[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (7) « ... 2 3 4 5 6 [7] »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Инди, Игры от независимых разработчиков
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7316
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Fahrengeit @ 09 сентября 2018, 18:41)
А ты в последние версии играл? А то они классно переделали боёвку, где теперь и тактика тоже нужна — особенно в плане грамотной обороны.

Насколько последние? Я пол года назад примерно играл.
Цитата (Fahrengeit @ 09 сентября 2018, 18:41)
Туча видов вооружения так или иначе влияет на те или иные типы брони, но чаще всего заморачиваться с этим не хочется.
Вот да, особенно бесит редактор кораблей, где ты задалбываешься менять корабли после каждого исследования и в итоге ставишь всё на автомат. ><
Цитата (Fahrengeit @ 09 сентября 2018, 18:41)
А так, early game мне очень сильно нравится, поэтому я чаще игру запускаю с начала, чем действительно её заканчиваю.
Вот-вот, ирли там проработали, исследования интересные, эвентов дофига, а вот потом всё резко заканчивается и развлекай себя сам.
Цитата (Fahrengeit @ 09 сентября 2018, 18:41)
Ещё предполагаю, что игра должна раскрываться в мультиплеере.
Нет... Нет, нет, нет, нет! НЕТ! Это не та игра, где прокатит мультиплеер, там ни баланса, ни толковой боёвки, там вообще ничего для мультиплеера нет. ><

Вот ещё что меня напрягает - градация сложности там абсолютно бредовая, вот выставляешь ты максимальную сложность и противники настолько обгоняют тебя в развитии, что догнать ты их можешь только в глубоком лейте, когда все исследования выучены и учатся только цикличные апы, чтобы ты не делал, как бы ты не крутился - противникам тупо дико накрутили циферок, победить так можно, но удовлетворения от такого гемора никакого.

--------------
~
Дата сообщения: 9 сентября 2018, 18:53 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2278/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9351
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Red Dead Redemption 2
Смотрит:
Good Place
Профиль PM Сайт 
Цитата (Rem @ 09 сентября 2018, 18:53)
Насколько последние? Я пол года назад примерно играл.

2.0. Должен был зацепить, по идее. Просто до этого всё было ещё хуже и скучнее, теперь хотя бы войны как-то размереннее, и в защите появился толк. Да и вообще игра в гораздо лучшую сторону преобразилась.
Цитата (Rem @ 09 сентября 2018, 18:53)
Нет... Нет, нет, нет, нет! НЕТ! Это не та игра, где прокатит мультиплеер, там ни баланса, ни толковой боёвки, там вообще ничего для мультиплеера нет. ><

Ну, играют же, много кто. Значит, всё там прокатывает. Просто с реальными игроками и войны становятся интереснее, и дипломатия появляется поглубже. Ибо это можно делать на словах, а не механиками игры. Но это я теоретизирую, сам хочу сыграть как-нибудь с полным сервером игроков. Знаю, Стратегиум (или кто они там) постоянно серваки собирают.
Цитата (Rem @ 09 сентября 2018, 18:53)
противникам тупо дико накрутили циферок, победить так можно, но удовлетворения от такого гемора никакого.

Ну, по идее не так должно быть, ибо количество Advanced ты задаёшь сам. Но я никогда не проверял, что там на уровнях больше, поэтому не знаю.
Дата сообщения: 9 сентября 2018, 19:17 [ # ]
Rem 
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 976/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7316
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Fahrengeit @ 09 сентября 2018, 19:17)
2.0. Должен был зацепить, по идее. Просто до этого всё было ещё хуже и скучнее, теперь хотя бы войны как-то размереннее, и в защите появился толк. Да и вообще игра в гораздо лучшую сторону преобразилась.
Ну да, там вполне реально было дефаться, правда это нифига не помогали против альянсов, у которых армии раз в 5 больше максимально прокачаных цитаделей (или как там дефалки назывались).
Цитата (Fahrengeit @ 09 сентября 2018, 19:17)
и дипломатия появляется поглубже. Ибо это можно делать на словах, а не механиками игры.
Насколько я знаю, дипломатия всё-равно ограничена механиками, хотя в мультиплеере может немного по другому работает.
Цитата (Fahrengeit @ 09 сентября 2018, 19:17)
Ну, по идее не так должно быть, ибо количество Advanced ты задаёшь сам. Но я никогда не проверял, что там на уровнях больше, поэтому не знаю.

Нет, там конечно сложность подкручивается для каждого аспекта игры отдельно, но там блин во всех аспектах это тупо цифры. ><

--------------
~
Дата сообщения: 9 сентября 2018, 19:43 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (7) « ... 2 3 4 5 6 [7] »

ответить новая тема новое голосование
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider