МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE OUTER WORLDSСообщений: 97  *  Дата создания: 07 декабря 2018, 07:09  *  Автор: Dangaard
Lone_Wolf
11 ноября 2019, 15:08
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1809
Esper
Не знаю на счёт Облы (так никогда полноценно в неё и не поиграл, не зашло), но если рассматривать Скайрим, то да, игра как бы и не линейна, в ней есть интерактивность и живой мир, и всё же полноценной РПГ её тоже наверное не назвать, потому что она по большей части лишена выборов/последствий.

Исправлено: Lone_Wolf, 11 ноября 2019, 15:08
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Esper
11 ноября 2019, 17:00
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7191
Огдана
и всё же полноценной РПГ её тоже наверное не назвать, потому что она по большей части лишена выборов/последствий.

О каких выборов и последствий речь?
Выборов там много - различные разветвленные цепочки квестов.
По поводу последствий, то вампиризм или обретинизм значительно меняют геймплей.
Что такого есть в фаллауте втором что делает его "полноценной рпг", чего нет в обливионе/скайриме?

 Sharp JQ @ 11 ноября 2019, 14:57 
В F2 все можно было как минимум осмотреть.

Но в скайриме ты можешь осматривать все в 3д, своими глазами, а иногда и руками, или лапами, если ты хаджит!

Исправлено: Esper, 11 ноября 2019, 17:00
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Rem
11 ноября 2019, 17:45
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Esper @ 11 ноября 2019, 17:00 
Что такого есть в фаллауте втором что делает его "полноценной рпг", чего нет в обливионе/скайриме?

Там можно убивать детей!!
~
Lone_Wolf
11 ноября 2019, 18:27
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1809
 Esper @ 11 ноября 2019, 16:00 
О каких выборов и последствий речь?

Да о простых выборах. Не столько каким стилем замочить противника, а к примеру, банальный выбор между мочить/парить/объединиться. Я уже не помню что там в концовке Фоллаута 2, но помню что в первой части можно было по разному решить конфликт с тем же Создателем. А что в Скайриме? Есть ли возможность, к примеру отыграть отбитого на голову мерзавца довакина, который решил объединиться с Алдуином и уничтожить мир? Да и вообще, в Скайриме такое дикое колличество essential NPC, что нормальным злодеем ты ну никак не отыграешь, даже если в каких-то квестах тебе и дадут возможность сделать злой выбор. Так же, как и не отыграешь каким-нибудь мастером красноречия и убеждения. Меня просто убивало, когда ты Драконо-мать его-рождённый, победил самого Пожирателя Миров, стал верховным магом коллегии Винтерхолда, главой Чёрного Братства, и тд и тп, но мир тупо к тебе не относится сответственно. Если ты вдруг случайно кокнул какого-нибудь ноунейма в Винтерфеле, стража (а то и весь город) на тебя нападёт, как на вшивого бомжа, хотя по сути, такого нагибатора, как Довакин, должны боятся и уважать, и только в крайнем случае, (например если он решил устроить в городе тотальную резню), попытаться дать отпор.

Esper, не пойми меня неправильно, я обожаю Скайрим за его мир, атмосферу, геймплей, скуму, стиль двух мечей, стрельбу из лука, но реальных выборов и последствий там нету, в отличии от, к примеру, Нью-Вегаса, который из всех 3D RPG как раз и перенял наибольшее количество основных критерий истинной ролевой игры: создание уникального персонажа, свободы действий (которые бы не противоречили характеру созданного персонажа), и последствия этих действий, то есть то как это всё отражается на мире.

Исправлено: Lone_Wolf, 11 ноября 2019, 18:09

Добавлено (через 19 мин. и 12 сек.):

 Sharp JQ @ 11 ноября 2019, 13:57 
Пятый Фол я боюсь будет MMORPG

После 76-ого, первое чего стоит боятся, это будет ли пятый Фол вообще)
Однако, если он всё же будет, то не думаю, что MMORPG, беседка растеряла всё доверие геймеров, и единственный способ, как они могут его вернуть, это give the people what they want.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Sharp JQ
11 ноября 2019, 20:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
В TOW можно всех вырезать и игру пройти.

Беседка не из тех, кто учится.
Fahrengeit
12 ноября 2019, 23:40
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Lone_Wolf @ 10 ноября 2019, 22:29 
Вау, Фаренгейт делает выводы, сравнивая TOW c изометричными РПГ...

Ещё ты мог заметить, что выводы я делал исходя из того, что игра в принципе предлагает в рамках своего жанра и насколько мне это понравилось. Сравнение с Disco Elysium весьма условное и там вроде написано, причём оно там вообще.

 Lone_Wolf @ 10 ноября 2019, 22:29 
Это спорное заявление)

Тут стоит пояснить, что Фоллаут 4 я считаю не самой хорошей игрой. Поэтому да, для меня это была похвала. Ну и можно даже сказать, что TOW куда больше похож на игру, чем на эту коллекцию разношёрстных механик последнего Фоллаута. Впрочем, кому что, да.

 Lone_Wolf @ 11 ноября 2019, 13:18 
однако чем сложнее и интерактивнее 3D мир, тем технически труднее внедрять в него нелинейность.

Ну, только не мир, а анимация персонажей и озвучка.

Впрочем, я не понимаю, причём тут вообще нелинейность. Я говорил исключительно про качество сценария и диалогов. Можно ли это сделать в 3D? Конечно можно. Много игр с этим прекрасно справляется. Даже от первого лица есть — вон, Kingdom Come, например. Там тебе и очень грамотно проработанный сюжет, и забавные сайд-квесты, и при этом выглядит отлично, да атмосфера зашкаливает. TOW даже близко не стоял, хотя он определённо гораздо нелинейнее — всё-таки даже возможность убить всех подряд это тоже задача, за которую не каждый возьмётся.
Sharp JQ
13 ноября 2019, 00:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
В CKD как раз боевая часть не очень.
Lone_Wolf
13 ноября 2019, 02:59
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1809
 Fahrengeit @ 12 ноября 2019, 22:40 
Тут стоит пояснить, что Фоллаут 4 я считаю не самой хорошей игрой. Поэтому да, для меня это была похвала. Ну и можно даже сказать, что TOW куда больше похож на игру, чем на эту коллекцию разношёрстных механик последнего Фоллаута. Впрочем, кому что, да.

Если чисто по личным предпочтениям, то претензий нету, ведь действительно кому как. Мне лично четвёртый Фол в целом очень зашёл, но само сабой не как РПГ, а быстрее как платформа для создания своего интерактивного постапокалиптического мира, инстументы для которого - моды на нексусе)

 Sharp JQ @ 12 ноября 2019, 23:01 
В CKD как раз боевая часть не очень.

В том то и дело. Хочешь не хочешь, а боёвка это важная часть тёхмерных РПГ, и если ты ею хоть частично не наслаждаешься, то и игрой полноценно вряд ли насладишься. Не будешь ведь всегда играть персонажем, который специально избегает боя только потому, что боевая система игры нудная.

Я вот снова начал The Outer Worlds. Первый раз играл так, побыстрому, пробежалься где-то до середины, пострелял, проверил как работают разные механики, как игра адаптируется к нестандартно-агрессивным действиям и тд. Вроде как всё очень даже неплохо. Ну а сейчас пора более полноценно погрузиться в диалоги, мир, и отыграть роль Дрифтера Джека, ганслингера с подвешенным языком)

Исправлено: Lone_Wolf, 13 ноября 2019, 03:01
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Fahrengeit
13 ноября 2019, 21:34
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Sharp JQ @ 13 ноября 2019, 00:01 
В CKD как раз боевая часть не очень.

Она очень самобытная, и это её плюс. Мне вот, например, сильно понравилась — в начале игры любые стычки с 2+ противником становятся сложными, зато постепенно ты прокачиваешься и действительно видишь разницу в прогрессе. Ну и само фехтование довольно интересное.
Лучше так, чем дженерик шутер TOW — тот же Fallout хотя бы выделяется VATSом.

 Lone_Wolf @ 13 ноября 2019, 02:59 
инстументы для которого - моды на нексусе)

Что не такая уж заслуга игры, правда? :D
Lone_Wolf
13 ноября 2019, 22:20
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1809
 Fahrengeit @ 13 ноября 2019, 20:34 
Что не такая уж заслуга игры, правда? :D

Как бы и правда) Но беседке всё равно немного стоит отдать должное, изначальную платформу то они создали. С другой стороны, смотря на то, каким неполноценным получился ванильный четвёртый фол + все DLC (может кроме Фар Харбора), и размышляя, какой эта игра могла бы быть, то складывается впечатление, что они изначально четвёрку делали уже с расчётом на то, что моддеры допилят всё что нужно. Правда, даже и тут немного прокололись, дали главному герою/героине озвученный голос, что в результате ограничивает создание квестовых модов.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Sharp JQ
14 ноября 2019, 13:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Fahrengeit
Настолько самобытная, что в игре всего один босс и тот идиот.
Fahrengeit
14 ноября 2019, 23:07
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Sharp JQ @ 14 ноября 2019, 13:53 
Настолько самобытная, что в игре всего один босс и тот идиот.

И на нём много кто ломался, кто боёвку не прокачивал :D
Но да, наличие одного босса как-то отражает качество боёвки? Игра просто совершенно не про бои и не сильно кидает в экшен (хотя он есть). По-моему, это идеальная формула как раз. Куда лучше всех обычных Action/RPG, где всё крутится как раз вокруг слабенького экшена.
Понимаю ещё пошаговые тактики типа Original Sin, там интересно, да.
Rem
05 декабря 2019, 04:18
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
 Dangaard @ 07 декабря 2018, 07:09 
Выглядит как что-то, во что я с радостью утоплю сотню-другую часов.

Основная проблема игры в том, что как только ты только-только освоился, привык к нюансам - игра заканчивается. Игра ненапряжно проходится за 2-3 дня, с зачисткой всех квестов. Ни разу не Вегас, ни по масштабу, ни по сюжету с квестами.
  Если сравнивать ТОВ, то с 4 Фалаутом или Арехом, от 4 Фола тут квесты и более-менее приятные перестрелки, а от Ареха убого реализованный движок. Но давайте по порядку:
~Квесты - если в Фалауте у тебя был выбор проходить квест через дипломатию\взлом\грубую силу, что приводило к одному и тому же результату, то в ТОВ у тебя больше вариантов, но результат всё-равно тот же самый, за редким исключением. Сюжетные квесты опять же, так же как и в Фоле - есть два стула, но всё-таки, если внимательно вчитываться в диалоги и узнавать мотивацию персонажей, то можно добиться и хорошего развития сюжета, где в какой-то степени все довольны. Интересных квестов нет, все они сделаны по одному макету и разные пути прохождения квеста тут не для вариативности или реиграбельности, а чтоб игрок в любом случаи их мог пройти. Ну и да, квестов ещё и преступно мало, да и вообще, игра маленькая - когда в первый раз смотришь на карту системы, офигеваешь сколько там планет и прочего, да ещё, по мере прохождения, туда добавляются всякие космические станции и т.п. Но по факту, в игре всего две планеты с квестами, а все остальное это мелкие локации с парой квестов на 10 минут, куда прилетаешь один раз и больше не возвращается.
~Боевая система мне внезапно понравилась - тут тебе дают тучу оружия, которую ещё можно модифицировать, пусть не так круто, как в Фолауте, но навесить глушитель\прицел\сменить тип патронов можно и этого хватает с головой. Стрелковое оружие тут очень приятное и разнообразное, а, благодаря системе прокачки, где даже разговорные навыки дают бонусы к боёвке, можно безболезненно юзать целый арсенал различного оружия. Замедление времени тоже прикольное - если стоишь на месте оно почти не расходуется и в нём можно почекать описания противников и поискать слабые места (которые впрочем и так очевидны).
~Под кривым движком я имел в виду проходимость - если ты идёшь не по дорожке, то будь готов, что будешь спотыкаться об каждую неровность в текстурах и уж не дай бог ты вдруг решишь пройтись по камням, хотя я спотыкался ДАЖЕ ОБ РОВНУЮ ДОРОГУ. Запрыгнуть на какой-нибудь камень или подобную возвышенность, чтоб пострелять людей из снайперки тоже вряд ли выйдет. В остальном всё нормально, что даже странно, багов я не встречал ни разу, хотя, чему там баговать то, если Осидианы не запилили ничего оригинального.
~Графика кстати приятная, я ожидал чего-то типа кислотно-ярких цветов, как в Борде, но тут всё более-менее прилично, насыщенность цветов немного бросается в глаза, но в разумных пределах, так что графика тут больше, как в Биошоке (инфинити), чем в Борде.
~Ну и сложность меня убила, она какая-то слишком лёгкая, даже на максималке, что на более легких сложностях я даже боюсь представить. Единственное, что доставило проблем - это квесты напарников. Напарники это просто бесполезнейшие существа, которые любыми способами норовят сдохнуть, как бы ты их не обвешивал бронёй и выставлял им пассивный режим. ><
~Последнее, это сюжетка и просто тексты квестов - вот они хорошие. Обычно, в подобных играх, тебя считают за дерьмо, пока ты не убьёшь 20 крыс, соберёшь 15 шкур волка, спасёшь целый город от вымирания. Но тут ты начинаешь играть уборщиком, продавцом из Макдака или чем-то подобным, но даже так, ты уже ВОЗВЫШАЕШЬСЯ над всеми остальными людишками и даже самые высокие шишки общаются с тобой уважительно, без всяких регистраций и смс. Вообще, игра старается балансировать между юмором и тотальной безысходностью, но юмор получается вымученным, хотя годные шутки имеются.
 
  Если коротко, то получился приятный шутер, в котором можно почитать сюжет, как РПГ это дно, на уровне Ареха, которое даже близко не тянет даже на 4 Фалаут, не говоря о Вегасе. А ещё игра короткая.
~
Lone_Wolf
09 декабря 2019, 08:43
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1809
 Rem @ 05 декабря 2019, 03:18 
Замедление времени тоже прикольное - если стоишь на месте оно почти не расходуется и в нём можно почекать описания противников и поискать слабые места (которые впрочем и так очевидны).

Мне замедление времени тоже понравилось. Например в четвёртом фоле со временем я от ватс совсем отказался ради иммерсивности, а если постоянно юзать винт (который замедляет время), то боёвка становится уж слишком лёгкой. А в Инных Мирах замедление времени как-то более органично вписывается в боёвку, плюс это как твоя личная уникальная способность. И тут есть хоть какое-то объяснение, как именно ты её приобрёл. В фоллауте, например, как именно работает ватс, мне до сих пор непонятно, просто подразумевается что это как бы такой волт-тековский вид боевого тактического реагирования в реальном времени, или же это именно пип-бой напрямую даёт способность замедлять/останавливать время?
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Sharp JQ
09 декабря 2019, 13:31
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 2571
Assassin's creed Liberation
Miracle Of Sound
Или намек  то ГГ -  синт.
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » The Outer WorldsСообщений: 97  *  Дата создания: 07 декабря 2018, 07:09  *  Автор: Dangaard
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider