МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ТРОФЕИ, ДОСТИЖЕНИЯ, АЧИВМЕНТЫ...Сообщений: 88  *  Дата создания: 02 февраля 2011, 21:00  *  Автор: alov
Swordin
07 мая 2014, 18:58
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 AlEgor @ 07 мая 2014, 01:13 
И это странно, учитывая сколько развелось трофихантеров.

Где-то читал, что их 8-10% от всех играющих.

 AlEgor @ 07 мая 2014, 01:13 
А ведь мне еще предстоят RDR, RE5, MGS:PW и tLoU, хохо.

В рдр нормальные трофы. Хотя покер эйс и кингпин.... без буста вряд ли сделаешь. В резике задротство в основном на длс, но они для платины не нужны.

 Squalleh @ 07 мая 2014, 14:13 
Ну ещё одно доказательство что сквареникс не может в ачивки совершенно.

Ну почему же? В переизданиях фф10 весьма смогли. А СО4 всё-таки из раннего, тогда это всем было в диковинку и мало, кто умел.

 Squalleh @ 07 мая 2014, 14:13 
Лучше бы вообще не добавляли их.

Все-таки когда есть, это лучше, чем нет, т.к. есть выбор выбивать или нет.  :smile:
It's nice to be important but more important to be nice.
Method
07 мая 2014, 19:20
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Swordin @ 07 мая 2014, 18:58 
Где-то читал, что их 8-10% от всех играющих.

Ну так это очень много, вообще-то.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Swordin
07 мая 2014, 19:34
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Method @ 07 мая 2014, 19:20 
Ну так это очень много, вообще-то.

Ну как видишь, Сони так не считает.
It's nice to be important but more important to be nice.
AlEgor
07 мая 2014, 23:54
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Squalleh @ 07 мая 2014, 14:13 
Ну ещё одно доказательство что сквареникс не может в ачивки совершенно. Лучше бы вообще не добавляли их.

Сейчас играю в КН1 HD и там ачивки классные. Разнообразные и почти всю игру затрагивают. И сюжетные, и на опционалку, секретные боссы, коллектиблы всякие. Супер.

 Swordin @ 07 мая 2014, 18:58 
В рдр нормальные трофы.

Да для меня онлайн в сэндбоксе это вообще удовольствие сомнительное ) если там трофы ок, то я только рад.

 Swordin @ 07 мая 2014, 18:58 
В резике задротство в основном на длс, но они для платины не нужны.

У меня Gold Edition со всеми длц, так что пойду на 100% наверно.
Swordin
08 мая 2014, 00:02
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 AlEgor @ 07 мая 2014, 23:54 

У меня Gold Edition со всеми длц, так что пойду на 100% наверно.

Сочувствую. Там в бусте онлайн - сплошное долгое, очень долгое, унылое однообразие. Сам если бить будешь, то это может затянуться надолго.
It's nice to be important but more important to be nice.
Ravosu
08 мая 2014, 18:31
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Никогда не заморачиваюсь с ачивками. Я слишком ленив для этого.

Исправлено: Dr. Channard, 08 мая 2014, 19:10
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
-KLaud-
10 мая 2014, 10:46
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 AlEgor @ 07 мая 2014, 23:54 
Сейчас играю в КН1 HD и там ачивки классные.

Там как раз-таки унылые достижения. Тупо пройди игру на всех сложностях и собери всё. Я это делал ещё на второй соньке без всяких ачивок (кроме прохождения на бегинере и нормале). Хотя с другой стороны это и прикольно, ты тупо прошёл всё и получил ещё за это платиновый кубок, два удовольствия в одном.

Вот что реально бесит, это ачивки типа «Пройди все уровни на 100% не нажимая кнопок и побей всех в мировом рейтинге». Вот помню, как в BEAT.TRIP RUNNER 2 нужно было все 100 уровней пройти идеально на всех сложностях. Игра очень понравилась, и я там решил все ачвики собрать. За тот месяц, который я убил на эту ачивку, я чуть было не возненавидел игру. Не то чтобы это было как-то сложно, но просто надо долго задрить. Ещё есть такая байда, когда ты уже половину уровней вроде прошёл идеально, и тебе жутко впадлу дальше проходить, но ты думаешь, что надо дальше играть, иначе всё, что ты до этого напроходил, ничего не будет стоить. И ты погружаешься в пучину отчаяния. Нет, это последний раз, когда я такие ачивки фармил, нафиг.

tldr: Самые тупые достижение, это которые требуют не сноровку, не умение, не реакцию, а тупо время. Это сущее издевательство над игроком. Будто бы мне больше делать нечего, как один и тот же уровень по двести раз перепроходить.
AlEgor
11 мая 2014, 02:26
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 -KLaud- @ 10 мая 2014, 10:46 
Я это делал ещё на второй соньке без всяких ачивок (кроме прохождения на бегинере и нормале)

Ну я тоже все это делал.

 -KLaud- @ 10 мая 2014, 10:46 
Там как раз-таки унылые достижения. Тупо пройди игру на всех сложностях и собери всё.

Ну это 100%-ное прохождение. Платина чаще всего и включает в себя прохождение на 100%. А почти в любой игре 100% включают в себя нудный гринд и сбор всего.

 -KLaud- @ 10 мая 2014, 10:46 
Самые тупые достижение, это которые требуют не сноровку, не умение, не реакцию, а тупо время

Сноровку и реакцию требуют, например, паршивые гамми-шип миссии (черт бы их побрал). Пролети кишащий врагами и препятствиями уровень, без урона и никого не убив, ага. Я бы лично этому подлому говну предпочел дополнительную сотню коллектиблов.

Потому что есть честные хардкорные ачивки, где ты учишься на своих ошибках, тренируешься и побеждаешь благодаря своему скиллу и реакции, а есть такие, где игра тебя просто имеет как хочет самым наглым образом, по-читерски, попутно демонстрируя все свои вылезающие наружу технические несовершенства.
Яркий пример - hard time attack в Shadow of the Colossus, где в некоторых случаях уложиться в заданное время просто нереально, и в итоге, вместо того чтобы использовать свой скилл и сноровку, ты, помолившись боженьке, включаешь уровень и надеешься, что игра за счет какого-нибудь кривого бага с физикой позволить тебе выиграть (или хотя бы не будет мешать).
-KLaud-
11 мая 2014, 15:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 AlEgor @ 11 мая 2014, 02:26 
Платина чаще всего и включает в себя прохождение на 100%. А почти в любой игре 100% включают в себя нудный гринд и сбор всего.

В очень многих играх есть же достижения, как тут говорят, убей ктулху вилкой в глаза. Или там разбей сто самолётов в ГТА. Или просто какая-то совершенно дикая хрень, которую можно открыть тупо на шару. Разве это имеет какое-то отношение к 100% прохождению? Вот в KH HD ничего такого не было, что меня и печалит.

 AlEgor @ 11 мая 2014, 02:26 
Пролети кишащий врагами и препятствиями уровень, без урона и никого не убив, ага.

Ну почему же, там тоже можно голову включить. Например, специально для этого случая построить себе корабль состоящий только из кабины и двигателя. Он, помимо прочего, ещё и медленный будет, уворачиваться будет несложно. Или там есть миссиия пролететь уровень за короткое время — ставишь на корабль все свои движки, ускорение, и на спидах летишь, лишь бы выжить. Забавно же. Хотя согласен, в первой части топорные кораблики, но мне всё равно интересно было. Был какой-то стимул экспериментировать с кораблём.
Ramix
11 мая 2014, 19:37
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
 AlEgor @ 11 мая 2014, 02:26 
Яркий пример - hard time attack в Shadow of the Colossus, где в некоторых случаях уложиться в заданное время просто нереально, и в итоге, вместо того чтобы использовать свой скилл и сноровку, ты, помолившись боженьке, включаешь уровень и надеешься, что игра за счет какого-нибудь кривого бага с физикой позволить тебе выиграть (или хотя бы не будет мешать).

Воу, воу, воу. Полегче. Я на харде даже осилил методом пробе и ошибок без мольбы кому-либо. Ты уверен, что хорошо играешь?
Myanimelist
AlEgor
11 мая 2014, 20:43
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Ramix @ 11 мая 2014, 19:37 
Я на харде даже осилил методом пробе и ошибок без мольбы кому-либо

Я тоже. Это не мешает мне утверждать, что у некоторых колоссов, а именно у третьего hard time attack рассчитан почти целиком на удачу и с использованием стандартной тактики практически непроходим. Это не хардкор и не челлендж никакой, а просто говно ненормальное. Если бы всё дело было в том, хорошо ли я играю... -_-

Исправлено: AlEgor, 11 мая 2014, 20:47
Ramix
11 мая 2014, 22:05
МБВМ strikes back
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 3008
ramix57
The Agonist
AlEgor
Почему? Он вроде как раз и проходится адекватно, в отличии от коня. Там и баг есть, но вполне можно и без него пройти. Можно и в личку ответить.
Myanimelist
tride
05 марта 2015, 17:26
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
Bleach Soul Resurreccion - платинум.


200 часов однообразного беганья по локациям, бесконечная дискотека на повторяющихся уровнях, взгляды в сторону ждущей коробки с Bayonetta 2, длившиеся месяцами. Гринд рулит балом по полной: перепройди все 28 миссий почти два десятка раз, добейся всех максимальных рангов, прокачай каждого персонажа по самое немогу, убей тридцать три тыщи одних лишь монстров, разрушь десяток тыщ предметов, бла-бла-бла. Не будь ютуба, музыки и двух людей, героически согласившихся помочь ближе к концу, это продлилось бы ещё на лишний месяцок-два наверняка.
Давай, дозвиданья, помирай без защитной плёнки, собирая пыль до кончины времён.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Трофеи, достижения, ачивменты...Сообщений: 88  *  Дата создания: 02 февраля 2011, 21:00  *  Автор: alov
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider