|
24 апреля 2018, 09:12 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 9751 |
|
Swordin @ 23 апреля 2018, 23:01 | Удовольствие от сюжета тогда уж, если геймплей, как тут (и не только тут) говорят звёзд с неба особо не хватает. |
Ты забываешь, что геймплей с сюжетом может быть тесно связан и одно дело выслеживать по квесту какого-нибудь лешего, а другое - тупо пойти в лес, найти каких-то рандомных волков и заковырять их.
Swordin @ 23 апреля 2018, 23:01 | У тебя могут быть куча различных мини-игр вообще без диалогов и обоснований, но при этом в них будет офигенно приятно играть (как пример карты в ФФ8). Или же абсолютно никакая по геймплею побочка, зато круто вписывающаяся в сюжет. Я лично всегда выберу первое |
Ну там есть Гвинт, скачки, кулачные бои, тоже не особо сюжетно обоснованные, хотя по Гвинту есть цепочка офигительных квестов. Но тут скорее имело в виду, что квесты по типу убей-принеси не настолько банальны. Если в обычной игре квест на убийство сводится к тому, что ты пошёл и убил цель, то в Ведьмаке, к примеру, селяне могут пожаловаться, что гули нападают на людей, ты идёшь валить гулей, видишь человеческие трупы, а на трупах раны от вил, понимаешь, что гули не виноваты и идёшь к селянам разбираться что да как. В общем, обычные квесты могут складываться в интересные истории.~ |
|
|