|
| 28 мая 2019, 14:11 | |
|
LVMASTER |
Стаж: 17 лет |
Постов: 9309 |
|
skooma @ 28 мая 2019, 12:51 | Не понял, к чему ты это написал. Неочевидность этой детали не делает ее менее важной. |
Первое, это скрытая деталь, "пасхальное яйцо", которое игрок с легкостью может пропустить. Тогда как характерное для DS1 связывание уровней через фоны и скайбоксы - когда ты видишь из предыдущей локации замыленную следующую на горизонте - возникает там, где его видят все игроки.
Второе, нет, нельзя сказать, что игрок видит уродца в раковине и тут же понимает, "в чем тут задумка". Это всего лишь очередная странная фигня в кошмарном городе, полном другой странной фигни. Так что да, это все-таки "ух епт, я вышел из часов, а тут целая деревня!", и уже потом, при втором прохождении, их можно как-то связать.
skooma @ 28 мая 2019, 12:06 | подобных которому рыболюди разводят (?) наверху в каких-то своеобразных фермах. |
Я даже не уверен, что слово "наверху" здесь имеет какой-то смысл, если мы уже заикнулись, что дело происходит в кошмаре. Кто сказал, что разваливающийся город и приморская деревня вообще находятся в одном измерении? Я встречал догадки в духе "о-о-о, город находится на дне моря, поэтому пациенты из зала исследований слышат звуки воды", но ведь прямой видимости-то нет - мы не видим в городе деревню наверху, а в деревне город под водой. |
|
|