МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»46ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КУДА ДВИЖЕТСЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯСообщений: 676  *  Дата создания: 01 января 2015, 15:19  *  Автор: AlEgor
AlEgor
01 января 2015, 15:19
Единый хозяин ПК
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
На многих других игровых ресурсах этот вопрос уже неоднократно обсудили, но у нас такой темы вроде бы еще до сих пор не было, нельзя же от политических срачей и троллинга отвлекаться.

Так вот, смотрю я на PS4 и Xbox One, которые уже отжили первый год из своего теоретического 6-8-летнего цикла, и думаю: а что, собственно, нам даст и уже дало восьмое поколение? Последние пять раз, когда менялись консоли, разница между старым и новым была колоссальная, и не только в графике. А сейчас нет - не цепляться же, в самом деле, за незначительные различия в картинке. Создается впечатление, будто новое поколение ни разу не новое, а подтянутое переиздание старого.

Каждое предыдущее поколение означало если не революцию, то как минимум серьезный прорыв в определенных аспектах. Для наглядности давайте в миллиардный раз повторим:
-третье поколение принесло спрайтовую графику, а также изменило систему набивания очков на игры с полноценным прохождением
-четвертое - 16 бит, огромный скачок в графике и качестве музыки. Появление огромных сюжетно-ориентированных игр, что в предыдущем поколении было практически неосуществимо.
-пятое - революция, переход в 3D. А также озвучка, FMV, аналоговые стики и пр.
-шестое - многократное улучшение графики, нормальная лицевая анимация, увеличение дальности прорисовки, нормальные катсцены, появление более-менее нормального онлайна
-седьмое - переход в HD, окончательное закрепление онлайновой составляющей
-восьмое: ?
Кнопка Share и улучшение графики в 1.967755 раза? Да, возможно к 201Х году я заберу свои слова про 1.967755 назад, посмотрев как фотореалистичные вши копошатся в фотореалистичной шевелюре Дрейка в Uncharted 7, но даже если так, на данный момент я не вижу даже ни малейших предпосылок, что нас ждет что-то более интересное, чем PS3 Revisited.

По-хорошему, нужно бы прогрессировать в плане геймплея и сюжетов - то, чего все нормальные игроки как раз и хотят. Но по личным ощущениям, сюжет и геймплей лучше не становятся. Скорее наоборот - все самые клевые геймплейные решения и самые хорошие сюжеты так и остались где-то там, на PS1 и PS2. "Сюжетные" жанры вроде jRPG и вовсе стали неактуальны и почти вымерли - а там где остались, уж лучше бы вымерли - достаточно посмотреть на фф13.

С геймплеем тоже непонятки - на мой личный вкус, мейнстримовые игры стали хоть и более техническими продуманными, но куда менее креативными. Лет 10-15 назад даже у самых лучших игр иногда могли быть крупные проблемы - как правило, кривой дизайн уровней и конечно камера. Но насколько разнообразнее было большинство тогдашних мейнстримовых хитов по сравнению с сегодняшними прилизанными блокбастерами, которым сильно вредит желание не уступать в зрелищности кинофильмам.

И это уже не говоря о "реалистичности", которая наверно через пару лет станет мне совсем ненавистной. На PS1 и PS2 (и даже раньше - Мортал Комбат 3), которые не могли отрисовывать достаточно правдоподобную графику, стремление к реалистичности было понятным. Там картинка хоть и пыталась казаться похожей на реальность, но выглядела по-прежнему игровой, не руша атмосферу. Но сейчас уже достигнута максимальная или почти максимальная реалистичность и всё, тупик. Я, признаться, диву даюсь, как все эти миллионы игроков не устали раз за разом покупать всякие вотч доги (Помните? Была такая игра недавно, сам с трудом вспомнил), у которых ценность как у игр вообще нулевая - совершенно ведь пресные generic сеттинги, имитирующие пасмурную погоду за нашим с вами окном, не говоря уже про посредственный геймплей, строящийся всегда на одних и тех же трендах, и сюжет, изредка дотягивающий до двойки по пятибалльной шкале.

Лично меня не очень устраивает, что красочный мир видеоигр пусть и частично, но видоизменяется в сторону обесцвеченных и "крутых" реалистичных сеттингов, словно по заказу подростков, грезящих взрослением, тьмой и жестокостью. Это проявляется во всем.



Опять же, явное влияние кинематографа, где сегодня каждый уважающий себя блокбастер выглядит как чумазое недоразумение, с "серьезным" темным постером и крупным логотипом из потрескавшихся испачканных букв.

Вот и игры пытаются подражать, как могут. Да, выходят раз в сто лет какие-то там Рэтчеты и Слаи из прошлой жизни, но на этом кинопразднике жизни они уже будто и сами понимают, что выглядят в глазах современных игроков малость нелепо.

Есть конечно еще и инди, но в их нынешнем виде я не могу отнести их к тому, что я понимаю под развитием игр. Плюс, на мой взгляд, инди, если выражаться образно, уже сделали свое головокружительное сальто, только приземлились в итоге на голову. На одну-две великолепных игры приходится по десять пиксельных выкидышей от wannabe-игроделов, побежавших осваивать новый формат. Мне, например, совершенно неинтересно продираться через горы фигни, чтобы найти себе что-то уровня Limbo или Braid. Так что пока это не более чем очередная ниша.

Нинтендо в расчет естественно не беру - во-первых, они и в менее застойные для игроиндустрии времена на моду никогда не смотрели, во-вторых, они уже вряд ли вернутся в "большую игру" и будут преспокойно делать в сторонке свои консоли-велосипеды и консоли-степлеры.

За главные же консоли есть повод беспокоиться. И конечно за мейнстримовые игры. Если меня еще семь лет продолжат кормить серо-коричневыми экшен-шутерами с персонажами-однодневками, я буду, мягко говоря, не рад. И думаю, не только я.


В связи с этим, предлагаю всем желающим ответить на два вопроса:
1) что вы думаете о нынешнем поколении поколений, а также о современных играх и трендах?
2) какой вы хотите видеть игровую индустрию в ближайшие годы?
realavt
01 января 2015, 15:35
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 AlEgor @ 01 января 2015, 14:19 
-восьмое: ?

FullHD и 60fps. Хотя кого я обманываю... Новый дизайн джойпада у PS4, остальное всё ерунда.

 AlEgor @ 01 января 2015, 14:19 
На одну-две великолепных игры приходится по десять пиксельных выкидышей от wannabe-игроделов, побежавших осваивать новый формат.

Это где ж ты столько ВЕЛИКОЛЕПНЫХ инди-игр нашел-то?!  :wow: Там на одну крутую по тысяче мелких инди-говняшек приходится, если не больше.

 AlEgor @ 01 января 2015, 14:19 
Да, выходят раз в сто лет какие-то там Рэтчеты и Слаи из прошлой жизни, но на этом кинопразднике жизни они уже будто и сами понимают, что выглядят в глазах современных игроков малость нелепо.

Ну в общем-то вот и ответ. Те игры старого формата уже никому нахрен не нужны, кроме кучки ноющих старперов. Основная аудитория хочет кинцо - и она будет получать его снова и снова.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
skooma
01 января 2015, 16:21
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3492
scrollscollector
skooma_dealer
Мне не на что жаловаться, ибо каждый год что-то интересное все равно выходит так или иначе. Плохих или неинтресных мне игр тоже навалом, но я как-то давно уже научился отсеивать зерна от плевел.
The laws of physics are broken!
Lightfellow
01 января 2015, 16:29
さよなら
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 11792
GooFraN
Aimer
 realavt @ 01 января 2015, 15:35 
Это где ж ты столько ВЕЛИКОЛЕПНЫХ инди-игр нашел-то?!  :wow: Там на одну крутую по тысяче мелких инди-говняшек приходится, если не больше.

Binding of Isaac
Super Meat Boy
Limbo
Braid
Trine
Bastion
FTL
Gone Home
The Stanley Parable
Papers, Please
This War of Mine
Read | Find | Tweet | Ask | Listen
skooma
01 января 2015, 16:31
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3492
scrollscollector
skooma_dealer
 GooFraN @ 01 января 2015, 19:29 
Binding of Isaac
Super Meat Boy
Limbo
Braid
Trine
Bastion
FTL
Gone Home
The Stanley Parable
Papers, Please
This War of Mine

И это что еще на слуху только. Хороших инди-тайтлов гораздо больше.
The laws of physics are broken!
Viking
01 января 2015, 16:45
LV9
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 5003
К сожалению эра кинца и песочниц ещё не подошла к концу, уверен нас ещё ждут десятки проектов такого типа.
Графически  скачок есть уже сейчас, достаточно включить Юнити, дизайн и графика нереальные. Баги конечно тоже в наличии, но тут сказался цейтнот.

Исправлено: Viking, 01 января 2015, 16:46
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Swordin
01 января 2015, 17:00
Do Expect Me To Talk?
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 AlEgor @ 01 января 2015, 15:19 
улучшение графики

Вот честно, при перечислении поколений в твоём сравнении в основном только о графике и речь. Не, там есть иногда и про другие нюансы, но в основном только "графика". Это, конечно, немаловажный момент в играх, но у тебя как-то получилось только вокруг него.

Я не силён во всех этих технических свистелках-перделках, но там ещё вроде как кол-во объектов на экране увеличивается, движки и т.п., что напрямую влияет на игровой процесс.

Разработка игр увеличилась в разы. Иной раз титры в игре идут дольше, чем в кино. Настолько там много народа занято. Отсюда уже сделать полноценный некст-ген проект в какой-нибудь нишевой категории типа жрпг, чтоб и смотрелось и игралось как некст-ген, не представляется возможным. Ну чтоб отбить производство и денег ещё заработать. Поэтому жрпг и ушли на портативы, где требования поменьше. А те, что остались, либо стали аля фф13, либо с текущим поколением мало ассоциируются и выглядят, да и играются как с пастгена.

 AlEgor @ 01 января 2015, 15:19 
то, чего все нормальные игроки как раз и хотят

Вопрос в том, а много ли таких игроков. Ведь деньги у всех одинаковые, а ориентир всегда на большинство будет.

 AlEgor @ 01 января 2015, 15:19 
Но по личным ощущениям, сюжет и геймплей лучше не становятся. Скорее наоборот - все самые клевые геймплейные решения и самые хорошие сюжеты так и остались где-то там, на PS1 и PS2.

Ну а что ты хочешь? В те времена было море непаханного, да и эксперименты обходились дешевле. Проверяя раздачи на пс2, я видел такие игры, при которых возникала мысль - "да кто же в это играть то будет", либо "ого, не знал, что такое есть на пс2".


 AlEgor @ 01 января 2015, 15:19 
Лет 10-15 назад даже у самых лучших игр иногда могли быть крупные проблемы - как правило, кривой дизайн уровней и конечно камера. Но насколько разнообразнее было большинство тогдашних мейнстримовых хитов по сравнению с сегодняшними прилизанными блокбастерами, которым сильно вредит желание не уступать в зрелищности кинофильмам.

Потому что нереализованных идей было море, а технически реализовать их хорошо было не всегда возможно. Сейчас же сложно создать что-то, что геймеры не видели те же 10-15 лет назад. Отсюда, кстати, пошло смешение жанров и элементов жанров, чтобы как-то разнообразить геймплей. Но уже и сейчас этим не удивишь никого.

 AlEgor @ 01 января 2015, 15:19 
ейчас уже достигнута максимальная или почти максимальная реалистичность и всё, тупик.

Это только кажется. Через несколько лет нынешние игры уже не будут так смотреться. Максимально реалистично будет, когда ты видео от игры не отличишь.

 AlEgor @ 01 января 2015, 15:19 
Это проявляется во всем.

Вот Дарксайдерс 2 ты вообще не в тему запилил. Очень яркая и красочная игра со своим дизайном.

 AlEgor @ 01 января 2015, 15:19 
За главные же консоли есть повод беспокоиться.

То есть Нинтендо ты уже к главным не относишь?

 AlEgor @ 01 января 2015, 15:19 
Если меня еще семь лет продолжат кормить серо-коричневыми экшен-шутерами с персонажами-однодневками, я буду, мягко говоря, не рад. И думаю, не только я.

Тут, кстати, всплывает ещё момент. Игровой опыт или стаж. Ты уже многое видел, многое играл и тебя чем-то удивить будет действительно трудно, но тут как бы подрастает новое поколение, которые в игры 15-летней давности не играло и не собирается (они по большей части для них как гавно мамонта) и поэтому индустрия начинает ориентироваться на них в большей степени, т.к. им предложить есть чего, пусть и что-то уже нами сто раз виденное, но в новой обёртке.

 AlEgor @ 01 января 2015, 15:19 
1) что вы думаете о нынешнем поколении поколений, а также о современных играх и трендах?

Меня пока устраивает, ибо я до пс360-го практически кроме жрпг ничего не играл. Пока эффекта насыщения (даже в жрпг) у меня нет. Наступит - найду что-нибудь другое помимо гейминга.

 AlEgor @ 01 января 2015, 15:19 
2) какой вы хотите видеть игровую индустрию в ближайшие годы?

Вот лично у меня в гейминге немного другой подход. Я не жду что-то от той или иной игры заранее. Я смотрю, а что мне разрабы предложат. Для меня игра своего рода ребус, загаданный разрабами, который я хочу разгадать по возможности полностью (отсюда и моя любовь к трофеям, как часть этого ребуса) или чёрный ящик (единственное, что я хочу знать, попадает ли игра в мои интересы по части жанра). Отсюда я практически не слежу за разработкой той или иной игры. Зачем заранее видеть части этого ребуса.
Поэтому я лишь со стороны наблюдаю и жду очередной "чёрный ящик".  Пока меня устраивает то, что мне предлагают.
It's nice to be important but more important to be nice.
Dangaard
01 января 2015, 17:08
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 8584
xanvier-xanbie
dangaard
Dark Souls III
Чайна Мьевиль - Октябрь
Я бы даже не сказал, что переходы к шестому и седьмому поколению были настолько же драматичными, как появление третьего-четвертого. Дело, наверное, даже не в новых технологиях, сколько в удешевлении железа, возможности вывести на массовый уровень те технологии, которые были раньше доступны только избранным.

Штуки вроде трехмерной графики и воспроизведения цифрового видео - они не в девяностые возникли вдруг, это то, что было накоплено за предыдущие десятилетия развития IT. До поры до времени эти технологии были недоступны на домашней консоли просто потому, что у нее не хватало мощностей.

Но закон Мура работает, каждые полтора года вычислительная мощность удваивается. То, с чем пару десятилетий назад летали на Луну, есть в каждом калькуляторе и будильнике. И вот в течение нескольких лет в девяностых годах идет прорыв скопившейся за 70-80-е годы плотины - то, что раньше было по карману только голливудским студиям, можно занести в каждый дом. Это революция, да.

Этот процесс идет и сейчас, но он идет медленнее, потому что нет уже того запаса технологий, вдруг ставших общедоступными благодаря приросту вычислительных мощностей.

 AlEgor @ 01 января 2015, 17:19 
мейнстримовые игры стали хоть и более техническими продуманными, но куда менее креативными

Ключевое слово тут "мейнстримовые". Игровая индустрия переживает ту же ситуацию, что и голливудский кинематограф: когда на фильм тратятся сто или двести миллионов долларов, эти сто миллионов должны гарантированно вернуться, и если они не вернутся, то в следующий раз никто тебе таких денег не даст. Поэтому большие студии не идут на рискованные эксперименты, они копируют прошлогодний попкорновый блокбастер - уж если он продался, то и копия продастся тоже.

 AlEgor @ 01 января 2015, 17:19 
На одну-две великолепных игры приходится по десять пиксельных выкидышей от wannabe-игроделов, побежавших осваивать новый формат.

Через десять лет будут помнить не выкидыши, а то, что выжило.

Исправлено: Dangaard, 01 января 2015, 17:10
tride
01 января 2015, 17:43
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 6 лет
Постов: 2152
Castlevania: Aria of Sorrow
Ох, какой же я слоу...
За последний год потихоньку осознал, что больший для меня интерес представляет копание в старых и не очень играх, а идти в ногу со временем практически не удаётся, да в принципе и не удавалось. Составить итоги игрового года с новьём - та ещё проблема. Поэтому будь что будет, от некстгена в лице PS4 уже отказался в пользу прошлых поколений. Будет прогресс или нет - в данный момент мало интересует.
AlEgor
01 января 2015, 18:20
Единый хозяин ПК
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Swordin @ 01 января 2015, 17:00 
Вот честно, при перечислении поколений в твоём сравнении в основном только о графике и речь. Не, там есть иногда и про другие нюансы, но в основном только "графика".

Да. Только насколько большая разница была между графикой нес и снес, или между пс1 и пс2, и насколько на данный момент несущественная между пс3 и пс4. Не знаю, как будут выглядеть игры для нее в последующие годы, но сейчас особого прогресса не наблюдается.

 Swordin @ 01 января 2015, 17:00 
Это только кажется. Через несколько лет нынешние игры уже не будут так смотреться. Максимально реалистично будет, когда ты видео от игры не отличишь.

Ну вот даже если так, то такой расклад лично меня не особенно привлекает. К чему это приведет, кроме бюджетов в 1*********0 миллионов долларов?

 Swordin @ 01 января 2015, 17:00 
Вот Дарксайдерс 2 ты вообще не в тему запилил. Очень яркая и красочная игра со своим дизайном.

Там смысл в обложках же )

 Swordin @ 01 января 2015, 17:00 
То есть Нинтендо ты уже к главным не относишь?

Как платформодержателя - отношу, а в контексте дальнейшего развития восьмого поколения нет. Почти все тренды, о которых тут идет речь, не касаются Вии Ю и ее игр. Там практически всё делается по собственным древним канонам и для более узкой аудитории. На игровую индустрию они сейчас вряд ли могут значимо повлиять, как и игровая индустрия на них.

Исправлено: AlEgor, 01 января 2015, 18:23
T-i-m-o-t-e-i
01 января 2015, 18:52
Потерял связь с реальностью.
LV9
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2834
Timofei__
 AlEgor @ 01 января 2015, 18:20 
Да. Только насколько большая разница была между графикой нес и снес, или между пс1 и пс2, и насколько на данный момент несущественная между пс3 и пс4. Не знаю, как будут выглядеть игры для нее в последующие годы, но сейчас особого прогресса не наблюдается.

Первые пару лет игры на пс3 выглядели как с пс2.

Меня с пс4/х1 как и с пс360 беспокоит одна немаловажная деталь - всё большая ориентированность на онлайн. Всё таки онлайновые приблуды это мир ПК и приставки навсегда останутся в нём ущербными, как минимум в техническом плане(в случае чего нельзя провести диагностику и понять в чём проблема). Плюс к этому такая страшная для дальнейшего развития игр вещь, как монетизация игр через длс и тому подобные вещи. Мне кажется онлайн испортил многое в консольных играх и если так пойдёт дальше, "хороших" игр будет всё меньше, их место займёт "качественный" и таки бездушный ширпотреб.

Кстати. Если текущее поколение не одумается и не начнёт делать в играх хороший сюжет, мне от него нужны будут только чисто "технические" игры. Гонки, тактические/стелс шутера и наверное всё.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
AlEgor
01 января 2015, 19:24
Единый хозяин ПК
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 T-i-m-o-t-e-i @ 01 января 2015, 18:52 
Первые пару лет игры на пс3 выглядели как с пс2.

Ну не. Невооруженным глазом разница была заметна, как минимум из-за высокого разрешения.

Ну и откуда пара лет, если уже через полтора года мгс4 вышел )
Swordin
01 января 2015, 19:40
Do Expect Me To Talk?
LV9
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 AlEgor @ 01 января 2015, 18:20 
или между пс1 и пс2,

В начале жизни консоли от пред. поколения несильно отличаются игры. Так было и между пс1 и пс2, между пс2 и пс3 и, если взять последние проекты пс3, то они ближе к пс4, чем первые проекты.  Это понятно. Разрабы ещё до конца не ознакомились с железом и все соки вытянут на закате.

 AlEgor @ 01 января 2015, 18:20 
Ну вот даже если так, то такой расклад лично меня не особенно привлекает. К чему это приведет, кроме бюджетов в 1*********0 миллионов долларов?

Ну так было всегда. И это и кино, кстати, касается. Бюджеты по-любому будут расти. Тут никуда не деться.

 AlEgor @ 01 января 2015, 18:20 
Там смысл в обложках же )

Это же фантики. Мы же игроиндустрию вроде обсуждаем. Главное же игра, а не в ту оболочку, которую они завёрнуты. Ну пусть неудачная обложка, на игру то это никак не влияет.

 AlEgor @ 01 января 2015, 18:20 
Там практически всё делается по собственным древним канонам и для более узкой аудитории.

Однако же в прошлом поколении эта аудитория помогла выстрелить.
Прелесть Нинтендо в том и заключается, что она даёт альтернативный выбор в играх. Пусть он не всем нравится, главное, что он есть. Поэтому, если тебе не нравится стиль сегодняшних игр, их блёклость и излишние стремление к реалистичности, то на Нинтендо есть другого плана игры. И я сразу был против, когда они хотели ввязаться в борьбу к Сони/Майкам. Все эти МЭ3, Дарксайдерс 2 и т.п. там нафиг не надо.

 AlEgor @ 01 января 2015, 18:20 
На игровую индустрию они сейчас вряд ли могут значимо повлиять, как и игровая индустрия на них.

Игровая индустрия разделилась на разные направления. Им надо оставаться в своём русле. Благо аудитория у них есть.

 T-i-m-o-t-e-i @ 01 января 2015, 18:52 
Меня с пс4/х1 как и с пс360 беспокоит одна немаловажная деталь - всё большая ориентированность на онлайн

Я бы не назвал это ориентированностью. Скорее функция онлайна стала неотъемлемой частью  любой игры. Но тут важно, чтобы эта функция оставалась вторичной, а то сингл либо будет делаться для галочки, либо вообще выпиливаться.
Правда, стоит отметить, что его пихают куда ни попадя. Иногда его прикручивают для галочки, особо он из себя ничего интересного не представляет. А кто-то подходит к этому вопросу с умом. В том же Лоа просто шикарнейший мультиплеер.

 T-i-m-o-t-e-i @ 01 января 2015, 18:52 
Плюс к этому такая страшная для дальнейшего развития игр вещь, как монетизация игр через длс и тому подобные вещи

Вот, кстати, по поводу допов. Если это сюжетные и не выпиленные из основной игры, то я очень даже за. Но далеко не все разрабы такие честные. Насчёт доп пушек, шкурок и т.п. пофиг. Кто хочет, пусть покупает. Я лично всегда мимо проходил.

 T-i-m-o-t-e-i @ 01 января 2015, 18:52 
Мне кажется онлайн испортил многое в консольных играх

Всё относительно. Онлайн, к примеру, даёт возможность поиграть в коопе - для меня это очень гуд.
В седьмом поколении я с удовольствием во многих играх задействовал функцию мультиплеера. И не вижу тут ничего плохого, скорее наоборот.

Добавлено (через 56 сек.):

 AlEgor @ 01 января 2015, 19:24 
Ну и откуда пара лет, если уже через полтора года мгс4 вышел )

Ну вот мгс5 выйдет, оценишь.)
It's nice to be important but more important to be nice.
realavt
01 января 2015, 20:45
Готовится к возрождению
K.O.
LV8
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
 Shin @ 01 января 2015, 15:31 
И это что еще на слуху только. Хороших инди-тайтлов гораздо больше.

Не, меня интересовали именно "великолепные". Да тут в списке и "хороших" дай бог чтобы треть набралась...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Fahrengeit
02 января 2015, 07:27
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 9713
Fahrengeit23
Fahrengeit
Heaven's Vault
Undone
realavt
А чего в том списке не "хорошего"? Помимо того, что они там действительно не просто хорошие, а очень крутые.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Куда движется игровая индустрия (загнивает или расцветает?)Сообщений: 676  *  Дата создания: 01 января 2015, 15:19  *  Автор: AlEgor
12345»46ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider