123456789»13
MORTAL KOMBAT X
SGone
27 февраля 2015, 12:36
 ogdan @ 27 февраля 2015, 05:12 
Собственно вот:

На сколько помню, идея бруталити была совсем другой в УМК 3. Чем сейчас они отличаются от обычных фаталити?
macsla
27 февраля 2015, 13:16
 Swordin @ 26 февраля 2015, 19:32 
Хорошая новость для поклонников Mega Drive-версии Ultimate Mortal Kombat 3. В сериал возвращаются бруталити — жестокие добивания, после которых противник разлетается в буквальном смысле на ошметки.Поклонники просили NetherRealm Studios добавить этот вид приемов еще задолго до релиза предыдущего выпуска Mortal Kombat, однако этого так и не случилось. По словам авторов, потому, что они были слишком загружены работой.

 ogdan @ 27 февраля 2015, 06:12 
Собственно вот:

Шляпа какая-то, а не бруталити. Хотя меня сейчас МК не интересует вообще, но в УМК3 задрачивал бруталити)

Исправлено: macsla, 27 февраля 2015, 13:18
post tenebras lux
Swordin
27 февраля 2015, 20:42
Сюжетный трейлер

It's nice to be important but more important to be nice.
AlEgor
27 февраля 2015, 20:53
Смотрю на это и понимаю, что хочу видеть этот сюжет в офигенном action-adventure в духе SM, а не в мордобое на две персоны :)
Sharp JQ
27 февраля 2015, 21:39
У Саба ничего бруталити, быстро и просто.  Хотя все это выглядит как бюджетный ренген.
ogdan
27 февраля 2015, 21:45
Мне тут сказали, что обещают за сотню разных браталов. Тнфу не проверял.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Sharp JQ
27 февраля 2015, 21:49
Я слышал, что добиваний вообще.
Swordin
27 февраля 2015, 23:11
 ogdan @ 27 февраля 2015, 21:45 
Мне тут сказали, что обещают за сотню разных браталов. Тнфу не проверял.

Есть такая инфа.

Всего же NetherRealm Studios обещают сделать порядка 100 подобных добиваний, что заставляет задуматься о количестве бойцов и количестве бруталити на одного человека.
It's nice to be important but more important to be nice.
Sharp JQ
28 февраля 2015, 01:40
По сути можно любую комбу сделать смертельной.
ogdan
28 февраля 2015, 18:40
Отпишусь по двум последним трейлерам.

Что касается, показанных бруталити, то то, что я увидел на данный момент совсем не впечатлило. Чисто визуально даже большинство Х-рэйев выглядит побрутальней. Другое дело, что пока непонятно, как это будет реализовано - в качестве обычного добивания, определенным комбо в  конце (как в оригинальном УМК3) или, может, как-то особым образом вплетено в игру, чтобы бруталити можно было бы сделать, не дожидаясь надписи Финиш Хим. Пока неясно в общем. Чисто визуально - пока мимо.

По поводу показанного стори трейлера, я уже писал много раз. Стори мод, по моему мнению, это лучшее, что случалось с серией после оригинальных трех частей. Более того, я считаю эту фишкой лучшим апгрейдом для всего жанра файтинг.
Вот взять другую мою любимую в прошлом серию Теккен. Есть режим аркейд, ты выбираешь бойца и проходишь им турнир. Показывают мувик - он чемпион, ок. А потом, с выходом новой части, мы узнаем, что это оказывается Пол Феникс стал каноничным чемпом, выигравший турнир. Этим же страдали и все МК до ребута, этим страдают и многие другие известные файтинг серии. Мне лично такой подход не вставляет. Мне понравилось, что в МК тебе наконец-то дали отдельный стори режим.
Не хочешь долбить стори? Ок, долбись, по-старинке, в лестницу. Да сюжет в файтингах, и в МК в частности, примитивный, да, порой мотивации для драк до фейспалма смешны, но в целом наблюдать за происходящим и хоть как-то обоснованным гораздо интересней, чем тупо набор драк. Мне, по крайней мере.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
AlEgor
28 февраля 2015, 19:36
Я, откровенно говоря, вообще не представляю, как и куда этому сериалу дальше развиваться. Он до сих пор почти полностью держится на первых трех частях, самой новой из которых в этом году будет 20 лет. Я вот смотрю на эти ролики МКХ и думаю - а что я из этого не видел? Бруталити (только это не бруталити) выглядят прикольно конечно, но это всё мишура ведь.

Пора наверно Мортал Комбату (да и не только Мортал Комбату, а всему этому заснувшему в собственной блевотине жанру) уже придумать что-то новое, нестандартное. С механикой боя поэкспериментировать, с камерой, с боевкой, с режимами, etc. А еще лучше - сделать уже наконец нормальную адвенчуру или битемап во вселенной МК, а там видно будет.
Swordin
28 февраля 2015, 20:14
 AlEgor @ 28 февраля 2015, 19:36 
А еще лучше - сделать уже наконец нормальную адвенчуру или битемап во вселенной МК, а там видно будет.

Это никак не развитие файтинга, ты же понимаешь.
Ну и эксперименты были уже. Спешел форсес, конечно, среднячком был, а вот Шаолинские Монахи вполне удались на мой вкус.

А насчёт развития... Ну добавляют какие-то фишки с выходом новых частей, глобальных скачков сейчас ни в каком жанре уже не найти.
It's nice to be important but more important to be nice.
AlEgor
28 февраля 2015, 20:22
 Swordin @ 28 февраля 2015, 20:14 
Это никак не развитие файтинга, ты же понимаешь.

Это и не про развитие было, это отдельно. Я просто хочу адвенчуру.
Про развитие это касалось основной серии.
ogdan
28 февраля 2015, 22:27
Только что распинался про стори мод и тут на тебе, никакого развития, лол. Ну ок)
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
AlEgor
28 февраля 2015, 23:12
Сторимод и в Десепшене был, и сама концепция там была поинтереснее, чем в 9 (только реализовано всё говняно). В 9 это ведь просто катсцены, которые, как и всё остальное в этой игре, держатся на фансервисе. Сделано конечно круто, но сгодится только на одну игру.

Но в 10, видимо, будет примерно то же самое, только уже не про фансервис, а про дотаобразных дядек-колдунов. Будет ли это интересно - большой вопрос.
А эти новые герои, кстати - это вообще самый-самый большой вопрос. Почти все персонажи, созданные после 1995 года, обосрались и никому не нужны.

Исправлено: AlEgor, 28 февраля 2015, 23:13
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Mortal Kombat X (смертельная битва за нумером десять)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456789»13
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider