МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
QTEСообщений: 125  *  Дата создания: 12 июня 2011, 12:25  *  Автор: Azazello
Uchiha Anton
15 июня 2011, 13:30
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 313
Pain37
Danganronpa,persona 4 golden,lost odyssey, second sun
Ничего не смотрю
 Balzamo @ 15 июня 2011, 13:16 
Ага и влюбилась, да?

Не пойму влюбилась и что?Не сразу же,пошпионила сначала,увидела как он искрене хотел спасти сына,он "здоровый"(шизу в расчет неберем) молодой мужик,не страшный,одинокий?А вообще есть понятие любовь-зла,полюбишь и козла :biggrin:Все логично,есть конечно косяки в сюжете и дыры(но на фоне половины выходящих игр они ничтожно малы) но те о которых говорите вы к ним неотносятся.


 Balzamo @ 15 июня 2011, 13:16 
Но задрачивать игру с печальным геймплеем

лучшие qte в истории видеоигр?В чем закл.,его печальность?

 Balzamo @ 15 июня 2011, 13:16 
извините

не извиняйтесть это дело личное, играть или нет.

 Balzamo @ 15 июня 2011, 13:16 
целую одну концовку осилил.

вы не видели и 50% игры,и этим все сказано.

Исправлено: Uchiha Anton, 15 июня 2011, 13:32
Не жалей о прошлом, оно ведь тебя не пожалело(((
Ради зачета студент пойдет на все,даже на занятия..!!
MaZaHaKa
15 июня 2011, 15:54
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 Uchiha Anton @ 15 июня 2011, 20:30 
но на фоне половины выходящих игр они ничтожно малы

В других играх есть геймплэй, а здесь сюжет самое важное и вместо геймплэя QTE.

Исправлено: MaZaHaKa, 15 июня 2011, 15:54
Левый пользователь
Vanquish Review
Uchiha Anton
15 июня 2011, 16:02
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 313
Pain37
Danganronpa,persona 4 golden,lost odyssey, second sun
Ничего не смотрю
 MaZaHaKa @ 15 июня 2011, 15:54 
В других играх есть геймплэй

здесь он тоже есть и завязан на qte

 MaZaHaKa @ 15 июня 2011, 15:54 
вместо геймплэя QTE.

qte идеально подходят для такой интерактивной игры как heavy rain
(складывается впечатления, что большей части людей надо отстреливать тупоголовых болванчиков аля кал оф дьюти)

Исправлено: Uchiha Anton, 15 июня 2011, 16:20
Не жалей о прошлом, оно ведь тебя не пожалело(((
Ради зачета студент пойдет на все,даже на занятия..!!
Fahrengeit
15 июня 2011, 16:05
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
а я в хэви рэйн так и не поиграл, эх)
все же соглашусь с тем что QTE неплохи сами по себе. Но только они действительно должны быть уместны. В Фаренгейте они идеально вписываются, думаю, тут ничего другого и не надо было. Причем от этого порой зависит и развитие сюжета, что тоже гуд. Ну вспоминается еще сцена из РЕ4 с дракой на ножах, сама бы игра это не позволила, а влиять на видеовставки всегда интересно (точнее, интересно смотреть на то, что будет если не успеваешь нажать хДДДД)
Uchiha Anton
15 июня 2011, 16:17
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 313
Pain37
Danganronpa,persona 4 golden,lost odyssey, second sun
Ничего не смотрю
 Fahrengeit @ 15 июня 2011, 16:05 
все же соглашусь с тем что QTE неплохи сами по себе. Но только они действительно должны быть уместны. В Фаренгейте они идеально вписываются, думаю, тут ничего другого и не надо было. Причем от этого порой зависит и развитие сюжета, что тоже гуд. Ну вспоминается еще сцена из РЕ4 с дракой на ножах, сама бы игра это не позволила, а влиять на видеовставки всегда интересно (точнее, интересно смотреть на то, что будет если не успеваешь нажать хДДДД)

полностью с тобой согласен

 Fahrengeit @ 15 июня 2011, 16:05 
а я в хэви рэйн так и не поиграл, эх)

хоть кто-то честно сказал)
Не жалей о прошлом, оно ведь тебя не пожалело(((
Ради зачета студент пойдет на все,даже на занятия..!!
Storm Rider
15 июня 2011, 20:09
The Count of Tuscany
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 541
Мне всё это напомнило http://youtu.be/dP30WYgYiUI  :smile:
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
Uchiha Anton
15 июня 2011, 20:17
LV3
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 313
Pain37
Danganronpa,persona 4 golden,lost odyssey, second sun
Ничего не смотрю
Storm Rider
гениальная пародия на гениальную игру.
Не жалей о прошлом, оно ведь тебя не пожалело(((
Ради зачета студент пойдет на все,даже на занятия..!!
Fahrengeit
15 июня 2011, 21:22
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Uchiha Anton @ 15 июня 2011, 16:17 
хоть кто-то честно сказал)

