|
| 05 ноября 2013, 13:54 | |
|
LV1 |
Стаж: 21 час |
Постов: 15 |
|
"Обесчещенный" это игра которую я мог бы с ног до головы облить помоями)) Но буду снисходителен...снисходителен за ту необычную атмосферу, да и вообще её наличие. Читал что разработчики пытались передать атмосферу книг Х.Ф. Лавкрафта, в какой то мере им это удалось....общий антураж декаданса в следствии чумы, в купе с яркими и неприятными персонажами действительно погружают нас в атмосферу недоверия и неуюта даже в моменты когда всё спокойно. До "Зова Ктулу: Тёмные углы земли" далеко, но тем не менее своеобразный налёт лавкрафтщины имеется)))
Атмосфера и интересные персонажи это великолепно, но вот остальные органы этого организма работают не в полную силу. Сложность в игре пошла бы на пользу, играя на хард я не раз проверял в настройках действительно ли это он!!! Ощущение вери-изности преследует постоянно, уже в начале игры враги валятся как студентки медицинского первый раз попавшие в морг. А после того как у гг появляются магические и прочие скиллы, прохождение трансформируется в не напряжное рандеву по гниющему городу.
Графика в игре технически устарела лет на пять,с первых минут даже поражает своей отсталостью. Местами вообще странные решения принимают разрабы. Например поленились включить анимацию для руки несущей предмет, вы подымаете бутылку...и она просто парит посередине экрана))) Вобщем очень ощущается анахронизм движка,физики ...и прочего. Даже в томже КоллофКтулу погружение в шкуру персонажа сделанно на порядок лучше и креативней, а игре уже 7 лет стукнуло. Дизайн конечно спасает положение, есть чтото манящее в этом мире синтезированном из индастриального города времён Оливера Твиста , ,и антуража времён средневековья. Неплохо продуманна карта города, в котором можно лазить по крышам и сточным каналам выискивая разные пути решение ситуации.
Геймплей игры предостовляет нам обширные вариации устранения недругов....и усыпление, и прямой брутальный контакт, дротики, пистолеты, или даже установка стреляющая молниями которую можно перепрограммировать. Но из-за лёгкости процесса, (и этого я не слышал ни в одном ревью) все эти опциональные средства умервщления остаются невостребованными. Особенно после странного решения имо, сделать привязку концовки к тихим усыплениям или к убийствам. Очень не понравился этот ход, в игру не собирался играть два раза, поэтому дабы увидеть хорошую концовку пришлось добрую половину недругов усыплять, да и вообще вести себя никак ассасин, а как кот Леопольд после спа салона.
Уже к середине понимаешь что игра тупо ничего нового не может предоставить, процес становится очень репетативный и нудный . Прокачать надо лишь : зрение, телепорт, и управление временем. Все остальные скиллы совершенно бесполезны. Поэтому и поиск рун теряет свой смысл, хотя я нашёл почти все....
Сюжет и постановка сюжетных перепитий тоже не блещет оригинальностью и креативом. Сюжет страдает от нехватки твистов ,и к сожалению полностью предсказуем. Что является большим и толстым минусом, ведь игра именно сюжетом и вниманием к его деталям пытается погрузить нас в этот неприятный мир.
Ламерность и неуклюжесть торчит на груди проекта как сиськи Семенович, уже с первого акта и убийства императрицы. Так убого , неумело и предсказуемо поставить главную сцену в игре...это надо посторатся было))) Опять же кривой, и не впечатляющий финал....где все предатели и злодеи уже убиты, и вам только остаётся стрельнуть дротиком в оставшегося , чтобы потом взять ключ и открыть дверь с девочкой))) ...оставляет чувство неудовлетворения.
Несомненно Обесчещенный неплохой проект, но бросается в глаза он не потому что эталон в жанре, или идиально отшлифован в разных аспектах, как например Хуман Революшен. Просто действительно интересных игр, где вас не ведут по корридорам и не заставляют валить тоннами буратин без интеллекта....становится всё меньше, и именно на этом коне выезжает Дисоноред.
Я ставлю проекту 7 баллов, и то наверное один бал я накидываю за общественное позитивное мнение об игре. |
|
|