МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
KICKSTARTERСообщений: 129  *  Дата создания: 15 августа 2013, 20:54  *  Автор: Serke
Dangaard
17 августа 2013, 11:34
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
Дружественная тема: Инди

Kickstarter - это платформа для сбора народных денег по подписке (краудфандинга). Идея проста: человек объявляет о создании проекта, скажем, игры, и просит на него денег - скажем, десять тысяч долларов. Или сто. Люди перечисляют деньги - кто пять долларов, кто пятьдесят, а некоторые, если проект реально интересный, и по несколько тысяч. Когда игра выходит, все заплатившие не меньше некоторой суммы получают копию. Кикстартер - н...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
EvilSpider
21 августа 2013, 09:22
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 Dangaard @ 21 августа 2013, 01:33 
Ну, если понимать инди как игры, сделанные без финансовой поддержки компаний-издателей, то 100% игр с кикстартера - это инди, неважно, делает ли игру один человек за три тысячи или большая студия за три миллиона.

Ну, определение "инди" вообще весьма неоднозначно. В первую очередь, я имею в виду просто категорию очень дешёвых в производстве игр, разработанных на съёмной квартире командой из двух с половиной человек.

Та же Dreamfall Chapters формально тоже инди, но я не думаю, что для этой игры так уж сложно было бы найти издателя (тем более, учитывая, что разработка уже полностью проспонсирована бэкерами). Скорее, команда просто самостоятельно выбрала именно путь самопубликации. Такой вот бизнес-план, опирающийся на популярные сегодня тенденции.

 Serke @ 21 августа 2013, 03:47 
Кстати, Star Citizen - тоже ретрофагство?

ХЗ что это и зачем кому-то сегодня нужно. Elite была моим первым и последним космосимом. Но выглядит вроде пристойно.
Serke
21 августа 2013, 12:32
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 Rikvis @ 21 августа 2013, 05:56 
Ага, ролик видел. Но персонажи я так понял не рисованные? Как такой стиль называется?

Персонажи моделируются (и анимируются) в 3D, затем все это сохраняется в виде 2D кадров. По словам разработчиков, "честная" ручная анимация в HD разрешениях выльется в колоссальный объем кропотливой работы, кроме того, значительно проще вносить изменения в процессе разработки, имея дело с трехмерными моделями.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Rikvis
21 августа 2013, 12:45
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Serke @ 21 августа 2013, 14:32 
Персонажи моделируются (и анимируются) в 3D, затем все это сохраняется в виде 2D кадров. По словам разработчиков, "честная" ручная анимация в HD разрешениях выльется в колоссальный объем кропотливой работы, кроме того, значительно проще вносить изменения в процессе разработки, имея дело с трехмерными моделями.

Даже не знаю теперь, радоваться этому или нет, судя по ролику все выглядит довольно здорово, за исключением персонажей, сначала подумал, что это сел-шейдинг, и если правильно понимаю, то в итоге, используя подобный метод анимации они будут в полном 2D?
realavt
21 августа 2013, 12:52
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 fenrir @ 21 августа 2013, 00:41 
 realavt @ 21 августа 2013, 01:33 
О чем спор-то?

О том, что Carmageddon это не "кровища-расчленёнка-кишки" во главе угла.
Чё, поехали по-новой? Я пас.

Да я не пойму, отчего ты и в первый раз требовал подтверждений столь очевидной и наглядной вещи. Ты ведь сам должен отлично понимать, что каждый новый человек при первом просмотре рекламных роликов Кармагеддона, воспринимает их совсем не так как пресытившийся трэшем за годы игры фанат, ведь новому игроку он еще не примелькался как элемент антуража. Поэтому не "Car combat, stunts, racing, расчленёнка", а "Car combat, stunts, racing, ТВОЮЖМАТЬ КРОВИЩА! ТРЭШ! ТРУПЫ! МЯСО! НУНИФИГАСЕБЕ, КАК ЕГО ПОРВАЛО! КРОВАВЫЕ СЛЕДЫ ОТ КОЛЁС! Во чуваки дают, я в шоке!" и потом пристаёт к друзьям "А ты в Кармагеддон играл? Там прохожих можно давить! Кровищи столько!". Не отточенная механика, не физика, а именно кровавый трэш способствует тому, что каждый зафанатевший школьник считал своим долгом оповестить всех знакомых об этой игре, "сарафанное радио" работало на полную. На это и был изначальный расчет, поэтому ролик нового Кармагеддона прежде всего показывает "Смотрите чуваки! Вы всё так же можете давить мирных жителей! Кровища на месте, всё по-старому!" и все фанаты мгновенно откликаются. Не на "отточенную механику", а на трэш делается ставка. Поэтому я и упоминал USP. Сколь бы ни была хороша механика игры, нужна фишка, которая выделит её из кучи подобных. В данном случае это мясо. И это никак не умаляет геймплейных достоинств игры, о чем я с самого начала и говорил.

 fenrir @ 21 августа 2013, 00:41 
вот опять эти "срач" "бессмысленный". Почему срач? Просто поспорили насчёт игры. Ну и для меня он не бессмысленный. Был бы таким, я бы его и не начинал.

Бессмысленный, потому что ты, как фанат игры, никогда не признаешь, что широкую известность она приобрела именно благодаря кровище. И что без кровищи она канула бы в лету, просто оставшись "одной из" жанра car combat, затерявшись на фоне того же Twisted Metal. Да, в неё бы играли, может быть и ты бы в неё играл - но всенародной славы уже бы не было.

Исправлено: realavt, 21 августа 2013, 13:45
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Dangaard
21 августа 2013, 13:27
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 EvilSpider @ 21 августа 2013, 11:22 
В первую очередь, я имею в виду просто категорию очень дешёвых в производстве игр, разработанных на съёмной квартире командой из двух с половиной человек.

Так вот в моем списке таких "на коленке слепленных" игр почти и нет. Почти все эти проекты собрали по 500 тысяч долларов минимум, а самые жирные по нескольку миллионов, и их по большей части делают большие студии и серьезные разработчики. У них нет проблемы с издателями. Они просто смотрят на Шафера, который сделал из ничего три с половиной миллиона на одну игру и миллион на другую, или Робертса, который поднял на свой Star Citizen шесть миллионов, и им завидно, и они тоже идут на Кикстартер.
Serke
21 августа 2013, 13:37
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 Rikvis @ 21 августа 2013, 12:45 
Даже не знаю теперь, радоваться этому или нет, судя по ролику все выглядит довольно здорово, за исключением персонажей, сначала подумал, что это сел-шейдинг, и если правильно понимаю, то в итоге, используя подобный метод анимации они будут в полном 2D?

В 2.5D, скорее всего. А вот бэкграунды рисуются вручную (если я правильно понял, фраза "все выглядит здорово" относилась к задникам). Решение, конечно, компромиссное. Классическая анимация вне конкуренции и разработчики это понимают в первую очередь, но приходится руководствоваться практическими соображениями.

Добавлено (через 39 сек.):

 Dangaard @ 21 августа 2013, 13:27 
Робертса, который поднял на свой Star Citizen шесть миллионов

Четырнадцать миллионов.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
21 августа 2013, 13:40
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Dangaard, для "больших студий и серьезных разработчиков" три миллиона - это так, на завтраки-обеды. Если бы у них не было проблемы с издателями - они бы делали большие проекты на десятки миллионов долларов. А так - торгуют известными именами. Им никто не даст столько денег на подобные проекты, поэтому они идут на Кикстартер. Опять же, как показал Shadowrun Returns, собранными деньгами нужно еще суметь грамотно воспользоваться, иначе за два миллиона баксов покупатели получают что-то явно "на коленке слепленное"...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Dangaard
21 августа 2013, 13:41
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9309
xanvier-xanbie
dangaard
 Serke @ 21 августа 2013, 15:37 
Четырнадцать миллионов.

И правда!

Но шесть миллионов именно на Кикстартере, остальное через свой сайт.

Исправлено: Dangaard, 21 августа 2013, 13:42
Serke
21 августа 2013, 13:55
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 Dangaard @ 21 августа 2013, 13:27 
У них нет проблемы с издателями.

 Dangaard @ 21 августа 2013, 13:27 
им завидно, и они тоже идут на Кикстартер

Брайан Фарго десять лет обивал пороги, пытаясь пробить идею сиквела к Wasteland. Лед не тронулся даже после успеха беседковского фоллаута. Только когда Брайан сорвал джек-пот на кикстартере, издатели внезапно про него вспомнили. Но он уже был гордый и вежливо их послал. И правильно сделал.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Rikvis
21 августа 2013, 14:15
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 Serke @ 21 августа 2013, 15:37 
если я правильно понял, фраза "все выглядит здорово" относилась к задникам

Совершенно верно. Пересмотрел презентацию, еще раз восхищусь бэкграундами, выполнены просто мастерски.

 Serke @ 21 августа 2013, 15:37 
В 2.5D, скорее всего.

Т.е. проведенные через определенные фильтры 3D анимированые персонажи на фоне рисованных "задников"? Не совсем в курсе, что такое 2.5D.
realavt
21 августа 2013, 14:28
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
"2.5D" обычно называли либо пререндеренную изометрию, либо псевдо-трехмерные движки в играх типа Doom 1-2 или Duke Nukem 3D.

В любом случае, это можно считать народным определением "недо-трехмерности"  :biggrin:

Исправлено: realavt, 21 августа 2013, 14:29
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Rikvis
21 августа 2013, 14:40
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 realavt @ 21 августа 2013, 16:28 
недо-трехмерности

Забавно.

 realavt @ 21 августа 2013, 16:28 
либо псевдо-трехмерные движки в играх типа Doom 1-2 или Duke Nukem 3D

Ну в дюке то, графика в 3D? Да и в Думе тоже.
Serke
21 августа 2013, 14:57
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 EvilSpider @ 21 августа 2013, 09:22 
Та же Dreamfall Chapters формально тоже инди, но я не думаю, что для этой игры так уж сложно было бы найти издателя (тем более, учитывая, что разработка уже полностью проспонсирована бэкерами). Скорее, команда просто самостоятельно выбрала именно путь самопубликации. Такой вот бизнес-план, опирающийся на популярные сегодня тенденции.

Кусок из интервью с Торнквистом:

The obvious next question is 'what about a publisher?', an almost tabooed concept for Kickstarted games.

"We'd rather not," answered Tornquist.

"What we said to the players was we didn't want to go and make the compromises; we wanted to tell our story without having anybody over saying 'well we need this, this, this and this' - that was the promise. So we'd rather not have a publisher. But if we ever did, it would be something that would be beneficial to the game and not something that would take the control away from the players."

Найти издателя после убедительного успеха на кикстартере они, я думаю, могли бы. Но они не хотят сажать себе на шею эффективных менеджеров, которые будут указывать им, как делать игру, а потом заберут прибыль и права на IP в придачу. Да и бэйкеры бы им такую измену не простили.

Исправлено: Serke, 22 августа 2013, 01:27
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
21 августа 2013, 15:18
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Rikvis @ 21 августа 2013, 13:40 
Ну в дюке то, графика в 3D? Да и в Думе тоже.

Нет, в Думе и думообразных честного 3Д не было вовсе (разве что можно вспомнить отечественный Chasm, где хотя бы персонажи были честно трехмерными). В тех играх, где была возможность посмотреть вверх-вниз, при изменении угла взгляда происходит нечто ужасное, всё ломается и корежится. Потому что трехмерность фейковая, используется 2D трассировка лучей по плану пола (в новых фанатских движках типа jDoom это пофиксили, так что можно предаваться ностальгии не ломая глаза), а при изменении угла движок не может "завалить" вертикальные плоскости, лишь смещать вверх-вниз. Это и называли 2,5D
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Rikvis
21 августа 2013, 15:21
K.O.
LV5
Стаж: 6 лет
Постов: 2290
 realavt @ 21 августа 2013, 17:18 
Это и называли 2,5D

Да, начинаю припоминать 2-дэшных врагов, и все прочее. Эх, совсем все позабыл.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Kickstarter (и прочий crowdfunding)Сообщений: 129  *  Дата создания: 15 августа 2013, 20:54  *  Автор: Serke
123456789ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider