МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«171819202122232425ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
DEMON'S SOULSСообщений: 364  *  Дата создания: 02 сентября 2009, 02:50  *  Автор: GrayFox
GrayFox
02 сентября 2009, 02:50
LV3
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 149
AncientBeholder
на PS3, PSP и изредка на ПК.
где бы достать игры поинтересней и по позитивней.
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Мы живём в мире который называется сказкой...
Dark Dragon
15 февраля 2020, 12:20
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 12:18 
Потому что они нахрен не нужны.

Ну тогда с тобой не о чем говорить. Потому у нас и игры такие, что большинству кроме коопчиков, пыыщ-пыщь и графона и нахрен ниче не надо. Вините Торияму дальше в дерьмовости FFXIII

Исправлено: Dark Dragon, 15 февраля 2020, 12:26
macsla
15 февраля 2020, 12:25
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Кстати, еще одна вещь в ДС1, которая по мне условно упрощает игру это магия по количеству. Ты потратил одну магию к примеру и спокойно можешь использовать другую, пока все не обнулишь, а в ДС3 она имеет общию полоску и если ты его одной магией обнулил то все, никакую другую не используешь, если нечем восстановить. Косячок)

Исправлено: macsla, 15 февраля 2020, 12:25
post tenebras lux
Dark Dragon
15 февраля 2020, 12:27
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 macsla @ 15 февраля 2020, 12:25 
а в ДС3 она имеет общию полоску и если ты его одной магией обнулил то все, никакую другую не используешь, если нечем восстановить. Косячок)

Но! В ДС1 пепельных Эстусов нет. А в ДС3 есть.)))
macsla
15 февраля 2020, 12:27
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
Terra Branford, из всех соусов ДС2 мне показалась самой  условно "легкой" и дружелюбной к игроку. А самой недружелюбной это ДС1.
post tenebras lux
Dark Dragon
15 февраля 2020, 12:30
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 macsla @ 15 февраля 2020, 12:27 
из всех соусов ДС2 мне показалась самой  условно "легкой" и дружелюбной к игроку. А самой недружелюбной это ДС1.

Вот именно! А за что полюбили в 2009 ДеС и в 2011 ДС1? Правильно за то что на фоне остального кинца они были максимально недружелюбны, имели интересные механики, вызывали смерть и потерю душ от каждого чиха, рвали пукан и имели кучу крытых тайн и возможностей.

Исправлено: Dark Dragon, 15 февраля 2020, 12:31
Terra Branford
15 февраля 2020, 12:48
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 macsla @ 15 февраля 2020, 12:25 
Кстати, еще одна вещь в ДС1, которая по мне условно упрощает игру это магия по количеству. Ты потратил одну магию к примеру и спокойно можешь использовать другую, пока все не обнулишь, а в ДС3 она имеет общию полоску и если ты его одной магией обнулил то все, никакую другую не используешь, если нечем восстановить. Косячок)

А количественную магию низя восстановить. Так что смотря с какой стороны посмотреть

 macsla @ 15 февраля 2020, 12:27 
Terra Branford, из всех соусов ДС2 мне показалась самой  условно "легкой" и дружелюбной к игроку. А самой недружелюбной это ДС1.

Чтоб вы оба знали - в DS2 можно выбрать сложность, вступив в ковенант Чемпионов. Так что если вам она кажется лёгкой - вперёд. Если вы в этот ковенант не вступили, то можете считать, что играли на лёгком.

Добавлено (через 1 мин. и 3 сек.):

 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 12:20 
что большинству кроме коопчиков

Тебя заставляют в ДС играть в коопе? Что ты к нему придрался, как клещ? Не нравится кооп не играй. Фромы какбэ не заставляют это делать.

Добавлено (через 1 мин. и 15 сек.):

 macsla @ 15 февраля 2020, 12:27 
А самой недружелюбной это ДС1.

После недавнего прохождения могу смело сказать - трудности возникли с Арториасом в ДЛЦ и с 4 королями на втором прохождении.
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Dark Dragon
15 февраля 2020, 12:53
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 12:48 
Чтоб вы оба знали - в DS2 можно выбрать сложность, вступив в ковенант Чемпионов.

Я знаю! И про уголь вражды знаю!Но нафига это делать?

Добавлено (через 1 мин. и 5 сек.):

 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 12:48 
Тебя заставляют в ДС играть в коопе? Что ты к нему придрался, как клещ?

Ну потмоу что сетевые возможности от части к части улучшались, а порог вхождения от части к части снижался. Видно сразу как повлияла популярность на серию.
macsla
15 февраля 2020, 12:54
biomachine
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 4060
realid
realid
Destiny 2, Demon's Souls Remake
Ice Ages, iVardensphere
 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 12:46 
А количественную магию низя восстановить. Так что смотря с какой стороны посмотреть

Ну так в ДС3 и эстусы для восстановления магии тоже конечны и если пересчитать общее кол-во магии в количество использований, то ДС3 выходит более жесткой. В ДС2 я помню была крутая магия Dark Orb с большим количеством использований, узаконенное читерство!

Исправлено: macsla, 15 февраля 2020, 12:55
post tenebras lux
Dark Dragon
15 февраля 2020, 12:58
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 12:48 
Если вы в этот ковенант не вступили, то можете считать, что играли на лёгком.

Это что то из разряда "не выбил все ачивки значит не прошел игру" или " вот моды на ТЕС5 выйдут и допилят?" Ну серьезно, зачем мне искусственно увеличивать сложность, если ДеС и дС1 обходились без этого?

Ну они сделали полегче для новичков, а для любителей посложнее надо возжигать уголь на локации или в ковенант. Ну что это как не плевок в душу олдфагам и потакание ньюфагам ради прибыли? А вот в сабже у меня тенденция испортилась и красные чуваки появились и ниче возжегать не надо. Круто же и неотвратимо практически! А уж если Юрта не убить то вообще круто будет. Вот такие фишки нужны!!!

Исправлено: Dark Dragon, 15 февраля 2020, 12:57

Добавлено (через 2 мин. и 13 сек.):

 macsla @ 15 февраля 2020, 12:54 
В ДС2 я помню была крутая магия Dark Orb с большим количеством использований, узаконенное читерство!

там еще и фимиамы скептика и простака зачем то ввели. :wow:
Terra Branford
15 февраля 2020, 13:31
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 12:53 
Я знаю! И про уголь вражды знаю!Но нафига это делать?

Обож... Уголь нужен для фарма или чтобы восстановить мобов/ воскресить боссов. И, чтобы жизнь мёдом не казалась он усложняет локу делая её NG+ Он не нужен для намеренного усложнения
А вот ковенант Чемпионов для этого и нужен. Вся игра на это намекает и вики:



 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 12:53 
Ну потмоу что сетевые возможности от части к части улучшались, а порог вхождения от части к части снижался. Видно сразу как повлияла популярность на серию.

Тебе то с этого что? Холодно? Жарко?

 macsla @ 15 февраля 2020, 12:54 
Ну так в ДС3 и эстусы для восстановления магии тоже конечны и если пересчитать общее кол-во магии в количество использований, то ДС3 выходит более жесткой. В ДС2 я помню была крутая магия Dark Orb с большим количеством использований, узаконенное читерство!

Я могу тебе привести в любой игре узаконенное читерство. Ну и минусы мага мы все знаем. Ага.

 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 12:58 
Это что то из разряда "не выбил все ачивки значит не прошел игру" или " вот моды на ТЕС5 выйдут и допилят?" Ну серьезно, зачем мне искусственно увеличивать сложность, если ДеС и дС1 обходились без этого?

Очередной бред. В игре сделали выбор сложности. Ачивки тут причем? Или разрабам надо было тыкать пальцем в небо и делать игру непроходимой, но для таких олдфагов бояр, как ты?

 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 12:58 
там еще и фимиамы скептика и простака зачем то ввели.

Какой ужас!  :biggrin:  
Понижает требования к магии, но магия остается на том же уровне, что и вера/инта. Это еще учитывая тот факт, что эти предметы редкие. Я к слову вообще их не юзала ни разу.

Исправлено: Terra Branford, 15 февраля 2020, 13:33
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
Dark Dragon
15 февраля 2020, 13:38
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 13:31 
Тебе то с этого что? Холодно? Жарко?

Я хочу чтоб все Соулсы были как ДеС и ДС1.Что непонятного то? И не в плане боевки, а в плане устройства локаций, подлого расположения мобов и ловушек,секретов, скрытых механик (типа тенденций).

 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 13:31 
и делать игру непроходимой, но для таких олдфагов бояр, как ты?

Да, разрабам нужно было делать для их первых поклонников и в игре делать то что нравилось их первым фанатам, а не для того чтоб бабла поднять на ньюфагах. Разрабам стоило угождать тем людям, которые были с ними когда Фром Софтвэр была никому не нужно и на грани закрытия, а не раздвигать жопу перед казуалами. Это предательство и плевок в душу.

Добавлено (через 3 мин. и 4 сек.):

 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 13:31 
Какой ужас!  :biggrin:  
Понижает требования к магии, но магия остается на том же уровне, что и вера/инта.

Сделано оно для того, чтоб ньюфаги которым лень качаться не плакали что не могут использовать интересную им магию побыстрее. Очередное оказуаливание.

Исправлено: Dark Dragon, 15 февраля 2020, 13:40
Sharp JQ
15 февраля 2020, 13:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Во второй части человечность самая жесткая - там здоровье падает.
Dark Dragon
15 февраля 2020, 13:55
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Sharp JQ @ 15 февраля 2020, 13:39 
Во второй части человечность самая жесткая - там здоровье падает.

Там 4 слота для колец и есть кольцо на реген, а так же самоцветы кроме эстусов. Шо жесткого то? Плюс в ДС2 мобы пропадают после 10 убийства кажись. Кто это вообще придумал?

Ах да, 4 слота для колец так же оказуаливание чтоб легче было играть. А вот в ДС1 было кольцо защиты и поддержки, которое ломалось если его снять. Но они даже эту фишку убрали в ДС2 и ДС3!

Добавлено (через 12 мин. и 36 сек.):

 Terra Branford @ 15 февраля 2020, 13:31 
Вся игра на это намекает и вики:

Ну вот на что вики намекает. Враги толще, урон игрока меньше. Это не умная сложность, это банальное подкручивание характеристик.Фу такое. А вот в сабже жуки толстые в шахтах, но их можно оббежать. В сабже шахтеры получают меньше урона от неколящего оружия, но стоит взять копьё и вуаля. В сабже армопаучиха окутывает тебя паутиной и посылает огненный шар, но если не пытаться перекатываться в паутине, то сможешь двигаться. В ДС1 призраки неуязвимы, но прокляни себя и ты сможешь их дамажить и они легкие. В ДС1 скелеты поднимаются если некр рядом, но возьми святое оружие и готово!В ДС1 василиски слабаки, но дыхнут и все, ты проклят и пипец, беги к бабке в канализацию за камнем.Вот это умная сложность, вот это креатив и настоящий Миядзаки а не банально подкручивание урона и жирноты.

Исправлено: Dark Dragon, 15 февраля 2020, 14:03
Sharp JQ
15 февраля 2020, 13:58
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Самоцвет не поможет когда у тебя останется половина HP от максимума и могут прибить одним пинком. Тот кому надоело каждый раз через локацию идти отбиваясь от назойливых монстров.

Зато кольца тут весят как кирпичи.
Terra Branford
15 февраля 2020, 15:01
Mad Mistress
LV8
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 4438
FFXII ZA, Doom Eternal, Tales of Berseria
Sailor Moon Crystal
 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 13:38 
Я хочу чтоб все Соулсы были как ДеС и ДС1.Что непонятного то? И не в плане боевки, а в плане устройства локаций, подлого расположения мобов и ловушек,секретов, скрытых механик (типа тенденций).

Очки просто надо носить. Мне очень лень тебе перечислять. Ты взрослый мальчик и сам должен уметь ходить на горшок находить ответы на свои вопросы.

 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 13:38 
Да, разрабам нужно было делать для их первых поклонников и в игре делать то что нравилось их первым фанатам, а не для того чтоб бабла поднять на ньюфагах. Разрабам стоило угождать тем людям, которые были с ними когда Фром Софтвэр была никому не нужно и на грани закрытия, а не раздвигать жопу перед казуалами. Это предательство и плевок в душу.

Да не говори! Трэйторы! Козлы то какие, вы посмотрите как плюнули!  :biggrin:

 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 13:38 
Сделано оно для того, чтоб ньюфаги которым лень качаться не плакали что не могут использовать интересную им магию побыстрее. Очередное оказуаливание.

Очередная паранойа ты хотел сказать? Ну лады. Я юзану там магию на три уровня раньше за целых ТРИ фимиама, которых днём не сыщи. И магия будет слабее. Казуальщина!  :biggrin:

 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 13:55 
и есть кольцо на реген

Целых +2 HP в секунду!  Выручает песец как!
Хуже только разве что Кольцо Мертвых. Ну если ты это говно надевал в снаряжение, то даже не знаю что и сказать...



 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 13:55 
Ах да, 4 слота для колец так же оказуаливание чтоб легче было играть. А вот в ДС1 было кольцо защиты и поддержки, которое ломалось если его снять. Но они даже эту фишку убрали в ДС2 и ДС3!

Кольцо поддержки заменено на другие кольца, которые увеличивают статистики и если бы оно тут было - разрушился бы баланс игры. Это одно изх самых крутых колец, как и кольцо волка (баланс +40). Хоть слотов и 4, но игра немного другая и снаряжения больше.

 Dark Dragon @ 15 февраля 2020, 13:55 
Ну вот на что вики намекает. Враги толще, урон игрока меньше. Это не умная сложность, это банальное подкручивание характеристик.Фу такое. А вот в сабже жуки толстые в шахтах, но их можно оббежать. В сабже шахтеры получают меньше урона от неколящего оружия, но стоит взять копьё и вуаля. В сабже армопаучиха окутывает тебя паутиной и посылает огненный шар, но если не пытаться перекатываться в паутине, то сможешь двигаться. В ДС1 призраки неуязвимы, но прокляни себя и ты сможешь их дамажить и они легкие. В ДС1 скелеты поднимаются если некр рядом, но возьми святое оружие и готово!В ДС1 василиски слабаки, но дыхнут и все, ты проклят и пипец, беги к бабке в канализацию за камнем.Вот это умная сложность, вот это креатив и настоящий Миядзаки а не банально подкручивание урона и жирноты.

А еще оружие ломается очень быстро. Это очень сложно знаешь ли и напоминает Шэдоу Тавер.
А теперь. Парирую твои нюни/сопли насчет врагов.
Призраки в лесу. В которых анрил прицелится да еще и туман. И чтобы их убить недостаточно использовать проклятие. Но Дракон же самый умный!
Василиски. Наводят окаменение, которое куда быстрее накапливается, чем проклятие в ДС1.
Огр, который просто сожрёт тебя, как бутерброд, если нормально не выбрать местность и не знать его атаки.
Призраки в склепе, которые по звону колокола бесконечно спавнятся. Креатива говоришь нет? Мозгами шевелить не надо?
Нежить-шахиды, которые или наносят огромный урон или портят экипировку. И выпрыгивают из воды.
Но Дракон же самый умный! С таким спорить бесполезно. Я даже рада, что у тебя так горит. Поделом тебе  :biggrin:

Исправлено: Terra Branford, 15 февраля 2020, 15:54
Не разбивайте никому сердце. У всех оно только одно. Ломайте лучше кости - их больше 200.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Demon's SoulsСообщений: 364  *  Дата создания: 02 сентября 2009, 02:50  *  Автор: GrayFox
1«171819202122232425ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider