МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»13ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BIOSHOCK INFINITEСообщений: 190  *  Дата создания: 26 марта 2013, 06:34  *  Автор: ViAsh
Torus
29 марта 2013, 17:48
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
BioShock: Infinite



Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Платформы: PC, PS3, XBOX360
Дата выхода: 26 марта 2013
Жанр: FPS

Откинувшись на спинку кресла и закрыв глаза, слушая музыку хочется найти успокоение. Но оно не придет. Не сейчас. Я знаю что на экране идут титры пройденной истории, все закончилось. Но не в голове, где целый ворох мыслей пытается осознать произошедшее Слишк...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Torus
26 марта 2013, 21:50
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Поиграл часиков 5, неплохо. Не 9.5-10 по впечатлениям, но добротно. В основном из за дизайна, который перекрывает даже угловатую графику. В перестрелках ничего особого не увидел. Ну есть магия, есть возможность вызывать объекты с параллельных измерений, но как то не впечатлило.

 Kadajpwnz @ 26 марта 2013, 19:50 
Кто вообще прошел далеко, там от баблоса то, смысл есть?

Апгрейд количества патронов в обоймах, точность и.т.д, а так же апгрейд умений.
Fahrengeit
26 марта 2013, 22:46
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Torus @ 26 марта 2013, 21:50 
В перестрелках ничего особого не увидел

Тоже самое, но на нем никто и не делал акцент. 9.5 - 10 за атмосферу и историю. А геймплейная часть как в старом добром Биошоке. Но, например, Халф-Лайф 2 тоже геймплейно не очень впечатляет
Torus
26 марта 2013, 23:59
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Fahrengeit @ 26 марта 2013, 22:46 
Тоже самое, но на нем никто и не делал акцент. 9.5 - 10 за атмосферу и историю.

История мне не сразу начала нравилась, потихоньку разгоняется. Ну и стоит отметить Элизабет, как персонаж вместе с ГГ смотрятся нормальными, в бою реально полезна с помощью. К тому же и вне боя помогает с пропущенными вещами и деньгами. Это контраст после тупых персонажей из недавней Ларки.

 Fahrengeit @ 26 марта 2013, 22:46 
Но, например, Халф-Лайф 2 тоже геймплейно не очень впечатляет

Халва в свое время физикой и гравипушкой многим голову снес. Это был 2004 год, когда шутеры небыли насыщены подобными фишками. Хотя меня не впечатлило, гораздо больше Фаркрай понравился в то время.
Kadajpwnz
27 марта 2013, 00:00
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Fahrengeit @ 26 марта 2013, 22:46 
Халф-Лайф 2 тоже геймплейно не очень впечатляет

Ты должно быть пошутил.

Добавлено (через 1 мин. и 8 сек.):

 Torus @ 26 марта 2013, 23:59 
гораздо больше Фаркрай понравился в то время.

Это да, самый крутой шутер в моей геймерской карьере, ну и на том же уровне дум.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
MALEROT
27 марта 2013, 00:39
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3765
Поиграл немного - тоска, как мне кажется, - однообразные FPS реально уже достали
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Senel
27 марта 2013, 00:42
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Я вот к примеру никогда не понимал восторгов касаемо оригинала. Сам был прикован к проекту с самых первых кадров. Подвернулась возможность и сразу купил, но получился такой пшик чтоль. Игра сама же и убила весь саспенс практически на корню. Начало задавало нужный тон, там таинственность и все дела, но дальше всё рассеилось. Дибильные скачащие враги, вся эта суматоха схваток, некая кривость, все это превращалось в рутину и к середине игры просто становилось не очень интересно. Сюжет не спасал ибо как я и сказал саспенс выветрился к чертям.
А вот инфинит очень заинтересовал, настраивает на иной лад так что разочарований может и не быть. В общем надо купить, да и оригиналу надо дать второй шанс)
Tales of my life
Fahrengeit
27 марта 2013, 01:13
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Kadajpwnz @ 27 марта 2013, 00:00 
Ты должно быть пошутил.

Ни капли. Я же не фанат FPS. Да, классная физика (я радовался, когда выбрасывал телевизоры из окна), но про ту же гравипушку спокойно можно взять и забыть. И в итоге все выделяется исключительно атмосферой и историей.  

 Torus @ 26 марта 2013, 23:59 
Это контраст после тупых персонажей из недавней Ларки.

Ну как бы она чуть ли не главным персонажем считается, за которым ты следишь через пов другого :D

 Torus @ 26 марта 2013, 23:59 
Халва в свое время физикой и гравипушкой многим голову снес.

Но тем не менее ждут третью часть в первую очередь из-за истории. На одной гравипушке игру не вытянешь. В Фаркрае была своя фишка - некая свобода действий. Тот же Дум - некий элемент хоррора.
Vollmond
27 марта 2013, 01:22
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
Тоже вот ХЛ2 никогда не любил. Медленно, затянуто, скучно. На физику плевать. На покатушки на катерах тоже. Эпизоды вот оказались гораздо приятней и лаконичней. Не говоря уже о первой части, с ее крутым ураганным геймплеем.

 MALEROT @ 27 марта 2013, 00:39 
однообразные FPS реально уже достали

Да, конечно. Каждый месяц выходят игры про пальбу в городе в облаках из старых пушек с магией. Достали уже, сколько можно.

Исправлено: Astair, 27 марта 2013, 01:23
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Fahrengeit
27 марта 2013, 01:31
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Kadajpwnz
27 марта 2013, 02:21
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Astair @ 27 марта 2013, 01:22 
Да, конечно. Каждый месяц выходят игры про пальбу в городе в облаках из старых пушек с магией.

В африке. Ты так заявляешь, как будто это не наркомания, а крутейший сеттинг, в продуманной вселенной.

 Fahrengeit @ 27 марта 2013, 01:13 
Я же не фанат FPS.

Так молчи тогда.  :smile:

 Fahrengeit @ 27 марта 2013, 01:13 
На одной гравипушке игру не вытянешь.

Вас занесло. Как будто там нихрена не было кроме гравицапы и физики.

 Fahrengeit @ 27 марта 2013, 01:13 
В Фаркрае была своя фишка - некая свобода действий. Тот же Дум - некий элемент хоррора.

Фар край - дичайшая сложность, кемпинг, стелс, вариативное прохождение заданий. Дум - сцай фай хоррор (это уже 5 баллов), все что ты видишь в дед спейсе, взято из дума, кроме резидентовского лазерного прицела. И был ещё С.Т.Р.А.Х. - хоррор, буллет тайм, охеревшие спецэффекты, удар ногой с разворота. Халфа - мне меньше всего нравится, постоянные загрузки по 10 минут, Фримен с раком гортани и так далее.   :smile: Все четыре, однако, были прорывом, я когда увидел первые скриншоты зомбей из дума, челюсть собирал по полу.
Биошок проходной треш, с устаревшей угловатой картинкой на стареньком анриале с американскими горками. Ну серьезно... 9.5 вуай?

Исправлено: Kadajpwnz, 27 марта 2013, 02:25
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Vollmond
27 марта 2013, 02:29
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Kadajpwnz @ 27 марта 2013, 02:21 
В африке. Ты так заявляешь, как будто это не наркомания, а крутейший сеттинг, в продуманной вселенной.

Я не ищу твердую НФ в этом сеттинге. Он для этого и не предназначен.

 Kadajpwnz @ 27 марта 2013, 02:21 
все что ты видишь в дед спейсе, взято из дума

Это взято из (сюрпрайз!) систем шока, а дальше из всяких чужих с горизонтами событий. И дум оттуда тоже понатырил.

Исправлено: Astair, 27 марта 2013, 02:31
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Kadajpwnz
27 марта 2013, 02:44
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Astair @ 27 марта 2013, 02:29 
то взято из (сюрпрайз!) систем шока, а дальше из всяких чужих с горизонтами событий. И дум оттуда тоже понатырил.

Именно в той форме в которой есть, из дума. Понятно, что не Кармак придумал сцай фай хорроры.

 Astair @ 27 марта 2013, 02:29 
Я не ищу твердую НФ в этом сеттинге. Он для этого и не предназначен.

Необоснованная наркомания не выход. Сюр хорош, только когда он объясняется к финалу.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Vollmond
27 марта 2013, 02:45
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Kadajpwnz @ 27 марта 2013, 02:44 
Именно в той форме в которой есть, из дума.

В той - это в какой?

 Kadajpwnz @ 27 марта 2013, 02:44 
Необоснованная наркомания не выход. Сюр хорош, только когда он объясняется к финалу.

В финалках ничто никогда не объясняется, дальше?
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Kadajpwnz
27 марта 2013, 03:09
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
 Astair @ 27 марта 2013, 02:45 
В той - это в какой?

Ты серьезно не видишь разницы между систем шок и думодедспейсом?

 Astair @ 27 марта 2013, 02:45 
В финалках ничто никогда не объясняется, дальше?

Как будто финалка это не наркомания, а идеал. Я был бы рад сыграть в какую нить десятку без долбанутых костюмов, монстров и причесонов.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Vollmond
27 марта 2013, 03:12
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
 Kadajpwnz @ 27 марта 2013, 03:09 
Ты серьезно не видишь разницы между систем шок и думодедспейсом?

Ну, графон круче, теней больше и то, что это шутеры без примесей. Но тут разница между думом и дед спейсом точно такая же. И ты так и не ответил насчет формы.

 Kadajpwnz @ 27 марта 2013, 03:09 
Как будто финалка это не наркомания, а идеал. Я был бы рад сыграть в какую нить десятку без долбанутых костюмов, монстров и причесонов.

Т.е. тебя смущают костюмы, монстры и причесоны?

Исправлено: Astair, 27 марта 2013, 03:26
How can you challenge a perfect, immortal machine?
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » BioShock InfiniteСообщений: 190  *  Дата создания: 26 марта 2013, 06:34  *  Автор: ViAsh
123456»13ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider