МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ТРОФЕИ, ДОСТИЖЕНИЯ, АЧИВМЕНТЫ...Сообщений: 88  *  Дата создания: 02 февраля 2011, 21:00  *  Автор: alov
Coud Van Giruet
05 мая 2014, 19:10
"Dark Side"
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2512
C0ud Van Giruet
Sea of Thieves, Final Fantasy III (PSP)
 Swordin @ 05 мая 2014, 18:54 
Неверно ты понял, говорю как обладатель платины в этой игре. Никаких допов покупать не надо.
Вообще, с чего ты это взял?

Значит не так понял.
Ayd f'haeil moen Hirjeth taenverde.
Swordin
05 мая 2014, 19:16
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Coud Van Giruet
Там запчасти собираешь и апгрейдишь всё оружие для любых сторон, а также покупаешь персов (за игровую  валюту) - задротство то ещё наряду с прокачкой. А в начале было ещё славно - там генерал чтоб открыть, надо было три раза до 60-го уровня качнуться. Благо народ глюк нашёл, а потом Сквары пофиксили и отменили для трофа открытие этого генерала.

Исправлено: Swordin, 05 мая 2014, 19:16
It's nice to be important but more important to be nice.
AllexxiL.
05 мая 2014, 20:11
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
Ачивки?.. Я помню, в третьем Стар Оушене я впервые столкнулся с трофеями. Это не совсем ачивки, но аналогия имеется весьма сильная. Я их собирал десятками часов, и всё равно собрал около 85%, ибо оставшиеся были ну совсем адовые. Так вот, там за них был профит. В отличие от ачивок. Но, мне всё равно нравится их получать. Сейчас вот во втором Дарк Соулсе пытаюсь собрать платину.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Method
05 мая 2014, 21:38
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 ogdan @ 05 мая 2014, 17:37 
Отличный способ для людей без личной жизни померяться тяжестью яиц.

Это называется "привнесение в одиночную игру соревновательного элемента". :D

 T-i-m-o-t-e-i @ 05 мая 2014, 17:52 
Плохая реализация ачивок, в том случае если игроку важен этот аспект, спокойно губит игру. Хорошая реализация раскрывает игру.

Aминь.
Как по мне, ачивки - потенциально штука довольно мощная тем, что может простимулировать, например, на прохождение на высшей сложности, или не погибая, или нестандартным билдом - в общем, на интересные штуки, которые игроку самому бы в голову не пришли. Tут игроку двойной профит - удовольствие от прохождения челленджа и радость от редкой ачивки.
Поэтому "достижения" за прохождение сюжетной главы кажутся, мягко говоря, неуместными. Tуда же идут и "платины", идея которых отвергает те самые "полезные" ачивки.

 T-i-m-o-t-e-i @ 05 мая 2014, 17:52 
Есть конечно ачивки не ПСН/СТИМ/ЛАЙВ, а внутриигровые, за которые дают всякие плюшки. Тут я всегда за, с одим условием - отсутствие этих плюшек не должно критически сказываться на прохождении.

Понимаешь, какая тут штука. В LotRO есть "деяния", дающиеся за самые разные штуки - осмотр достопримечательностей, победа над боссами гробниц, геноцид разных тварей, поиск цветочков, выполнение квестов, you name it. Их выполнение дает бесполезные прозвища и полезные "добродетели" - плюсы к параметрам. Загвоздка в том, что в первый раз выполнять все это довольно интересно, но если решишь заводить другого персонажа - придется делать это заново, или новый перс будет слабее. В третий раз уже хочется выть.
A aчивменты по многу раз открывать не надо.

Исправлено: Method, 05 мая 2014, 21:39
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
skooma
05 мая 2014, 21:50
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Когда-то ачивки простимулировали меня пройти пару игр на самой высокой сложности, с тех пор вот так и играю. Наверное, если бы я в свое время не угорел по этой теме, то вряд ли когда-нибудь прошел бы Фелгану на Инферно или Ла-Мулану на харде.
Хотя, конечно, раздражают мусорные достижения в стиле "зайди в опции" или "нажми на кнопку атаки". Не понимаю, для чего вообще такую хрень делают.

Исправлено: Shin, 05 мая 2014, 21:52
The laws of physics are broken!
T-i-m-o-t-e-i
05 мая 2014, 22:42
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
 Method @ 05 мая 2014, 21:38 
Tут игроку двойной профит - удовольствие от прохождения челленджа и радость от редкой ачивки.

Большая редкость чтобы вся платина была из таких трофов.
Мне в этом плане понравился Деус Экс. В первом прохождении ты творишь что хочешь, делаешь выбор в квестах исходя из своих предпочтений и т.д. При повторном прохождении на харде, сложность игры насильно заставляет тебя играть стелсом, причём требуя облезать каждый угол в поисках крупиц опыта. Тут уже волей-неволей проходишь на троф без убийств. И можно посмотреть иное развитие квестов, которое тоже представляет интерес.

 Method @ 05 мая 2014, 21:38 
Загвоздка в том, что в первый раз выполнять все это довольно интересно, но если решишь заводить другого персонажа - придется делать это заново, или новый перс будет слабее. В третий раз уже хочется выть.

Такую тему славно реализовали в Бордерлендс 2. Там получаешь бэдаз поинты за ту же хрень, на которые сам повышаешь любой стат связанный с боевой системой(от хп и скорости перезарядки, до шанса срабатывания элементального ДОТ'а и скорости смены оружия). Набор всегда одинаков и чем выше ранг ачивки, тем больше поинтов. Так вот эти бонусы действуют на любого твоего персонажа с самого начала игры. Эдакая кросс-прокачка получается.

Да и вообще эти фишки во многих играх либо переносятся на нью гейм+, либо после открытия всегда работают.

Исправлено: T-i-m-o-t-e-i, 06 мая 2014, 12:20
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Swordin
05 мая 2014, 22:58
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Method @ 05 мая 2014, 21:38 
Tуда же идут и "платины", идея которых отвергает те самые "полезные" ачивки.

Я не понял сию мысль. Раскройте, пожалуйста.
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
05 мая 2014, 23:44
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16871
ogdan
ogdan
 Method @ 05 мая 2014, 13:38 
Это называется "привнесение в одиночную игру соревновательного элемента". :D

Ах да, разумеется я имел в виду вырвижопную платину и только ее. "Набери сто раз по сто уровней", "пройди игру на всех сложностях, стоя на карачках спиной к экрану" и прочая хрень - речь о ней. Разумеется не вижу ничего зазорного, чтобы пройти игру сразу на самой высокой сложности и получить за это приз.
А так, читаю отчеты об очередной платине от главного трофидрочера форума и красными буквами между строк вижу слово СТРАДАНИЕ.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
fenrir
06 мая 2014, 00:24
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
Первый опыт - самый приятный. И хотя это не совсем ачивки, но всё же. Именно с них для меня всё началось. Чёрные карты Таро в старом-добром Пэйнкиллере. Десять лет назад - кошмар как время летит. Вот тот опыт был самым приятным.
Ну а так уже всё сказали. Интересные нестандартные фишки, добротный хардкор - всё оk.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Method
06 мая 2014, 02:48
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 T-i-m-o-t-e-i @ 05 мая 2014, 22:42 
Такую тему славно реализовали в Бордерлендс 2. Там получаешь бэдаз поинты за ту же хрень, на которые сам повышаешь любой стат связанный с боевой системой(от хп и скорости перезарядки, до шанса срабатывания элементального ДОТ'а и скорости смены оружия). Набор всегда одинаков и чем выше ранг ачивки, тем больше поинтов. Так вот эти бонусы действуют на любого твоего персонажа с самого начала игры. Эдакая кросс-прокачка получается.

Если эти бонусы не ломают игру на персонажах 1 уровня, то да, хорошая штука.

 Swordin @ 05 мая 2014, 22:58 
Я не понял сию мысль. Раскройте, пожалуйста.

Ну ты ж ачивкодро... в смысле, трофихантер. Не мне тебе объяснять.
В интересах разработчиков вставлять в игру не ачивки типа "убей босса гнутой вилкой, украденной у тети Вали", а фигню вроде "перезаряди пистолет", "прицелься из пистолета", "выстрели в ворону", "убей ворону". Потому что в глазах таких вот хантеров, коих на удивление много, второй вариант гораздо привлекательней первого. В "платине" нельзя даже совмещать нельзя первый вариант со вторым, потому что единственная сложная ачивка порушит для многих "платину". Поэтому для какого-то ощущения достижения вместо них вставляют ачивки монотонные и утомительные, но такие, которые могут сделать почти все.
Мне намного больше нравится вариант Cтима, который позволяет вывесить в профиль самые редкие свои достижения с пометками вроде "это достижение есть у 0,2% игравших".
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
skooma
06 мая 2014, 07:04
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Method @ 06 мая 2014, 05:48 
убей босса гнутой вилкой, украденной у тети Вали

А ведь в Морровинде есть квест, где надо убить самца нетча вилкой.
The laws of physics are broken!
T-i-m-o-t-e-i
06 мая 2014, 09:38
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
 Method @ 06 мая 2014, 02:48 
Если эти бонусы не ломают игру на персонажах 1 уровня, то да, хорошая штука.

Там раньше 30-го скука смертная, так что так даже лучше. Причём бонусы идут в %, а на начальных уровнях даже +5% или +10%(которых очень трудно добиться) ко всем статам погоды особо не делают. Эффект от них начинает проявляться ближе к мидлвлам.

Исправлено: T-i-m-o-t-e-i, 06 мая 2014, 09:41
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
fenrir
06 мая 2014, 10:51
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Method @ 06 мая 2014, 02:48 
Мне намного больше нравится вариант Cтима, который позволяет вывесить в профиль самые редкие свои достижения с пометками вроде "это достижение есть у 0,2% игравших".

Так на том же psnprofiles.com такая же фишка есть.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: fenrir, 06 мая 2014, 10:56
https://www.last.fm/user/fenrir087
Squalleh
06 мая 2014, 15:46
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Люблю ачивки, заставляющие выползать из своей комфорт-зоны и делать то, чего в нормальном прохождении не думал бы делать. В разумных маштабах конечно же, а не "убей 10.000 врагов за одно прохождение" в восьмёрке. (Да, у меня до сих пор от неё печёт)
.. also, yes.
Swordin
06 мая 2014, 18:17
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Method @ 06 мая 2014, 02:48 
В "платине" нельзя даже совмещать нельзя первый вариант со вторым, потому что единственная сложная ачивка порушит для многих "платину". Поэтому для какого-то ощущения достижения вместо них вставляют ачивки монотонные и утомительные, но такие, которые могут сделать почти все.

Эмм... и ты подвёл под общий знаменатель абсолютно все игры с платинами. Вот это меня и удивило. Я скажу тебе, как трофедр... трофехантер, что платины есть разные, в смысле набор трофеев разный. Где-то да, есть это 100500 однотонных действий, и да, для трофехантеров приходится этим заниматься, но... это необязательно распространяется на все игры. Есть много игр, где этого либо нет, либо выскакивает во время прохождения самой игры. Тут мне кажется смысл в том, что некоторым разрабам неохота заморачиваться с придумыванием каких-то особых трофеев и они тупо сделали на отвали. В Ходячих вон вообще автоплатина - достаточно пройти игру.

 Method @ 06 мая 2014, 02:48 
Мне намного больше нравится вариант Cтима, который позволяет вывесить в профиль самые редкие свои достижения с пометками вроде "это достижение есть у 0,2% игравших".

Ткни под аватаркой на мой псн-профиль. :smile:

Исправлено: Swordin, 06 мая 2014, 18:18
It's nice to be important but more important to be nice.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Трофеи, достижения, ачивменты...Сообщений: 88  *  Дата создания: 02 февраля 2011, 21:00  *  Автор: alov
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider