|
| |
AP | | |
|
|
| Огдана |
|
| |
MALEROT Ты не любишь споры "апельсины против яблок" но при этом бросаешься заявлениями "Яблоки идеальны!", очень странная позиция. >_>
И нет, я и обьемные рогалики люблю, и РПГ с изометрией, да только геймплей у последних в 90х оставляет желать лучшего.
Взять хотя бы "парадокс тактики". Когда ты первый раз начинаешь играть - ты не знаешь баланса игры и не можешь выработать тактику. Ты видишь какой-нибудь перк "воровство" но ты представления не имеешь нужно оно или нет, эффективно оно или нет, стоит его качать или нет. И создаешь персонажей/прокачиваешь их просто по собственному вкусу, типа "люблю играть за воров, буду качать вора". Что еще хуже, игра чаще всего даст тебе пройти себя на основе такого вот слепого выбора.(если ты не совсем решишь упороться, и не вкачаешь какому-нибудь огру инту, и то чаще всего в этом случае игра все равно даст себя пройти)
На втором и последующих траях ты уже сможешь начать продумывать какие-нибудь эффективные тактики - вот только из-за почти полного отсутствия рандома ты уже будешь знать как какие квесты проходить, каких персонажей где брать, и какие диалоги профитно выбирать, хотя бы примерно.
В итоге мы попадаем в парадокс, когда в первом трае ты не можешь еще составить эффективной тактики, а во втором трае это уже и нафиг не нужно, только чтобы пофаниться.
Вот тебе и глубокий геймплей, вот тебе и тактики.Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~ |
|