur's Gate II, FFXIV
 Rise @ 15 марта 2013, 12:52 
Духи - это отличный способ вызвать страх и головную боль у игрока (нечто страшное, что нельзя убить весьма пугает) да и мечи повиновения никто не отменял.

Вот да, согласен. Духи засчет своего бессмертия стали для меня одними из самых страшных монстров в серии. Там же есть детки, которые пугали дизайном.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Rise
15 марта 2013, 14:36
LV7
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 3048
Rise0801
Final Fantasy XIV, GBF
 Dark Dragon @ 15 марта 2013, 14:18 
Головную боль, это да, а страх...призраки вообще не пугали меня. Вот манекены в СХ2 это да, неприятные существа.

Тут уже кому-как. Меня вот SH2 не напугала ни разу (хотя это моя любимая часть), а вот 3 и 4 местами весьма сильно.

 Astair @ 15 марта 2013, 14:25 
Там же есть детки, которые пугали дизайном.

О да, детки просто жуть.
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Dark Dragon
15 марта 2013, 15:01
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1194
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Rise @ 15 марта 2013, 14:36 
Тут уже кому-как. Меня вот SH2 не напугала ни разу (хотя это моя любимая часть), а вот 3 и 4 местами весьма сильно.

  Это да, у каждого свои страхи. А насчет SH 2 - как в играх, так и в реале ненавижу манекены. Это же какой то труп пластиковый\ деревянный. :biggrin:  Особенно страшно было зайти в апартаментах, в какую нибудь комнату, и увидеть краем глаза, что он стоит и не шевелится. Брр. И да, SH2  тоже моя любимая часть. Там атмосфера такая "вязкая" и "липкая". :smile: И сюжет, на мой взгляд, очень хороший. Наравне с сюжетом SH1.
  А вот третья часть меня не очень порадовала. Нет, она очень страшная. О, как я обделался в комнате с манекеном и в комнате с зеркалом. Она даже страшнее чем СХ 2, но как то слишком там все красное и кровавое. Переборщили они на мой взгляд с этим. Дизайн в СХ3 давит и очень сильно. Наличие автомата и бронежилета вообще убило. Да и сюжет там, опять же на мой взгляд, гораздо хуже, чем в СХ1 и СХ2.
Vollmond
15 марта 2013, 15:08
Look at you, hacker
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1368
Baldur's Gate II, FFXIV
СХ3 на мой взгляд не сильно отличается от того же СХ0. Только сх3 все любят, а сх0 ненавидят. Фанаты такие фанаты.

Но комната с зеркалом - без пяти минут самый страшный момент во всей серии.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Dark Dragon
15 марта 2013, 15:13
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1194
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Astair @ 15 марта 2013, 14:25 
Там же есть детки, которые пугали дизайном.

Я наверное долбаный псих, но меня они не пугали, когда раньше играл в СХ4. Только вызывали отвращение. Вообще, единственные моменты в СХ4, которые что-то задели внутри меня это смерть Синтии, история о пуповине, история о  Доме Надежд и этой тюрьме и ... блин и все. :biggrin:  И это было даже не страшно, а неприятно и отвратительно. :sad:

Добавлено (через 59 сек.):

 Astair @ 15 марта 2013, 15:08 
а сх0 ненавидят.

Я нененавижу. Чуть погонял - нормально.   :smile:И кстати, очень тронула сцена вначале, когда Грейди вынес обоженную "Аллесу?" из горящего дома. Жалко девочку.

Исправлено: Dark Dragon, 15 марта 2013, 15:11

Добавлено (через 3 мин. и 17 сек.):

 Astair @ 15 марта 2013, 15:08 
Но комната с зеркалом - без пяти минут самый страшный момент во всей серии.

Я сейчас мало играю, да и вообще прошел игр 90 наверное за всю жизнь, но нигде больше не видел такого момента. Это реально интересно, жутко и оригинально!
Senel
15 марта 2013, 17:27
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Astair Кстати согласен про сх3 и ориджинс. Обе какие то муторные и обе не прошел)
Tales of my life
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Silent Hill (+ голосование)Сообщений: 1813  *  Дата создания: 27 апреля 2009, 16:09  *  Автор: Tornberry
1«106107108109110111112113114»121ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider