123456»13
MORTAL KOMBAT X
Swordin
13 июля 2014, 18:21
It's nice to be important but more important to be nice.
ogdan
14 июля 2014, 07:05
А вы знаете, я начинаю относится к игре более позитивно.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
ogdan
12 августа 2014, 01:01
Кано.

You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
ogdan
18 августа 2014, 22:41
Я просто оставлю это здесь:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Idene
19 августа 2014, 10:56


T-800?

Добавлено (через 17 мин. и 17 сек.):

https://twitter.com/noobde/status/497161034059497472
SGone
01 сентября 2014, 17:04
Новое видео:



Графика какая-то супергалимая. Не сколько техническое исполнение, сколько дизайн вообще всего. Ну вот гадость. Модели персонажей похожи на ожившие китайские солдатики, у которых руки-ноги двигаются. Да вообще смотрится как китайская галиматья дядюшки Ляо.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
ogdan
05 сентября 2014, 23:03
Сделай пре-ордер игры и получи этого перса в подарок:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Апрель 15-го года.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Swordin
14 сентября 2014, 17:45



Warner Bros. Interactive Entertainment в сотрудничестве с NetherRealm Studios собирается выпустить собственный геймпад для игры в MKX.

Как видно на изображениях, создатели стремились к максимальной простоте и удобству. Геймпады похоже на контроллеры от SEGA Mega Drive, с поправкой на появление курков. Пока что неизвестно, по какой схеме они будут распространяться. Также, на GameStop Expo уточнили, что дизайн может несколько изменится к моменту массового производства.
It's nice to be important but more important to be nice.
AlEgor
14 сентября 2014, 18:29
Я плохо вижу, что тут за аналог такой, но сразу вопрос - почему не крестовина ?
Анхель
14 сентября 2014, 18:44
 AlEgor @ 14 сентября 2014, 13:29 
Я плохо вижу, что тут за аналог такой, но сразу вопрос - почему не крестовина ?

Нафиг крестовину. Почему он такой маленький и нет аркадного стика?
Возврат к заводским настройкам.
ogdan
14 сентября 2014, 19:31
 Анхель @ 14 сентября 2014, 10:44 
Нафиг крестовину

Активно не согласен. Это в СФ-подобных файтах полукруги и груги рулят и вообще жизненно необходимы. В МК это, как пятое колесо.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
skooma
14 сентября 2014, 19:46
 Анхель @ 14 сентября 2014, 21:44 
Почему он такой маленький и нет аркадного стика?

Может, потому что это геймпад, а не аркадный стик? У последнего здоровый корпус, чтобы удобно было руке лежать и держать здоровый стик, для геймпада это просто невозможно (да и зачем?) сделать удобно в принципе.

Нечто подобное уже давно в продаже есть.
The laws of physics are broken!
Анхель
14 сентября 2014, 19:47
 ogdan @ 14 сентября 2014, 14:31 
В МК это, как пятое колесо.

Ага, на крестовине так удобно делать прыжки по диагонали :/
Ну, о вкусовщине спорят. По мне так в файтингах прожимать все кнопки одним большим пальцем, это то еще извращение.

А по теме. Все новые персонажи какие-то не такие. Казалось бы, как можно сделать здоровенного ацтека с каменным мечом таким невыразительным. Ан нет, авторы постарались.

Исправлено: Анхель, 14 сентября 2014, 20:00
Возврат к заводским настройкам.
AlEgor
14 сентября 2014, 20:25
 Анхель @ 14 сентября 2014, 19:47 
Ага, на крестовине так удобно делать прыжки по диагонали :/

Есть крестовины с восемью направлениями, как на скрине выше. Впрочем, у меня и на дуалшоке никогда проблем не возникало.

 Анхель @ 14 сентября 2014, 19:47 
Все новые персонажи какие-то не такие

Потому что вводить новых героев в такую старую серию с такими популярными персонажами - это дело практически безнадежное. Даже новые из МК4 не особо прижились - ни в Deadly Alliance, ни в Deception никого из них не было, кроме Тани. А ведь МК4 вышла вскоре после третьей части (всего через год после Trilogy). Про говеных новичков из Мортал Комбатов времен PS2 вообще молчу - там разве что парочка относительно удачных, вроде Кенши.

Нынешние новички тоже не факт что приживутся и хоть кому-то запомнятся. Но делать игры с одними только старыми бойцами тоже не годится.
ogdan
14 сентября 2014, 20:41
 AlEgor @ 14 сентября 2014, 12:25 
Впрочем, у меня и на дуалшоке никогда проблем не возникало.

Аналогично. Учитывая, что большинство - если не все - комбинаций это именно направления стрелок, а не плавные перекаты, крестовина - идеальный вариант. Единтсвенный вариант для стика - это аркада, где стиком управляет ладонь, а не большой палец. Вот там да, там норм.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Mortal Kombat X (смертельная битва за нумером десять)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456»13
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider