МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«67891011121314»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ UNCHARTEDСообщений: 349  *  Дата создания: 07 сентября 2011, 16:28  *  Автор: Armisael
Fahrengeit
09 декабря 2014, 01:41
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Вы кстати еще приглядитесь в видео. 9:55.
После удара ногой у чувака пошла кровь из носа.
Так что, детали это очень здорово.

Добавлено (через 55 мин. и 42 сек.):

Там волосы кстати не только на груди, но и в принципе сами волосы реализовали хорошо. Намокают, пачкаются, и все не только в катсценвх.
Ну и 800 лицевых анимаций.
undead Auron
09 декабря 2014, 02:54
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Fahrengeit @ 07 декабря 2014, 19:53 
Логичнее им обкатать новую консоль на известном тайтле, а потом уже идти с чистой совестью экспериментировать.

Новая консоль такая новая. Там графиня лучше стала, а по факту ничего не изменилось.
Сейчас в плане самих технологий - застой. Нинтендо, как разработчик, собаку съевший на обкатывании новых технологий, будь то 3д, портативность и т.д., сейчас из ума выжила, создавая химерические консоли, потому что им нужно выдумывать новые конфигурации, дабы придавать своим играм новизну. По факту же, необходимо экспериментировать с формами игр, чтобы выдать что-то новое, и только те разрабы, которые так делают, являются самыми прогрессивными.
Fahrengeit
09 декабря 2014, 09:07
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Прочитай все выше про детали. Это как бы и делает "лучше", а не количество полигонов. Разнообразие анимаций, любовь к мелочам - все это на более качественном уровне, чем было раньше.
Плюс Анч 4 (находясь еще в раннем этапе разработки) выглядит очень неплохо. Точнее, о чем я, он выглядит очень круто, и чуть ли не самый красивый среди того, что сейчас есть. А ведь могут еще подтянуть.

А насчет форм игр немного чушь. То есть экспериментировать надо, но только этим и заниматься - крайне сильно ограничить гейм девелопмент. Также не стоит забывать, что далеко не все хотят в что-то новое и экспериментальное играть.
Senel
09 декабря 2014, 16:15
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Честно говоря при всем моем не очень хорошем отношении к серии геймплей смотрится хорошо, локации наконец то не три сосны в коридоре, геометрия и многоуровневость очень приличные, стелс органично смотрится и т.д.
Правда если стрельба и управление снова будут говеными, то все удовольствие от таких отрезков в игре вылетит в трубу, как и общее ощущение от игры.

Исправлено: Senel, 09 декабря 2014, 16:16
Tales of my life
undead Auron
09 декабря 2014, 16:54
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Fahrengeit @ 09 декабря 2014, 09:07 
Это как бы и делает "лучше", а не количество полигонов.

Толку от этой любви, когда в основе своей игра остается заезженным говном? Все эти механики мы уже раз двадцать видели.
AlEgor
09 декабря 2014, 17:14
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Fahrengeit @ 09 декабря 2014, 09:07 
Разнообразие анимаций

Хотелось бы лучше разнообразие локаций увидеть. Я по этим зеленым чащам еще в первом Анчартеде носился, и улучшенная прорисованность листочков мне сейчас видится ооооочень слабым доводом в пользу того, чтобы снова возвращаться в эти же чащи.

Понятное дело, что будут и другие пейзажи, но я все равно не врубаюсь, зачем показывать в трейлере именно этот зеленый филлер, а заодно и унылое скалолазанье. С другой стороны, я сейчас пытаюсь представить себе другие ландшафты - и они всё равно все так или иначе присутствовали во 2 и 3 частях.

Так что не знаю. Эксперименты тут были бы очень кстати. Хочется верить, что у ND немало козырей в рукаве. Иначе ойойой.
Fahrengeit
09 декабря 2014, 17:29
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 undead Auron @ 09 декабря 2014, 16:54 
Толку от этой любви, когда в основе своей игра остается заезженным говном? Все эти механики мы уже раз двадцать видели.

Как бы трудно не заметить, что механику, хоть и оставили прежней, сделали в несколько ином ключе, ввернули удачно стелс и все такое. Для данного жанра - приключенческого боевика - это пока что лучшая механика, и зачем что-то там еще выдумывать и полностью переделывать.

 AlEgor @ 09 декабря 2014, 17:14 
Хотелось бы лучше разнообразие локаций увидеть.

Ну мы точно не можем гарантировать сейчас, что будут только джунгли. Но я ничего не имею против таких джунглей - выглядит все красиво.

 AlEgor @ 09 декабря 2014, 17:14 
зачем показывать в трейлере именно этот зеленый филлер, а заодно и унылое скалолазанье.

Потому что они работают над ним, а скалолазанье нужно, чтобы показать, что это тоже все осталось. Мне, например, эти эпизоды зачастую нравятся больше, чем перестрелки. Хотя если все теперь будет так же эффектно проходить в каждой перестрелке, то можно еще подумать :D

 AlEgor @ 09 декабря 2014, 17:14 
Так что не знаю. Эксперименты тут были бы очень кстати. Хочется верить, что у ND немало козырей в рукаве. Иначе ойойой.

Да не будет никакого ойойой. Продадутся еще лучше и нахватают своих отличных оценок.
Но что-нибудь интересное они наверняка преподнесут, вряд ли им хочется заниматься штамповкой. Просто Анч 4 сейчас на самом деле смотрится гораздо выгоднее, чем какой-нибудь новый проект - клюнет больше народу.
undead Auron
10 декабря 2014, 00:26
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Fahrengeit @ 09 декабря 2014, 17:29 
приключенческого боевика

"The ever-so-vague 'action-adventure' genre" - Yahtzee
Даже если ты суёшь все эти механики в Анч, они не становятся свежее. Возможность спайдерменить по всему полю боя ничего не меняет. Это ровно та же замученная геймплейная схема, к чему можно относится максимум нейтрально, однако в демо была ещё пара весьма нездоровых моментов. Может всё изменится со временем, но на данный момент просто понос, неумно было делать это флагманом своей большой презентации на 20 лет Playstation.
Senel
10 декабря 2014, 02:19
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
undead Auron Ну фиг знает, я лично ненавижу шутерную часть Анча ибо криво, а главное благодаря кривоте играется очень суетливо, особенно в мульте. Вся эта суета ничего хорошего не несет в локациях из трех сосен и доставляет истинный дискомфорт( к примеру играя в Тумб Райдер на той же пс3 я никакого дискомфорта от шутинга и вообще управления не испытывал).
Так вот по геймплею Анча4 хотя бы видно, что пространства для маневра куда больше, имеется вполне органичный стелс т.е не хочешь стрелять не стреляй или стреляй, но разрули ситуацию и стелсом тоже.
Остается только вопрос касаемо шутерной части. Если все снова будет кривым, то лично я даже при раскладе со стелсом, пространством для маневра и т.п буду снова плеваться, проходить эти отрезки через силу и мечтать, чтоб стрельба скорее закончилась. Впринципе в том же ЛоА стрельба была явно приятней Анча, но там и механика и темп другой.
Tales of my life
Fahrengeit
10 декабря 2014, 14:45
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Я там испытывал боль от количества шутинга, его там больше :D

 undead Auron @ 10 декабря 2014, 00:26 
Может всё изменится со временем, но на данный момент просто понос, неумно было делать это флагманом своей большой презентации на 20 лет Playstation.

И твоих претензий я до сих пор не понял. Ну то есть "Я хочу новых механик" это несколько наивно, так как с каких пор это проявляется в ААА, причем которое должно еще и консоль продать.
Как раз это было очень логично с их стороны - взять известный и всеми ожидаемый франчайз, и сделать его лучше. И много кто в восторге.

 undead Auron @ 10 декабря 2014, 00:26 
однако в демо была ещё пара весьма нездоровых моментов

Каких.

 Senel @ 10 декабря 2014, 02:19 
Впринципе в том же ЛоА стрельба была явно приятней Анча, но там и механика и темп другой.

Я думаю если они считали механику стрельбы в Анче не слишком удачной, то они наверняка ее переняли из ЛоА. Стелс же взяли, и правильно сделали.
undead Auron
10 декабря 2014, 18:56
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Fahrengeit @ 10 декабря 2014, 14:45 
Ну то есть "Я хочу новых механик" это несколько наивно, так как с каких пор это проявляется в ААА, причем которое должно еще и консоль продать.

Я не знаю, как можно продать консоль игрой, которая уже была на предыдущей консоли, но только теперь с бантиком? И при этом была далеко не один раз.
Это некстген все-таки. По-моему, мы уже отсидели период, когда игор нет, пора выпускать козыря. Пора удивлять покупателя, а я, как покупатель, не удивлен. Рад был бы быть, но нет. Все осталось по-прежнему.
Если меня не могут удивить мощностью, пускай удивляют формой. Тем, что я могу делать в игре, как я это могу. Судить с точки зрения компании это, конечно, очень мило, но какого черта мне интересно, что они там думают? Их умозаключения не могут быть привлекательны мне как покупателю.

 Fahrengeit @ 10 декабря 2014, 14:45 
Каких.

Мужик вырубается, слегка приложившись спиной об стену, а Драке может сожрать сколько угодно патронов. Топает как слон, но в этом стелсе его никто не слышит. Карабкается Драке не переставая, никогда не уставая.
Swordin
10 декабря 2014, 19:12
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 undead Auron @ 10 декабря 2014, 18:56 
Я не знаю, как можно продать консоль игрой, которая уже была на предыдущей консоли, но только теперь с бантиком? И при этом была далеко не один раз.

Очень просто. Игру ждут.
Те же КоДы каждый год клепают и они продаются миллионами. Экспериментировать в таких тайтлах никто не будет, иначе "фанаты" же первые и сожрут. Тем более сейчас при переходе на новую платформу большинство ждёт некстгеновской графики в первую очередь. Ну добавят там пару фишек и все и так будут писать кипятком, а игра ещё и ГОТИ заграбастает поди.

 undead Auron @ 10 декабря 2014, 18:56 
Их умозаключения не могут быть привлекательны мне как покупателю.

Таких покупателей как ты меньшинство, которым как погрешностью, компании, разумеется, пренебрегут.
------------------------------------------------------------------------------------------


Ну и вот вам новых Дрекофейсов.



It's nice to be important but more important to be nice.
saitou91
10 декабря 2014, 19:59
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
Да это же младший брат Виталия.
Hear the screams from...
Fahrengeit
10 декабря 2014, 20:56
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 undead Auron @ 10 декабря 2014, 18:56 
Мужик вырубается, слегка приложившись спиной об стену, а Драке может сожрать сколько угодно патронов. Топает как слон, но в этом стелсе его никто не слышит. Карабкается Драке не переставая, никогда не уставая.

Лол, это банальные условности практически любой игры. Определенные решения геймдизайна. Это как в случае с ГТА 5 - машину можно перевернуть, раскачивая ее стрелками, и всякая такая ерунда.
Don't see a problem here.
Хотя насчет "топает как слон", кстати, хорошее замечание. Я правда сам не услышал. Я скорее обращал внимание на то, что прячась в кустах, Дрейка действительно плохо видно, а не как это обычно бывает.
undead Auron
10 декабря 2014, 21:27
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Swordin @ 10 декабря 2014, 19:12 
Игру ждут.

Происходит это, в свою очередь, из-за того, что её расхайповали. Недовольство сегодня растет, если вместе с волной создать противовес хайпу, то можно несколько пошатнуть общественное мнение. У того же кода в стиме сейчас неоднозначные обзоры, что редко для всепринимающей стимовской аудитории.

 Fahrengeit @ 10 декабря 2014, 20:56 
Лол, это банальные условности практически любой игры. Определенные решения геймдизайна. Это как в случае с ГТА 5 - машину можно перевернуть, раскачивая ее стрелками, и всякая такая ерунда.

Нет, извините. Если бы мужику хорошего леща втащили, вопросов бы не было, но там похоже мужик даже не оттого отключился, что его стукнули, а оттого что у него пистолет отобрали.
И чем больше привлекаешь внимание к деталям, тем больше в деталях замечаешь недочетов, глупостей и тем больше хочется, чтобы было поменьше условностей.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Серия Uncharted (Незабываемые приключения.)Сообщений: 349  *  Дата создания: 07 сентября 2011, 16:28  *  Автор: Armisael
1«67891011121314»24ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider