|
| |
fenrir @ 10 июля 2013, 19:36 | Честно говоря, не вижу связи. Каким образом уникальность сеттинга влияет на проработку персонажей и сюжет? |
Я даже не знаю, как объяснить. Это никак не влияет, это плохо само по себе. Проработка проработкой, я этот плюс уже отметил, затасканность это не оправдывает.
fenrir @ 10 июля 2013, 19:36 | "ОМГ, очередной оверхайпнутый проект, одолжу приставку, поиграю, слепо занижу игру, чтоб было как и ожидалось" |
Неправильный порядок. Одолжу приставку>как и ожидалось>очередной оверхайпнутый проект. И да, восхитительно - то, что я не строю кирпичные дома от восторга, а говорю "игра хорошая, но не идеальная" автоматически делает меня слепым хейтером, не так ли?
fenrir @ 10 июля 2013, 19:36 | Кстати, складывается впечатление, что для тебя точка отсчёта - какой-то экстремальный хайп вокруг игры и совсем уж очевидный пиар издателя (я не только про TLoU сейчас). Если это так, то.... зачем? |
Ну, на минуточку, экстремальный хайп - то, из-за чего я вообще обратил на это внимание. Когда все кругом с пеной на губах восхваляют игру, возникает желание пощупать это сокровище, вдруг я упускаю нечто потрясающее? Поиграл. Нет, не упускаю. Нет, не 10/10. Да, это уже было, да, хайп чрезмерен. И да. Хайп - это всегда плохо. |
|