|
| |
AP | | |
|
|
| Genshin Impact |
| Stories of Your Life and Others |
|
| |
Method @ 30 марта 2015, 18:29 | Что по основной теме? Мобилочки таки говно, а? |
Соглашусь, что объективно у мобилок действительно есть ограничения, не позволяющие на ней нормально засесть всем "быстрым" жанрам. Геймпады решают проблему, но остаётся проблема игр, которые, конечно же, не будут делать только под геймпады, которые есть не у всех. Тем не менее на мобильниках есть дешевые игры (и f2p, в которых иногда тоже появляются интересные тайтлы), красивая графика, отличные игры в определенных жанрах и хорошие порты. Этого вполне себе достаточно, чтобы не особо заглядываться на хэндхэлды, а если и брать их, то только ради нескольких особо "горячих" тайтлов. Времени-то всё равно не хватит на все игры, как ты и сказал.
Method @ 30 марта 2015, 18:29 | Во-вторых, грамотных и объективных авторов ничтожно мало, и они уж точно не смогут покрыть все потенциально интересные тебе новинки. |
И поэтому есть еще сарафанное радио, кто-нибудь да посоветует. То есть у меня игр, которые я бы сам обнаружил, копаясь в новинках, нет.
Method @ 30 марта 2015, 18:29 | В-третьих, ты не ищешь хорошую или плохую игру, ты ищешь интересную конкретно тебе. Ни один журналист мира писать специально для тебя не будет. |
Поэтому ты читаешь несколько изданий, несколько мнений, чтобы понять, интересна тебе эта игра или нет. Плюс всегда можно прицепляться к определенному журналисту, с которым у тебя совпадают вкусы. Но серьезно, все это - лучше самостоятельного поиска, потому что ты сможешь составить свое мнение только поиграв, а тебе нужно понять who is who до покупки.
Method @ 30 марта 2015, 18:29 | В-четвертых, пользовательские обзоры надежнее тем, что пользователи пишут не ради выгоды, плюс их банально больше - разных, положительных и отрицательных. Полистав их, можно составить более-менее верную картину. |
Пользователи могут быть упоротыми фанатами или несправедливыми хэйтерами. Полистав их я смогу только определить, что у каждого разные вкусы. Но и это тоже вариант. Только почему при этом надо откидывать игрожур?
Swordin @ 30 марта 2015, 18:28 | Очень просто. Для игрожура это работа, рутина, если хочешь. Для пользователя это увлечение. Он лучше подходит к деталям, его мнение полностью независимо, да и жанр выбранный скорее всего любимый, а не тот, что редактор дал осветить. |
Ну обычно игрожура выбирают в теме. Более того, разработчики обычно ищут тех игрожуров, которым игра должна понравиться, тем, кто "в курсе". |
|