МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SONIC THE HEDGEHOGСообщений: 114  *  Дата создания: 04 февраля 2010, 21:26  *  Автор: Wildduck
Ravosu
21 октября 2010, 13:26
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
 JoWo@dy @ 20 октября 2010, 15:27 
Мини-кусок? Сколько там уровней?

Всего 4 уровня + тот, где надо с финальным боссом драться.

Добавлено (через 21 час. 12 мин. и 39 сек.):

Звиняюсь на мультипост, но тут демо-версия Sonic Fan Remix
http://rapidshare.com/files/426253745/SFRdemo.rar
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Юлич
24 октября 2010, 19:25
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Люблю Соника, Sonic Adventure 2 на Дриме была моей любимой игрой. И хоть в последнее время Соник был не на высоте, надеюсь Colors и Sonic 4 вернут его к прежнему величию)
Ах да, еще саундтреки к играм доставляют практически всегда)

Исправлено: Grace, 24 октября 2010, 19:27
Wildduck
27 октября 2010, 04:03
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Прошел первый эпизод четвертой части. Играл на Wii, ибо другими некстгенами не располагаю, да и не жалею - абсолютно такая же версия игры, только в чуть меньшем разрешении и без ачивментов. Саму игру за один присест осилил ещё недельки две назад, а вот с последним боссом мучился по сей день, хотя с перерывами. Ну никак не получалось привыкнуть к пэттернам, да ещё и во время четырех промежуточных боссов умудрялся терять кольца и даже жизни, хотя во время игры всех убивал с первой же попытки.

В целом, Sonic 4 - отличная и очень качественная игра, хоть и не привносит ничего нового в серию. Она коротка, как Соник 3 (без Наклза), и при этом не имеет такой тесной сюжетной последовательности уровней (хотя некоторые акты в Сонике 4 действительно начинаются там, где заканчивались предыдущие) и каких-то совсем иных способов прохождения уровней (как в той же третьей части за Тэйлза или Наклза). Четвертая игра про быстроногого ежа больше напоминает собрание самых запоминающихся тематик уровней из предыдущих трех частей, и порой даже хочется назвать игру Sonic Anniversary или Gaiden, чем полноценной четвертой частью. Кстати, как раз под названием Anniversary сейчас разрабатывается игра, которая состоит из лучших этапов всех старых Соников. Но по вопросам уровней судить, конечно, рановато, ведь нас ждет ещё как минимум одна игра с цифрой 4 в названии )

В игре очень достойная музыка, особенно понравились Lost Labyrinth Act 1 и Act 2, а также Mad Gear Act 1. Я не разделяю жалоб по поводу какой-то странной или чересчур иной гравитации, ведь все, что от вас требуется - это не отпускать кнопку вправо/влево, если хотите продолжать двигаться в этом направлении. Мне вообще большая часть уровней показались такими легкими, что я не могу понять как можно было из этой маленькой перемены в механике игры раздуть такую драму. Но если уж и придираться, то порой я задавался вопросом о надобности некоторых решений в дизайне уровней (та же пробка в лабиринте), но такие моменты можно по пальцам пересчитать, и их значимость слишком мала, чтобы как-то испортить впечатление от игры. Единственная причина, почему игре нельзя поставить близкие к максимуму баллы - это как раз её безликость на фоне трех предыдущих игр серии, которую уже подметил TD пару постов назад.

Если у вас есть возможность приобрести или хотя бы попробовать поиграть в Соника 4, то не упускайте свой шанс. Это действительно достойная игра, и заплатив за неё вы напрямую скажете Сеге и Соник Тиму спасибо, а также намекнете, что они наконец стали двигаться в нужном направлении )

 Dr. Channard @ 19 октября 2010, 22:58 
Sonic Colours:
Будет ОСТ. Выйдет в этом году 22 декабря.

Хорошая дата :3

Сама игра, если что, выходит уже 11-го ноября в Австралии, 12-го в Европе, 16-го в США и 18-го в Японии.

 JoWo@dy @ 20 октября 2010, 15:27 
Мини-кусок? Сколько там уровней? А то отдавать 400 рублей за два уровня - не хочется. Самое непонятное - на кой дробить игру на эпизоды (само собой не берем в расчет такой мотив как "вырубку бабла")? Собственно... похоже других причин быть и не может.

 Dr. Channard @ 21 октября 2010, 13:26 
Всего 4 уровня + тот, где надо с финальным боссом драться.

Не совсем так. Всего в игре 4 зоны, каждая поделена на 3 полноценных акта / уровня, и ещё 1 уровень, который полностью посвящен боссу. Плюс имеется финальный уровень, где нужно победить всех четырех предыдущих боссов друг за другом, а потом сразиться с самым последним, после чего игра будет считаться пройденной. Итого: 12 уровней, 4 босса и одно мегаменство ) Также в игре имеются 7 разных бонус-уровней для сбора изумрудов, после получения которых можно будет становиться Супер Соником и ставить рекорды по прохождению уровней на скорость.

Стоит игра 15 долларов, что по текущему курсу несколько больше, чем 400 рублей )

Дробить игру на эпизоды собрались в целях экономии времени и денег (последних даже больше загребут в случае успеха), а также для обозревания реакций людей на продукт, чтобы своевременно и адекватно дополнять и дорабатывать последующие продолжения.

 Temporal Distortion @ 20 октября 2010, 00:34 
Игра хорошая, но очень безликая - всё стырено из первых двух частей - и дизайн, и монстры, и боссы с паттернами. Ну, и дорого за такой мини-кусок контента. Если больше, дешевле и оригинальнее, будет очень классно, потому что играть интересно и бодро, очень в духе ранних частей.

Поддерживаю, эпизодическая игра, состоящая на 75 процентов из старых идей, таких денег не стоит, хотя было безусловно приятно в кои-то веки увидеть нормальную, добротную игру про столь легендарного персонажа )

 Grace @ 24 октября 2010, 19:25 
И хоть в последнее время Соник был не на высоте, надеюсь Colors и Sonic 4 вернут его к прежнему величию)

Четвертый не столько вернул к величию, сколько тряхнул стариной (во всех смыслах) и показал всем, что спешить хоронить ежа не надо - он все равно вас перегонит и переубедит. Ведь у Сеги был реальный шанс угробить Соника при помощи этой игры раз и навсегда, но она предпочла его не реализовывать )

А Sonic Colors действительно хорошо выглядит, поэтому очень надеюсь, что вся эта тема с инопланетяшками не испортит общий геймплей, который обещает быть как в Unleashed, только без оборотня.

По поводу Sonic Fan Remix - качайте, пока есть возможность. Неизвестно, как сама Сега прореагирует на него, но демка получилась очень классной, и местами выглядит лучше, чем Sonic 4. Особенно перчит ситуацию то, что и четвертая часть, и фан ремикс в той или иной мере заимствуют у предыдущих игр серии, что непроизвольно ставит их друг против друга.

Исправлено: Wildduck, 27 октября 2010, 05:03
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Юлич
27 октября 2010, 16:01
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Wildduck, большое спасибо за ссылочку! Скачала, поиграла, впечатления очень хорошие) И у меня вопрос: может быть ты знаешь, сколько уровней будет в финальной версии и как будет распространяться, если будет конечно?) Очень уж хотелось бы, тк Sonic 4 заценить нет возможности.
Ravosu
27 октября 2010, 16:39
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Хорошая дата :3

*глянул в профиль* :laugh: Осту просто суждено быть шикарным, ибо иначе нельзя теперь.

 Wildduck @ 27 октября 2010, 04:03 
Если у вас есть возможность приобрести или хотя бы попробовать поиграть в Соника 4, то не упускайте свой шанс.

Шанс в один прекрасный день у меня таки внезапно появился. Копировать сюда позорный набор букв, что я настрочил про игру, не стану; я так, кратенько об основном.

Физика игровая поначалу вызывала недоумение, все 4 акта первого уровня я только привыкал к ней (а попутно и к джойстику, который я в руках не держал уже много лет). Спиндеш каким-то бесполезным показался, такое чувство, что прикрутили его только для того, чтобы он просто был.
Музыку уже неоднократно до игры слушал, после прохождения Соника 4 могу сказать, что в самой игре саундтрек воспринимается куда более охотно, даже к ранее нелюбимым композициям из Lost Labyrinth симпатией проникся, а Mad Gear вообще в дикий восторг привел.
Сами уровни чрезвычайно красивы. Сделаны не как во втором Адвансе (то есть зажал кнопку "вправо" и беги беги беги), вполне плюс это. Бекграунд Lost Labyrinth шикарен.

Надеюсь, со вторым эпизодом всё будет еще лучше,

СПОЙЛЕР

И да, во время прохождения все эти заимствования как-то даже не напрягали. :smile:
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Temporal Distortion
27 октября 2010, 19:07
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Grace @ 27 октября 2010, 16:01 
Sonic 4 заценить нет возможности.

Комп не очень хороший? Я бы порекомендовал попробовать эмулировать Wii-версию -- это вроде бы возможно.

 Dr. Channard @ 27 октября 2010, 16:39 
Спиндеш каким-то бесполезным показался, такое чувство, что прикрутили его только для того, чтобы он просто был.

М? Я вообще безопасности ради никогда не бегаю пешком, только клубочком, и у меня спиндеш всегда начинает разгон.

 Dr. Channard @ 27 октября 2010, 16:39 
Сделаны не как во втором Адвансе (то есть зажал кнопку "вправо" и беги беги беги)

А мне показалось, что необорот, здесь все слишком легко, и за исключением одного-двух мест за весь уровень можно насквозь бежать.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Юлич
27 октября 2010, 22:54
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Temporal Distortion @ 27 октября 2010, 19:07 
Комп не очень хороший? Я бы порекомендовал попробовать эмулировать Wii-версию -- это вроде бы возможно.

Игра то может и будет работать, но вот на какой скорости?) Все-таки хочется, чтобы Соник стремительно бегал, а не ползал)
Ravosu
28 октября 2010, 02:14
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
М? Я вообще безопасности ради никогда не бегаю пешком, только клубочком, и у меня спиндеш всегда начинает разгон.

Просто мощности спиндеша порой не хватало, чтобы закатиться на стену, а так да, клубочком свернуться, если уже бежишь на всех парах - это часто применяется.

А мне показалось, что необорот, здесь все слишком легко, и за исключением одного-двух мест за весь уровень можно насквозь бежать.

Таковым мне показался лишь первый уровень (ну ладно, и казино в меньшей степени), когда порой вообще ничего нажимать не надо - пружины сами донесут.

 Grace @ 27 октября 2010, 22:54 
Игра то может и будет работать, но вот на какой скорости?) Все-таки хочется, чтобы Соник стремительно бегал, а не ползал)

Если ПК таки мощный, то эмуляция будет практически идеальной, подвисания будут лишь в особо насыщенных моментах (уровень Mad Gear почти весь такой). (:
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Ravosu
02 января 2011, 03:31
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
HO HO HO! ©

Вот решил по случаю нового года апнуть тему всеми своими записями, относящимися к Сонику.  :laugh:

Knuckles' Chaotix

Эксклюзивчик для Sega 32X, но в наш век эмуляции это ровным счетом ничего не значит.
Ну что ж... Постараюсь не вдаваться в сравнения с Sonic CD.

Геймплей у нас тут командный, два персонажа связаны энергией двух колец, больше напоминающей эластичную веревку, и одним игроком, по сути, необходимо разом управляться с ними обоими. Выбор играбельных персонажей впечатляет - всего 5, управляемых игроком, и два дополнительных, управляемые искусственным интеллектом. Должность главного героя на сей раз занимает. как следует из названия игры, Наклз, хотя необязательно именно им проходить всю игру от начала до конца, не бывает незаменимых персонажей, в Knuckles' Chaotix по крайней мере.

После прохождения вводного и, по желанию, тренировочного уровней (а также после прохождения каждого последующего уровня), вы попадете на этап Newtrogic High Zone, откуда, собственно, все ваши действия в игре будут иметь начало. Что-то напоминает? Crash Bandicoot, Spyro the Dragon... Помимо возможности выбирать дальнейший уровень (причем возможность эта весьма расплывчата, уровни выбираются в случайном порядке) даётся возможность заменить второго персонажа на другого.
Остальные присущие игре фичи малозначительны к сожалению.
1. В игре реализована смена времени суток; в Newtrogic High Zone зависимо от времени играет разная музыка, но что-то помешало разработчикам написать дополнительные треки для основных уровней, ведь времени они тоже подвластны.
2. Special Stages выполнены в 3D.
3. Куча, куча разнообразных мониторов со всякой всячиной
4. У каждого персонажа определенные способности. Например, Чарми может летать, ему 300 лет сдался командный геймплей, и так справится, а Эспио умеет бегать по стенам и даже потолку.

Special Stages выполнены в виде длинной трубы, цель - собрать синие шары, знакомые нам по Sonic 3 & Knuckles. Решающий фактор в успешности прохождения спешл этапа играет количество колец, с которым вы закончили уровень, ибо во время прохождения ежесекундно будет вычитаться одно колечко, и если число их станет равным нулю - в следующий раз обязательно повезет. Справитесь - получите изу... нет не изумруд, а "кольцо" Хаоса. По аналогии с Камнями Времени из Sonic CD, такие термины в последующих играх больше никогда не встречались. Я бы не назвал уровни эти таким уж прям сложными (за исключением последних), плюс ко всему не составляет большой сложности добраться до спешла еще раз, учитывая, что у нас имеется пять первых актов, на которых даже врагов толком нет.

А теперь о недостатках.
Самый весомый недостаток игры этой - монотонность. На каждый уровень приходится по пять актов, визуально друг от друга практически не отличающимися, скучновато по ним бегать. Что им мешало для каждого времени суток каждого уровня по треку написать, я не знаю. Ну нельзя подходить к игровой музыке так, чтобы "лишь бы отделаться и получить долгожданную зарплату".
Второй недостаток уже напрямую связан с музыкой. Такое чувство, что композитор совершенно не старался. Практически нет ни одного по настоящему цепляющего трека, всё какое-то, опять же, монотонное. Единственная радость - для каждой битвы с боссом написана своя Boss Theme.


Sonic Heroes

Ужасающе запал на игру Sonic Heroes на ПК, хотя по идее должен был изначально запасть на нее еще два года назад благодаря стараниям дядьки Джеймсона aka Clam aka Тору Окада aka James, но что-то не сложилось, а что именно - я уже и не помню к сожалению; скорее всего Виндовс переустанавливал или еще что-то мне непостижимое, ибо так вот забыть о такой игре - это, конечно, страшное преступление, ибо игра все-таки мего; не без минусов, конечно, но все-равно мего! Во-первых - это первая 3D игра из серии Соника с полностью озвученными персонажами, в которую я играл, и для меня, как былого соникофана это было в новинку, если честно, но в весьма приятную новиночку. Особо сильно порадовали уровни, яркие и красочные; все-таки даже при всем моем чуть ниже, чем нейтральном отношении к 3D, здесь он мне даже понравился, камера имеет приятное свойство не постоянно торчать за затылками глав.героев, а в особо скоростные или безгравитационные моменты немного повыпендежничать.

Такое презабавнейшее нововведение, как "Команды", которое, кстати, немного напоминает игру Knuckles' Chaotix, где два персонажа были связаны одной цепью и в процессе прохождения помогали друг другу преодолевать препятствия и крушить злодеев, оставило двойственное впечатление: вроде бы и интересней стало гораздо, но в особо крупной заварушке (а такие в игре присутствуют и в немалых количествах) можно и перепутать активного персонажа, но если хорошенько привыкнуть к по-началу кажущемуся безумным управлению (естественно я говорю про PC версию, ясен пень, что консольная версия этим не страдает (кстати, управление в PC версии все-таки не так ужасно, как я пытаюсь до вас донести; всего участвуют в игре 3 клавиши плюс стрелки - A, S, C, т.ч, приноровиться и не ломать пальцы можно), то вероятность такого облома можно свести к минимуму, тем более попадание по персонажу, который не находится под управлением игрока, этому самому игроку и ржавой копейки не будет стоить, что очень облегчает прохождение и бережет нервы, особенно учитывая то, что ключик (о них ниже) донести до конца этапа и без того непросто.

Как я уже говорил (я ведь говорил? *перечитывает то, что выше написано* Не, еще не говорил, оказывается... В общем говорю сейчас), всего таких команд четыре: Team Sonic, в которую входят Соник, Наклз и Теилз; Team Dark, в которую входят Шедоу, Руж и Омега; Team Rose, в которую входят Эми, Крим и Биг; Team Chaotix, известная нам по игре Knuckles' Chaotix, только без броненосца Майти, в которую входят Эспио, Вектор и Чарми. Очень порадовало то, что при игре той или иной командой не только меняется уровень сложности, но и сами уровни несколько модифицируются (не глобально, но ощутимо), а при прохождении за Хаотиксов надо еще и квесты различные выполнять (правда, некоторые из них сводятся к "найдите иголку в стоге сена", т.ч. часто приходится уровень проходить по второму или даже третьему заходу, если пропустил какой-нибудь особо заныканый предмет (к числу которых можно отнести ключ от поместья, спрятанный в стене, на поиски которого я полчаса игрового времени затратил)), правда и концовка за них наиболее интересна.

Охота на изумруды стала порядком сложнее (по крайней мере относительно серии Соника на Сеге). Теперь, чтобы попасть на спешл.уровень, необходимо на уровне найти особый ключик (всего на уровень из 2) и донести его до финиша, а это не так то и просто сделать, поскольку если героев хоть раз какой-либо недруг шлепнет - ключ испаряется; помимо всего прочего, попасть на спешл.уровень с изумрудом можно только из второго акта уровня, если попасть туда с первого акта, то будет лишь обычная тренировочная пробежка, наградой за которую станет некоторое количество (максимум 5) жизней. Сам спешл.этап представляет собой длиннющий туннель, напичканный разноцветными шариками, которые надо собирать и бомбами, от которых надо уворачиваться. Задача максимум - догнать улепетывающий от вас на большой скорости изумруд.

Единственное, что крупно разочаровало в игре - это боссы. У злодея нашего неизменного на момент событий Sonic Heroes, похоже, окончательно засохла фантазия, или это 3D сказался, но лично я так не считаю, но Эггман, так или иначе, ушел в самокопирование, и в результате мы получили следующее:
Босс 1: самолетик.
Босс 2: тонны обычных врагов.
Босс 3: тот же самый самолетик, только с добавленными финтифлюшками.
Босс 4: опять тонны обычных врагов.
Последний Босс: пожалуй, самый интересный из всех.
Однако в бочке дегтя есть ложка меда, а именно "битвы команд", представляющая собой нечто вроде царя горы - необходимо скинуть с арены команду соперника до того, как она скинет твою. Получилось вполне себе очень забавно.


Sonic the Hedgehog 4: Ep. 1

День сегодня выдался исключительно удачным, на Xbox прошел сию игру от начала до конца, только изумруды не собрал (точнее только два получил), ибо на них времени не было уже. Ну а теперь чуть подробнее. Играл при исключительно благоприятных условиях, когда рядом сидел наблюдал за игрой хороший друг, и мы вместе с ним гыгыкали по поводу и без повода во время прохождения.

Сразу не могу не отметить то, что свою объективность я много лун назад променял на конфетку, и даже не шоколадную.

И еще, джойстик я держал в руках впервые за, эдак, три или четыре года, на прохождении это тоже сказалось.

Ну-с, первым делом, что я сделал, начав игру - я умер. Игровая физика поначалу вызывала недоумение; такое чувство, что относительно простой Splash Hill был просто создан для того, чтобы хоть как-то приноровиться к несколько нестандартному поведению Соника. Непривычно, но хотя бы привыкаемо. Пешие прогулки по стенам и потолкам исключительно забавны, не понимаю, как на них можно раздражаться и уж тем более ненавидеть. К хоминг-атаке я никогда особой антипатии не испытывал, в данной игре она реализована вполне неплохо, применяется тогда, когда и должна применяться, ни чаще, ни, по крайней мере не намного, реже. Спиндеш откровенно разочаровал, применений ему - раз два и обчелся, плюс ко всему сам по себе он слаб. В сумме плюсов-минусов - 70/100.

О музыке, её совместимости с игрой и её запоминаемости трудно что-то сказать, ибо саундтрек уже был мною неоднократно прослушан до прохождения, потому оценить в более-менее глобальном смысле не получится. Во-первых, отметить хочу то, что треки к уровням отлично подходят, даже ранее нелюбимые мною композиции из Lost Labyrinth (все три акта (но второй в меньшей степени нелюбим)) прослушивались крайне свободно и непринужденно, а о той энергетике уровня Mad Gear и говорить смысла особого нет. Однако вот музыка финальной битвы - непростительная халтура, мелодия повторяется через каждые 15 секунд, а бой то сам по себе весьма продолжительный! 93/100

Оформление уровней особых нареканий не вызвало. Бывали затруднительные моменты, но и те связаны были в большинстве случаев с несовершенством игровой физики; в этом плане исключительно запомнившимися оказались прыжки по картам, на которых я растратил немало Соников. Графически всё это очень красиво, да, я бы даже сказал, что вылизано, уровнями хочется просто любоваться. Даже не знаю, к чему тут вообще придраться можно... 100/100.

Кратко об отдельных уровнях.

Splash Hill
Адаптация к игровой физике - единственное, что вызвало затруднение при прохождении сего уровня. Уровень исключительно типичен, никаких мыслей нет о нем.
Босс вызвал неожиданные затруднения, благо ударов он много не требует (я тогда ещё не знал, что боссов можно дважды за раз лупить, только на финальном просек фишку).

Casino Street
Сам по себе уровень весьма и весьма красив, особенно задний фон, которым я бы любовался и любовался. Куча, огромная громадная куча халявы практически обнуляет шансы увидеть на экране Game Over.
Босс просто смехотворно прост. Настолько смехотворно, что я просто отложил джойстик в сторону, а Соник, отталкиваясь от пумкалок по бокам арены, самостоятельно и без моей помощи забил усача.

Lost Labyrinth
Кульминация бекграунда. Чудовищно красивый уровень, из-за этого вообще не до прохождения было. Чертовски понравился второй акт, не потому, что там темно (хотя и из-за этого тоже), а из-за боязни чертиков из табакерки, потому особо там не разгонишься, и прохождение получается очень неспешным и осторожным.
Босс заместо сложнее будет, чем предыдущие. Тактика тактикой, но кривость пальцев рук моих давала о себе знать чаще обычного.

Mad Gear
Признаюсь честно, Метрополь, легший в основу сего уровня, я никогда не любил особо.
Прекрасный action-уровень. Прессы, охотно делающие ежей плоскими, тонны не самых простых врагов, побег от громадного бура. В общем, было весело.
Босс особенно порадовал, однако я не очень представляю, как вообще его можно победить и не потерять при этом ни одного кольца. о_О И, хоть и не было это неожиданность, но от вида огромного эгг-пузыря я чуть не подавился.

E.G.G. Station
Идея с поочередным раздалбыванием все той же техники Эггмана мне еще в Sonic Advance 2 по вкусу не пришлась, потому ничего хорошего об этом сказать не могу. Хорошо хоть чекпоинты есть, иначе был бы хардкор.
От финального босса я ждал гораздо большего, малость разочаровал он меня. Потратил на него всего одного ежа. Было бы интересней в разы, если перед боем с ним у Соника отобрали все кольца.

Вердикт - так много эмоций от игры и так мало самой игры. Единственно пожелание разработчикам - доделать, блин, игровую физику!


Sonic CD

Проходил я её относительно давно, а переиграть сейчас что-то не особо получается, компьютер подглючивать стал больше обычного, даже Сеги эмуляция работает через пень-колоду. Буду по памяти.

Геймплей. Основная фича игры - путешествия во времени. Да, мы имеем дело почти с Chrono Sonic (или Sonic Trigger)! Скакать от прошлого к будущему совсем необязательного, но зачем пренебрегать такой оригинальной фичей? Сама фича реализована весьма специфично - чтобы попасть, например, в прошлое,необходимо найти на уровне табличку с надписью "Past", коснуться ее и после некоторое время бежать на большой скорости (Соник при этом будет сверкать), неважно куда. Споткнетесь обо что нибудь - не видать вам прошлого как своих ушей. Аналогично и для будущего. Какой в этом смысл, помимо забавы? Будущее у уровней не ахти, всё мрачное и механическое, но его можно исправить на более счастливое, сделав кое-какие корректировки в прошлом: достаточно найти генератор, ответственный за работоспособность всех бадников, и немного его сломать - будущее спасено!
По сложности в целом я бы эту игру сравнил с Sonic 2: особо тупиковых участков не заметил во время прохождения, но и пробежать уровень так просто с первого раза, не споткнувшись обо всё подряд, сможет только талантливый геймер.

Special Stages открываются таким же способом, как и в Sonic 1 - добежать с 50 кольцами до конца уровня и прыгнуть в большое, простите за тавтологию, кольцо. Сам этап в изометрии, цель - сбить все корабли пришельцев на уровне за отведенное время (как пришельцы вяжутся с сюжетом мне тоже интересно). Легко сказать, не так легко сделать; пройти все спешлы без использования быстрых сохранений - та еще задачка; пришельцы увертливые, препятствия на каждом шагу... Справитесь - получите изу... оу нет, получите вы "Камень Времени", альтернатива изумрудам хаоса в этой игре. Соберете их все - не понадобится больше вручную исправлять будущие на всех уровнях - все будет сделано автоматически (в том плане, что будущее уже будет хорошим, без дополнительных вмешательств).

Музыкальной составляющей игры стоит уделить особенно много внимания. Из-за того, что американцам, судя по всему, пришлась не по вкусу техно-направленность оригинального саундтрека, в итоге они решили сделать всё по-своему и полностью переписали бОльшую часть игровой музыки; к слову, европейцы не были против оригинальных задумок, потому в их версии игры звучит та музыка, которая задумывалась разработчиками изначально. У игры получилось итого два полноценных саундтрека, и выбрать наиболее удачный могут только музыкальные пристрастия игрока.
От музыки к второй главной особенности игры - полноценным опенингу и эндингу. Тут, пожалуй, я буду очень субъективен, но заявлю, что американская версия заглавной композиции совершенно не вяжется с тем, что в опенинге. Его словно рисовали под оригинальную японскую версию, идут они в такт! Американцы же либо не прочувствовали, либо не додумались. Эндинг еще ничего в этом плане, обе версии вполне адекватны (не учитывая того, что ленивые американцы использовали что для открывашки, что для закрывашки одну и ту же песню).

Третья главная особенность игры - дебют таких персонажей, как Metal Sonic и Amy Rose. Ну что про них сказать? Битва с Метал Соником не будет рядовым поединком с рядовым боссом, а будет соревнованием кто быстрее добежит до финиша. Эми же представляет собой стандартный образ "девы в беде", нечего и добавить.


Sonic Advance 2

Последний раз я картридж для GameBoy покупал очень и очень давно, еще в совсем школьное время. Вот сделал небольшой себе сюрприз и купил относительно недавно Sonic Advance 2 (оказавшийся ну просто безмерно пиратским, что малость разочаровало поначалу, а потом, когда я кое-что узнал об игре, даже обрадовался, но об этом ниже). Приперся домой к заветной коробочкой, вытащил из темного-темного угла запылившуюся консоль (уже малость царапанную, но это мелочи) и засел на сутки-другие-третьи за прохождение.
Сюрпризом стало то, что игру за меня, такое чувство, уже кто-то прошел, ибо все изумруды собраны всеми открытыми персонажами. Слава Богу сохранение можно удалить на время включенной игры, чтоб хотя бы поиграть с наличием кат-сценок.
Ну ладно. О геймплее - Action Action Action!! Скорости выше крыши, ей уделено гораздо больше внимания, нежели хотя бы в той же первой части Однако в угоду сверхскоростной пробежки урезали в возможностях спиндеш, который во время игры применяется теперь разве только в виде какой-то праздничного исключения; сам по себе он не дотягивает до приличной скорости и эту самую скорость в краткий промежуток времени теряет. Со времен первой части по перилам кататься научились все без исключения персонажи, плюс этих самых перил стало гораздо больше. Ах да, персонажей всё также несколько, с набору из первой части приплюсовалась Крим; выбор же персонажей изначально недоступен, на начало игры играбелен лишь Соник, остальные персонажи открываются по мере прохождения игры. Смысла в этом я не вижу, уровни все-равно за всех абсолютно одинаковы, никакого шага вперед со времен первой части не произошло.
К уровням у меня есть только одна претензия - такое чувство, что над бекграундами художник работал от силы минут пять (причем над всеми сразу) - такие топорно сделанные фоны игру совсем не красят. Ну и, чего уж мелочиться при описывании недостатков, некоторые враги порой поставлены так, что от них на полной скорости увернуться весьма проблематично (особенно это касается уже последних уровней).
Боссы в этой игре получились на славу, Эггман тут воображения не пожалел. Теперь, в отличие от предыдущих игр, сражения с боссами (за исключением финального) происходят в постоянном движении (фанаты спиндеша - забудьте о нем). Казалось бы, играть так станет значительно сложнее, ведь уворачиваться на полной скорости, да еще и успевать ломать технику злодея, становится не так просто, плюс ко всему кольца, выбитые из невнимательного персонажа, вылетают за пределы экрана и их уже не подобрать никакими силами, однако на практике же Эггман такой возможностью не пользуется - достаточно лишь прижаться к левой обочине экрана, и лишь редкая атака способна будет до персонажа дотянуться; с кольцами же дело обстоит еще веселее - они в бесконечном количестве небольшими порциями появляются на арене, т.ч. с нулем игрок редко когда бывает. Единственной более-менее серьезной проблемой может оказаться Egg Saucer, способный, в буквальном смысле того слова, прихлопнуть персонажа, независимо от того, сколько у того колец на тот момент с собой было.
С музыкой дело обстоит не очень хорошо. К геймплею игры она отлично подходит, но отдельно она как-то не слушается из-за своей... кхм... монотонности. Редкий трек представляет какую-то чисто музыкальную ценность. Больше о ней и нечего сказать, если честно.
Теперь самое интересное - сбор изумрудов. Разработчики тут малость перестарались. Для того, чтобы перейти на спешл.этап, необходимо на уровне собрать семь больших колец и донести их до финиша. И это только перейти на спешл.этап! Большего хардкора не припомню ни в одной сониковской игре. Нет, серьезно! Сам спешл очень похож на версию из Sonic CD, в основе лежит не сбивание инопланетян, а банальный сбор колец, и мешать Вам в этом нелегком деле будет не кто иной, как Зиро собственной персоной (кто не узнал - робот из Sonic Adventure, гонялся за Эми). Масла в огонь подливает таймер. Если не справитесь - собирать большие кольца на уровне придется повторно. Я не представляю, сколько сил и нервов необходимо затратить, чтобы честным путем получить все изумруды... Ах да, если Соником таки Вы их все соберете, то добавится еще один бой с Эггманом, в космосе.
Вроде всё.


Sonic Unleashed (PS2 ver.)

Итак. Начать с плохого, что ли...
Во-первых, не могу не отметить то, что экран "Loading..." и сопутствующее ему пиликанье мне сниться будут в страшных снах; запомнил я их, пусть и не на всю жизнь, но весьма надолго. Это просто какое-то испытание на выносливость, прочность и вообще силу духа! Экран загрузки появляется по поводу и без повода, примерно как в анекдоте про Windows: "Изменены координаты положения мыши, требуется перезагрузить компьютер". Прикрутили бы тогда уж туда какой-нибудь Понг или что-нибудь подобное, раз уж загрузки такие продолжительные и частые.  

Диалоги заместо того, чтобы вызывать интерес к сюжету игры, больше утомляли. Ограниченный набор спрайтов персонажей с горем пополам пытается выражать какие-то эмоции персонажей, я уж не говорю про мимику и, собственно, язык тела. Видеовставки положение немного исправляют, но их не так уж и много по сравнению со всем остальным.

Идея "собери миллион и один предмет на уровнях и открой секретную дверь" меня не вдохновляет ещё со времен Spyro 3. Эта игра не исключение - возиться со сбором всех медалек нет никакого желания, пусть там хоть трижды суперприз ожидает меня.

Музыка... Не к столу будет сказано, но что это, блин, за Звёздные Войны в главном меню и на карте?! Я не считаю, что такая вот оркестровая эпик-музыка очень уж подходит к игре (да и вообще к играм). В остальном музыкальный фон весьма неплох, как минимум не раздражал, но и желания скачать бесплатно нелегальную копию саундтрека не вызвал. Ответить на вопрос "какие композиции больше всего понравились?" затрудняюсь, ничего или практически ничего не запомнилось из тамошней музыки; что-то такое отдаленно мелькает в голове, музыка сражений в ночных уровнях и еще тема какого-то города.

Понравился геймплей за Соника-оборотня. Хороший повод отдохнуть от суперскоростных дневных уровней. Да и сам оборотень, не побоюсь того слова, весьма стильный. А вот геймплей на дневных уровнях, я сказал бы, ну слишком уж скоростной, я реагировать не успевал, особенно в тех жестоких моментах, когда надо было нажать кнопки в том или ином порядке , приходилось на паузу игру ставить сразу после того, как появится изображение ожидания нажатия кнопки, и тщательно прицеливаться пальцем на эту кнопку. %)
Поскольку к джойстику я ещё не привык толком, управлять персонажем аналогами (или, блин, как они правильно называются?) оказалось весьма сложно; держать аналог строго вверх у меня не получается, а игра этим нагло пользуется! Десятки и десятки раз перепроходить приходилось мне Эггманленд, пока я каждый поворот там наизусть не запомнил. А если добавить к этому экран загрузки, о которым я уже говорил выше... консоль спасало лишь то, что она не моя!

Что еще мне хорошего вспоминается... Ну-с, вообще Чип мне понравился. Смотря на арты, ожидал от него сильно нелюбимой мною писклявой озвучки и сильно обрадовался, когда ожидания не оправдались. Вполне он хохотал меня и даже не раздражал, что есть очень хорошо. Но даже больше не в самой игре он мне понравился, сколько в короткометражке Night of the Werehog и в ещё более короткометражных короткометражках, там, про шоколадку, пельмяшку и кокос.

Вроде всё.


Sonic R

Совсем недавно (ну уже достаточно давно (прим. автора)) в процессе прохождения оказалась старенькая 3D (немыслимое для меня дело - играть в старенькие 3D) игра - Sonic R. Для того времени игрушечка очень бодренько выглядит, в движении все даже красиво, если по мелочам не заморачиваться, а для некоторых это сложно. Идея проста как мир - необходимо раньше всех накрутить по уровню 3 круга, попутно собирать кольца и, соответственно, Изумруды Хаоса (а также монетки для открытия секретных персонажей). Срезать путь никто не запрещает, ни Вам, ни соперникам, потому трассу лучше заранее изучить в езде на время, чтобы знать все лазейки (особенно злостная лазейка находится на 4 уровне, которую заметить сразу трудновато, но соперники иногда не слабо на ней срезают).

Особенно сильно порадовал богатый выбор персонажей, парочка которых в игре, собственно, и дебютировала (я про Metal Knuckles, который на данный момент несправедливо забыт, и красавчик Tails Doll, про которого, беднягу, чего только не навыдумывали D; ), половина из которых открывается по мере прохождения (а точнее, надо собрать все 5 монеток на уровне, придти к финишу хотя бы третьим и сразиться на трассе один на один с секретным персонажем и, в случае победы, он будет весь в вашей власти). Сбор изумрудов в игре, пожалуй, самый простой, что я видел в играх по Сонику - скрываются они за дверьми, открытие которых стоит 20 или 50 колец, но мало изумруд схватить, необходимо после этого добраться до финиша хотя бы первым, иначе добытые драгоценности отберут, но, учитывая, что придти к финишу первым, при использовании лазеек, достаточно просто даже при игре на клавиатуре, с этим особых проблем возникнуть не должно. При сборе всех изумрудом получите, естественно, Супер Соника.

Музыка в игре... ну что можно сказать про музыку в игре... Песни первого и второго уровня (особенно второго, ибо песня из первого уровня уже поперек горла встала, пока я в самой игре с управлением осваивался) крайне понравились, какие были еще треки - в голове не сохранилось. Кто не любит бегать под песни - сие можно переключить на инструменталки (вроде бы, сам не переключал, но в настройках так сказано, зачем им врать?). Самый крупный недостаток игры - всего 5 уровня и исходящая из этого ничтожно малая продолжительность (я на полное прохождение с открытием всех персонажей затратил всего 4 часа) основной игры.

Исправлено: Dr. Channard, 23 января 2011, 23:34
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Plague
02 января 2011, 14:50
LV1
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 108
Final Fantasy X, вновь Crisis Core Final Fantasy VII
Акира Ямаока
Какой обладатель Mega Drive не знает об этой игровой серии? В своё время очень фанател от неё, да и сейчас переигрываю порой. Любимые части 2,3 и 4 (Sonic&Knuckles). Новые игры не люблю, а в последние годы вообще печально смотреть на то, как из легендарной серии выжимают все соки (читай, зарабатывают деньги), штампуя на коленке кучи клонов.
"Будьте толерантны к моей нетолерантности" ©

My Last.fm profile
Юлич
02 января 2011, 16:34
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Dr. Channard, какой огромный и интересный пост. Благодарствую :smile:
Лично мне Sonic Heroes понравилась, но не во всем. Идея проходить как минимум 4 раза одни и те же уровни только разными командами поначалу не очень заинтересовала, однако на деле вышло лучше, чем ожидалось. Не нравится то, что всех персонажей уравняли по возможностям - Эспио, Эми бегают также быстро как Соник - как такое может быть, самый быстрый еж у нас один)

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 03:31 
Особо сильно порадовали уровни, яркие и красочные

Яркие, красочные - да, но довольно пустые, безжизненные, обилием деталей не радуют.

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 03:31 
Очень порадовало то, что при игре той или иной командой не только меняется уровень сложности, но и сами уровни несколько модифицируются

Модифицируются скорее количества врагов, остальное остается прежним. За исключением Team Rose - тут уровни вдобавок к минимуму врагов еще и обрезаны сильно. Мне более всего понравилось играть за команду Соника (просто здесь все мои самые любимые персонажи)

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 03:31 
Охота на изумруды стала порядком сложнее

Это вообще геморрой, куча нервов была безнадежно утеряна.

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 03:31 
Единственное, что крупно разочаровало в игре - это боссы.

Да, тем более особо сложными можно назвать только 2 последних.

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 03:31 
американская версия заглавной композиции совершенно не вяжется с тем, что в опенинге

Я НЕ СОГЛАСНА! Извиняюсь за столь бурное выражение чувств, но чем тебе не угодил Sonic Boom?) Такой классный трек, слов нет. Гораздо лучше You Can Do Anything, хотя это конечно все субъективно) А вообще Sonic CD - прекрасная игра.

Интересное мнение насчет Unleashed, обычно все ругают Верхога на чем белый свет стоит. И почему ПС2 версия? Ты ведь вроде обладатель бокса, если не ошибаюсь? А там вроде и уровней больше, да и покрасивше они)

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 03:31 
Музыка...

Тут опять не соглашусь, ОСТ очень понравился. Скачан и много раз прослушан :smile:
И вопрос: Sonic Adventure 2 играл? Многими(включая меня) считается лучшей 3д игрой о еже. Прекрасные уровни, музыка, даже сюжет :wow: В общем советую, если что :smile:
Ravosu
02 января 2011, 17:39
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Модифицируются скорее количества врагов, остальное остается прежним. За исключением Team Rose - тут уровни вдобавок к минимуму врагов еще и обрезаны сильно. Мне более всего понравилось играть за команду Соника (просто здесь все мои самые любимые персонажи)

Ну все-равно геймплей хоть как-то, но отличается. По крайней мере не так, как в Sonic Advance 1, 2, где нет никакой разницы за кого играть. -_-

Эспио, Эми бегают также быстро как Соник - как такое может быть, самый быстрый еж у нас один)

Это да, нечем крыть кроме матом. :D А еще спиндешить умеют и делать хоминг-атаки.

Это вообще геморрой, куча нервов была безнадежно утеряна.

Для меня самый геморрой был в Sonic Heroes - собрать все медальки и "А" оценки, это было жестоко. Челленджи некоторые по сотне раз проходить приходилось, пока не получалось пройти на "А".

Я НЕ СОГЛАСНА!

Чорд! :biggrin:

Извиняюсь за столь бурное выражение чувств, но чем тебе не угодил Sonic Boom?) Такой классный трек, слов нет. Гораздо лучше You Can Do Anything, хотя это конечно все субъективно)

Ненене, мне Sonic Boom очень нравится, но нравится но исключительно в титрах. В интро он не настолько ритмичный, чтобы грамотно передать скорость и энергичность видеоряда. Sonic Boom слишком спокойный! Возможно, из вышенаписанного может показаться, что я просто люблю рэп. Нет я не люблю рэп!  :laugh:

Ты ведь вроде обладатель бокса, если не ошибаюсь?

Нет, у меня нет ни Xbox 360, ни PS3, ни Wii. =( В Sonic 4 я играл в гостях.

И вопрос: Sonic Adventure 2 играл? Многими(включая меня) считается лучшей 3д игрой о еже. Прекрасные уровни, музыка, даже сюжет  В общем советую, если что

Эх... Я бы с радостью, давно уже слюньки пускаю, но играть в неё не на чем.
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Юлич
02 января 2011, 18:00
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Dr. Channard @ 02 января 2011, 17:39 
Для меня самый геморрой был в Sonic Heroes - собрать все медальки и "А" оценки, это было жестоко. Челленджи некоторые по сотне раз проходить приходилось, пока не получалось пройти на "А".

Ох, я в конце на все это дело плюнула да скачала трейнер, иначе из не очень-то спокойной особы я бы превратилась в чокнутого невротика.

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 17:39 
Sonic Boom слишком спокойный!

Неет, припев такой ритмичный, так и хочется пуститься в пляс))

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 17:39 
Нет я не люблю рэп!  :laugh:

Ты зря волновался, мне так вовсе не показалось :smile:  (Гы, я его тоже не люблю)

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 17:39 
Нет, у меня нет ни Xbox 360, ни PS3, ни Wii. =( В Sonic 4 я играл в гостях.

Дорогой товарищ, ты не один! Давай вместе всплакнем! :sad:

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 17:39 
Эх... Я бы с радостью, давно уже слюньки пускаю, но играть в неё не на чем.

Ни Дрима, ни Геймкьюба? Да, это ужасно печально(
Ravosu
02 января 2011, 18:36
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
 Grace @ 02 января 2011, 16:34 
И почему ПС2 версия? <...> А там вроде и уровней больше, да и покрасивше они)

Да, я в курсе, версии для PS2 и Xbox сильно различаются. В той же PS2 версии даже нельзя по городам побродить.

 Grace @ 02 января 2011, 18:00 
Ох, я в конце на все это дело плюнула да скачала трейнер, иначе из не очень-то спокойной особы я бы превратилась в чокнутого невротика.

У меня никак не получалось в Sonic Adventure DX проходить уровни на "А", там гораздо сложнее, чем в Sonic Heroes. терпение лопнуло, скачал сохранение со всеми вкусностями. Хотя бы за Metal Sonic в игре побегал немного. :)
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Юлич
02 января 2011, 18:53
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Dr. Channard @ 02 января 2011, 18:36 

Да, я в курсе, версии для PS2 и Xbox сильно различаются. В той же PS2 версии даже нельзя по городам побродить.

Меня очень удивило, что ПС2 и Вии версии оценены прессой чуть ли не в 2 раза выше. Это несмотря на меньшее количество дневных уровней, отсутствие полноценных городов, а также другой уровень графики.

 Dr. Channard @ 02 января 2011, 18:36 
У меня никак не получалось в Sonic Adventure DX проходить уровни на "А", там гораздо сложнее, чем в Sonic Heroes.

Еще сложнее в СА2, некоторые уровни надо проходить без единой ошибки, собрав абсолютно все кольца и затратив не более 2х минут.
Зато если соберешь все эмблемы с "А", то открывается просто чудо-сюрприз :smile:
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Sonic the Hedgehog (Легендарный синий ёж)Сообщений: 114  *  Дата создания: 04 февраля 2010, 21:26  *  Автор: Wildduck
12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider