МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«385386387388389390391392393»423ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
НОВОСТИ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИСообщений: 6339  *  Дата создания: 02 мая 2003, 08:43  *  Автор: LordX
Dangaard
29 января 2021, 07:02
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Sharp JQ @ 29 января 2021, 01:25 
Да пробовал я играть, но забросил, ГГ не фонтан, происходящее уныло, ИИ тупой - босс выносится из слепой зоны.

Пункты выше — это ответ на вопрос "Что все нашли в этом Контроле?". Если вопрос был риторический, и ответ тебе был не нужен, играй в игры, которые тебе нравятся, и не душни в интернетах по поводу игр, которые нравятся другим людям, но не тебе.

 Sharp JQ @ 29 января 2021, 01:25 
ИИ тупой - босс выносится из слепой зоны.

Как и в финалках, сложные боссы здесь запрятаны в побочки — если игрок хочет пробежать сюжет, на этом пути не будет ничего запредельного.

Исправлено: Dangaard, 29 января 2021, 09:30
Sharp JQ
29 января 2021, 17:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2578
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Ну я и хотел пробежать сюжет, но... не добежал.  :smile:

И в чем сложность боссов?

Хотя надо признать - в AW поиграть не получилось, может потому я и не проникся.

Исправлено: Sharp JQ, 29 января 2021, 18:08
Dangaard
30 января 2021, 07:45
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Sharp JQ @ 29 января 2021, 19:58 
И в чем сложность боссов?

Они убивают тебя быстрее, чем ты убиваешь их. Мне понадобилось довольно много забегов на Mold 1, esseJ или второй бой с Former (где уменьшающаяся арена), а из-за второго боя с Mr. Tommasi я в ярости закрыл и удалил игру. Потом, правда, опять поставил. (Я не склонен разбивать клавиатуры и геймпады о стену, как некоторые, но вот такое бывает).

 Sharp JQ @ 29 января 2021, 19:58 
AW поиграть не получилось, может потому я и не проникся.

В AWE нет ничего такого, что могло бы радикально изменить твое мнение, если ты не проникся основной игрой.

Исправлено: Dangaard, 30 января 2021, 10:17
Лобо
08 февраля 2021, 14:41
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
 Dangaard @ 28 января 2021, 16:06 
Это игра от Remedy, разработчиков Max Payne и Alan Wake

А ещё это худшая игра от Есуны, коли уж на то пошло. Не то чтобы Вейк и Брейк, особо там звёзд с неба хватали, но тем не менее.

 Dangaard @ 28 января 2021, 16:06 
Просто посмотри на этот визуальный дизайн

В смысле, посмотри он просто божественный или только глянь, с какой безвкусицей разлили бочку красной краски повсюду, да людишек зачем-то подвесили за шкирку. Но видно второе, ведь не может же в одной гамезе быть столько дивайн дивинити.

 Dangaard @ 28 января 2021, 16:06 
а не мир и не лор — они-то божественные

Хотелось бы большей конкретики чего там прям такого, что аж молиться стоит.

 Dangaard @ 29 января 2021, 07:02 
и не душни в интернетах по поводу игр

Тогда в интернетах останется одна порнуха.

Исправлено: Лобо, 08 февраля 2021, 18:45
ogdan
08 февраля 2021, 16:45
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16871
ogdan
ogdan
 Лобо @ 08 февраля 2021, 06:41 
Тогда в интернетах останется одна порнуха

Две.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Лобо
08 февраля 2021, 18:45
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
То бишь исчо политес?
JayD
09 февраля 2021, 15:02
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1953
 Лобо @ 08 февраля 2021, 16:41 
В смысле, посмотри он просто божественный или только глянь, с какой безвкусицей разлили бочку красной краски повсюду, да людишек зачем-то подвесили за шкирку. Но видно второе, ведь не может же в одной гамезе быть столько дивайн дивинити.

Видишь, как ошиблись Ремеди, им стоило тебя брать на роль визуального дизайнера!
Так жаль, такой талант пропадает, Пятерочке давно пора лишиться своего грузчика.
Dangaard
09 февраля 2021, 18:10
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Лобо @ 08 февраля 2021, 16:41 
В смысле, посмотри он просто божественен

Да.

Для тех из нас, кто вдруг захочет поразглядывать красивые картинки, у меня есть ссылка. По ней нет картинок, есть ссылка на профили художников и дизайнеров на ArtStation, у них галереи, а в галереях те самые картинки.

Визуальный дизайн Control — это дизайн прежде всего интерьерный: все действие игры происходит в пределах одного циклопического здания (с выходами в другие измерения). Это эстетика брутализма: не от слова "брутальный", а от слов béton brut, необработанный бетон. Прямые линии, геометрические формы, естественная фактура материалов — того самого бетона прежде всего; по задумке архитекторов (и в данном случае дизайнеров, это все не просто так, это должно выражать силу, практичность, функциональность. Производить впечатление, настраивать на определенный лад — это называется "искусство". Пораженные Шипением зоны тоже полны прямых углов и геометрических форм, но они хаотичны, диссонансны, все, что там есть — от освещения до звука — должно раздражать игрока (и создавать чувство удовлетворения, когда вторжение отбито и интерьер возвращается в норму).

научно-исследовательский сектор: то, что я говорю про геометрические формы и бетон

деформация, разрушение геометрии, скрученное пространство — оно должно выглядеть неправильным и нарушенным

В мире Control нет солнца, зато полно искусственных и неестественных источников освещения — световые панели, прожектора, пространства, наполненные рассеянным светом. Remedy кучу сил вложила в подсветку, в Art Drop по первой ссылке значатся три художника, работавших конкретно со светом.

кабинет директора Бюро: световая ниша за столом задает тон всей комнате

наглядный цветовой переход: власть Бюро слева, зона вторжения справа

драматическая подсветка сзади подчеркивает глубину

астральный план

Но игра — это не только пустые залы и световые панели, это ретро. Нас ведь водят не только по пустым прямоугольным залам — игра заводит игрока в офисы, лаборатории, складские помещения, и они все наполнены устаревшими вещами: старомодные компьютеры, катушечные магнитофоны, печатные машинки (в лоре игры есть не очень убедительное объяснение, почему Бюро использует весь этот хлам — мол, оно меньше подвержено воздействию паранормального, чем современный хай-тек).

Это эстетика Холодной войны, классической бондианы; настроение закрытости, секретности и консервативности, и одновременно колоссальных бюджетных трат на противостояние с СССР, полеты на Луну, эксперименты с ЛСД и вживление радиопередатчиков в кошек. Немного ФБР, немного ЦРУ, немного НАСА. Даже то, что я говорил об архитектуре — времена брутализма давным-давно прошли: Бюро, располагая чудесами за гранью любой фантазии, застряло в прошлом.

все в этой комнате говорит «мы контролируем в реальном времени что-то очень солидное»

что я говорю про эстетику Холодной войны

И еще одна тема, уже относящаяся к сеттингу и повествованию, но и к настраиванию на нужный лад тоже — это обыденные объекты и помещения в необычном контексте: заурядный на вид холодильник становится важным и загадочным, если поставить его в центр бронированной камеры и окружить камерами и микрофонами. Или вот одно из важнейших мест в игре — мотель "Океанвью", крошечное, но маникально проработанное в деталях место, тоже старомодное; он выглядит непримечательно, но игрок попадает в него в таком контексте, что впору растеряться.

на самом деле это босс

контекст придает вещам иной смысл

Исправлено: Dangaard, 09 февраля 2021, 21:08
JayD
09 февраля 2021, 19:39
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1953
Давай Лобо, покажи мастер-класс бездарям из Ремеди, как делать левел-дизайн и освещение в сценах!
Ждем от тебя хай-рес рендеры твоих вариантов.
Squall$
20 февраля 2021, 09:00
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3604
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)

С большим удовольствием прохожу Breath of the Wild, поэтому рад этой новости, так как толком не играл в другие части.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Sharp JQ
20 февраля 2021, 13:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2578
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Судя по видео, в серии мн ого интересного, но покупать из-за нее свитч я не хочу.  :smile:
Лобо
20 февраля 2021, 14:32
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 912
А на кой нужны свищи лучше эмули ищи.

 JayD @ 09 февраля 2021, 15:02 
Видишь, как ошиблись Ремеди, им стоило тебя брать на роль визуального дизайнера!

Да там уж все места забиты дикими хохлами по квотам.

 JayD @ 09 февраля 2021, 19:39 
Давай Лобо, покажи мастер-класс бездарям из Ремеди, как делать левел-дизайн и освещение в сценах!
Ждем от тебя хай-рес рендеры твоих вариантов.

Какие могут быть вопросы.
Sharp JQ
20 февраля 2021, 20:29
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2578
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Пробовал как-то - заглючивает на старте.
JayD
20 февраля 2021, 21:20
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1953
 Лобо @ 20 февраля 2021, 16:32 
Какие могут быть вопросы.

Ну да, было бы глупо ожидать, что ты проинвестируешь пару тысяч часов своего времени на чтение и просмотр курсов по дизайну и отрисовкой сцен на практике.
Лучше высосать пару литров пивка и ответить ссылочкой на лурк.
И продолжать дальше обзывать чужой труд "банкой краски", благо это никаких трудовых и временных затрат не требует, да и экспертизой никакой для этого обладать не нужно.
Все правильно, продолжай в том же и духе, и успех не заставит себя долго ждать!

Исправлено: JayD, 20 февраля 2021, 21:20
Rem
21 февраля 2021, 00:43
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9752
zmaxachz
Изучением нового танца
 JayD @ 20 февраля 2021, 21:20 
Ну да, было бы глупо ожидать, что ты проинвестируешь пару тысяч часов своего времени на чтение и просмотр курсов по дизайну и отрисовкой сцен на практике.

Ты загнул про тысячи часов. Если у тебя есть талант, тебе хватит 10-20 часов разобраться в редакторе и ты уже можешь творить крутые штуки.
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Новости игровой индустрии (Новинки, анонсы, трейлеры)Сообщений: 6339  *  Дата создания: 02 мая 2003, 08:43  *  Автор: LordX
1«385386387388389390391392393»423ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider