МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«121314151617181920»54ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE LAST OF USСообщений: 798  *  Дата создания: 05 июня 2013, 20:02  *  Автор: realavt
realavt
18 июля 2013, 00:32
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
ogdan, игра на то и игра, чтобы давать игроку ответы на вопросы "А что, если...?" и попробовать что-то выходящее за пределы обывательских ситуаций и жизненной логики, давая возможность делать моральный выбор и невозбранно принимать тяжелые решения, наблюдая последствия от разных вариантов. Поэтому люди и играют в РПГ-шки, да и во всякие так GTA, раз уж на то пошло. Игру не стоит мерять реальными нормами поведения, естественно, что я говорил о "взрослости" и "подростковости" с чисто сюжетной точки зрения, а не реализма. В жизни всегда "своя рубашка ближе к телу", это банально, скучно и предсказуемо, оттого и обидно, когда всё это насильственно навязывают в фантастической игре.

 fenrir @ 17 июля 2013, 22:15 
 realavt @ 17 июля 2013, 23:06 
заставляет чувствовать себя обманутыми

В каком месте то обманутыми, что-то я не пойму никак?

СПОЙЛЕР

Исправлено: realavt, 18 июля 2013, 00:33
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
fenrir
18 июля 2013, 00:53
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 realavt @ 18 июля 2013, 00:32 
игра на то и игра, чтобы давать игроку ответы на вопросы "А что, если...?" и попробовать что-то выходящее за пределы обывательских ситуаций и жизненной логики, давая возможность делать моральный выбор и невозбранно принимать тяжелые решения, наблюдая последствия от разных вариантов.

Правильно. Давай вообще все игры к этому приведём. И будем яростно гнать те, что не дают такой возможности...

 realavt @ 18 июля 2013, 00:32 
В жизни всегда "своя рубашка ближе к телу"

СПОЙЛЕР

СПОЙЛЕР

В упор не вижу обманутости. С тем же успехом можно тучу игр подвести под это.
https://www.last.fm/user/fenrir087
realavt
18 июля 2013, 01:35
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 fenrir @ 17 июля 2013, 23:53 
Правильно. Давай вообще все игры к этому приведём. И будем яростно гнать те, что не дают такой возможности...

Ну да, в самом деле, чего это я... Всего лишь захотел чтоб в многомиллионном "кинце" мне продемонстрировали второй вариант развития событий, более логичный, но менее моральный. Действительно, непозволительная роскошь, в наше-то время, при таком-то бюджете...

 fenrir @ 17 июля 2013, 23:53 


СПОЙЛЕР

Не, на обывателя такое не сработает. Слишком легко игнорировать, кавайный позитив перед носом маячит и всё заслоняет.

 fenrir @ 17 июля 2013, 23:53 
В упор не вижу обманутости. С тем же успехом можно тучу игр подвести под это.

Ну назови хотя бы штуки три, интереса ради. Где делается бессмысленным всё, что делал игрок на протяжении игры. Принца Персии я уже назвал, так что без него.

Исправлено: realavt, 18 июля 2013, 01:36
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
fenrir
18 июля 2013, 02:27
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 realavt @ 18 июля 2013, 01:35 
Всего лишь захотел чтоб в многомиллионном "кинце" мне продемонстрировали второй вариант развития событий, более логичный, но менее моральный. Действительно, непозволительная роскошь, в наше-то время, при таком-то бюджете...

Ok. Назови мне причину (по твоему мнению), которая помешала это сделать. Всё что я услышал - кишка тонка. Но это уж, извините, бред. Кишка тонка сделать возможность выбора, который итого устроит и тех и тех? Вин-вин.
На мой взгляд, история теряет целостность с такой вот возможностью выбора. Одно дело, если б вся игра была так построена, на основе твоих решений, с соответствующими последствиями. Но вот такой, извиняюсь, "не пришей рукав" в конце - совсем дешёвым методом бы смотрелся. Действительно попыткой угодить. А так, у нас есть история. Цельная история. Как ты к ней относишься - дело другое.

 realavt @ 18 июля 2013, 01:35 
Не, на обывателя такое не сработает.

СПОЙЛЕР


 realavt @ 18 июля 2013, 01:35 
Ну назови хотя бы штуки три, интереса ради. Где делается бессмысленным всё, что делал игрок на протяжении игры.

Так в том то и дело. Я не вижу бессмысленности тут. Приплести с таким успехом к чему угодно можно.

СПОЙЛЕР
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
18 июля 2013, 10:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
realavt

ogdan
Bleed
19 июля 2013, 10:25
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
Закончил прохождение. Игра порадовала, в первую очередь, разносторонним геймплеем, где вполне удачно сочетаются баклан, стэлс и перестрелки - причем в рамках одного боя, когда противника можно уложить одним ударом прокачанной палки, подстрелить и запинать, либо, отмутузив до нокдауна, тут же придушить. Хоть сама игра как бы и "втюхивает" стэлс ограниченным лутом на боезапас, примерно на половине игры собирается внушительный арсенал из стволов и гранат с помощью которого решаются практически все проблемы. Но убирать втихую пару-тройку врагов перед замесом все-таки рекомендуется, поскольку можно получить по задам, да и стаггер от попаданий дает о себе знать.
Сюжет также доставил, как раз-таки разрывом того самого шаблона, что не все промежуточные персонажи идут на мясо. А Зима вообще шикарна.
Насчет концовки - вполне себе типичный ход ушлых геймдевов, оставляющий намек на продолжение банкета, особенно если принимать во внимание самый последний конфликтный диалог героев. На такой благодатной почве можно что-то вроде третьего Сайлента забацать, с привлечением какого-нибудь молодого "мента", ya know what i mean. Тем более что процесс цивилизационной реабилитации, тксказать, раскрыт на примере брата Джоэла. Остальное - чисто дело техники.
Ну а по оценке пусть будет топ среди эксклюзивов - не вечно же второму Анчу там сидеть с четвертым МГС и третьим ГодОфВхор. :biggrin:
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Kaizerus
21 июля 2013, 23:17
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 53
Dearly Beloved
СПОЙЛЕР

Исправлено: N.D., 21 июля 2013, 23:50
When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins...
Intangir
21 июля 2013, 23:29
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Kaizerus @ 21 июля 2013, 23:17 
А вообще, если вкратце, основная проблема игры в отсутствии более глубокого развития персонажей. Вот взять тот же Биошок. Если бы в конце перед героем встал вопрос: жизнь Элизабет или жизнь всего мира, и он бы выбрал Элизабет? Я не думаю, что подобный финал вызвал бы столько же негатива, сколько в случае сабжа. Скорей всего просто потому, что Лиз раскрыта лучше, чем Элли. Игрок сам успевает к ней привязаться и подобный выбор уже не кажется настолько ужасным. Вопрос только в субъективном восприятии))

Лично мне они обе одинаково неприятны, во многом из-за того, насколько активно их форсят игроку. Это как надоедливая знакомая, которая постоянно тычет своего пуделя тебе в нос со словами "Ну посмотри, какая милашка, ты ее полюбишь! Я сказала, ПОЛЮБИШЬ!".
Kaizerus
21 июля 2013, 23:49
LV2
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 53
Dearly Beloved
Есть и такая позиция, причем довольно обоснованная. Авторы Биошока вообще за пару лет по-моему до выхода твердили в каждом интервью о том, что они хотят сделать спутницу, которую бы полюбил игрок (тогда ее правда хотели сделать не дочерью ГГ, а женой, емнип, ну да не суть). Так что ничего удивительного в том, что игроку может показаться, что ему навязывают симпатию к героине. Я бы не сказал, что Биошок меня этим напрягал. Мне нравилось наблюдать за сценами с участием Элизабет, которые раскидали по игре разработчики. Навязывают? Ну и пусть! Зато как стильно-то и грамотно навязывают))) А вот сабж с этим не справился, судя по всему. Из того, что я видел и слышал, персонажи раскрыты слишком поверхностно. Я думаю основная мысль авторов была такая: "мы возьмем офигенное клише про бывшего солдата(или кем он там был?), который потерял семью в БП, и дадим ему в спутницы няшную девочку, как в "I Am Alive"! Все, господа! Дальше нам ничего делать не надо, игрок сам до всего додумается. А потом мы надавим на жалость, сделав из девочки последнюю надежду человечества и мученицу. Вот это бомбанет! Фанаты рыдать будут похлеще, чем в случае с Айрис!".
When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins...
N.D.
21 июля 2013, 23:53
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
(!!!) Напоминаю, что на форуме запрещено:

1.10. Открытое, без использование тега [spoiler][/spoiler], разглашение подробностей сюжетов различных игр, фильмов и прочих произведений (для вышедших менее 6 месяцев назад), а также в темах, не имеющих отношения к открытому обсуждению данного произведения (независимо от времени выхода).

Исправлено: N.D., 21 июля 2013, 23:53
Intangir
22 июля 2013, 00:01
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Kaizerus @ 21 июля 2013, 23:49 
Я бы не сказал, что Биошок меня этим напрягал.

Да меня он этим тоже не напрягал, в общем-то, просто не было никакой офигенной любви. Есть и есть, помогает - хорошо, под ногами не путается - тоже хорошо, СПОЙЛЕР - и вовсе замечательно. Больше от неё я ничего не требовал, за её судьбу особо не трясся. Хотя нет, вру,

СПОЙЛЕР

Проблема с Элли, на мой взгляд, заключается в том, что она и её история отличается от Элизабет в той же мере, в которой сеттинг ластофаса отличается от сеттинга Биошока - гораздо больше клише и картона. И соплей, да - вот с этим

 Kaizerus @ 21 июля 2013, 23:49 
Я думаю основная мысль авторов была такая: "мы возьмем офигенное клише про бывшего солдата(или кем он там был?), который потерял семью в БП, и дадим ему в спутницы няшную девочку, как в "I Am Alive"! Все, господа! Дальше нам ничего делать не надо, игрок сам до всего додумается. А потом мы надавим на жалость, сделав из девочки последнюю надежду человечества и мученицу. Вот это бомбанет! Фанаты рыдать будут похлеще, чем в случае с Айрис!".

ты прав.
Гонзу
04 августа 2013, 03:35
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Кое-что от авторов по игре
Kruse
05 августа 2013, 13:27
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1183
Guild Wars 2, FIFA 15, Dragon Age: Inquisition
Сандерсон, Слова Сияния
Слегка слоу, но прошел) Короче, зашибись гамалово. Одна из лучших на мыльнице! Все же АНЧАРТЕДЫ и РДР не переплюнула.


СПОЙЛЕР


Жду вторую часть, естественно, после Анчартеда Чатыре.

Исправлено: Kruse, 05 августа 2013, 13:53
Гонзу
07 августа 2013, 13:40
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Студия Naughty Dog расскажет о первоначальной концовке TLOU на PAX Prime
Naughty Dog показали изображение альтернативной концовки The Last of Us

Исправлено: Гонзу, 07 августа 2013, 13:41
Bleed
07 августа 2013, 14:17
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1878
выбивание дерьма
собой
 Гонзу @ 07 августа 2013, 16:40 
Студия Naughty Dog расскажет о первоначальной концовке TLOU на PAX PrimeNaughty Dog показали изображение альтернативной концовки The Last of Us

Слов нет, вброс просто эпичен. Интересно, а где можно увидеть эти самые "несколько концепт-артов оригинального окончания игры, которые некоторые могут счесть за спойлер"?
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Last of Us (Вершина серой массы зомби-треша?)Сообщений: 798  *  Дата создания: 05 июня 2013, 20:02  *  Автор: realavt
1«121314151617181920»54ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider