Опять дополнительные условия и незнание истории игровой индустрии?! Ты хоть бы разузнал, для примера, как именно SegaCD продвигалась на рынок, насколько огромные средства вкладывались в производство зачастую эксклюзивных "интерактивных фильмов" для неё, и почему она не стала "консолью, которая действительно имела значимость" - даю подсказку, именно полный фейл жанра "интерактивное кино" тому виной.
Чувак, мне не нужно теоритизировать, мне достаточно того, что пик моей игровой жизни пришелся как раз на девяностые и начало двухтысячных. Я сам сведетель происходящего на своей малой родине и знаю популярность этой самой приставки (и тех двух других отбросов, которые ты привел в пример). Я также имею до жопы знакомых геймеров в штатах и прекрасно осведомлен на чем играли они и кто чем приелся.
realavt @ 16 августа 2013, 12:12
даю подсказку, именно полный фейл жанра "интерактивное кино" тому виной.
Понятно, тут реалавт всех подцепил на терминах. Жанры-то немного разные, в FMV именно видео, и там только выбираешь, как дальше продвинется история. Как в интерактивных рассказах. Сейчас все же побольше "интерактивности", и сравнивать не понимаю как вообще возможно.
Fahrengeit, всякое там было с этим самым FMV. И паззлы, и рельсовые шутеры, и не очень рельсовые, и даже гонки с файтингами, даже в некоторой степени РПГ - так что с со степенью интерактивности всё было очень по-разному. Почему ж я и говорю, что индустрия этим уже переболела. Я, к сожалению, слишком увлекался в те годы играми с этим самым FMV, мне оно нравилось гораздо больше, чем всякие там Думы с Квейками. И в начале 2000-х несколько лет качал из инета все эти многодисковые "квесты" (и прочие жанры), которые в 90-х видел только в журналах или в коробках на рынке, дабы наверстать. За неимением лучших версий, качал SegaCD-шные с их упоротой графикой. До сих пор на болванках дофига всего лежит, надо будет разгрести да повыкидывать...
ogdan @ 16 августа 2013, 19:31
Скажите, профессор, а выпускать игру в начале 10-х и давать ей ГОТИ это тоже моветон?
Даа, ГОТИ - это конечно показатель качества, дают его только истинным шедеврам, а не всякому "мыльному кинцу" с дырявым сюжетом Прямо вот аргумент железобетонный. Сюжетец примитивный, доступный для понимания широких масс и способный заинтересовать каждую домохозяйку "Ой божечки, сыночка родного похитили! Что ж это делает душегуб проклятый! Вась, а Вась! Играй дальше, интересно же, чё дальше-то будет!". Ну и уровень логики повествования соответсвующий, сынуля проявляет немыслимые чудеса выживания, злодей - немыслимые перекосы в логике действий, и так далее.
ogdan @ 16 августа 2013, 19:31
Стрит Файтер зе муви, например. Классное кино, ага. Заглядывал бы в свои списки, что ли.
Ай молодец, из полсотни FMV-игр выцепил одну-единственную неподходящую по формулировке! Да, всё, это делает весь список абсолютно невалидным, ты прям ахиллесову пяту нащупал!
ogdan @ 16 августа 2013, 19:31
Чувак, мне не нужно теоритизировать, мне достаточно того, что пик моей игровой жизни пришелся как раз на девяностые и начало двухтысячных. Я сам сведетель происходящего на своей малой родине и знаю популярность этой самой приставки (и тех двух других отбросов, которые ты привел в пример). Я также имею до жопы знакомых геймеров в штатах и прекрасно осведомлен на чем играли они и кто чем приелся.
Да-да, я помню, "у нас на районе" и "среди знакомых пацанчиков" - это отличный показатель для всей игровой индустрии А ведь я изначально говорил, что не о популярности речь, а о как раз наоборот, о полном фейле и забвении жанра "интерактивного кино", форсированное пропихивание которого в массы как раз и привело к такому плачевному состоянию тех консолей-"отбросов", как ты изволил выразиться. Кстати, по сути ты Сегу Мегадрайв величаешь "отбросом" - это малость странновато звучит Ну а аддон к ней, SegaCD, как раз "интерактивное кино" и погубило...
Исправлено: realavt, 16 августа 2013, 21:36
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Даа, ГОТИ - это конечно показатель качества, дают его только истинным шедеврам, а не всякому "мыльному кинцу" с дырявым сюжетом
Я к сажалению не играл в Walking Dead, но, конечно, поверю тебе на слово.
realavt @ 16 августа 2013, 13:29
Прямо вот аргумент железобетонный
Да уж получше твоих холостых выстрелов типа "индустрия приелась" и "я ппц какой гуру".
realavt @ 16 августа 2013, 13:29
Ай молодец, из полсотни FMV-игр выцепил одну-единственную неподходящую! Да, всё, это делает весь список абсолютно невалидным, ты прям ахиллесову пяту нащупал
Ты ставишь мне в упрек то, что в твоем списке игр ААА класса, который я просил, я даже не роясь и не изучая досконально все подряд нашел СФ, который тупо файтинг? Я согласен, это действительно весело. Боюсь надорваться от смеха, если возьмусь проходиться по этому списку one by one. Так еще раз (я начинаю уставать). Кто приелся? Владельцы ПиСи? владельцы СегаСД? Кто приелся жанром?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Есть у меня знакомый, весьма любящий пошутить. Шутит он, впрочем, несмешно, и никто не смеется над его шутками. Однако же это вполне компенсируется тем, что сам знакомый всякий раз заливается громким, с повизгиванием, смехом. Отчего-то ты очень его напоминаешь.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?" 3DS: 3969-6232-7155
Ты ставишь мне в упрек то, что в твоем списке игр ААА класса, который я просил, я даже не роясь и не изучая досконально все подряд нашел СФ, который тупо файтинг? Я согласен, это действительно весело. Боюсь надорваться от смеха, если возьмусь проходиться по этому списку one by one.
А ты начни проходиться по списку, ютуб-то под рукой. Глядишь, после третьего десятка роликов уже и перехочется придираться к файтингу, который кто-то по недосмотру в данный список засунул. Как я уже говорил, огромная база FMV-игр, по которой я раньше ориентировался, неожиданно оказалось в оффлайне, поэтому дал тебе то, что первое нагуглилось. Тебе этого хватит для изучения, надеюсь?
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
realavt Я правильно понимаю, что во всех FMV используются реальные видео? Ибо так гласит описание термина. Если да - то зачем ты сравниваешь? Это абсолютно другое.
но уж не примитивный сюжет, про мстящую прынцессу-повстанца
Он не примитивный, за ним просто сложно следить, особенно если много внимания уделять геймплею.
Kamer @ 16 августа 2013, 19:20
ФФ10 неплох, но если так придираться, то и там немало ляпов
Пять любых ляпов, если не затруднит ?
Kamer @ 16 августа 2013, 19:20
MGS1 принципиально не сильно отличается от MGS4, который ты ненавидишь
Нет, он отличается всем. А то что через десять лет вышло какое-то говно, слизавшее все плот-твисты - в этом мгс1 не виноват, и менее самобытным он от этого не стал.
Kamer @ 16 августа 2013, 19:20
В одном киберниндзя пули мечом отбивает, в другом корабль заднице останавливает, один уровень.
Киберниндзя отбивает мечом, да, и что ? Пули мечом много где отбивают. Это тупость, но тупость привычная и повсеместная, плюс я не вижу, чтобы это как-то всерьез портило что-либо. А безрукий х-р, тормозящий гору - это уже совершенно иной качественный уровень и с безобидными кульбитами мгс1 этот позор сравнивать нельзя.
Так еще раз (я начинаю уставать). Кто приелся? Владельцы ПиСи? владельцы СегаСД? Кто приелся жанром?
Ты хоть попытайся внятно сформулировать свою позицию, если желаешь продолжать дискуссию.
Моё утверждение: В начале-середине 90-х жанр "интерактивное кино" был очень сильно развит практически на всех платформах, имеющих CD-приводы. При этом он имел несколько поджанров, если можно так выразиться, или же сочетал несколько видов геймплея в одной игре. Это было направление, которое на тот момент считалось революционным, ради игр с тонной видео люди покупали СД-ромы и именно с помощью "интерактивного кино" старательно продвигалась консоли SegaCD, 3DO, CDI. В это "кино" вкладывались огромные бюджеты, ведь нужно было снимать целый фильмы с актерами, или же делать дорогостоящее CGI. Однако, художественная ценность этих произведений и качество актерской игры, а также сценариев, в большинстве случаев были просто смехотворными (это в ААА-проектах), не говоря уже о тоннах дешевых поделок, снятых любительскими камерами. Игроки, купившиеся на рекламу и "кино", быстро поняли, что количество и качество геймплея в таких играх не выдерживают никакой конкуренции с "нормальными" играми, и вся эта затея благополучно загнулась, похоронив вместе с собой отличную, в общем-то, консоль SegaCD, на которой было достаточно хороших игр других жанров. "Интерактивное кино" осталось жить в жанре квестов, где ему было самое место.
Еще раз хочу отметить, что количество игр в жанре "интерактивное кино" (и его производных) весьма велико, но есть вполне объективная причина, по которой некоторые игроки (особенно в странах бывшего СССР) могли напрочь пропустить все эти страсти, взлёт и стремительное падение - это НИЩЕБРОДСТВО. Да, конечно, человек мог просто не интересоваться "кинцом" вообще, но был ли у него реальный выбор? Денди или сега с картриджами стоили гораздо дешевле, чем "мультимедийный" компьютер с сидюком и саунд бластером, а еще ж и сами игры, занимавшие до восьми(!!!) сидюков стоили неподъемно дорого для наших потребителей. И это я говорю о китайских пиратских копиях, лицуха тогда была чем-то нереальным. С SegaCD всё было так же тяжко, китайских клонов не предвиделось, а игры на сидюках вообще было достать нереально. А когда во второй половине 90-х люди начали более-менее обзаводиться нормальными компами - кому уже нафиг было нужно это пикселявое, жутко пожатое "кинцо", если на машине Quake бегает?! Отсюда и неведение. У нас была популярна первая сонька - но там аналогично, "интерактивное кино" мало кому нужно, если есть тот же MGS1 или Resident Evil (хотя, следует признать, несколько соневских FMV-игр в 2003 году на барахолке я таки выцепил, то есть в наличии они были).
Жду аргументированного опровержения исторических фактов.
Fahrengeit @ 16 августа 2013, 21:06
realavt Я правильно понимаю, что во всех FMV используются реальные видео? Ибо так гласит описание термина. Если да - то зачем ты сравниваешь? Это абсолютно другое.
Что позволял бюджет - то и использовалось. CGI, рисованная анимация, манекены, живые актеры, или смесь всего сразу - что угодно. Реалтаймовая 3Д графика, в общем-то, тоже была - линейка так называемых "Multipath Movies" была достаточно обширной.
ogdan @ 16 августа 2013, 21:14
realavt @ 16 августа 2013, 14:04
Тебе этого хватит для изучения, надеюсь?
А что я изучаю, напомни? FMV - игры от второсортных игровых платформ, которыми все приелись?
Ну, это зависит от того, что ты мне пытаешься доказать. Если "мы с пацанами ничего такого не видели!" - то изучай ассортимент, как оно выглядело и как игралось. Для общего образования, так сказать. По поводу "второсортных игровых платформ" - я там уже написал выше, насчет нищебродства. "Второсортные" - они ж стоили гораздо дороже, чем "первосортные", не каждый мог себе позволить...
Исправлено: realavt, 17 августа 2013, 10:50
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Мой основной поинт в том, что обсуждаемым жанром никто не приедался. Ни потому что не существовало его представителей, нет. А потому, что его практически не было на платформах, которые далали погоду в индустрии. Выбор таких делающих погоду платформ совсем не велик - Сони -> Дрим/Сатурн. Все.
realavt @ 16 августа 2013, 14:34
В начале-середине 90-х жанр "интерактивное кино" был очень сильно развит практически на всех платформах, имеющих CD-приводы.
Та ради бога, кто с этим спорит. А вот про то, что эти самые платформы на хер никому не впились, по большому счету, уже говорю я.
realavt @ 16 августа 2013, 14:34
это НИЩЕБРОДСТВО
в штатах тоже, я так понимаю? Ибо у абсолютно стопроцентного большинства моих знакомых (ни ахти какая статистика, но всяко лучше голословных утверждений) имелся стандартный набор Nin-Megadrive/SuperNin-PS-N64 и так далее. С некоторым редким вкраплением Дримкаста и Сатурна.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Есть у меня знакомый, весьма любящий пошутить. Шутит он, впрочем, несмешно, и никто не смеется над его шутками. Однако же это вполне компенсируется тем, что сам знакомый всякий раз заливается громким, с повизгиванием, смехом. Отчего-то ты очень его напоминаешь
Ты мне напоминаешь человека, до которого не доходит банальная вещь - смайлики служат для обозначения несерьезного тона высказывания, дабы собеседник не принял всё всерьёз, не полез в бутылку и не побежал жаловаться модератору, который, не увидя смайликов, также примет всё это за переход на личности и персональные оскорбления, и начнет штрафовать.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Что позволял бюджет - то и использовалось. CGI, рисованная анимация, манекены, живые актеры, или смесь всего сразу - что угодно
Да, но интерактивность была только в вариантах? передвигать персонажей возможности нет? По сути, едем по рельсам и что-то выбираем, ну и там в зависимости от жанра?)
realavt @ 16 августа 2013, 22:42
Жду аргументированного опровержения исторических фактов.
Зачем опровергать? Просто это все равно разные уровни, и все новое - это хорошо позабытое старое. Вот не поверишь, мне абсолютно чхать на то, что там было на Sega CD) И я так подозреваю, что большая часть населения тоже чхать на него хотела) Обсуждается, что есть. Думаю, даже если Heavy Rain поставить в сравнение с этими поделками, Heavy Rain будет выигрывать на этом плане. Да-да, голой жопой в душе, ты правильно понял.