|
16 августа 2017, 15:41 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 13 лет |
Постов: 7482 |
|
ogdan @ 15 августа 2017, 16:25 | Именно так. Тебе не нужно хвататься за провода или засовывать шпильки в розетку, чтобы понимиать (а не догадываться или додумывать), что тебя долбанет. |
Только ты никак понять не можешь, что меня не интересует то, что ток может долбануть, а откуда он там берётся интересует.
Откуда эти страхи берутся. И объяснение типа так устроены люди похоже на "в розетке ток бывает сразу, как въезжаешь в квартиру". Но вот не во всех, в какой-то тока нет, но это уже "надо копаться в ней". А речь изначально о том, откуда берётся ток в розетках (страхи в играх), то бишь интересна не причина страха, а природа страха. И вообще это фобия (то бишь, по сути болезнь) или всё-таки нормальное инстинктивное явление, как тот же инстинкт самосохранения?
ogdan @ 15 августа 2017, 16:25 | На все это у меня лично появляются только два объяснения - либо человек слегка вбрасывает - как самое поверхностное "янитакой как все", либо он немножко задержался в умственном развитии, потому что не может человек в возрасте (это важно) удивляться или не пониимать тот факт, что люди они разные, реагируют на вещи по-разному, и ставят приоритеты тоже по-разному. Но поскольку я знаю тебя на 4ф немножко дольше, чем отсюда и до темы про стим и дистрибуцию, то я склоняюсь к первому варианту. |
А вариант, что человек не испытывает то, что испытывают другие при игре, хотя не лишен это чувства в других ситуациях, и попытаться разобраться на основе других примеров, ты не рассматриваешь?
К слову, не думай что я эту тему поднимал только на форевере.
И спасибо Дангу, кстати, за ссылку на статью на пред. странице.
Добавлено (через 21 мин. и 4 сек.):
Dangaard @ 15 августа 2017, 14:23 | Это не требует никакого специального анализа, потому что даже самому неспособному к анализу человеку понятно, что игровые условности ненастоящие. Я же говорю про suspension of disbelief: ты добровольно принимаешь игровые условности или отказываешься их принимать. Между тем, разработчики хотят, чтобы ты принял эти условности, игра пытается их продиктовать. |
Так принимая игровые условности, я уже не могу расценивать игру как нечто реальное. Но в катсценах игровые условности могут быть забыты, и персонаж, которого кучу раз до этого нашпиговывали свинцом, вдруг погибает от одной пули. Поэтому катсцены могут быть трогательными, а вот гибель в течение геймплея - нет.
Dangaard @ 15 августа 2017, 14:23 | Я пытаюсь напомнить, что Айрис - виртуальный персонаж, "болванчик", и ты не должен был бы испытывать эти эмоции вообще. |
В катсценах по выше описанной причине это работает. Во время геймплея Айрис может погибнуть кучу раз, но это условная гибель, т.к. её можно возродить (либо перезагрузкой, либо фениксом). Во время той катсцены гибель вполне реальная, Айрис больше не возродить. Даже если ты хоть кучу фениксов накидаешь, либо перезагрузишься мильон раз. Поэтому в катсцене гибель персонажа печалит, а во время игры - нет. Ну, лично у меня. Может кто-то и плачет во время битвы, когда у персонажа осталось 0 хп.
Dangaard @ 15 августа 2017, 14:23 | Возможно, это еще вопрос сложности? Ты слишком во всеоружии, чтобы чего-либо бояться. |
Не думаю, что это как-то сильно влияет. Тут просто страх фейла будет выше.
Dangaard @ 15 августа 2017, 14:23 | Да, конечно, это расчет на первое прохождение. Хорроры, как и фильмы ужасов, становятся менее страшными при перепрохождении, когда ты уже знаешь, что и откуда выскочит, где искать лечилки и тому подобное. |
Но Немезис же не один-два раза за одно прохождение неожиданно выскакивает. Ты будешь напряжен, готовясь к таким сюрпризам после пары раз, полагаю.
Dangaard @ 15 августа 2017, 14:23 | Окей, прими как данность, что другие люди как раз могут ассоциировать себя с виртуальным персонажем, или, по крайней мере, поддерживать с ним эмоциональную связь. Чтобы это делать, нужно обладать некоторым воображением. |
Возможно тут ещё играет роль, что я люблю находиться со стороны. Поэтому я не люблю игры от первого лица (хотя не только по этой причине). Мне нужна свободная камера, чтоб я ей мог покрутить и оценить обстановку, принять то или иное решение.
Исправлено: Swordin, 16 августа 2017, 15:42It's nice to be important but more important to be nice. |
|
|