ну а так-то я всегда считал хэви рэйн гениальной игрой, зная то, что я о ней слышал. Хотя согласен с тем, что в такой игре не должен подкачать сюжет.
Temporal Distortion
19 июня 2011, 19:37
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
хехехе, я так и знал, что мой вброс вызовет бурление)

 ogdan @ 13 июня 2011, 20:36 
В плане реализации QTE? Про сценарий все, вроде, знают.

В плане реализации QTE тоже.

Если брать именно QTE - то есть, необходимость выполнения определенных команд в сжатое время, а не аналогично устроенный там интерфейс управления персонажами - то плохо то, что они не интуитивны. Пример, затронувший меня: на экране появляется изображение стрелочеи, которое ДРОЖИТ. Во всех играх подряд дрожание иконки означает то, что на эту кнопку надо нажимать часто; здесь же это означало, что надо было кнопку держать, а дрожание - наверное, для пущего мандража. Как бы то ни было, эти QTE я стабильно фэйлил.

Хорошие QTE - такие, которые вписываются в геймплей органично. То есть, если там Ларка бежит от очередного ада, и ей надо прыгнуть, то резонно, если в QTE будет кнопка прыжка, а не какая-то ещё. Хевирейн иногда старался такое делать, но далеко не всегда. Опят же, если говорить про контекстуальное управление персонажами, то в Фаренгейте всегда писалось текстом, что делается при конкретном инпуте, а в Хевирейне надо ДОГАДЫВАТЬСЯ, и это работает далеко не всегда. У меня, например, спойлер вместо того, чтобы освободить спойлер2, взял и выплыл сам, просто потому что я не мог догадаться, что там делает R1. В игре, которая ПРЕТЕНДУЕТ на то, что ее персонажам сопереживаешь и отыгрываешь их роли серьёзно так, это неприемлемо.

Ну и да, не говоря уже о сюжете.

 Armisael @ 13 июня 2011, 23:17 
В  Legend Of Dragoon если не все, то многие играли. Что там нужно было делать для успешных атак тупо В КАЖДОМ СРАЖЕНИИ?

Там на этом вся боёвка была построена. Здесь - нет.
Тут, кстати, гораздо лучший пример - это Mario RPG. Там стабильно каждый раз, как в тебя летит вражья атака, ты можешь нажатьс воевременно на кнопочку и от нее увернуться. Если бы в фф13-2 это было реализовано таким образом, а не "в ЭТОМ бою нажми на Х и будет КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ УВОРОТ", у меня было бы меньше претензий к игре.

 Uchiha Anton @ 14 июня 2011, 00:43 
А вообще ваши холивары совершенно бесполезное занятие,в 13-2 будут qte хотите вы или нет

По такой логике вообще не форумы можно не ходить.

 dante_m @ 14 июня 2011, 14:25 
О боже ... Ты очень низко пал в моих глазах.

Я даже не знаю, кто ты такой, но считай, что взаимно.
Называть хевирейн искусством - все равно что удостаивать такого же комплимента "улицы разбитых фонарей" и прочую дрянь.

 dante_m @ 15 июня 2011, 08:54 
Лишь бы засрать. "Ценители", блин.

Скорее, люди с хотя бы каким-то чувством вкуса.

 Uchiha Anton @ 15 июня 2011, 13:30 
есть конечно косяки в сюжете и дыры(но на фоне половины выходящих игр они ничтожно малы)

Если только для тебя остальные выходящие игры - это шлак типа фф13.
Да и то в фф13 не такой дыряый сюжет, как в хевирейне. С ним разве что мгс4 посоревноваться может.

 Uchiha Anton @ 15 июня 2011, 13:30 
лучшие qte в истории видеоигр?

А ты знаком со всей историей видеоигр?

 Uchiha Anton @ 15 июня 2011, 16:02 
qte идеально подходят для такой интерактивной игры как heavy rain

Господа, интерактивность: http://www.youtube.com/watch?v=X-L-G1q_0L8
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
dante_m
19 июня 2011, 23:10
LV6
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 675
 Temporal Distortion @ 19 июня 2011, 19:37 
Скорее, люди с хотя бы каким-то чувством вкуса.

Ты себе льстишь.
Твиттер @RedDeadCore
Armisael
20 июня 2011, 00:02
LV4
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 322
Gran Turismo 5 / Mortal Kombat
Old Boy
 Temporal Distortion @ 19 июня 2011, 19:37 
Как бы то ни было, эти QTE я стабильно фэйлил.

Прошел Ливень на тяжелом уровне проблем не возникало. Наверное, потому что с реакцией лады.

 Temporal Distortion @ 19 июня 2011, 19:37 
Хорошие QTE - такие, которые вписываются в геймплей органично.

И в какой же это геймплей в Ливне QTE должны органично вписываться? Не в тот ли геймплей, который почти полностью состоит из этих самых QTE? Что за бред? Ты мог сказать это по отношению к какой-то другой игре, но не по отношению к этой.

 Temporal Distortion @ 19 июня 2011, 19:37 
взял и выплыл сам, просто потому что я не мог догадаться, что там делает R1

Тут-то ты себя сам в тупик и загнал, умник. Вот именно, в Ливне не пишется как для особо одаренных – «делай то» или «делай это». Там нужно взвешенно расценивать ситуацию. Логически мыслить, прежде чем нажать R1 или еще что-то. Большинство же привыкло нажимать, а потом думать. И то, что ты не догадался, еще не значит, что все такие же. Вот тебе, господин, и вся интерактивность.

 Temporal Distortion @ 19 июня 2011, 19:37 
В  Legend Of Dragoon если не все, то многие играли. Что там нужно было делать для успешных атак тупо В КАЖДОМ СРАЖЕНИИ?


Там на этом вся боёвка была построена. Здесь - нет.
Тут, кстати, гораздо лучший пример - это Mario RPG. Там стабильно каждый раз, как в тебя летит вражья атака, ты можешь нажатьс воевременно на кнопочку и от нее увернуться. Если бы в фф13-2 это было реализовано таким образом, а не "в ЭТОМ бою нажми на Х и будет КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ УВОРОТ", у меня было бы меньше претензий к игре.

Да мне плевать на FFXIII-2. Успокойся уже. Я хотел доказать, что в РПГ для QTE есть место и уже давно есть. Заметь – доказал.

 Temporal Distortion @ 19 июня 2011, 19:37 
Лишь бы засрать. "Ценители", блин.


Скорее, люди с хотя бы каким-то чувством вкуса.

Я, наверное, уже миллионный, кто это пишет, но о вкусах не спорят. Хороший вкус – понятие относительное. Можешь льстить себе сколько угодно, убеждая себя, в том что он у тебя хороший. Но вот другим об этом говорить не обязательно, так как другим просто все равно.

 Temporal Distortion @ 19 июня 2011, 19:37 
Да и то в фф13 не такой дыряый сюжет, как в хевирейне. С ним разве что мгс4 посоревноваться может.

Может, создашь тему про дырявые сюжеты в видеоиграх?

Исправлено: Armisael, 20 июня 2011, 00:09
we'll tear your soul apart
Fahrengeit
20 июня 2011, 00:18
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Temporal Distortion @ 19 июня 2011, 19:37 
Господа, интерактивность: http://www.youtube.com/watch?v=X-L-G1q_0L8

Повеселило хД я специально посмотрел правильное прохождение..... и умилился большой разнице оО несмотря на то, что мне все равно охота поиграть в хэви рэйн, так как это хоть как то но напомнит мне о Фаренгейте, но вот это вот фэйл о_О Когда можно ничего не нажимать, а эффект будет все равно тот же. Или в конце игры будет подсчет людей, в которых ты врезался? и количество раз сколько упал?xD это смешно оО
Armisael
20 июня 2011, 00:34
LV4
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 322
Gran Turismo 5 / Mortal Kombat
Old Boy
 Fahrengeit @ 20 июня 2011, 00:18 
Когда можно ничего не нажимать, а эффект будет все равно тот же.

МЕГАСПОЙЛЕР!!!
http://www.youtube.com/watch?v=WWzavE2shvo
Как тебе такой эффект?
we'll tear your soul apart
Temporal Distortion
20 июня 2011, 00:39
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 dante_m @ 19 июня 2011, 23:10 
Ты себе льстишь.

Сказал человек, считающий "shit, I hate these damn birds" образцом гениального сценария, видать.

 Armisael @ 20 июня 2011, 00:02 
Ты мог сказать это по отношению к какой-то другой игре, но не по отношению к этой.

Я это сказал в целом.

 Armisael @ 20 июня 2011, 00:02 
в Ливне не пишется как для особо одаренных – «делай то» или «делай это». Там нужно взвешенно расценивать ситуацию. Логически мыслить, прежде чем нажать R1 или еще что-то.

Круто!

Вокруг меня летает буква, и мне надо на основе, хм, НИЧЕГО догадаться, что эта буква сделает в игре? Догадаться, какое именно действие герой произведет с тем или иным предметом -- когда в том же фаренгейте действий было несколько? Suuuure.

 Armisael @ 20 июня 2011, 00:02 
Большинство же привыкло нажимать, а потом думать.

Большинство привыклю знать, за какие действия какие кнопки отвечают, а не догадываться до того, что упоротые французы имели ввиду в том или ином случае.

 Armisael @ 20 июня 2011, 00:02 
Я хотел доказать, что в РПГ для QTE есть место и уже давно есть. Заметь – доказал.

Доказал? Ты привел в пример посредственную рпг, от которой тут все плюются, я привел в пример рпг, в которой QTE используются в гораздо лучшем качестве.
Если тут кто-то что-то и доказал, то это я, а не ты.

 Armisael @ 20 июня 2011, 00:02 
Я, наверное, уже миллионный, кто это пишет, но о вкусах не спорят.

А я и не спорю. Зачем спорить, когда я могу просто сказать, что у тебя нет вкуса? =D

 Fahrengeit @ 20 июня 2011, 00:18 
можно ничего не нажимать, а эффект будет все равно тот же. Или в конце игры будет подсчет людей, в которых ты врезался? и количество раз сколько упал?xD это смешно оО

Да не будет ничего.
И, опять же, это нахваленное "герои могут умереть, и игра продолжится без них" - тоже чушь. Умереть могут только двое ненужных второстепенных персонажей (и гг в одной сцене всего). Финальная сцена (ага, в видео в предыдущем посте) почти всегда одного плана, только с разными вариациями в плане присутствующих персонажей. Игра вообще линейная донельзя.
Так что хоть обQTEшься в этой игре, толку никакого.

Исправлено: Temporal Distortion, 20 июня 2011, 00:40
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Armisael
20 июня 2011, 01:00
LV4
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 322
Gran Turismo 5 / Mortal Kombat
Old Boy
 Temporal Distortion @ 20 июня 2011, 00:39 
Я это сказал в целом

Можешь не отмазываться.

 Temporal Distortion @ 20 июня 2011, 00:39 
Вокруг меня летает буква, и мне надо на основе, хм, НИЧЕГО догадаться, что эта буква сделает в игре? Догадаться, какое именно действие герой произведет с тем или иным предметом -- когда в том же фаренгейте действий было несколько? Suuuure.

НИЧЕГО – это твоя способность выстраивать логические цепочки? У меня, как и у моих знакомых, игравших в Ливень, проблем не возникало.

 Temporal Distortion @ 20 июня 2011, 00:39 
Большинство привыклю знать, за какие действия какие кнопки отвечают, а не догадываться до того, что упоротые французы имели ввиду в том или ином случае.

Ты только подтверждаешь мои слова. Большинство привыкло нажимать, а потом думать.

 Temporal Distortion @ 20 июня 2011, 00:39 
Доказал? Ты привел в пример посредственную рпг, от которой тут все плюются, я привел в пример рпг, в которой QTE используются в гораздо лучшем качестве.
Если тут кто-то что-то и доказал, то это я, а не ты.

Я доказал, что в РПГ они есть и будут. Не важно, какого качества. Пример я привел не один, и нетолько я приводил. Да и далеко не все преведено в пример.
А что доказал ты?

 Temporal Distortion @ 20 июня 2011, 00:39 
А я и не спорю. Зачем спорить, когда я могу просто сказать, что у тебя нет вкуса? =D

Ты намекаешь на то, что я своими словами хотел сказать, что у тебя нет вкуса? У тебя он есть. По твоему мнению хороший. У меня от тоже есть. По моему мнению хороший. Давай не изменять своему вкусу, но и не навязывать его другим.

 Temporal Distortion @ 20 июня 2011, 00:39 
Умереть могут только двое ненужных второстепенных персонажей (и гг в одной сцене всего). Финальная сцена почти всегда одинаковая.

Возвращаемся к вопросу из темы про новинки FF? О людях, которые многократно проходят игры, которые им не нравятся?
we'll tear your soul apart
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » QTE (Quick-Time Events)Сообщений: 125  *  Дата создания: 12 июня 2011, 12:25  *  Автор: Azazello
123456789ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider