МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678»13ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BIOSHOCK INFINITEСообщений: 190  *  Дата создания: 26 марта 2013, 06:34  *  Автор: ViAsh
Torus
29 марта 2013, 17:48
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
BioShock: Infinite



Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Платформы: PC, PS3, XBOX360
Дата выхода: 26 марта 2013
Жанр: FPS

Откинувшись на спинку кресла и закрыв глаза, слушая музыку хочется найти успокоение. Но оно не придет. Не сейчас. Я знаю что на экране идут титры пройденной истории, все закончилось. Но не в голове, где целый ворох мыслей пытается осознать произошедшее Слишк...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Vollmond
27 марта 2013, 22:35
Look at you, hacker
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1370
Baldur's Gate II, FFXIV
А как у игры с свободой действий? На уровне первого Bioshock или лучше/хуже? В детализации окружения я даже не сомневаюсь.
How can you challenge a perfect, immortal machine?
Balzamo
28 марта 2013, 22:28
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Astair @ 28 марта 2013, 00:35 
А как у игры с свободой действий? На уровне первого Bioshock или лучше/хуже?

Лучше. Потому, что я вот не поручусь, что полностью обошел некоторые локации. Или по-крайней мере создается такое впечатление. По-крайней мере, есть очень много мест необязательных для посещения.

Добавлено (через 23 час. 50 мин. и 10 сек.):

Пошел по второму разу. Нашел очень много пропущенных мест. Да и вообще игра, пожалуй, стала лучше восприниматься. Когда впервые всё это видишь, многое кажется бессмысленным, а сейчас прямо даже умиляет скурпулезность разработчиков.
Еще внезапно обнаружил, что в игре есть инвентарь :facepalm:
При первом прохождение думал, что переодеваться можно только при нахождении предметов.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
ogdan
28 марта 2013, 22:42
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16876
ogdan
ogdan
Насущный вопрос. Сколько в среднем занимает прохождение?
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Rise
28 марта 2013, 22:44
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
ogdan
Часов 15, если не лететь вперед сломя голову и не скипать ролики.

Исправлено: Rise, 28 марта 2013, 22:44
Fahrengeit
29 марта 2013, 00:22
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Balzamo @ 28 марта 2013, 22:28 
Еще внезапно обнаружил, что в игре есть инвентарь  

Я это обнаружил вот не совсем давно. После того как надоело пропускать названия, возникающие при нахождении экипировки, я решил разобраться в чем дело и обнаружил для себя инвентарь :D

 Balzamo @ 28 марта 2013, 22:28 
Пошел по второму разу. Нашел очень много пропущенных мест. Да и вообще игра, пожалуй, стала лучше восприниматься. Когда впервые всё это видишь, многое кажется бессмысленным, а сейчас прямо даже умиляет скурпулезность разработчиков.

Даже так? Это очень круто)

Кстати говоря, сейчас уже сюжет начинает радовать все больше и больше.

СПОЙЛЕР

И да, Элизабет наконец-то в синем платье, теперь она еще более няшная.

 Rise @ 28 марта 2013, 22:44 
если не лететь вперед сломя голову и не скипать ролики.

То есть играть, ибо это предложение просто извращение в контексте данной игры)
Torus
29 марта 2013, 08:28
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Balzamo @ 28 марта 2013, 22:28 
Пошел по второму разу.

Ничего себе у тебя там "сделаю перерыв")

 Balzamo @ 28 марта 2013, 22:28 
Еще внезапно обнаружил, что в игре есть инвентарь  
При первом прохождение думал, что переодеваться можно только при нахождении предметов.

Я в процессе закачки прочитал на форуме множество жалоб о не переведенных дневниках, и там же отвечали что в соответствующей менюшке есть перевод. По ней и сразу заметил инвентарь.
Локализация, к слову, ужасная. ладно звукового перевода нет - всегда оригинальный голос предпочитал, так еще субтитры вырвиглазные. Ясное дело что ни защиты от пиратов, ни мультика нет и 1С посчитало что  перевод не окупится от пиратства.

 Fahrengeit @ 29 марта 2013, 00:22 
Даже так? Это очень круто)

В некотором роде игра на два прохождения.

 Fahrengeit @ 29 марта 2013, 00:22 
То есть играть, ибо это предложение просто извращение в контексте данной игры)

К слову кнопочка навигации, показывающая зеленой стрелкой на полу сюжетный путь, еще никогда не была такой полезной - по ней смотрю куда стоит идти в последнюю очередь.

Исправлено: Torus, 29 марта 2013, 08:31
Balzamo
29 марта 2013, 08:39
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Torus @ 29 марта 2013, 10:28 
Ничего себе у тебя там "сделаю перерыв")

Я думал, что он будет дольше, но на следующий день уже созрел)

 Torus @ 29 марта 2013, 10:28 
К слову кнопочка навигации, показывающая зеленой стрелкой на полу сюжетный путь, еще никогда не была такой полезной - по ней смотрю куда стоит идти в последнюю очередь.

Аналогично)
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
skooma
29 марта 2013, 09:37
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
Ух,

СПОЙЛЕР

на харде дает прикурить. Первый серьезный противник.
The laws of physics are broken!
Torus
29 марта 2013, 10:59
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 29 марта 2013, 09:37 
на харде дает прикурить. Первый серьезный противник.

Этот босс меня тоже заманал. Даже больше чем финальный бой.

Есть еще сложность 1999, но там уже реально можно гейм-овер без респауна получить.
skooma
29 марта 2013, 11:18
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 Torus @ 29 марта 2013, 13:59 
Есть еще сложность 1999

Что это? Открывается после прохождения, что ли? И да, надо было сразу без респаунов делать.
The laws of physics are broken!
Torus
29 марта 2013, 11:43
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Shin @ 29 марта 2013, 11:18 
Что это? Открывается после прохождения, что ли? И да, надо было сразу без респаунов делать.

Что то у меня не получается открыть. В общем в главном меню надо вводить код "Конами": вверх вверх вниз вниз влево право влево право Esc Enter
Собственно ссылки:
http://www.gametech.ru/news/33530/
http://www.playground.ru/news/1999_mode_v_bioshock_infinite_mogno_otkrit_prostoy_kombinatsiey_klavish-39436/
http://pressxtowin.com/2013/03/25/kak-otkryit-tot-samyiy-rezhim-1999-v-bioshock-infinite/?utm_source=rss
http://www.youtube.com/watch?v=oSwqvKzNLYQ

Олдскульный режим, с ограничением специализации, как говорят и более толстыми противниками. Возрождаться можно за ресурсы, но если они кончатся то гейм-овер.

Исправлено: Torus, 29 марта 2013, 11:46
Balzamo
29 марта 2013, 12:10
Plus Ultra
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 4657
Balzamos
Balzamo
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Генрик Сенкевич - Quo Vadis
 Torus @ 29 марта 2013, 13:43 
Что то у меня не получается открыть.

У меня после прохождения на среднем он открылся.
Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья.
Torus
29 марта 2013, 12:37
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
 Balzamo @ 29 марта 2013, 12:10 
У меня после прохождения на среднем он открылся.

Точно, туплю. Сижу втыкаю кнопки когда он уже есть.

По поводу сюжета вопрос:

СПОЙЛЕР


Исправлено: Torus, 29 марта 2013, 16:00
skooma
29 марта 2013, 14:34
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3657
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
То, что произошло у меня в голове, когда по монитору побежали титры:

The laws of physics are broken!
Torus
29 марта 2013, 17:48
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
BioShock: Infinite



Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Платформы: PC, PS3, XBOX360
Дата выхода: 26 марта 2013
Жанр: FPS

Откинувшись на спинку кресла и закрыв глаза, слушая музыку хочется найти успокоение. Но оно не придет. Не сейчас. Я знаю что на экране идут титры пройденной истории, все закончилось. Но не в голове, где целый ворох мыслей пытается осознать произошедшее Слишком много вопросов осталось - нужно на них ответить, слишком много ответов накопилось - нужно их переварить. Но нет, так не получится: рука сама загружает игру по новой, чтобы вновь пережить эту историю под новым, более понимающим взглядом. Колумбия, небесный город - встречай меня снова.

