МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«342343344345346347348349350»424ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИСообщений: 6352  *  Дата создания: 02 мая 2003, 08:43  *  Автор: LordX
Esper
08 июня 2019, 13:24
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7204
Огдана
MALEROT
У Darkest Dungeon® вид сбоку, у Меч и Магии и ей подобных игр вообще вид от первого лица.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
MALEROT
08 июня 2019, 13:47
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3766
Esper

Логично, ведь в них отсутствует какая-либо тактика связанная с положением персонажей на игровом поле
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Rem
08 июня 2019, 15:01
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9760
zmaxachz
Изучением нового танца
 Fahrengeit @ 2 часа назад 
и одну из cRPG от Obsidian выдержать я лично не смог — поэтому и за Pathfinder браться не хочу

Ты тоже не смог выдержать этот геморный контроль всей пати в реалтайме с паузой? >_>

 MALEROT @ 2 часа назад 
В этом плане надо понимать, что изометрические партийные РПГ 90ых- это пик жанра с геймплейной точки зрения, а изометрический вид(вообще вид сверху) не только техническое требование времени - это самый удобный способ играть в подобные игры, потому что даже если ты перенесешь эту игру в 3Д и вбухаешь огромные деньги в детальную графику - ты всеравно будешь играть в нее с видом сверху, просто потому, что по другому в подобные тактические игры играть не возможно.

В этой фразу столько жести, что я даже не знаю, на что реагировать. На то что 3-дэ делать сложней и затратней, чем изометрию, что многие жрпг и данжнкроулеры клали на вид сверху и ничуть не хуже игрались или то, что вид сверху это ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ!!

 MALEROT @ 2 часа назад 
Потому что если ты акцентируешь в партийной РПГ геймплей от 3-го лица, "из-за спины" и прочее, то ты автоматически упрощаешь геймплей, передавая искуственному интеллекту управление тем, чем ты управлять "из-за" спины уже не можешь.

Остановись, что ты несёшь? Визарди, Меч и магия и ещё кучи подобных игр прекрасно играются от первого лица, без АИ.

 MALEROT @ 1 час назад 
Логично, ведь в них отсутствует какая-либо тактика связанная с положением персонажей на игровом поле

У Даркест данжена и Меча и Магии отсутствует какая-либо тактика связанная с положением персонажей на игровом поле. Окей. Ты в них хоть раз играл? =_=
~
MALEROT
08 июня 2019, 15:10
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3766
В Darkest Dungeon я не играл, в Меч и Магию с 6 по 9 я прошел. Ни там(Рогалик вид сбоку), ни там(Блобер) игрок не может отправить одного персонажа ставить ловушки, пока второй и третий персонаж занимают удобную для засады позицию, а чертвертый идет кайтить противника. Это я и понимаю под тактикой связанным с положением персонажей на игровом поле и это никак это кроме вида сверху, либо постоянного переключения вид сверху/ пробежался от третьего лица/бой снова вид сверху/ не реализуется. Потому что партийные РПГ - это тактические игры.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
skooma
08 июня 2019, 15:37
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Но есть ведь тактики, где вид со спины, и это нормально там работает. Например, Valkyria Chronicles. И в DD позиционалка очень важна. Там нет простора на поле боя, но тактика с расположением персонажей присутствует.
The laws of physics are broken!
Rem
08 июня 2019, 15:38
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9760
zmaxachz
Изучением нового танца
MALEROT
Т.е. "какая-либо тактика связанная с положением персонажей на игровом поле" это исключительно когда персонажи могут разбежаться по разным углам карты (что обычно больше геморно, чем интересно), но при этом в Даркнес Данжеоне, где все абсолютно все абилки так иначе завязаны на позиционировании персонажа и весь геймплей строится на позиционировании, нет "какой-либо тактики связанной с положением персонажей на игровом поле". Понятно.
~
Esper
08 июня 2019, 15:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7204
Огдана
В Darkest Dungeon я не играл

Один из самых крутых рогаликов за последнее время и пример отличного геймплея.

Это я и понимаю под тактикой связанным с положением персонажей на игровом поле и это никак это кроме вида сверху, либо постоянного переключения вид сверху/ пробежался от третьего лица/бой снова вид сверху/ не реализуется. Потому что партийные РПГ - это тактические игры.

В DD полно тактик и стратегий и без этого всего, что ты написал, потому что вместо этого там есть другие вещи, которые отсутствуют в приведенных тобой РПГ с видом сверху - например позиция в отряде.
Партийная рпг это в моем представлении в первую очередь пати менеджмент, что вообще от вида не зависит.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
MALEROT
08 июня 2019, 16:21
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3766
Я скажу еще проще
Есть идеал партийных РПГ - изометрические РПГ 90х, в них важно все: позициирование, формация, менеджмент партии, диалоги и т.д.
Играть в такие РПГ удобнее всего с видом сверху - потому что есть обзор локации, если такая игра будет в 3Д - это плюс, но и без 3Д хуже игра не станет.
Можно убрать позицинирование, потому что вы считаете, что в партийной РПГ это не важно, а важен пати менеджмент. Можно играть и от третьего лица, если игра такое поддерживает и вам так удобнее. Можно вообще играть в абилки, потому что кликать по иконкам вам веселее.
Все это есть в архетипе партийных РПГ, который придумали еще в 90х.
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Esper
08 июня 2019, 16:26
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7204
Огдана
 MALEROT @ 10 секунд назад 
Есть идеал партийных РПГ - изометрические РПГ 90х, в них важно все: позициирование, формация, менеджмент партии, диалоги и т.д.

Да, только вот они - не идеал.
Не понятно с чего ты их вообще решил причислить к идеалу?
В них нет много того, что есть в той же DD, если я попытаюсь найти аналог DD в 90х, я его не найду.
Ну либо ты можешь мне его посоветовать, вдруг он и правда есть? Я что-то не припомню.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
MALEROT
08 июня 2019, 16:44
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3766
 Esper @ 17 минут назад 
В них нет много того, что есть в той же DD

Чего именно?
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Esper
08 июня 2019, 16:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7204
Огдана
MALEROT
1. Куча рандома в генерации игровых персонажей и местности.
2. Пермаментная смерть с возможностью восстановления потерь новыми персонажами.
3. Полный акцент на геймплей с практически отсутствующим сюжетом.
4. Отличный баланс всего вышеперечисленного.
Все это создает офигенный пати менеджмент.

С другой стороны в 90х в изометрических РПГ я вообще нормального пати менеджмента не припомню, везде он примитивный и плохо сбалансированный.
В ММ7/Визарди был неплохой, но они - не изометрия, и не вид сверху.

Назови какие-нибудь крутые примеры изометрических/с видом сверху РПГ из 90х с шикарным патименеджментом.(а заодно перечисли что в этом патименеджменте такого крутого)
Потому что всякие БГ, Арканумы да Фаллауты в этом плане весьма бедны, и рядом не стоят с DD.(не смотря на их изометрию, да)
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
MALEROT
08 июня 2019, 17:23
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3766
Я честно, долго думал, что ответить на мнение о том, что генератор рандома, постоянная смена персонажей и отсутствие сюжета создают офигенный пати менеджмент. Честно говоря мне трудно ответить, т.к. в DD я никогда не играл. Но действительно, РПГ 90х это вручную созданные миры, game over при смерти ГГ и наличие сюжета. Пусть, у DD крутой пати менеджмент, динамический,очень  интересный - отлично. Но в DD нет огромного мира, сюжета, десятков уникальных персонажей, диалогов и тактики свободы передвижения персонажей по игровой локации-, этот набор фич и делает архетип РПГ 90х идеальным. Мне, на самом деле, забавна ситуация в, которой я объясняю почему архетип РПГ из золотого века лучше рогалика с рандомом. Они очень разные и я сомневаюсь, что подними ты подобное сравнение в ином контексте тебя можно было бы воспринимать адекватно.

Исправлено: MALEROT, 08 июня 2019, 17:33
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Rem
08 июня 2019, 17:29
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9760
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 22 минуты назад 
Потому что всякие БГ, Арканумы да Фаллауты в этом плане весьма бедны, и рядом не стоят с DD.(не смотря на их изометрию, да)

Фалауты внезапно не партийные рпг. Ну то есть да, там можно взять одного напарника, а если прокачан перк то 2-3, но это всё-таки не полноценные сопартийцы, а дополнение к ГГ, от которого зависит вообще всё. Поэтому Фалауты почти безболезненно переехали на 3д движок с видом от первого\третьего лица.

Добавлено (через 4 мин. и 40 сек.):

 MALEROT @ 1 минуту назад 
Но в DD нет огромного мира, сюжета, десятков уникальных персонажей, диалогов и тактики

 MALEROT @ 1 минуту назад 
и тактики

 MALEROT @ 1 минуту назад 
тактики
~
Fahrengeit
08 июня 2019, 17:34
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 MALEROT @ 5 часов назад 
Поэтому в Pathfinder играют не чтобы "поностальгировать", а чтобы поиграть в единственную нормальную РПГ за последние 10 лет.

Не до конца понял, на что ты отвечал. Мне очень нравится D:OS — там изометрия и абсолютно всё то, о чём ты говоришь. Только боёвка на несколько голов выше, а точнее, такая, которая вызывает интерес.
Опять же, в Dragon Age: Origins хороший компромисс, где ты можешь откатывать камеру вверх и в целом заниматься тактикой столько, сколько хочешь — а при этом в основном ты будешь играть от третьего лица.

Смысл картинки я тоже не понял. То, что на безрыбье и Pathfinder крутой, оно и так понятно — я верю, что для своей ниши игра неплохая.

 Rem @ 2 часа назад 
Ты тоже не смог выдержать этот геморный контроль всей пати в реалтайме с паузой? >_>

В первую очередь я не смог выдержать графомании и постоянных загрузок — в мой последний раз для выполнения квеста я раз 5-6 поменял локацию, столкнувшись с кучей загрузок... и решил, что оно того не стоит.
А к боёвке я сразу отнёсся как к необходимому злу. Мне никогда D&D-подобные боевые системы не нравились.
Esper
08 июня 2019, 17:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7204
Огдана
MALEROT
Ну так ты много говорил о глубине геймплея, о том, как изометрия всему этому способствует, на деле же нет, в DD очень глубокий геймплей который требует определенного скила и тактик, тогда как в типичных РПГ 90х с этим все не очень хорошо, не смотря на эту твою изометрию.

И вручную созданный мир, сюжет, персонажи и диалоги этому очень мешают.
Взять тот же арканум - вначале мне показался он сложным и интересным, но стоило поиграть несколько раз - как я уже знал где брать ключевых персонажей, что и как качать(за техника и за мага), и как выполняются ряд квестов, и мне уже становится скучно, и переигрывать я могу только когда большую часть этого забуду.

Другое дело ДД которую я могу переигрывать достаточно часто, и которая постоянно генерирует сложные ситуации и заставляет пораскинуть мозгами.

Иными словами думать в типичных РПГ 90х надо только по началу, когда ты получаешь базовые знания на геймплее можно ставить крест и просто идти за сюжетом, ну либо выдумывать себе челленджи.

Это же проблема в современной Дивинити:ОС, хорошо это было видно когда я играл с Ремом на айронмене. Реально интересные только первые 5-6 траев, потом ты просто заучиваешь где какие диалоги жать и что говорить, и все эти сюжет, диалоги и уникальные персонажи отвлекают тебя от интересного и глубокого геймплея.

Поэтому если говорить о РПГ акцентированной на геймплей, то перечисленные тобой сюжетные фичи делают этот акцент значительно слабей, а отсутствие рандома так вообще делает ситуацию печальной, и называть такие игры "идеальными" у меня язык не повернется, весьма и очень на любителя. Если это все добавить в DD(открытый мир, уникальных персонажей с кучей диалога и ветвистый сюжет, и, о боги, изометрию), то DD от этого станет только хуже.

Иными словами с точки зрения сюжета и открытого мира - может быть РПГ 90х являются неплохим образцом, только современные игры в этом им еще и фору дадут. А вот с точки зрения геймплея и тактик - точно нет.

Исправлено: Esper, 08 июня 2019, 17:44
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Новости игровой индустрии (Новинки, анонсы, трейлеры)Сообщений: 6352  *  Дата создания: 02 мая 2003, 08:43  *  Автор: LordX
1«342343344345346347348349350»424ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider