|
09 сентября 2011, 01:29 | |
|
LV4 |
HP | |
MP | | Стаж: 5 месяцев |
Постов: 322 |
|
Temporal Distortion @ 09 сентября 2011, 00:31 | Лазеревич пьёт, кайфует, вылечивается, Дрейк его взрывает, ему пофиг, небанально, просто ваще. |
С учетом, что чувак нашел источник вечной жизни, вполне логично, что он прокайфовал и регенерируется, став при этом неуязвимым. Я бы тоже прокайфовал, регенерировался и стал бы неуязвимым. Вот только от голубых камней держался бы подальше. Ты упоминал о каких-то супермутациях, кажется?
Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 18:45 | А когда Лазаревич превращается в супермутанта |
Да, точно. Я хочу посмотреть открытый тобой ролик с данным превращением. Не жадничай.
Temporal Distortion @ 09 сентября 2011, 00:31 | Серьезно, ты не можешь ВООБЩЕ объяснить просто разницу между игрой на разных уровнях сложности, и вместо этого скатываешься до наездов. |
Temporal Distortion @ 08 сентября 2011, 03:26 | ты сидишь за укрытием, высовываешься, стреляешь во врагов, потом ждешь, пока не отрегенишься, и повторяешь. Потом спайнятся еще враги, ты меняешь укрытие и повторяешь. |
Просто поставь на краш или хотя бы на хард и увидишь, что ни что из написанного тобой не сработает. В последних локациях игры вообще реально тактику придется вырабатывать, притом быстро, на ходу. Хотя это, как и слова noahа для тебя просто набор буков. Ведь даже если и повысишь уровень (в чем я очень сомневаюсь), у тебя найдутся причины поныть. Типа: "Враги слишком умные, не дают отсидеться в укрытии и регенерироваться. Разработчики облажались". И я, кстати, не наезжал. Тебе показалось. Я просто сделал выводы о твоей неспособности замечать игровые нюансы, т.к. играешь ты не на том уровне сложности, на котором это возможно сделать.
Temporal Distortion @ 09 сентября 2011, 00:31 | Выполнение их одной кнопкой - это пародия. |
Но ведь это очень удобно. Эти бои это QTE, а как ты сам говорил в соответствующей теме, они должны быль интуитивными. Вот сколько в этой игре кнопок отвечает за рукопашный бой, столько и используется. А то еще кто-то перепутает с кнопкой прыжка или уклонения. Обидно ведь будет. Давай пока ты не определился, чего от игр хочешь, будешь принимать их такими, какими они есть. Или, по крайней мере, держи свое мнение при себе. Уж больно ты привередливый.
Temporal Distortion @ 09 сентября 2011, 00:31 | Nope, я прыгал на спину тем, кто был спиной, бил комбой, если враг был рядом и один, и расстреливал во всех остальных случаях. |
С учетом, уровня сложности, так и быть, верю.
Исправлено: Armisael, 09 сентября 2011, 01:39we'll tear your soul apart |
|
|