|
| |
AP | | |
|
|
| |
Раз уж в РПГ-теме обсуждение сдохло, т.к. и Викинговский, и мой посты не доехали и переносить впадлу, попробую возобновить здесь. Не нраффки мне название жанра экшн-адвенчура. Википедия относит их к поджанру квеста, отчего вообще путаница возникает. Система игровых жанров сломана, давно известно, но пока приходится пользоваться тем, что есть. Зельды, этак первые пять, являются идеальным примером экшн-адвенчуры. В основе ранних Зельдов всегда лежали данжены и переход из комнаты в комнату, в каждой из которых разворачивалась ситуация. Ситуация могла быть боевой, отсюда экшн, или паззловой, с дерганьем рычагов, нажиманием кнопок и убеганием от огромных шаров, отсюда и адвенчура, прямо как в Индиане Джонсе, а могла фактически беспрепятственно сочетать и то, и другое. Я бы не сказал, что Соулсы полностью соответствуют такому описанию. В них эксплорейшн не содержит тех элементов, которые свойственны адвенчуре. Может, я недостаточно далеко прошел, но пока что соответствующие механики я фактически не встретил, нету действий, совершаемых игроком, которые хоть как-то бы напоминали паззлы, обычно идешь от боя к бою. Поэтому, по традиционной схеме, я все-таки склоняюсь к РПГ. В конце концов, если игрок принимает решение отказаться от прокачки и шмота, это также имеет долгоиграющие последствия, а именно ему приходится полностью полагаться на свой скилл. В то время как опции по-прежнему есть. |
|