МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«789101112131415»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
BLOODBORNEСообщений: 331  *  Дата создания: 13 марта 2015, 13:17  *  Автор: Rise
Rise
13 марта 2015, 13:17
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Demon's Souls | Dark Souls | Dark Souls II | Dark Souls III | Bloodborne | Sekiro | Elden Ring

Bloodborne - это идейный наследник серии Souls и один из главных, на данный момент, эк...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Silver Freeman
22 марта 2018, 01:51
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2123
 Priest @ 22 марта 2018, 00:51 
Просто вспомни, как ты первый раз убил Зодиарка

Это было 10 лет назад на ps2 и я не помню. На PS4 сперва пригорело да. На следующий день почитал чем ему там нужно посильнее лупануть, сделал конечно по своему, в своем стиле, но суть не менял, одномеюоментно и посильнее, потом перчатка берсерка и бахус вайн. Получил удовольствие? Нет, просто решил проблему.

 NoMore @ 21 марта 2018, 22:06 
Человек не дошел даже до куклы, вообще ни хера в игре не видел,

Вот именно нихрена не видел, а уже бомбануло :) Куклы какие-то.

 Terra Branford @ 21 марта 2018, 21:45 
Умер и получил инфу.

А в следующий раз умер уже по другому. Но больше всего мне не понравилось что много чего нужно делать строго в определенный момент. Крадешься за кем-то - нажал чуть раньше на атаку - он отошел. Чуть ближе подошел - он услышал. Бегитна тебя кто-то опять же зарежаешь мегадичку, сделал вовремя - все ок чуть позже - получай по щам, раньше промах соответственно. И коридор этот слишком мал. Или вот еще момент, отпускаешь чтобы ударить и жмешь назад чтобы убежать после удара - итог он бьет в другую сторону. Вот какого лешего? В таких ситуациях надо стрелять, скажете вы, я знаю. Но это не мой стиль. Почему я должен играть только одним способом? Что-то еще хотел написать - вспомню напишу. Поверьте я словил очень много кривых моментов чтобы утверждаты что механика кривая. Игра требует другой стиль игры. Но блин, она кажется забыла что она игра и игрок должен решать как играть, а не игра.


Немезис? Мне в свое время больше хлопот тиран доставил, особенно когда сперва проломил стену, скотина такая, а потом еще и через перилу у библиотеки перелез, в тот момент когда я дробовик решил в ящике оставить. Немезис же всегда был слаб, ну кроме первой встречи у участка. Но и потом, когда я узнал как скрафтить кучу пуль к дробовику  (с одним порохом б) и в том месте стал слаб.
Swordin
22 марта 2018, 09:17
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 saitou91 @ 21 марта 2018, 21:36 
Соуслборны сейчас настоящая жемчужина и по-настоящему проигрывают те, кто в них не играют, а не "фрики-мазохисты-хардкорщики".

Ты вроде мне выше про вкусы говорил, а теперь у тебя почти "кто не играет, тот идиот".  Ну или много теряет и т.п.

Не находишь это странным?

 Priest @ 22 марта 2018, 00:51 
а потом просто стиснул зубы и потратил эти 5 часов которые нужны чтобы разобраться с механикой гейплея и выпрямить руки.

Но не все такие усидчивые. К тому же, не факт, что 5 часов хватит всем. Сейчас уже не 90-е, когда от того, что игр просто мало, мы задрачивали их, а потом ещё и перепроходили не раз. Сейчас игр вагон и маленькая тележка. Сидеть и корпеть над одной игрой часами только для того, чтобы научиться играть - не у всех желание есть, ибо рядом лежит стопка более френдли-игр.

Я тут хотел написать, что Соулсам не хватает выбора сложностей, как в других играх. И полез в инет, чтоб удостовериться, что его там нет и увидел статью.
http://www.playground.ru/blogs/dark_souls_3/pochemu_dark_souls_nuzhen_nizkij_uroven_slozhnosti-269330/

Однако игрок учится. Спустя некоторое время те же самые препятствия для него перестанут быть сложными. Поэтому в играх и существует несколько уровней сложности — чтобы в них могли играть люди с разным уровнем навыка. При этом человек, достаточно освоивший механики игры, всегда может переключиться на более высокую сложность.

Именно так. Я когда новую игру начинаю, либо вообще новый жанр, даже не стараюсь лезть сразу в хард (иногда это неоправданно). Как раз для того, чтобы освоить механику игры. Но в отличие от соулсов на более легких уровнях сложности мне прощается больше ошибок, ибо меня не ваншотят и удары отнимают меньше хп. Зато когда я прихожу на более высокий уровень, где цена ошибки выше, я уже имею опыт прохождения и мне легче эти ошибки не совершать.
Некоторые разработчики даже лочат самый сложный режим (Ноти Догс те же) как раз по этой причине.

Исправлено: Swordin, 22 марта 2018, 09:28
It's nice to be important but more important to be nice.
Head Hunter
22 марта 2018, 09:32
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Мрачный сеттинг, запредельная сложность, витиеватое управление, игра, не прощающая ошибок...
Что это?
Bloodborn?
Нее-т! Это!
ROBODEMON!!!!111

Ом Мани Падме Хум.
Priest
22 марта 2018, 10:18
Челленджи есть? А если найду?
LV8
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 1508
Darksiders 3
Infant Annihilator
 Swordin @ 22 марта 2018, 09:17 
Именно так. Я когда новую игру начинаю, либо вообще новый жанр, даже не стараюсь лезть сразу в хард (иногда это неоправданно). Как раз для того, чтобы освоить механику игры. Но в отличие от соулсов на более легких уровнях сложности мне прощается больше ошибок, ибо меня не ваншоте и удары отнимают меньше хп. Зато когда я прихожу на более высокий уровень, где цена ошибки выше, я уже имею опыт прохождения и мне легче эти ошибки не совершать.
Некоторые разработчики даже лочат самый сложный режим (Ноти Догс те же) как раз по этой причине.

Тут штука в том, что будет легче, то играть будет не очень-то и интересно. Я хз даже, мб нужен какой-то триал, чтобы ты мог разобраться и понять что и зачем. Все дело в том, что эта же механика позволяет не получать урона в принципе. Щит, перекаты, просто нужно принять что защита прежде всего, не атака, как обычно. Если снизить сложность во всей игре в принципе, то после определенного времени она будет изи. Перепроходя игру даже во второй раз, это уже напоминает прогулку, в сравнении с первым, даже не помня, что из себя представляют враги. Ты просто знаешь как себя вести. Конкретно у нашего друга Фримена проблемы с кучей аспектов, но мне кажется что он просто сел играть не в ту игру серии, ибо нет классического щита с 100% физ блока. Новичкам это просто маст хев, а для того кто играет давно, хороший щит как раз и есть легальный чит и легкий уровень сложности. В ББ щита нет, игра сложнее, хотя как по мне, перекатов там на полосу стамины столько, что можно укатиться в галактику Андромеды. А учитывая что ты неуязвим, ну ты понял. Меняя сложность, теряется и атмосфера - если стоит какая-то огромная и страшная херня, она не будет вызывать эмоций, если ты знаешь, что все будет ок если ты просто ворвешься, и посмотришь что да как. Вспоминается первая встреча с Хавелом Скалой - мужик с огромным елдаком, который убивает с одного удара, как бы намекая, что ты еще не готов. При этом, если захотеть, осилить его, то открывается новая лока. Или прийти попозже. Ты видел его, умер там, и ходишь помнишь его пол игры, а потом, подкачавшись, возвращаешься и показываешь кто тут избранный немертвый.

Статья норм, и я думаю что выходом было бы в начальные дары включить все защитные кольца +3, или сколько там. С ними будет легче, меньше урона получаешь, больше ошибок можно совершить, а потом все равно придется брать нормальные кольца, тогда уже и скилл подтянется. Ну и добавить чтобы при выборе этого дара, перс в полой форме становился розовым, конечно же.
IZJS items - Весь лут и айтемы в Zodiac Age.
Swordin
22 марта 2018, 11:26
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Priest @ 22 марта 2018, 10:18 
Тут штука в том, что будет легче, то играть будет не очень-то и интересно.

Неинтересно кому?
Если челу, который уже профи в таких играх, то он может сразу начинать на обычном уровне играть.
It's nice to be important but more important to be nice.
saitou91
22 марта 2018, 14:01
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 Swordin @ 22 марта 2018, 10:17 
Ты вроде мне выше про вкусы говорил, а теперь у тебя почти "кто не играет, тот идиот".  Ну или много теряет и т.п.

Не находишь это странным?

Нет. С тобой был разговор про лучший пс4 экс. Для кого-то например, отсутствие нарратива, доступного сюжета может быть уже критичным и ни в какую не даст это звание Бб. Силвер же открыто спрашивал "зачем нужен такой экспириэнс". И как имеющий данный эксп и ответил. Да, как геймер, я бы потерял что-то, не сыграв в Бб/соулс. Ну а остальных не заставлять же, вкусы -- значит вкусы =)) На хорошем.
Про почти или полного идиота -- ни в коем случае по играм не строю мнение о людях, этого, мягко говоря, тупо будет недостаточно. Сами решайте, шпилить в неё или нет, терять или нет, ваше это или нет =))
Другое дело, что да -- про игроков соулс/бб нередко встречал

 saitou91 @ 21 марта 2018, 22:36 
"фрики-мазохисты-хардкорщики"

подобное описание в подобных обсуждениях.

 Fahrengeit @ 22 марта 2018, 02:06 
превозмогание ради превозмогания

Будь там только это, не уверен, что такой популярной была бы игра.
Имхо, всё же из-за такого она стала популярной (особенно про однотипность ААА) --

 saitou91 @ 21 марта 2018, 22:36 
Когда ты играешь действительно увлечённо, не покерфейсом. Когда победа - это действительно победа. Когда Ниндзя Гайдены и прочие слишком сложные и дешёвые, а AAA игры слишком лёгкие и однотипные

Может даже не каждый мегафан серии этого понимает, и видит лишь хардкор, тогда как есть много игр, что дадут соулсам фору.
Hear the screams from...
NoMore
24 марта 2018, 17:14
¤_¤
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
 saitou91 @ 22 марта 2018, 18:01 
 saitou91 @ 21 марта 2018, 22:36 
Когда ты играешь действительно увлечённо, не покерфейсом. Когда победа - это действительно победа. Когда Ниндзя Гайдены и прочие слишком сложные и дешёвые, а AAA игры слишком лёгкие и однотипные

Может даже не каждый мегафан серии этого понимает, и видит лишь хардкор, тогда как есть много игр, что дадут соулсам фору.

А что, мегафан серии, который видит хардкор, играет не ради чувства аккомплишмента, когда победа это действительно победа? Имхо это и есть камень преткновения и секрет успеха серии.

Исправлено: NoMore, 24 марта 2018, 17:14
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
saitou91
24 марта 2018, 18:31
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
NoMore
наверное так (мегафаном не являюсь, потому наверное). Но Фаренгейт выделил "превозмогание ради превозмогания", а он пока не играл, -- значит игру ему так описали и не исключено, что мегафаны. =))
Ведь если на то пошло, то есть немало игр, которые гораздо сложнее, но они не такие популярные. А значит, успех соулсов не тупо в хардоте, а в балансе, в том, как всё это дело вместе работает. Есть конечно куча людей, которых именно хардкор и привлёк, ибо их только это вставляет, но явно не они сделали 2-3 миллионные продажи пс4 эксклюзива (как минимум, сам не хардкорщик).
Hear the screams from...
Fahrengeit
25 марта 2018, 12:51
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 saitou91 @ 24 марта 2018, 18:31 
Но Фаренгейт выделил "превозмогание ради превозмогания", а он пока не играл

В ББ до этого я играл минут 10 по Share Play, но так как до этого у меня была пара часов не самого увлекательного опыта с Dark Souls, я даже не старался вникнуть. Поэтому это то, что я увидел как раз в Dark Souls (и в десяти минутах Demon's Souls), так как игра больше ничего не давала.
ANNxiousity
25 марта 2018, 15:43
JUGEMUJUGEMUGOKOUNOSURIKIREKAI
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1282
JARISUIGYONOSUIRAIMATSUUNRAIMATSU
FUURAIMATSUKUUNEROTOKORONI
Fahrengeit, пары часов действительно мало, чтобы опыт стал увлекательным. Первые свои пару часов бладборна я провела в боли и страданиях от любого движущегося объекта, даже куклы, даже посланников, и еще полгода прошло, прежде чем мне снова довелось в него погонять в гостях. В общем, экспириенс мой тоже не то чтоб аутентичный и стопроцентно достоверный, но по центральному Ярнаму и куску соборного округа я прониклась этим "все, что тебя убивает, делает тебя сильнее". Это же, если выражаться языком зельды, бесконечный данж, где каждый закуток с врагами - своя головоломка, которую не так уж невозможно решить.

Исправлено: ANNxiousity, 25 марта 2018, 15:44
SUMUTOKOROYABURAKOUJIBURAKOUJIPAIPO
PAIPOPAIPONOSHURINGANSHURINGANNOGURINDAI
GURINDAINOPONPOKOPINOPONPOKONANOCHOKYUMEINOCHOUSUKE
c f g a c f g a g es es
c f g a f g a b as f des
Fahrengeit
25 марта 2018, 16:13
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Я, к слову, попробовал. Не хотел писать, пока не убью хотя бы первого босса, но... а нет, всё-таки убил, какое счастье, даже ачивку дали, показывать всем друзьям буду (нет).

В общем, мне не хочется много говорить про разные вещи, которые я вписываю в разряд вкусовщины. Поэтому просто выскажу по их поводу краткие недовольные мысли.

Боёвка мне не сильно понравилась. Тут и не совсем понятный хитбокс: то уворачиваешься от удара, то нет, то попадёт по тебе враг через стенку или лестницу, то нет. Проще за километр стоять от врага. И довольно сложный конфуз от выстрела: порог у попадания совсем небольшой, в итоге рассчитывать на него в такой игре, где очень больно, не хочется. В основном всё сводится, конечно, к пониманию своего оружия: дальность попадания, отмена атаки врага после сильного удара, огнестрел для стана, наверняка я ещё много мелочей не знаю. Ну и увороты, конечно. Но в конечном итоге меня это не увлекло: боёвка, конечно, "поумнее", чем в каком-нибудь слэшере, но в целом однообразная. Как минимум на первых порах.
Боёвка "работает", потому что враги в свою очередь убивают тебя за несколько ударов. Это вынуждает лишний раз осторожничать, отбегать, правильно позиционировать игрока, люрить врагов по одному. В итоге сложность есть, но динамики никакой (пока не задрочился, наверное). А как без динамики с интересом воспринимать однообразные действия я не знаю.
Хотя какой-то особой сложности на самом деле нет. Всё действительно сводится к таймингу и железной выдержке в очередной раз не зарашить проходимый в десятый раз коридор и по неосторожности не умереть. Раз за разом трудности преодолеваются легче, но "легче" тебе этого не становится — темп игры для новичка сводится к абсолютному минимуму, потому что в очередной раз терять весь свой прогресс не хочется.
Благо потеря прогресса тут тоже условная: купить первую экипировку можно очень быстро, а левел ап ощутимого прироста, который решит все твои проблемы, не даёт. Потеря "денег" не так беспокоит, как потеря уже использованных айтемов... которые тоже потом спокойно фармятся, стоит только переосилить самое начало игры, в котором с лечилками и правда проблема. (Именно тогда, когда они больше всего нужны, вот ирония).

Но я подойду к моей главной претензии к игре и к жанру. То, что для меня ставит на ней довольно очевидный крест: игра не ценит время игрока. Она с радостью обнуляет твой прогресс по уровню и заставляет проходить одно и то же из-за того, что где-то впереди игрок совершил ошибку, что может произойти за пару секунд. Это довольно скучное "наказание", которое не доставляет никакого удовольствия (естественно, и не должно). В повторах нет ничего: уровень ты уже видел, врагов ты уже встречал, уловки для прохождения каких-то этапов уже придумал, айтемы собрал. А отчётливо я это прочувствовал, когда добрался до первого босса: я бы и с радостью очень много траев потратить на стычку с ним, чтобы разобраться в механике и в конечном итоге с ним разобраться (или много-много страдать). Что-то типа подхода Cuphead (извините за такой свежий пример, просто он у меня в голове засел), где заходишь в босс баттл и сидишь там до посинения. Но то, что я каждый раз должен тратить 3-5 минут, чтобы добраться до босса, а то и больше, если попытаешься зарашить с мобами, не вдохновляет никак. "Превозмогание ради превозмогания" as it is.

Что делать в игре для тех, у кого руки не такие кривые, как у меня, я особо не знаю: без обусловленной "сложности" игра, на мой взгляд, скучная. Интригующего сюжета, хоть какой-то награды в моём понимании, нет. Стоит отдать должное: дизайн всего и вся великолепный. Монстры классные, левел-дизайн с секретами и развилками круто проработанный, накапливаемая кровь на одежде вообще визуально кайф. И, в итоге, ради дизайна и искреннего любопытства, чем там дальше удивят уровни, мне хочется продолжить: благо, с боссом я разобрался, и сейчас уже нет стойкого нежелания запускать игру из-за того, что сначала надо разобраться с проблемой. Но я уверен, что надолго меня не хватит, потому что столько времени, сколько требует эта игра, у меня просто нет. Зачем мне тратить несколько часов на игру, в которой я могу за эти несколько часов вообще никуда не продвинуться из-за своих кривых рук? Чувство аккомплишмента, о котором говорит NoMore, меня не настолько сильно мотивирует, как сюжетный контент в одной игре или фан и удовольствие от прохождения в другой.

P.S. Из забавного: я дошёл до первого босса, траил его около часа, ночью и утром, даже добрался до его второй стадии, но всё-таки закрыл игру и уже забил на неё... и только потом вспомнил, что в игре есть таргетинг. Оу бой, с таргетингом жизнь стала чуть попроще. Как минимум, у меня пропала претензия насчёт "не могу попасть по врагу, хелп, помогите кто-нибудь, кому звонить". Ну и босса я после этого прибил за несколько траев, отыскав удобный и относительно безопасный способ бить его на первой стадии, а на второй кое-как разобравшись с огнестрельным станом.
С чистой совестью выключил игру.

Добавлено (через 9 мин. и 49 сек.):

 ANNxiousity @ 25 марта 2018, 15:43 
Это же, если выражаться языком зельды, бесконечный данж, где каждый закуток с врагами - своя головоломка, которую не так уж невозможно решить.

Ну, как я накатал сейчас в тексте выше, проблема не в решении головоломки. Проблема в том, что это всё долго и скучно, а чуть зазеваешься — и будешь с нуля её проходить. Поэтому тут как раз первые часы очень показательны, так как если тебя не цепляет боёвка и способы убивать врагов, то, скорее всего, ты будешь только страдать. В итоге остаются либо те, кто считают, что в страданиях весь смысл (оттого и популярность), либо те, которые ловко вникают в механики и им это нравится. Я вот ни в одну категорию не попал.
Но попал в категорию "какие крутые атмосфера и дизайн, можно мне мод без врагов, пожалуйста". Dark Souls такого не подарил, потому что первая локация там была какая-то настолько дженерик, что я даже возвращаться и пробовать не хочу. А тут может даже попревозмогаю чуток, если скучно будет.

Мне явно в игре не хватает ещё чего-то, чтобы моё описание игры превратилось в "превозмогание ради ещё чего-то". Вы меня извините за пример, но в Shadow of War на харде иногда становится так больно, что обидно, а уж сколько раз из-за своей ошибки я терял львиную долю времени (и делал врага немного сильнее) — ух. Но при этом в игре ещё достаточно увлекательных механик (один Немезис чего стоит), какой-то сюжетной канвы, разнообразных и неожиданных ситуаций, да и в целом крайне динамичной боёвки с кучей всяких плюшек. Конечно, это всё весьма разные звери, и в конечном итоге Shadow of War механически крайне простой и примитивный в сравнении... но я больше к тому, что "боль и страдания" можно завернуть в гораздо более интересную оболочку, чтобы при разговоре об игре ты не только про свои превозмогания говорил.
Матвейс
25 марта 2018, 16:38
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
Недавно сел, сначала страдал и матерился, в итоге проникся и получил платину.
Сложно было именно в начале, потом, когда привык - было норм.
Из боссов, кстати, больше всего понравилась королева Ярнам - не очень сложная, но очень разнообразная) Но дойти до нее - та еще боль.
Коса из длс прошел достаточно быстро, но смешно - он меня несколько раз валил в первой форме, а когда превратился - я психанул и рашнул, даже стамине не давал восстанавливаться. Сработало. Но это очень сомнительная стратегия, тупо повезло)
Мария, кстати, умерла со второй попытки, быстро пришло понимание, что во второй и третьей форме на нее рипост работает не хуже. Взял исключительно контратаками. Проблем не было.
Бой с Германом еще понравился.
Да и в целом я доволен остался.
Самое большое впечатление - Амигдала на церкви, когда Прозрение за 40. Криповатенько.
saitou91
25 марта 2018, 17:20
13-3 любимая
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2446
Saitou91
Saitou91
Shadows of the Damned; The Evil Within
The Mourning Palace
 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 17:13 
хелп, помогите кто-нибудь, кому звонить

Кстати, да -- можно действительно звонить -- колокольчиком перед входом в босс стейдж, призвать кого-то из интернета и в коопе завалить босса. В зависимости от количества помощников (квестовые cpu напарники тоже бывают), хп боссов увеличивается, насколько помню. Можно даже вчетвером. И к слову, на этом боссе (речь ведь об отце Гаскоине, на кладбище который)

СПОЙЛЕР
Hear the screams from...
Fahrengeit
25 марта 2018, 17:32
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 saitou91 @ 25 марта 2018, 17:20 
Кстати, да -- можно действительно звонить -- колокольчиком перед входом в босс стейдж

Это я знаю, но 1) не очень хочется, 2) вроде бы открывается только после убийства первого босса.

 saitou91 @ 25 марта 2018, 17:20 
И к слову, на этом боссе (речь ведь об отце Гаскоине, на кладбище который)

Хм, ну тут я банально не находил этот айтем, но наличие таких штук несомненно радует.
Впрочем, я не могу назвать этого босса хоть сколько-то сложным. Бывали у него атаки, от которых если не уйдешь, то скорее всего это финиш, ибо сразу же добьёт, но в целом всё просто (особенно с таргетингом, хех).
Dangaard
25 марта 2018, 17:51
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 18:13 
В повторах нет ничего: уровень ты уже видел, врагов ты уже встречал, уловки для прохождения каких-то этапов уже придумал

Как раз в этом и есть смысл повтора: ты уже видел уровень, встречал врагов, придумал уловки (!) - у тебя как раз образовалась нужная сумма знаний и навыков, чтобы преодолеть препятствие. Игра не хочет запирать тебя во фрустирующем цикле смертей навечно, ее философия как раз в том, что можно и нужно нужно умереть один раз, чтобы выжить во второй - это не "наказание" за то, что ты "плохо" играешь. Разумеется, если ты в этот бесконечный цикл смертей все-таки попал, игра действительно начинает тратить твое время впустую, но это совсем не то, что тебе хотели дать разработчики.

Priest очень хорошо сформулировал на предыдущей странице:

 Priest @ 22 марта 2018, 02:51 
Этот момент, когда наконец-то можно выдохнуть, когда после какого-то раза ты смог, ты понял как убить эту тварь, был готов ко всему, плюс немного удачи, и ты сделал это. Вот здесь то же самое почти с каждым боссом. Есть проходные, не спорю, но большинство ты запомнишь надолго. И не потому что они злые, а просто ты стал сильнее. Git gud. Соулсборн прокачивает не перса, а самого игрока.

 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 18:13 
Dark Souls такого не подарил, потому что первая локация там была какая-то настолько дженерик, что я даже возвращаться и пробовать не хочу.

Я не то что бы хотел защищать конкретно локацию-тьюториал Undead Asylum, но ты увидел совершенно ничтожный кусочек душ. Там есть много красивых и, более того, интересных штук.

The Beauty of Lordran (прошу простить, в видео нет звука из-за жалобы правообладателя, а раньше был Philip Glass - Prophecies)

The Beauty of Drangleic

The Beauty of Lothric

Ну и раз уж я это начал, Beautiful Yharnam


 Fahrengeit @ 25 марта 2018, 18:13 
интригующего сюжета, хоть какой-то награды в моём понимании, нет.

Тут надо понять и принять, что у соулсборнов мало сюжета в привычном виде - кучи катсцен, диалогов и тому подобное. Вместо этого здесь есть лор - колоссальный объем фоновой информации, данной в виде мириад взаимосвязанных, но систематических кусочков, своего рода гипертекста без явных ссылок: описание кольца отсылает к описанию топора, которое отсылает к случайной реплике малоразговорчивого NPC, которая отсылает к какой-нибудь детали дизайна локации, на которую ты бы и не обратил внимания, пробегая мимо, если бы не начал копать лор, из всего этого формируются и выстраиваются побочные линии, предыстории, рассказы о том, что, как и почему происходит в игре. И это, кстати, одна из моих любимых составляющих серии - вот очень жалко, что у нас при десятках страниц в душетемах очень мало обсуждений лора.

Исправлено: Dangaard, 25 марта 2018, 18:05
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Bloodborne (Порождение крови)Сообщений: 331  *  Дата создания: 13 марта 2015, 13:17  *  Автор: Rise
1«789101112131415»23ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider