|
16 апреля 2013, 10:30 | |
|
LV7 |
HP | |
MP | | Стаж: 5 лет |
Постов: 3424 |
|
Если взять серию в общем (до западную эпоху) мне никогда не нравилась концепция Тихого Холма. Вот город и он - просто бестолковый аккумулятор, который накапливает энергетику эмоций всяких неадекватов и просто выплескивает все это им в лицо порциями в особо критические моменты. Ну тоесть Сайлент Хилл сам по себе - просто город. Если ты - вменяемый человек без кладбища в шкафу, то можешь спокойно побродить и понаслаждаться пейзажами. При этом фишка города кардинально меняется от части к части: в самой первой части (PS1) вы могли приехать в город после Генри и благополучно там умереть. Потому что влияние Алессы - это кошмар, который затрагивает всех, причастны вы к событиям или мимо проходили. Во второй и после части кошмар - это для каждого персонально: Джеймс не видит мир Анжелы и наоборот, Лора (Лаура?) вообще плевала на все и всех. В третьей части это возносится в абсолют: Винсент такой: "Че? Какие монсты?" Четвертая часть - сущая дрянь, потому что уже плевать на город: Сайлент Хилл с богатой историей, доверху набитой убийствами и прочими жертвоприношениями и потому такой все так сложно? А вот фиг! Любой Мухосранск Эшфилд - шикарный полигон для потустороннего срача. О чем это я? О том, что всей этой затее с городом не хватает четкого набора незыблемых правил, которые не меняются ни при каких условиях. В первой части все было замечательно: сначала была просто энергетика, но в процессе особо жуткого замута со сожженной девочкой культ подарил этой энергетике сознание (бога/демона/как-угодно). И вот на этом нужно было остановиться: ведь все замечательно - убивай финал-баса или нет - эта сущность все равно останется в городе навсегда будет крепнуть, извращаться эмоциональными и психическими расстройствами путников настолько, что уже любой человек, попавший в город попадал в кошмар, не только персональный для него, но вперемешку с аккумулированными кошмарами всех, кто был до него. Демон города хоть и могуч и может запилить что-то страшное лично для вас, но все равно ограничен некими механизмами: это он создает пропасти на дорогах, это он создает вам извращенные загадки, это он меняет туманный город на кошмарный и выбирает, когда для этого самый подходящий момент (постоянно повторяющиеся элементы геймплея в каноничных играх серии).
Исправлено: SGone, 16 апреля 2013, 10:37 |
|
|