МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«8910111213141516»54ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE LAST OF USСообщений: 798  *  Дата создания: 05 июня 2013, 20:02  *  Автор: realavt
Гонзу
11 июля 2013, 01:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Intangir @ 11 июля 2013, 00:52 
Да, только это недостаток независимо от твоих предпочтений. Это как с сайд-квестами и городами в тринашке - их отсутствие в принципе не может быть оправдано.

Я не понимаю что это за недостаток такой - слишком много подобной тематики.
Давайте тогда уж говорить что недостаток любого экшна в том, что там есть стрельба, как и в других экшнах, или недостаток любого платформера в том, что как и в других, там нужно прыгать.
То, что игра использует схожий с другими сеттинг, это не недостаток ее лично, а личная претензия от перенасыщения, Пококуранте. И достаточно понятно, почему - этого недостатка у игры нет, если ты не знаком с другими подобными произведениями.
В общем, мой поинт таков, что я могу понять твои личные претензии и недовольство аспектами игры, но не могу понять, почему ты выставляешь это как явно видимые недостатки.
Intangir
11 июля 2013, 01:14
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Гонзу @ 11 июля 2013, 01:06 
Я не понимаю что это за недостаток такой - слишком много подобной тематики.

Это называется вторичность. Заштампованность. Никогда не слышал подобные слова? Вон, супермена в теме про кино обвиняют в том, что это заштампованное предсказуемое супергеройское кинцо. И он, натурально, такой и есть, и это недостаток. Только супермен не претендует ни на что большее, в отличие от. Понимаешь? Разработчики/писатели/сценаристы должны придуывать оригинальных персонажей, оригинальные сеттинги и оригинальные сюжеты, а не штамповать одно и то же в надежде на то, что никто ничего подобного раньше не видел.
fenrir
11 июля 2013, 01:36
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Serke @ 11 июля 2013, 00:54 
Позаимствую аналогию.

В чём твоя проблема? Оставь аналогии себе, пожалуйста. Речь шла конкретно о рекламе продукта и фанатских восторгах.

 Гонзу @ 11 июля 2013, 00:42 
Сколько я уже прошел в процентах?

Врядли скажу точно. Где-то между 2\3 и 3\4, наверное. И есть отличная новость для тебя: впереди самый смак игры.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Fahrengeit
11 июля 2013, 01:45
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Intangir
При этом ты ошибочно полагаешь, что Оригинальный сеттинг продаст игру столь же хорошо. На одного человека, кто обрадуется чему-то новому, найдутся десять недовольных. Можно было бы взглянуть на Биошок... Но это уже третья часть, и общие детали есть. Анчартед - ну там приключенческая тема явно не в новинку. Я молчу про ГТА - там вообще по сути один и тот же сеттинг.
Что-то новое люди будут брать с большей неохотой, так что создавать такое - большой риск. Я не за штампованность, мне тоже нравятся оригинальные идеи, но на рынке, где балом правит Call of Duty, сложно вообще выставить новый ААА-тайтл, не сиквел, с оригинальным сеттингом. Он соберет в разы меньше денег. Поэтому они проделали отличную работу с тем, что уже явно работает, с тематикой, которая сейчас очень популярна.
Так что по-моему логика такого явления ясна, и записывать это в недостаток... В принципе можно, но таким недостатком сейчас обладает почти все. За "стальные яица" похвалят при выпуске чего-то оригинального, но их на хлеб едва ли намажешь
Lightfellow
11 июля 2013, 01:51
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Fahrengeit @ 11 июля 2013, 01:45 
но таким недостатком сейчас обладает почти все.

Ну вот и надо ругать эти "почти все" игры за это, а не прогибаться и орать "омг 10 из 10".
Мои статьи: WePlay | DashFight
Serke
11 июля 2013, 01:53
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 fenrir @ 11 июля 2013, 01:36 
Оставь аналогии себе, пожалуйста. Речь шла конкретно о рекламе продукта и фанатских восторгах.

О рекламе продукта я свое мнение сказал - постановочный хайп в лучших традициях Сони. Топорно срежиссированный и вызывающий раздражение как самим фактом нахального манипулирования, так и назойливостью. Фанаты же это те самые прокаженные из аналогии, которую я следуя твоему совету оставил себе, потому что ответить на нее так, как тебе нравится, ты не можешь.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
AlEgor
11 июля 2013, 01:55
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Intangir @ 11 июля 2013, 01:14 
Разработчики/писатели/сценаристы должны придуывать оригинальных персонажей, оригинальные сеттинги и оригинальные сюжеты

Должны кому ? ) Они должны придумывать с расчетом на прибыль.
А оригинальное = рискованное.
Оригинальное было на дс, где разработка стоила три копейки.

 Intangir @ 11 июля 2013, 01:14 
в надежде на то, что никто ничего подобного раньше не видел.

Все всё видели и просят добавки.
Intangir
11 июля 2013, 02:08
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 AlEgor @ 11 июля 2013, 01:55 
Должны кому ? ) Они должны придумывать с расчетом на прибыль.

 AlEgor @ 11 июля 2013, 01:55 
Все всё видели и просят добавки.

Ну, в идеале. Если забыть про прибыль. Только вот про неё никогда никто не забудет, и поэтому да здравствует высокобюджетное распиаренное ААА-кинцо, отныне и во веки веков, аминь. Вообще, тут впору написать какой-нибудь стандартный длиннопост про упадок игр, бездушные компании, мрачное будущее индустрии и вездесущий пипл-который-хавает-и-просит-добавки, но это уже везде было и мне лень. Пойду спать, всем спасибо, кроме земфирота, которому я желаю грибов на лице в лучших традициях ластофаса.
Fahrengeit
11 июля 2013, 02:17
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 GooFraN @ 11 июля 2013, 01:51 
Ну вот и надо ругать эти "почти все" игры за это, а не прогибаться и орать "омг 10 из 10".

Кому это надо, если

 AlEgor @ 11 июля 2013, 01:55 
все всё видели и просят добавки

Большинству геймеров все нравится. А игрожур ориентируется на большинство.
Оригинального сеттинга можно ожидать либо от той компании, от которой возьмут любое, что подадут на блюдечке, либо от инди, которые как раз оригинальностью в первую очередь и подкупают.
От того, что мы тут будем писать "это не игра года, а просто хорошая игра" не изменится ровным счетом ничего. Другие игры резко делать не начнут. И, собственно, лучше этого, что проделано наверняка больше с любовью к играм, чем к деньгам, едва ли выйдет. Сейчас Батлфилд, потом Собачка в калофдьютии, Ассассинс Крид новый, что не будет обладать такими оценками, как tlou, но денег соберет явно больше.
Мораль тут проста: винить надо игроков, а не разработчиков. Вторые делают то, что требуют первые.
fenrir
11 июля 2013, 02:28
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Serke @ 11 июля 2013, 01:53 
Фанаты же это те самые прокаженные из аналогии, которую я следуя твоему совету оставил себе, потому что ответить на нее так, как тебе нравится, ты не можешь.

Угу. Serke привёл фанатов до прокажённых и я тут же должен бежать отвечать на этот... кхм... порыв фантазии? С удовольствием отвечу на твой вопрос в теме "Еда" или "Лучший ресторан города". Здесь же всё предельно ясно написал насчёт фанов, хайпа и возможностей изменения моего отношения к продукту из-за этого.

Исправлено: fenrir, 11 июля 2013, 02:30
https://www.last.fm/user/fenrir087
AlEgor
11 июля 2013, 02:29
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Intangir @ 11 июля 2013, 02:08 
Только вот про неё никогда никто не забудет, и поэтому да здравствует высокобюджетное распиаренное ААА-кинцо, отныне и во веки веков, аминь

Есть Нинтендо, которые срать хотели на тренды и по-прежнему делают все свои игры так, как привыкли.

Ну еще можно пробовать во всяком инди копаться, хотя я вот не рискую.
Lightfellow
11 июля 2013, 02:33
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Фарь, тебя послушать - оригинальных игр нет вообще. Тебе напомнить Дизонорд? Деус Экс? Портал? Анал Вейк? Хеви Рейн, будь он неладен. Много их. Да и з наешь, оригинальность может быть не только в сеттинге. Тот же Вокинг Дед прошлогодний, например. Совершенно иной подход к зомбякам. Сеттинг и сюжет там инструменты для decision making'а. И что имеем в итоге? Игру года по версии кучи издательств. Напомнить, какой игре пели дифирамбы в 2011? Портал 2. Тот, кто назовет его неоригинальным - слепой идиот.
Так что штамповка указывает не на это, а на импотенцию разрабов.
Мои статьи: WePlay | DashFight
AlEgor
11 июля 2013, 02:47
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 GooFraN @ 11 июля 2013, 02:33 
Так что штамповка указывает не на это, а на импотенцию разрабов

На тренды и бабло она указывает. Напомнить о некоем муд*ке, бывшем президенте, что угрожал банить сотрудников за потуги на креативность ?
Многочисленные геймдизайнеры и сценаристы наверняка рады бы что-нибудь интересное придумать и воплотить в игре, но если их конторы печатают только ААА-коридорины с Шепардом, то путь к новому и оригинальному для них закрыт.

А вот Валв, козлы, игр вообще больше не делают.
Serke
11 июля 2013, 02:55
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 fenrir @ 11 июля 2013, 02:28 
Угу. Serke привёл фанатов до прокажённых и я тут же должен бежать отвечать на этот... кхм... порыв фантазии? С удовольствием отвечу на твой вопрос в теме "Еда" или "Лучший ресторан города". Здесь же всё предельно ясно написал насчёт фанов, хайпа и возможностей изменения моего отношения к продукту из-за этого.

Порыв фантазии был утрированным примером, призванным продемонстрировать, как отношение к продукту может сформироваться вне зависимости от свойств и качества самого продукта. Пример формирования противоположного отношения, когда задолго до выхода продукта народ, пожирая тизеры с роликами, влажнел и томно стонал в подушку "GOTYAY, 11/10", я наблюдал своими глазами. Теперь наблюдаю явный оверхайп уже вышедшего продукта. Если бы порыв фантазии имел отношение к кулинарии, я бы определил его в соответствующую тему и там с удовольствием выслушал бы твое мнение.

Исправлено: Serke, 11 июля 2013, 03:15
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Fahrengeit
11 июля 2013, 03:11
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Не подумай, что я отрицаю оригинальность этих игр, но постараюсь выложить факты и помимо этого.

 GooFraN @ 11 июля 2013, 02:33 
Тебе напомнить Дизонорд

Сеттинг оригинальный, но безрыбье в плане стелса. Хуман Революшн за последнее время, да и только. Еще надо на продажи взглянуть.

 GooFraN @ 11 июля 2013, 02:33 
Деус Экс

Ну так Деус Экс еще давным давно был. По сути даже подкрепление фанатами есть


 GooFraN @ 11 июля 2013, 02:33 
Портал

Я написал выше - от Valve что угодно попробуют. Еще одно: это был довольно дешевый проект. Люди попробовали, им понравилось - сделали вторую часть, ничем не рискуя, вышла игра года.

 GooFraN @ 11 июля 2013, 02:33 
Анал Вейк

Сеттинг - почти те же зомби, только светом сначала надо очистить. А со светом фишка еще в Obscure была

 GooFraN @ 11 июля 2013, 02:33 
Хеви Рейн

Ну тут да. Сеттинг "дешевый детективчик" не особо появлялся. Но игр в таком жанре не было вообще других, только Фаренгейт от них же.

 GooFraN @ 11 июля 2013, 02:33 
Совершенно иной подход к зомбякам. Сеттинг и сюжет там инструменты для decision making'а.

Они просто сделали то, что должны были сделать Квантики, будь у них сценаристы умные. В итоге они сделали сочетание интересного и редкого жанра интерактивного кина с очень популярным сеттингом. Вуа-ля. И да, проработка персонажей и нагнетание драмы является ключевым.

Но, конечно, примеры хорошие) Но их сейчас все реже, и все реже они выстреливают. Чем больше оригинальность проекта - тем меньше продаж. А это вдобавок эксклюзив на Сони - они уже заведомо теряют долю продаж от тех, кто не намерен брать ПС3)
Так что сомневаюсь, что это импотенция разрабов. Тем более да, почему не предположить, что сначала был придуман постапокалипсис, все эти пейзажи, опасность людей в таких диких условиях... А потом были добавлены зомби, ибо популярно. Но знать, что творится на рынке, а обвинять в этом разработчиков... Неправильно что ли. Многие, кто завязан в игровой индустрии, хочет создать что-то оригинальное, но вот только в итоге это все либо загибается, либо идет в инди, либо настолько гениальное, что большие дядечки вроде Valve пускают под свое крыло.
Все имхо, разумеется. Спокойной ночи

Исправлено: Fahrengeit, 11 июля 2013, 03:13
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Last of Us (Вершина серой массы зомби-треша?)Сообщений: 798  *  Дата создания: 05 июня 2013, 20:02  *  Автор: realavt
1«8910111213141516»54ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider