|
| последний акт форумной драмы |
| на идиотию в свободке |
|
| |
fenrir @ 20 августа 2013, 23:01 | Ну ты молодец, в разговоре о старых частях, приводишь в пример тизер новой части. |
Я что-то не совсем понял твою претензию. Я говорю о Unique selling proposition (USP) сериала Carmageddon, привожу ролик новой игры в доказательство того, что как раньше USP состояло в том, что мы убиваем людей - так и в новой части, трэш является "лицом" игры, и именно с помощью его привлекают старых фанатов. Мясо.
Пара цитат:
"Из-за особо жестокого игрового процесса, в ряде стран игра была выпущена с цензурой — люди и животные были заменены на зомби (Великобритания), либо роботов (Германия). Позже в Великобритании игра была переиздана без цензуры. Для таких «сокращённых» версий фанатами были разработаны, так называемые, «кровавые» патчи (blood patches), возвращавшие ресурсы игры к оригинальной версии. В Бразилии игра была полностью запрещена к продаже, а в Австралии вышла версия без цензуры с рейтингом MA15+."
"Carmageddon — аркадное пособие «автолюбителя»-социопата, игра для психов, которые на самом-то деле ведут хиккиморский образ жизни и боятся выйти на улицу. Приобрёл широкую известность за невыносимо циничное переосмысление гоночно-боевой темы. Побывал запрещённым очень во многих странах. Существенную роль в популярности игры сыграл цинизм разработчиков — изначально даже хотели добавить беременных пешеходов, чтобы при наезде на жертву из неё вылетал бы плод, врезался в ветровое стекло вашей машины, а затем улетал обратно к трупу матери, с которым его связывала пуповина. Когда Карма вышла, то реакция на неё со стороны хомячков была воистину феерической. Видимо, господа цензоры подумали именно так, из-за чего кое-где пешеходы были заменены на зомби с зелёной кровью, а цензорам из пережившей Холокост Германии и того показалось мало, поэтому там Карму и вовсе сделали с роботами и наполнили их мазутом, что снижало ценность игры до уровня детсадовской игры в машинки. К счастью, появление как раз в те годы интернетов позволило всем желающим эти проблемы решить. "
fenrir @ 20 августа 2013, 23:01 | realavt @ 20 августа 2013, 23:40 | никто не помнит, какой там был геймплей два десятка лет назад |
Так я тебе не про то, что помнят, а про то, что без этого всё это "красное, липкое, брызжущее во все стороны" никому не сдалось бы вообще. |
Ну да, в игре должен быть некоторый уровень качества исполнения, иначе её просто не продать. Но можно сделать качественную игру, и она растворится среди сонма прочих "симуляторов", а можно сделать так, чтобы вся "гонка" сопровождаласть предсмертными криками людей - и её запомнят. Именно за это. Как Postal какой-нибудь. Или Manhunt, в котором фиг его знает, какого качества был геймплей, но то, что врагу можно отпилить голову колючей проволокой - это многие помнят.
fenrir @ 20 августа 2013, 23:01 | realavt @ 20 августа 2013, 23:40 | Все помнят людишек, которые бродят по трассам только ради того, чтобы игрок их превратил в кровавое месиво. |
Вот опять эти "все". У меня эти "все" помнят Кармагеддон как безбашенную игру, без акцентов на "людишках". |
Ага, а "безбашенность" в вождении автомобиля - это, как правило, куча мяса на дороге и кровавые следы от колес. Еще раз, я не умаляю качество геймплея - но суть игры совершенно не в гонках, и новый трейлер это очень ясно даёт понять. Он гарантирует стабильность - как раньше можно (и нужно, ибо выгодно!) было убивать мирных жителей, так и теперь, носись по городу и наслаждайся их предсмертными воплями, расчлененкой и кровищей. А уж какие ты перед собой походу задачи ставишь, убить всех ради денег, или превратить в фарш только тех, кто выбежал на проезжую часть - это всё личное, к обсуждаемому вопросу отношения не имеющее.
Исправлено: realavt, 21 августа 2013, 00:44Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|