МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«1314151617181920ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
HEAVY RAINСообщений: 290  *  Дата создания: 26 февраля 2010, 12:09  *  Автор: SickSinner
realavt
17 августа 2013, 20:10
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 ogdan @ 17 августа 2013, 19:09 
 realavt @ 17 августа 2013, 12:07 
В данной теме - как минимум еще Serke явно не нуждается в разъяснениях, он в вопросе разбирается.

Который, между делом, мягко сказал что твое сравнение в жанровой пренадлежности - говно. Рад, что мы оба разделяем с ним эту точку зрения.

Ты даже после моего достаточно детального разьяснения сути нашей с ним беседы, так и остался стоять на своём "говне"?! Ну, пардон, тебя еще воспитывать и воспитывать...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
17 августа 2013, 20:20
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16853
ogdan
ogdan
 Serke @ 16 августа 2013, 16:07 
realavt, тут на самом деле условия простые. Киношная часть наличествует, но геймплейная составляющая важнее. Можно ли считать такие игры (и прочие игры, в которых геймплей важнее катсцен и видеороликов) интерактивным кином - вопрос спорный, но если это и интерактивное кино, то совсем другого рода, нежели тот же HR.

Это не про игры из твоего списка было сказано? Не про них высказалось мнение что эти игры "совсем другого рода"?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
realavt
17 августа 2013, 20:47
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
ogdan, "совсем другой род" не противоречит высказыванию о том, что это всё тот же жанр "интерактивное кино". А раз жанр тот же - соответственно, список актуальный.

Серьезно, вот если бы ты сосредоточил своё внимание не на том, как бы меня подколоть, а на осознании самой сути "спора", то ты бы скорее задавался вопросом - "А насколько вообще Heavy Rain и её предшественница соответствуют определению "интерактивное кино"?! Не содержат ли они слишком большое количество элемента adventure и слишком большое количество свободы, чтобы быть однозначно отнесенными к столь ограниченному жанру?". А потом постепенно бы пришел к очевидной мысли, что Heavy Rain настолько же неидеально подходит под классическое определение жанра, насколько под него не очень идеально подходят приведенные мной игры (о чем и говорил Serke). Разъясню мысль более детально, на всякий случай: Heavy Rain - это НЕ образцовая игра жанра "интерактивное кино", и поэтому она не может являться точкой отсчета и мерилом для всех прочих. И все эти "допуски" позволяют объеденить в один условный жанр дофига совершенно разнокалиберных игр с различными форматами геймплея. В общем, шире надо мыслить, тогда и срача не было бы. У меня своё утверждение, у тебя своё - а спорить не о чем, ибо они не противоречат друг другу (ну кроме обгаживания кучи игр "не глядя", это было неумно).

Исправлено: realavt, 17 августа 2013, 21:22
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Fahrengeit
17 августа 2013, 21:25
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
realavt
Да, и то, что ты предлагал, и эти игры - одного жанра. Но они разные. Может, термины не меняются, но сейчас под "интерактивным" кино понимают как раз КвантикоДримные игры и им подобные. Можно назвать их все Интерактивное кино 2.0. и вообще закруглить этот спор, так как вещи несравнимые.
Fahrengeit
24 ноября 2013, 04:41
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
А я, наконец, добрался и прошел.
Главного убийцу я себе проспойлерил, причем намеренно, ибо главной целью прохождения было выявление нелогичностей и косяков.
Где-то после половины игры я поймал себя на ощущении, что игра мне-таки нравится. Я ничего не могу с собой поделать - интерактивное кино/адвенчура стал моим любимым жанром после того, как я попробовал (и несколько раз прошел) Fahrenheit, и собственно все вот в игре этот самый Фаренгейт мне напоминало. Только персонажей больше. Тут и заинтриговали, и вот история кажется такой странной помесью любого детектива с Пилой. Но чем дальше в лес... тем я становился более неопределенным. Жанр-то никуда не ушел, а вот сюжет начинает все больше выдавать втф-моментов. Вот только понравится история, как ее чем-нибудь испортят. Да и персонажи не пойми что творят порой.
Стоит отметить, что QTE испортили как только могли в принципе. Руки бы выдрать тому, кто это придумал. Только у нас - сломай себе пальцы от одновременного нажатия шести клавиш, или джойстик от вечного перемещения в воздухе. Зачем использовать сиксаксис, который постоянно что-нибудь считает не так? It's not cool. Наверное, это единственная причина, почему я выполнил не 100 процентов QTE, а 95.  
Нелогичности...

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Насчет персонажей не буду особо распыляться, приглянулся только Норман, ибо у него есть крутая примочка, да и смахивает он на Лукаса из Фаренгейта (а в концовке, у меня по крайней мере, еще и глюки похожие) Ну а Мэдисон сиськи, в клубе танцевала неплохо, крепкая хватка и все такое. Кто не читал спойлер: Итан - осел. А Шелби толстая няша.
Ну и конечно куда тут без размышлений, как было бы лучше:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Подведя итог: игра могла бы стать шедевром, не будь она таким гавном. Тут исправить все косяки, удалить спорные моменты, добавить пару сцен, которые объясняют некоторые нелогичности - и все, действительно получается отличная история. При условии, что нелинейность все-таки присутствует - она всяко лучше, чем в Фаренгейте, ну или в последних Тэллтэйловских играх (благо они вытягивают другим) - все на самом деле испортил дядя Кейдж, не подпуская никого к своему сценарию, которые он явно пишет, воплощая в жизнь свои детские мечты.
Надо бы еще на Эллен Пейдж в разных ракурсах поглядеть Beyond пройти. Если уж товарищи, которым очень сильно понравился Heavy Rain, говорят, что он отвратителен - мне интересно, что там на этот раз испорчено :D
Alexriga
24 ноября 2013, 12:56
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 392
по моему игра лучше фаренгейта в несколько раз, говоря о нелогичностях.
Fahrengeit
24 ноября 2013, 13:15
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Alexriga
Как насчет нет. В Фаренгейте просто откровенно слитая половина игры, но там все объясняется мистикой, абсолютно все. И там можно простить именно из-за жанра. В Heavy Rain - детектив, и к концу истории не должно возникнуть ни одного вопроса, чтобы игрок говорил "Вот это да, вот это закрутили, а я и не догадался", а не "Черт, но в этом же нет никакого смысла".
AlEgor
24 ноября 2013, 14:42
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Alexriga @ 24 ноября 2013, 12:56 
по моему игра лучше фаренгейта в несколько раз, говоря о нелогичностях.

Сцена с убийством часовщика - это преступление против игрока.
Мысли убийцы в стиле "Хм, кто же этот мерзавец убийца, надо найти и обезвредить" - преступление номер два.

Вот эти две хрени просто убивают всю игру, точка. Если рассуждать в цифрах, я бы за каждое такое говно по одному жирному баллу сбросил. И минус еще один балл за все остальные дыры в совокупности. И это только то что касается сюжета.
Fahrengeit
24 ноября 2013, 16:05
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 AlEgor @ 24 ноября 2013, 14:42 
Мысли убийцы в стиле "Хм, кто же этот мерзавец убийца, надо найти и обезвредить" - преступление номер два.

Ну кстати я точно таких мыслей не встречал. Только "Я сильно не высыпаюсь с момента, как начались убийства". Вообще считаю, что мысли лишние в этой игре. Их надо вставлять только тогда, когда надо. Вот, например, Итан в машине, рассуждающий, стоит ли на это идти.

 AlEgor @ 24 ноября 2013, 14:42 
И это только то что касается сюжета.

Ага. Там еще сбросить балл за то, что кривое управление. А еще сбросить балл за то, что почти вся нелинейность построена не на решениях, а на том, как удачно ты выполнил эти в конце концов простые QTE.

Но я понимаю феномен Heavy Rain. О Фаренгейте/Indigo Prophecy мало кто слышал, а тут людям и какая-никакая нелинейность, и хорошая графика, и вроде сюжетец такой неплохой на первый взгляд. И, самое главное, в этом жанре больше никого тогда и не было. То есть об интерактивном кино все уже давно забыли, а тут вот такое чудо. И вот играя я тут же вспомнил, как мне этот жанр в принципе нравится.
Но вот выходит Beyond. Что мы видим? Примеру Quantic Dream последовали Telltale Games и меньшим бюджетом сделали великолепную историю, а потом еще и Игру Года отхватили. И тут уже Beyond не становится единственной игрой в своем жанре, уже есть с чем сравнивать. Не знаю, надеюсь, не самые лучшие оценки Бейанда отрезвят Кейджа. Хотя вряд ли. Лучше ждать игры от Telltale, они сейчас вроде не разочаровывают)
AlEgor
24 ноября 2013, 16:45
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Fahrengeit @ 24 ноября 2013, 16:05 
Ну кстати я точно таких мыслей не встречал. Только "Я сильно не высыпаюсь с момента, как начались убийства". Вообще считаю, что мысли лишние в этой игре

У убийцы должны быть мысли вроде "когда же он придет в эту комнату и отрубит ли он себе там палец" и так далее.
Он, согласно сюжету самой игры, полностью поглощен своим планом и не может о нем не думать.
Но согласно самой игре, он о нем не думает.
saitou91
24 ноября 2013, 16:59
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 Fahrengeit @ 24 ноября 2013, 17:05 
мысли лишние в этой игре

Спешу порадовать тогда - в Бейонд мыслей нет.
Игра другая конечно и не детектив, но вот по мыслям я скучал)
Вообще, насколько помню, слушать мысли не обязательно, ну разве что для детективной атмосферки. А без них как-то, имхо, не то..
Hear the screams from...
Fahrengeit
24 ноября 2013, 17:15
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
AlEgor
Я имел ввиду возможность прослушивать мысли в принципе. Они редко что умное говорят, очень редко. Могли бы просто оставить это как какую-то фичу, возникающая в том или ином месте.

 saitou91 @ 24 ноября 2013, 16:59 
Вообще, насколько помню, слушать мысли не обязательно, ну разве что для детективной атмосферки. А без них как-то, имхо, не то..

Да почему не то, они не несут в себе никакой информации, нуарно/детективно они не выглядят, еще и портят всю игру и зарубают на корню попытки игроков догадаться, кто убийца.

СПОЙЛЕР
AlEgor
24 ноября 2013, 17:32
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
Я эти мысли вообще почти не включал за всё время игры. Уверен, что и многие другие игроки тоже.

Только время потратили на запись этих никому не нужных реплик. Ну и интригу с убийцей угробили еще заодно.
Fahrengeit
24 ноября 2013, 17:35
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
AlEgor
Собственно, именно об этом я и говорил)
Slink
22 июня 2014, 06:33
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Прошёл-таки. Буду платину добивать ибо достаточно просто. Гайдик на все прологи есть.
В целом игра неплохая, но действительно есть минусы и дыры в сюжеты. Управление порой кривое. У меня лично через два раза шёл отклик на движение правого аналога вверх и полукругом. Естественно, на скорости он просто не откликался. А холодильники раза с 3-4 открывались.
Когда-то о игре высказывались, как о каком-то прорыве. Ну что ж... теперь я знаю комбинацию кнопок, чтобы снять с девчонки лифчик.

Вообще, учитывая дефицит игр на пс3, думаю, играть однозначно стоит большинству любителей подобного жанра или близлежащих.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Heavy RainСообщений: 290  *  Дата создания: 26 февраля 2010, 12:09  *  Автор: SickSinner
1«1314151617181920ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider