|
| |
AP | | |
|
|
| Grim Fandango |
|
| |
Temporal Distortion @ 13 июня 2011, 20:21 | ты жмёшь Х, а герой в третьем прыжке с переворотом высирает CINEMATIC ACTION и размазывает его по экрану. Я им, собственно, не управляю в этот момент совершенно, и именно поэтому QTE заметно хуже, чем примитивные, но честные мини-игры. |
Вот, кстати, this, и я не знаю, почему я не написал об этом в первом сообщении темы. Я хочу управлять персонажем, черт возьми, а не нажимать кнопочки, пока он выполняет какие-то кульбиты, с моими действиями никак не связанные.
Armisael @ 13 июня 2011, 23:17 | В Legend Of Dragoon если не все, то многие играли. Что там нужно было делать для успешных атак тупо В КАЖДОМ СРАЖЕНИИ? Вспоминаем, вспоминаем. |
Плохой пример. Очень плохой пример. И да, слово "тупо" отлично характеризует местную боевку. Ага, там в каждом сражении нужно было во время атаки персонажа несколько раз нажимать кнопочку. Одну и ту же (за редким исключением, если противник умел блокировать атаку, но такие хорошо если пять раз за игру встречаются). По нескольку раз в каждом бою. Эта фишка нифига не делает боевку LoD интереснее, она сводит ее к механическому повторению одних и тех же действий. Этакая работа на конвейере. И ведь никак без этого не обойдешься - если использовать только простые атаки, бои будут длиться вечность. Что-то похожее есть в Shadow hearts: From the New World (а может, и в других частях серии, не знаю), где перед каждым действием в бою (и даже перед покупкой предметов) нужно сначала вовремя нажать кнопку, когда стрелка на специальном "колесе" проходит через определенный сектор. Тоже чрезвычайно быстро приедается, и порой раздражает даже больше, потому что здесь игрок вообще не может выполнить ни одно действие, не пообщавшись с колесом. Напомню, что в JRPG боевка вообще не отличается разнообразием, и обычные сражения зачастую проходятся использованием только физических атак. Но в тех же финалках выполнение атак требует только однократного нажатия кнопки, и поэтому бои хотя бы не так утомляют.
Armisael @ 13 июня 2011, 23:17 | QTE, по сути дела, тоже миниигра. |
Но не всякая миниигра - QTE. Пример с Тифой - никак не оно. Пример с Клаудом на параде - пожалуй, да, но он не сказать чтобы блещет. Более-менее удачный пример чего-то похожего на QTE в RPG - упоминавшиеся овердрайвы из FFX. Это, пожалуй, да.Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть В темной комнате на стене проступают твои черты Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш |
|