1234567»8
PILLARS OF ETERNITY
Kadajpwnz
30 марта 2015, 17:19
Только что убил 20 человек и беременную женщину, потому, что так мне велел бог Берес. Я паладин, защитник справедливости.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
30 марта 2015, 17:23
Ну вот кстати да, выбирать все равно лучше, исходя из того, кого ты хочешь отыграть.
А так как управлять надо каждым персонажем (я же правильно понимаю, что для сопартийцев нет никакого АИ?), то за одно прохождение ты со многими классами познакомишься и так.
Kadajpwnz
30 марта 2015, 21:49
Прошел полностью игру со всеми побочками. Игруха огонь. Исключая очевидные плюсы поговорим о минусах. Как я сказал ранее личный замок бесполезный отстой. Аппендикс без какого либо смысла. Даже бесполезнее чем аналоги в играх биоварей.
И хотя мне понравился сюжет, концовка оказалась очень скомканной. Диалоги классные, особенно вкрапления острот сопартиейцев и их междусобойчики, минусом в свою очередь является, что единственными проработанными персонажами являются Алот и Стоик, у всех остальных бекстори короткая и не содержит твистов.
Жалко теперь ведьмака, который кроме графена в этом году в рпг ничего не принесет.  :smile:
Ну что, теперь перепроходить за хаотично-злого.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
skooma
30 марта 2015, 21:58
Kadajpwnz, я согласен по поводу замка. Задумка крутая, но на деле сыровато. Могли бы сделать очень круто, но не допилили. Впрочем, уж лучше так, чем никак. Мне нравится иметь свою базу, нравится там музыка, напоминающая саундтрек из Властелина Колец, ну и, в конце концов, нравится крутой данж под замком. Ну и наемников отдыхающих можно отправить на задание - все польза. Может, модами допилят или какой-нибудь экспаншен в будущем выйдет - посмотрим.

Квест со шлюхой поверг меня в бездну отчаяния. Проверки по решительности, силе или интеллекту мой дварф не выдержал, в итоге пришлось заплатить приличную сумму для завершения. Впрочем, я полностью доволен, ибо это то самое чувство, когда ты играешь в настоящую рпг с нормальными интерактивными диалогами. Мир нуждался в этом со времен, я не знаю, Нью-Вегаса?

Исправлено: Shin, 30 марта 2015, 21:59
The laws of physics are broken!
Kadajpwnz
30 марта 2015, 22:25
 Shin @ 30 марта 2015, 21:58 
приличную сумму для завершения.

Сумма на самом деле маленькая учитывая, что бабки там девать некуда. У меня в конце игры было 200 тыс. А меч был с Редерика  :smile: Я просто его точил на халяву по сути.
отдельное спасибо разрабам за пошлый юморок, он вызывает диссонанс в такого рода играх, когда Стоик стал размышлять над тем куда пристроить свой второй посох я сначала подумал, что показалось.
Обязательно надо держать Эдера и Хиравиаса в пати, они не дадут заскучать.  :biggrin:
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
30 марта 2015, 22:46
 Kadajpwnz @ 30 марта 2015, 21:49 
Жалко теперь ведьмака, который кроме графена в этом году в рпг ничего не принесет.  

Ну да, жаль Ведьмака, который покажет современную RPG, а не RPG из 90-х)
А вот если Ведьмак не справится, то вот тогда действительно жаль будет.
Kadajpwnz
30 марта 2015, 22:48
 Fahrengeit @ 30 марта 2015, 22:46 
а не RPG из 90-х)

Они лучшие!
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Torus
30 марта 2015, 22:53
Kadajpwnz сколько часов на прохождение ушло?

 Shin @ 30 марта 2015, 21:58 
Квест со шлюхой поверг меня в бездну отчаяния. Проверки по решительности, силе или интеллекту мой дварф не выдержал, в итоге пришлось заплатить приличную сумму для завершения.

Я тоже проверку у нее не прошел, какая-то действительно элитная шлюха.

 Kadajpwnz @ 30 марта 2015, 21:49 
Стоик

Его монологи выносят мне мозг. Как я понял, чтобы закончить его квест нужно прослушать его полностью?
Kadajpwnz
30 марта 2015, 23:15
 Torus @ 30 марта 2015, 22:53 
Как я понял, чтобы закончить его квест нужно прослушать его полностью?

Нужно пройти всю игру.

 Torus @ 30 марта 2015, 22:53 
Kadajpwnz сколько часов на прохождение ушло?

Я не могу найти где время посмотреть. У меня интернет 4 дня был отключен я без привязки со стимом играл.  :biggrin:

Добавлено (через 3 мин. и 45 сек.):

И да, я просто уверен поскольку это днд, то я нашел не все квесты  :biggrin:
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Torus
30 марта 2015, 23:37
 Kadajpwnz @ 30 марта 2015, 23:15 
Я не могу найти где время посмотреть. У меня интернет 4 дня был отключен я без привязки со стимом играл.  

В названии сейва, под ним написан акт, внутриигровое время, дата сохранения и в скобках время, проведенное за игрой.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Torus, 30 марта 2015, 23:48
Kadajpwnz
30 марта 2015, 23:51
32 часа. Мать твою я забыл про данжен в замке  :biggrin: *Ушел проходить*
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Torus
30 марта 2015, 23:54
 Kadajpwnz @ 30 марта 2015, 23:51 
32 часа. Мать твою я забыл про данжен в замке   *Ушел проходить*

Хрена ты быстро. У меня 26 часов, до сих пор торчу во втором акте. Видать я один такой оригинал, который читает тексты, которые появляются при прикосновении к душам NPC.
Kadajpwnz
31 марта 2015, 00:00
 Torus @ 30 марта 2015, 23:54 
Видать я один такой оригинал, который читает тексты, которые появляются при прикосновении к душам NPC.

Эти истории мне быстро поднадоели  :smile: Небось еще и книги задрачиваешь?

 Torus @ 30 марта 2015, 23:54 
Хрена ты быстро.

Как видишь не очень, еще много проходить. Кстати потенциал мага раскрывается на более высоких уровнях, когда открываются страшные спелсы и пропадают дурацкие френдли фаеры.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
skooma
31 марта 2015, 00:08
 Kadajpwnz @ 31 марта 2015, 03:00 
Эти истории мне быстро поднадоели

Я не удивлен. Это ведь фанфики бейкеров, которые 1к даларов разрабам дали. Качество писанины, понятное дело, не самое высокое.
The laws of physics are broken!
Torus
31 марта 2015, 00:15
 Kadajpwnz @ 31 марта 2015, 00:00 
Небось еще и книги задрачиваешь?

Не, книги нахрен, хотя я их в тайник складываю.

 Kadajpwnz @ 31 марта 2015, 00:00 
Кстати потенциал мага раскрывается на более высоких уровнях, когда открываются страшные спелсы и пропадают дурацкие френдли фаеры.

Пока проблем с френдли фаером небыло, все равно при желании позиционировал так, что больше половины противников аоешками задевал, не задевая своих.

Исправлено: Torus, 31 марта 2015, 00:16
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Pillars of Eternity
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567»8
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider