Bloodborne - это идейный наследник серии Souls и один из главных, на данный момент, эксклюзивов для PS4. Основным отличием от предыдущих игр является отсутствие щитов (недавно выяснилось, что щиты будут, но использовать их разработчики не рекомендуют) и упор на уворотах, а так же системе, которая позволяет восполнять потерянное НР если сразу же после получения урона жахнуть по монстру со всей силы. В игре будут рандомно-генерируемые данжи (как дополнение к обычным, а не замена) особой сложности для кооперативных забегов, пвп тоже на месте. Магии в игре теперь нет, а парировать атаки нам предлагают выстрелом из обреза.
В игре очень большой акцент сделан на крови и фонтанах оной, в которых ГГ будет буквально купаться и в следствии что-то с ним будет происходить.
Для меня это самая ожидаемая игра последних двух лет и предзаказ уже висит.
Rise, что там со шмотками? На всех пикчах одежда меняется, но есть сеты тяжелый/средний/легкий? Графика и правда кажется хуже, чем показывали, но за счет дизайна все очень красиво.
Rise, что там со шмотками? На всех пикчах одежда меняется, но есть сеты тяжелый/средний/легкий?
Со шмотками пока не ясно. Кажется тип один на все шмотки. У меня пока только два сета не считая стартового. Нашёл щит, но юзать его точно не буду - всю старину снимают и часть нр.
Добавлено (через 2 мин. и 5 сек.):
Тут при самоне можно пароль поставить и дать его другу, что бы засамонить его, а не рандома.
Меня вот 2 часть соулз не зацепила. В первой были лучше локации и мир задуман, эпичней. И я никак не пойму, интересно ли в bloodborne нее играть или заброшу через несколько дней - надоест мрачноватость, ванхельсинговость и напряжная музыка
Игра супер, не могу оторваться. Местами очень напоминает demon и первый dark. Тут можно выживших собирать в двух местах, далее небольшой спойлер, который может вас уберечь от не очень хорошего варианта:
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
места два - церковь и то место, где вы проснетесь. В первом они будут в безопасности, во втором на них будут ставить опыты, но так или иначе вы получите за них предметы. Однажды в лесу вы встретить чувака с бородой в бинтаз и голым торсом - если подлёте его в одно из мест, то он там всех перережет, а при попытке убить превратится в вервульфа
Боссы некоторые весь дух вышибают, а если самонишь кого - они становятся толще и злее.
Прохожу по ютубу, внезапно. В целом то что видел пока нравится, дизайн и атмосфера явно в разы лучше, чем в Dark Souls 2, лучше бы ее сделали эксклюзивом для сони, а Bloodborne выпустили на ПК. Боевка тоже выглядит динамичнее за счет нововведений в виде отпрыгиваний/регена хп при атаке после получения урона/отсутствия нормальных щитов. Ну и разветвленность локаций радует. Смотрю оружие толком не ломается, хотя задевают стены, гробы, деревья, все что можно. Видать после Dark Souls 2 разработчики тут решили сбавить обороты. Rise, а в целом общая карта как? Напоминает цельную карту, как в первом Dark Souls, или разорванные и несвязанные зоны, как во втором?
Torus Центральный хаб находится вне карты, как Нексус из демонов, а общая карта такая же как и в первом дарке, но по ощущениям гораздо больше, запутаннее и с большим количеством шорткатов.