|
| 19 февраля 2019, 19:07 | |
|
LV9 |
Стаж: 14 лет |
Постов: 2715 |
|
Rem @ 19 февраля 2019, 18:36 | Смешно, конечно, но я ссылку на вики оставлял, любой может зайти и увидеть, что ты в куче рандома просто выискал две "фиговины" которые не очень рандомны. >_> |
Выискать было не сложно, там примерно половина объектов так работает. И еще раз, я не говорю, что там нет чисто рандомных вещей.
Rem @ 19 февраля 2019, 18:36 | не настолько, как твои синие зелья, но всё же. |
Зелье - это для наглядности. Подбираешь, скажем, шмотку, а она проклятая и не снимается. Особенно весело, когда находишь проклятый амулет, пытающийся задушить персонажа... Ну да фиг с ним.
Rem @ 19 февраля 2019, 18:36 | Какие фокусы? Я на полном серьёзе тебя не понимаю. =_= |
Ок, ну тогда на правах оффтопика: я написал, что кривой рандом - это вообще проклятье жанра. В большей части известных мне тактик, вроде X-Com, FFT или Wesnoth, существуют проценты попадания, которые могут сломать выигрышную ситуацию или вовсе не дать игроку шанса. Пять критов подряд в DD? Юниты в Wesnoth'е умудряются вшестером мазать по одному окруженному чуваку. В FFT накал страстей случается в тех случаях, когда срочно нужно обезоружить всем известных боссов, а шанс на успех мизерный. В X-Com солдаты из-за таящей морали начинают кидать взведенные гранаты себе под ноги и стрелять из ракетницы внутри корабля. Вот и все. И я вот не сомневаюсь, что есть там всякие Into the Breach, где действия не привязаны к броску кубиков, но каков процент таких игр в жанре? Ну про карточные игры написал в качестве примера игры, где твои планы не нарушаются внезапным рядом критов или промахов на ровном месте. Хотя пример может быть и неудачный, я в них мало играю. Надо было шахматы упомянуть. |
Исправлено: Шемас, 19 февраля 2019, 19:06
Добавлено (через 1 мин. и 1 сек.):
Rem @ 19 февраля 2019, 18:55 | По твоей ссылке: |
Жалкие плебсы ничего не понимают в жизни.
Rem @ 19 февраля 2019, 18:55 | Что собственно я и имел в виду, говоря про ДД. Надеюсь, мы с этом разобрались. |
Вполне. |
|
|