|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
NightCrayler @ 08 марта 2011, 11:42 | Нет, но в геймплейном видео добивания были. |
Хех) ну посмотрим-с
Shin @ 08 марта 2011, 12:16 | Поиграл немного во втору часть |
О, заметил что уже взломанная вышла хД а я еще когда то собирался 9-го переть в мвидео за диском. А тут все не вставая с кровати, красотааа xD
Добавлено (через 7 час. 1 мин. и 51 сек.):
Ну что же, я поиграл слегка) ну как слегка, часов 4 наверное угробил. Играбельно, конечно, да и сюжет все же не разочаровывает. Говорить особо много не хочется, лучше все же пройти до конца.
Добавлено (через 1 час. 14 мин. и 13 сек.):
АА! Не сдержался -_- И кто вообще придумал вести романтические отношения с мужиками в команде? Только появился Андерс, а уже в одном из вариантов на дьявольском кольце диалогов изображено сердце. Ужасно =_= да вообще много что ужасно. Где мрачный фэнтезийный дух что витал в Ориджинс. Так как вместо него нам представляют какую-то попсовую пошлятину. Что уж говорить, проповедница рядом с доской проповедника больше на шлюху похожа, чем на служительницу Создателю. Разработчики видимо решили что чем больше сисек, тем больше игроков соберут... в принципе они правы. Бои тоже ужасны, (NightCrayler, фаталити нет, проверил), когда от какого нибудь скилла тело разлетается на мелкие кусочки, лишь тошнит. Что в этом интересного, я не в слэшер все же играю. И да, очень.. Очень много врагов стало, при этом когда ты убиваешь пачку, прилетают (в прямом смысле, то ли из окон, то ли с неба) новые, готовые добить тебя. Кстати смерть теперь не штрафы дает, а уменьшает макс. количество жизней. Зациклено все на Киркволле, изредка разрешая покидать город, но мне он уже надоел, что интересно дальше будет, ведь по идее мы всю игру там проторчим. Но понравилась ручная смена дня и ночи, правда это влияет в большинстве своем только на выполнение квестов и количестве врагов на локации. С последним кстати связана глупая серия побочных квестов - зачистить всю ночную локацию, получить координаты убежища, зачистить всех там, возрадоваться. Еще есть доп. квесты в стиле "нашел-отдай". Но предположим это только начало игры и в дальнейшем будет интересней... Еще одна деталь насчет смены дня и ночи: часто нам говорят, чтобы мы приходили в назначенное место этой ночью, ну или днем. Только вот у меня закрадываются мысли о том, что в Киркволе есть День Сурка, так как я могу постоянно менять локации со дня на ночь, а квест не проваливается. Мелочь, а неприятно xD Перелопатили общение с соратниками. Теперь это можно делать только в определенных местах в Киркволле (место постоянного обитания соратников), и только после какого-то события, например, после выполнения квеста соратника (которых уже в самом начале можно нахватать). А так как разговор и выеденного яйца не стоит, так как заканчивается после 2-3 нажатий на кольцо(тут все очень просто, хочешь секса - жми сердечко, глядишь к концу игры перепадет xD). После этого болтать уже нельзя. Как можно было понять, систему подарков тоже убрали, толку то от нее нет. Но есть хорошая сторона в скиллах, почти у каждого соратника есть собственная ветвь со своими специальными особенностями, причем два из них зависят от того, друг ты или враг тому или иному компаньону. Весьма оригинально. Инвентарь больше не забивается, но только от того, что экипировки просто нет. Изредка ты можешь раздобыть какой-нибудь меч, но все равно в магазинах, продающих вещи, что не будут тебе подходить еще левелов 5, найдешь лучше. В целом стало как-то скучно. Можно было бы играть ради графики, но она тут тоже так себе... я особой разницы даже не вижу, может просто в ней ни фига не разбираюсь. В общем мой совет тем, кому понравился Origins, ни в коем случае не тратить деньги на лицуху и сперва просто скачать ее с трекера) *заботится о чужих деньгах*
Исправлено: Fahrengeit, 08 марта 2011, 23:48 |
|