Первое открытие врат в город после "крещения" заставляет застыть в изумлении, наслаждаясь открывшимся видом. И здесь игра демонстрирует свою сильную черту - дизайн и стилистику. Здания легонько качаются, паря над облаками. На мосту, сидя на лавочке, спокойно обсуждают свои дела горожане, в середине квартала величественно возвышается статуя Комстока с распахнутыми объятиями, словно приглашая в утопический мир. В магазине неподалеку джентльмен рассказывает о своих делах рабочему, чистящему его ботинки. Почти где то рядом взрываются фейерверки в честь праздника. Атмосфера, дизайн, проработанные детально - захватывают первыми пейзажами Колумбии.

Впечатлившись такой идиллией совсем не хочется бежать вперед по сюжету, сломя голову. Вот тут то и помогает кнопка навигации, рисующая зеленой стрелкой на полу сюжетный путь - по ней смотришь куда стоит идти в последнюю очередь. К каждому жителю хочется подойти, чтобы послушать разговор. Каждый уголок хочется осмотреть. В каждую дверь - войти, в поисках спрятанного. И у перил - застыть, осматривая соседние кварталы, соединенные мостами, рельсами и вагонетками. Атмосфера утопии начала двадцатого века сочетается с роботами, автоматами в магазинах, порождая в своей цельности атмосферу сказки. Она проработана детально - идя дальше натыкаешься на странную парочку, которая предлагает "орел или решка", рядом на вагонетке играют музыканты, а отыграв отчаливают в другой квартал, и где то совсем недалеко слышится возбужденный шум толпы, которая собралась на лотерею. Праздность и радость - то чего желали слепые жители утопии, представлена во всей красе.

Но скоро все по неизвестным причинам полетит к чертями и за Букером ДеВиттом - протагонистом игры - начнется настоящая охота, на которую, казалось бы, слетелся весь сумасшедший город. В Колумбию героя погнала жизненная необходимость погашения долгов: некие личности из Нью-Йорка обещали простить ему все долги в обмен на возвращение в Нью-Йорк таинственной девушки Элизабет. Не тут то было - непонятно почему ее держат в башне и так же по неизвестным причинам нашему герою мешают до нее добраться всеми силами. Сам божественно почитаемый Комсток, называющий себя пророком, желает нашей смерти, почти сразу узнав о нашем прибытии. Как он узнал? Почему за протагонистом гонятся? Почему Букер внезапно стал врагом номер один? Эти и еще другие вопросы с самого начала начнут терзать игрока, вынуждая задаваться вопросом "Что тут происходит?", а особым любителям реализма происходящее может показаться фарсом. Ответов нет, но есть враги и путь лежит через горы трупов.



И здесь, в перестрелках, шутерной части игры открывается первый, и пожалуй главный недостаток Биошока - они скучны и не представляют собой ничего инновационного. Физика не впечатляет совсем, точнее ее даже толком нет. Звуки выстрелов слабо похожи на реальные, и особо не верится, что в руках держишь настоящее оружие. Врагам мозги не завезли, даже по праздникам - я не заметил в курсе ли они что можно прятаться, оббегать или уходить в сторону? Вроде знают, но все равно перестрелки представляют собой какой то тир. Первые противники щелкаются пистолетом в массовом порядке, сами же противники разнообразием не блещут: мне запомнились только робот, для убийства которого желательно стрелять в сердце посередине - способен попортить нервы, и тип врагов из "психушки", не буду спойлерить. Стволы тоже разнообразием не отличаются и некоторые из них представляют собой чуть ли не одно и тоже, но с разной раскраской и названием, вкупе со слабой физикой нет ощущения того что в руках держишь настоящее оружие. К тому же одновременно при себе можно носить только два ствола, что при всем желании не получается назвать плюсом.

Почти сразу же Букер получает первый энергетик - гипнотизер, которым можно на время переманивать врагов на свою сторону и особенно эффективен он против туррелей, которым ничего не стоит снести протагонисту половину жизней. Перепрограммировав им туррель на свою сторону можно наблюдать, как под отчаянные крики полицейских он поливает наших врагов, воспользовавшись охватившей ими паникой - спокойно перестрелять их всех до одного. Туррелей рядом может не оказаться - и тогда на помощь придут другие энергетики, получаемые по ходу игры: шок-жокей делает лужи, на которых стоят враги смертоносными, а так же на время выводит из строя роботов. Вороны-убийцы заставляют врагов паниковать, к тому же сами по себе наносят им урон. Силовой поток поднимает противников в воздух, на манер Bulletstorm, и беззащитных клоунов остается расстрелять. Энергетики при использовании тратят местный эквивалент "маны" и каждый вид энергетика - разное количество маны. А если хочется выстрелить более мощным, но дорогим зарядом энергетика то нужно зажать кнопку на время.

Со временем сила орудий и энергетиков могут показаться слабыми и разработчики запасли возможность их апгрейда в магазине, которые услуживо расставлены по улицам. По уровням валяются различные бочки, коробки которые можно обыскивать - в них попадаются местная валюта и различная еда, в небольшом количестве восстанавливающая здоровье (с трупов тоже можно собирать). Само по себе здоровье и мана не восстановится, как это стало привычным в современном игроиндустрии. Деньги тратятся на пополнение боезапасов, улучшение энергетиков, апгрейды пушек. На каждый энергетик приходится по два улучшения, к примеру вороны действуют большее время, а трупы, убитые воронами оставляют ловушку. На каждое оружие - по 4 улучшения, но довольно стандартных: увеличение обоймы, улучшение точности, уменьшение отдачи и.т.д.

В особых местах спрятаны и другие подарки - снаряжения и зелья, улучшающие на выбор один из трех параметров: здоровье, щит или ману. Одновременно на себя можно надеть 4 снаряжения, делящая на шапку, верхнюю одежду, штаны и ботинки. Они дают как и не особо полезные свойства (например неуязвимость после прыжка с аэротрассы), так и действительно полезные - на увеличение вместимости обойм, увеличение скорости перезарядки щита. Чтобы найти подобные вещи придется попотеть - они запрятаны в дверях, которые легко пропустить, следуя лишь сюжетной дорогой и требуют энное количество отмычек на открытие двери. Само локации хоть и коридорные, но широкие - почти всегда есть где прогуляться, осмотреться, отдыхая от перестрелок и найдя какой то приятный секрет. Запрятаны и сторонние задания, но они совсем не впечатляют. Так же этот факт идет в плюс к шутерной составляющей - ибо в процессе игры нет ощущения, будто двигаешься по рельсам аттракциона, как в том же CoD.

Не сразу, через час другой после старта ДиВитт наконец то найдет Элизабет, которая станет нашей напарницей в прохождении и здесь игра обретет новое дыхание. Она очаровательна. Нет - она ОЧАРОВАТЕЛЬНА. Ее поведению веришь, как действительно живому персонажу. Элизабет не путается под ногами, отходя в сторону, облокачиваясь обо что нибудь или рассматривая окружение. Часто забегает вперед Букера, указывая правильный путь. Предлагает осмотреться, увидев какую нибудь вывеску - заинтересуется и предложит зайти. Различные события в течении игры будут сопровождаться ее комментариями и комментариями протагониста, их диалоги приносят шарм прохождению игры. Через их общение потихоньку станет раскрываться характер Букера, который тоже является необычным человеком со своей историей и мотивацией. Элизабет, уставшей от одиночества обитания в "клетке", хочется осмотреть и узнать все вокруг, а так же мечтает о Париже, ДеВитт - поначалу желает отправить ее к заказчикам для погашения долгов, их интересы могут расходится, из за чего могут поспорить между собой. В течении игры с нарастающими событиями их характер будет меняться, будет меняться и город, даже внешний вид Элизабет.



Напрямую в бою Элизабет не участвует, но ее нельзя убить, что радует. Она помогает игроку, подкидывая в бою из параллельных миров аптечки, патроны если кончаются, ману и даже оружие. Но не стоит слишком полагаться на ее помощь, не везде расположены разрывы. Так же она способна переносить через пространство-время целые объекты - солдаты, сражающие на нашей стороне, туррели, медикаменты в приличных количествах и различное оружие, что никогда не бывает лишним на поле боя. В мирное время она подкидывает ДеВитту пропущенные монеты, а увидев невдалеке отмычки - непременно сообщит об этом, да и сами отмычки ей нужны чтобы она могла открыть запертые двери. Только странно почему замки взламывает девушка, просидевшая жизнь в башне, а не матерый в черных делах ДеВитт. Несмотря на то что игра шутер - здесь есть чего исследовать с Элизабет. Надоевшие перестрелки можно сменить созерцанием города, обыску кварталов в поисках спрятанных отмычек и секретов. Игра сама по себе поощряет неторопливое прохождение. Может быть польза Элизабет и переоценена, но в те короткие моменты, когда остаешься без нее начинаешь чувствовать себя неуютно.

Сюжет игры стартует слабо, ведь на первый взгляд нахождение и спасение Элизабет это банальная трактовка "Принц едет спасать принцессу". Усугубляется ситуация и тем что "принцессы" рядом нет в первое время, а это хуже, исходя из прошлых абзацев. И к тому же мало понимаешь, что вокруг происходит, находишься в ситуации, когда все окружающие знают о тебе и обо всем больше, чем игрок сам о себе. BioShock потихоньку разгоняется, как поезд, но в итоге дает реального маху и безо всяких тормозов врезается в финал. Скучные перестрелки начнут сменятся масштабными сражениями, сюжетные завихры начнут увлекать где то во второй половине игры, великолепные кварталы счастливых людей сменятся не менее великолепными улицами отбросов, демонстрируя изнанку религиозной утопии.

Когда последняя битва закончится и игрок устало расслабится с мыслью о том что сейчас получит короткую сцену с намеком на продолжение, тогда игра выкинет на стол свой козырь - финал. Если вы до этого думали что увидели все самое красивое в игре - вы ошиблись. Обворожительные пейзажи приковывают к месту, глаза, не отрываясь, глядят на экран, хочется остановится и смотреть, только созерцать. Последняя глава - самый натуральный mind fuck. Будут даны ответы на все намеки, ряд произошедших до этого событий обретят второе дно, а некоторые случайности, на которые не обращали внимания, перестанут быть случайными. С издевательской скурпулезностью концовка вышибает мозг, выворачивает извилины на изнанку и завязывает их в бантик. История закончилась - но в попытке переварить случившееся размышления лишь начнутся. Настолько влияющий на понимание случившихся событий финал и способный заставить игрока начать игру заново - сам по себе является маленьким шедевром, поднимающее оценку всей игры на полбала-бал.

BioShock словно хорошая книга, которая потихоньку начинается в неизвестном мире и многие события которого кажутся странными, но к концу сплетаются в бесконечный узел. Великолепный дизайн, великолепные герои, великолепная история, но плохой геймплей. Кен Левин пожелал рассказать историю от первого лица: рассказать получилось, показать - тоже, но дать стоящий игровой процесс - нет. Так же отказались от таких привычных игровому миру вещей как мультиплеер, кооперативное прохождение и сильное начало. BioShock прежде всего для терпеливых людей, которые предпочитают сложный сюжет, над которым интересно поразмыслить, а не сильный геймплей. Люди же, которые ищут здесь глубокий геймплей и сюжет с первых минут навряд ли что то найдут и дотерпят.

Исправлено: Torus, 15 апреля 2013, 22:25
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » BioShock InfiniteСообщений: 190  *  Дата создания: 26 марта 2013, 06:34  *  Автор: ViAsh
12345678»13ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider