|
| |
За что я любил первый НВН... так это за сетку, когда можно было играя на сервере, прокачать персонажа так, что потом сервер дружно охреневал с очередного C-c-c-combo breakerа в виде уникального билда, когда ты подбегал к чудику в рясе (ну маг ведь, наверника, думаете вы), а он начинал кулаками выбивать из вас потроха, оказавшись отлично вкаченным в довесок монахом. Никогда нельзя было знать- кто перед тобой в результате и что выкинет, система прокачки очень гибкая. И что мы видем, от той игры, которая клеймилась наследником ДНД в видиоиграх? Продолжителем дела НВН? А мы видем то, что написанное мной выше грамотно прибили и о гибкости можно забыть... Казуальщина победила, хардкор- прошлое. Теперь ненужно, придумывать и рассчитывать на листочке жизнеспособный билд, всё решено за вас и дальше этого не скакнуть. Да и нужно ли в сингловой игре? Оговорюсь, что никогда не любил сингл в НВН, в котором соображать как качать персонажа, надо так же как в туалете над тем- как бы сделать дело что бы не обрызгать зад. И в этой игре, соответсвенно, тоже ждал не сингла, а того за что любил предшественников- сетка. А оказалось, на мультиплеер забили болт. В общем, моё субъективное мнение- бить санной тряпкой по розовощёким мордам, этих услужливых товарищей из BioWare |
|